Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Оборудование Вентс, как подключить клапана?
zenat
сообщение 27.7.2011, 9:06
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Добрый день или вечер!
Кто сталкивался с оборудованием Вентс? Вопрос заключается в подключении воздушных клапанов. Согласно каталогу оборудование с встроенной автоматикой позволяет подключить привода клапанов. Но куда неясно. Менеджер внятно пока ответить не может. Клапана с приводами брал там же КРА200. привода идут 230В. А не 24 В они должны были быть? В каталоге Белимо есть схема одно и двухпроводное подключение. что это значит?
Если ктото сталкивался подскажите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 28.7.2011, 10:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



некто не сталкивался? жаль схеми электрической нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegG
сообщение 28.7.2011, 11:23
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 16.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67



Судя по картинке этого клапана КРА в каталоге ВЕНТС, они комплектуются белимовскими приводами. Посмотрите на сайте Билимо схемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.7.2011, 15:37
Сообщение #4


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Во втором файле, чёрным по белому "привод заслонки". Судя по вышеописанному, это он.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 28.7.2011, 15:56
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 15:37) *
Во втором файле, чёрным по белому "привод заслонки". Судя по вышеописанному, это он.

я тоже сначало про это подума. а если присмотрется то это привод байпаса. в случае обмерзания рекуператора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.7.2011, 16:04
Сообщение #6


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Вообще, управление приводом клапана в варианте "открыто-закрыто" должно быть с использованием перекидного контакта. Если приводы не с пружинным возвратом. А если с пружинным, может быть попросту параллельно с подачей питания на соответствующий вентилятор. На схемах не наблюдается, что любопытно. А схема "подключения опций" существует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 28.7.2011, 16:12
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 16:04) *
Вообще, управление приводом клапана в варианте "открыто-закрыто" должно быть с использованием перекидного контакта. Если приводы не с пружинным возвратом. А если с пружинным, может быть попросту параллельно с подачей питания на соответствующий вентилятор. На схемах не наблюдается, что любопытно. А схема "подключения опций" существует?

ето все что есть. привод без возвратной пружины. привод Belimo LM 230A-TP. получается что при однопроводном управлении что будет если:
одну фазу взять от вентилятора а вторую фазу и ноль тупо от колодки куда я подвожу питание? хотелось бы както через автоматику приточки чтоб по случайности когото неубило
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.7.2011, 16:18
Сообщение #8


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Стоп, это не одну фазу и другую фазу. Это одна и та же, только запускающая вращение в разные стороны. С такими приводами мы обычно поступали так - бралось реле с парой контактов "NO" и "NC", через него и подключались. "NC" - для режима "вентилятор отключён", а при включении вентилятора задействуется "NO".
Можно и так, как вы описали, хотя такое подключение используется больше для варианта с промежуточными положениями клапана, то есть регулированием.

Но "горячий" провод на приводе останется в любом случае.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 28.7.2011, 16:30
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 16:18) *
Стоп, это не одну фазу и другую фазу. Это одна и та же, только запускающая вращение в разные стороны. С такими приводами мы обычно поступали так - бралось реле с парой контактов "NO" и "NC", через него и подключались. "NC" - для режима "вентилятор отключён", а при включении вентилятора задействуется "NO".
Можно и так, как вы описали, хотя такое подключение используется больше для варианта с промежуточными положениями клапана, то есть регулированием.

Но "горячий" провод на приводе останется в любом случае.

из вашего ответа я понял только то что привод будет оставатся под напряжением что не желательно наверно. а все остальное для меня далеко. я не автоматчик и с электрикой не дружу. Реле с парой контактов NO и NC мне абсольтно нечего не говорит. могли б вы описать подробней плиз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.7.2011, 17:10
Сообщение #10


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



"NO" - normally opened (нормально разомкнутый), "NC" - normally closed (нормально замкнутый). То есть, у вас есть пара контактов, один из которых при отсутствии подачи напряжения на катушку реле замкнут, второй - разомкнут. Эта пара подключается соответственно к контактам "2" и "3" вашего привода LM 230A - TP. Подача напряжения на катушку идёт одновременно с включением вентилятора.

Но я должен извиниться, что значит давно не открывал каталог - выше просто перепутал варианты. Для варианта "открыто/закрыто" у LM230A предлагается другая схема. А именно - контакт "1" - постоянный ноль, контакт "2" - постоянная фаза (у вас - с колодки питания) и контакт "3" - подача напряжения параллельно с вентилятором. Страница 7 каталога, внизу. Контактов "S" у вашего привода не будет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  overview_air_en.pdf ( 1,75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 28.7.2011, 17:20
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 17:10) *
Но я должен извиниться, что значит давно не открывал каталог - выше просто перепутал варианты. Для варианта "открыто/закрыто" у LM230A предлагается другая схема. А именно - контакт "1" - постоянный ноль, контакт "2" - постоянная фаза (у вас - с колодки питания) и контакт "3" - подача напряжения параллельно с вентилятором. Страница 7 каталога, внизу. Контактов "S" у вашего привода не будет.

