Извините что долго на отвечал - в командировке был. Спасибо, вещь конечно интересная, но почти то же самое в родном описании. Нужно описание именно с привязкой к железу. Например на машине практически постоянно держится высокий уровень хладагента, среди возможных причин: 1) "слабый" вакуум (постоянно вакууммируем, т.к. честного вакуумметра пока нет (заказали) а тот что есть с точностью 0,5 показывает около нуля и точного значения неизв.); 2) высокая температура с градирен. (у нас подача 20, обратка 28); 3) загрязнен хладагент (машине еще месяца нет, неужели может засориться???); Должны же быть в машине какие-то возможности по механической регулировке, вот только вопрос какие (какие-то клапана есть), и на что они повлияют? насколько критично изменение той или иной регулировки? Опытным путем узнать то наверное можно, но как то накладно это может оказаться (в случае поломки)
|