поправте если я не так понял:
Контакт 1 и 2 я сажу на колодку к которой подвожу питание. Контакт 3 - ищу щупом (или как оно там наз.) фазу от вентилятора и подлючаю напрямую к проводам или месту куда ведет кабель если смогу туда.
Я ПРАВ? НО ТОГДА ПРИВОД ПОД ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.7.2011, 17:28
Сообщение #12


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Правильно, но с обязательной поправкой - если у вас трёхфазное подключение агрегата и, соответственно, три фазы на колодке, то на контакты 2 и 3 должна придти ОБЯЗАТЕЛЬНО одна и та же фаза.
Провод под напряжением у привода без пружинного возврата есть при любом варианте подключения. В случае, если нужно подстраховаться, ставится LM24A.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 28.7.2011, 17:34
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



[quote name='Skaramush' date='28.7.2011, 17:28' post='671447']
Правильно, но с обязательной поправкой - если у вас трёхфазное подключение агрегата и, соответственно, три фазы на колодке, то на контакты 2 и 3 должна придти ОБЯЗАТЕЛЬНО одна и та же фаза.
Провод под напряжением у привода без пружинного возврата есть при любом варианте подключения. В случае, если нужно подстраховаться, ставится LM24A.
[/quot


вся приточка в общем потребляет всего 4,7 кВт. она однофазная.
спасибо вам большое я думал о таком варианте вначале но пугало постоянное напряжение. буду подключать одну фазу и ноль прямо к месту подвода а вторую фазу возьму от вентилятора.
как я понял что при фазе( контакт 2) и ноль (контакт 1) он постоянно закрыт а когда поступает фаза от вент. (контакт 3) он должен открытся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.7.2011, 17:50
Сообщение #14


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Да. Если вдруг окажется, что работает "наоборот", бывает такое, от типа самого клапана зависит - там на корпусе есть переключатель направления вращения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 28.7.2011, 17:58
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 17:50) *
Да. Если вдруг окажется, что работает "наоборот", бывает такое, от типа самого клапана зависит - там на корпусе есть переключатель направления вращения.

Да есть такое. стрелочка стоит на единице. а его одичной плоской отверткой можно перекрутить или нужен ключ? и как проверить если есть возможность до того как начнется монтаж? клапан у меня по д рукой

Цитата(zenat @ 28.7.2011, 17:55) *
Да есть такое. стрелочка стоит на единице. а его одичной плоской отверткой можно перекрутить или нужен ключ? и как проверить если есть возможность до того как начнется монтаж? клапан у меня по д рукой

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.7.2011, 18:06
Сообщение #16


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Просто. Дать фазу и ноль на контакты, хоть от розетки. Просто клапаны могут быть правого и левого вращения. Ключ не нужен, переключение делается простой отверткой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 29.7.2011, 9:08
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



[quote name='Skaramush' date='28.7.2011, 18:06' post='671457']
Просто. Дать фазу и ноль на контакты, хоть от розетки. Просто клапаны могут быть правого и левого вращения. Ключ не нужен, переключение делается простой отверткой.
[/qu


Если я подам просто фазу и ноль то по идее нечего не произойдет. начнет он открыватся если я дам вторую фазу. или я ошибаюсь? не хотелось бы спалить привод.
и еще один вопросик. если подключать нагревательный кабель для дренажа то он должен всю зиму греть? и куда его лучше подключить? и наскоко я знаю конец кабеля надо замкнуть? не так ли? а как его потом отключать на лето? я ж немогу есдить 2 раза в год до конча жизни и переключать его
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алек
сообщение 29.7.2011, 9:47
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 28.3.2009
Из: Ижевск удмуртия
Пользователь №: 31254



видел на днях управление клапанами без пульта. привода 230,
подключены фаза с двигателя ноль общий, при отклю чении на второй провод фаза попадает с магнитного пускателя с незадействованой группы контактов. получается когда включено открывается отключено закрывается. как у вини пуха...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 29.7.2011, 10:44
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(алек @ 29.7.2011, 9:47) *
видел на днях управление клапанами без пульта. привода 230,
подключены фаза с двигателя ноль общий, при отклю чении на второй провод фаза попадает с магнитного пускателя с незадействованой группы контактов. получается когда включено открывается отключено закрывается. как у вини пуха...


это вы наверно про привод с обратной пружиной. а у меня нет. у мя есть 2 фазы и ноль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алек
сообщение 29.7.2011, 11:03
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 28.3.2009
Из: Ижевск удмуртия
Пользователь №: 31254



с пружиной ни кому не надо объяснять. а тут тоже что и у вас.
на магнитном пускателе есть контакты замнкнутые при выкл. и при вкл.
ваша задача найти эти контакты и задействовать. жаль нарисовать не смогу,
но со слов вроде понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 29.7.2011, 11:21
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(алек @ 29.7.2011, 11:03) *
с пружиной ни кому не надо объяснять. а тут тоже что и у вас.
на магнитном пускателе есть контакты замнкнутые при выкл. и при вкл.
ваша задача найти эти контакты и задействовать. жаль нарисовать не смогу,
но со слов вроде понятно.

вот в том и дело что я не электрик и не автоматчик и найти не знаю как. а схема электрическая сможет помоч? я ее выставлял тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ратман
сообщение 29.7.2011, 12:55
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 344
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 10459



Цитата(zenat @ 29.7.2011, 9:08) *
если подключать нагревательный кабель для дренажа то он должен всю зиму греть? и куда его лучше подключить? и наскоко я знаю конец кабеля надо замкнуть? не так ли? а как его потом отключать на лето? я ж немогу есдить 2 раза в год до конча жизни и переключать его

На калорифер его можно замкнуть.

Цитата(алек @ 29.7.2011, 11:03) *
с пружиной ни кому не надо объяснять. а тут тоже что и у вас.
на магнитном пускателе есть контакты замнкнутые при выкл. и при вкл.
ваша задача найти эти контакты и задействовать. жаль нарисовать не смогу,
но со слов вроде понятно.

С магнитным пускателем или дополнительным автоматом сделать можно без проблем. Насколько я понимаю, он хочет обойтись без них, а подобных контактов на оборудовании не обнаруживается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 29.7.2011, 13:13
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(Ратман @ 29.7.2011, 12:55) *
На калорифер его можно замкнуть.


С магнитным пускателем или дополнительным автоматом сделать можно без проблем. Насколько я понимаю, он хочет обойтись без них, а подобных контактов на оборудовании не обнаруживается...


про калорифер - это идея. а конец замыкать?
по поводу магнитных пускателей или автомата да хочется без лишних затрат и подключить к тому что есть. а если подключать так как предлагали ранее? ноль и одну фазу взять от коробки питания а вторую от включения вентилятора?.
но тогда что ж получается при постоянном нахождении под напряжением клапан закрыт а при вкл. ПВУ от двигаделя идет вторая фаза и она открывает клапан? правильно ли это и будет ли работать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ратман
сообщение 29.7.2011, 17:35
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 344
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 10459



Цитата(zenat @ 29.7.2011, 13:13) *
про калорифер - это идея. а конец замыкать?
по поводу магнитных пускателей или автомата да хочется без лишних затрат и подключить к тому что есть. а если подключать так как предлагали ранее? ноль и одну фазу взять от коробки питания а вторую от включения вентилятора?.
но тогда что ж получается при постоянном нахождении под напряжением клапан закрыт а при вкл. ПВУ от двигаделя идет вторая фаза и она открывает клапан? правильно ли это и будет ли работать?

Честно говоря, греющий кабель ни разу в руках не держал, но разобраться с его подключением думаю - не проблема.. Вопрос только в принципе подключения.. Если на него нужны ноль и фаза от 220, то просто можно замкнуть на калорифер (клемная колодка должна быть у него)
Насколько понимаю, при подобном описанном подключении привода будет положение, при котором будут подаваться обе фазы (т.е. и от коробки и от вентилятора), а это не есть гуд. Подозреваю, что привод можно так угробить. Фаза в любом режиме должна присутствовать только на одном из двух фазных проводов (либо на первом либо на втором).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 29.7.2011, 22:26
Сообщение #25


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Когда одолевают сомнения, можно просмотреть инструкцию. Каталог на предыдущей странице форума, страница каталога 7, внизу, схемы подключений от производителя.

Коротко поясню. "Две фазы" никогда не будут поданы на привод. Это ОДНА фаза. Одна и та же. И подключены провода не на привод, то есть не на сам электродвигатель, а на вводную колодку. А устроен привод так, что когда поворотный механизм доходит до ограничителя, соединение между колодкой и двигателем разрывается по перегрузке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ратман
сообщение 30.7.2011, 10:37
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 344
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 10459



Цитата(Skaramush @ 29.7.2011, 22:26) *
Когда одолевают сомнения, можно просмотреть инструкцию. Каталог на предыдущей странице форума, страница каталога 7, внизу, схемы подключений от производителя.

Коротко поясню. "Две фазы" никогда не будут поданы на привод. Это ОДНА фаза. Одна и та же. И подключены провода не на привод, то есть не на сам электродвигатель, а на вводную колодку. А устроен привод так, что когда поворотный механизм доходит до ограничителя, соединение между колодкой и двигателем разрывается по перегрузке.

Я имел ввиду не "две фазы" - в смысле разных, а в смысле одна, но подающая ток на два провода, и тем самым подающая сигнал и на открытие и на закрытие.. Впрочем, если по схеме "open-close control" подача сигнала на контакты 2 и 3 выполняется обратное действие, чем при подаче только на контакт 2, то вы правы. Немного непонятная схема для меня. Тоже не автоматчик и не электрик, всего несколько раз в эти дела лазил.. Мне более понятна схема "3-point control"..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 11:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных