Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> температура в подземном паркинге
Евгения Станисла...
сообщение 29.7.2011, 14:11
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6599



необходимо спроектировать подземную автостоянку на 100 машин, два этажа. какую принимать расчетную температуру? если стоянка не отапливаемая и механический приток также не отапливаемый. Неужели расчетную температуру холодной пятидневки? И второй вопрос: разрешено ли делать выброс воздуха из подземной автостоянки над детской площадкой выше на пять метров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavhoz777
сообщение 29.7.2011, 14:55
Сообщение #2


Инжиниринг высоких


Группа: Участники форума
Сообщений: 515
Регистрация: 7.2.2006
Пользователь №: 2087



Цитата(Евгения Станиславовна @ 29.7.2011, 14:11) *
необходимо спроектировать подземную автостоянку на 100 машин, два этажа. какую принимать расчетную температуру? если стоянка не отапливаемая и механический приток также не отапливаемый. Неужели расчетную температуру холодной пятидневки?

В отапливаемых гаражах расчетную температуру воздуха в холодный период в помещениях для хранения автомобилей следует принимать +5°С.
В неотапливаемых гаражах достаточно предусматривать отопление только вспомогательных помещений.




Цитата(Евгения Станиславовна @ 29.7.2011, 14:11) *
И второй вопрос: разрешено ли делать выброс воздуха из подземной автостоянки над детской площадкой выше на пять метров

Код
    Вытяжные вентиляционные шахты из помещений подземных гаражей,
размещаемых под жилыми и общественными зданиями, проездами и площадками в
середине квартальной застройки следует выводить на высоту не менее чем на 2 м
выше над уровнем крыши наиболее высокого здания прилегающей застройки и
должны выполняться из негорючих материалов с пределом огнестойкости EI 45

Вытяжные вентиляционные шахты из помещений подземных гаражей, размещаемых под проездами, дорогами, площадями и площадками за пределами жилого квартала, должны предусматриваться высотой не менее 3 м над уровнем земли и размещаться на расстоянии не менее 15 м от окон жилых и общественных зданий, детских игровых и спортивных площадок и мест отдыха населения.



Это согласно украинского ДБН. Думаю, в РФ тоже есть подобные ограничения.

Сообщение отредактировал zavhoz777 - 29.7.2011, 15:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгения Станисла...
сообщение 29.7.2011, 14:59
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6599



стоянка НЕОТАПЛИВАЕМАЯ. Все уже знают что в отапливаемой +5. Я спрашиваю про НЕОТАПЛИВАЕМУЮ. такой вопрос возник потому что есть подозрение течи воздуховодов если принять расчетную температуру как на улице и не изолировать их
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 29.7.2011, 15:22
Сообщение #4


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Поиск на нашем форуме - -страшная сила.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 29.7.2011, 15:33
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




У Вас разночтение в названии темы и сутью проблемы в тексте. Согласитесь, "паркинг" и "автостоянка" разные вещи. "Мне так кажется." Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavhoz777
сообщение 29.7.2011, 15:33
Сообщение #6


Инжиниринг высоких


Группа: Участники форума
Сообщений: 515
Регистрация: 7.2.2006
Пользователь №: 2087



Цитата(Евгения Станиславовна @ 29.7.2011, 14:59) *
Все уже знают что в отапливаемой +5.

Все такие умные..., что же вы строем не ходите?! thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 29.7.2011, 15:43
Сообщение #7


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(vadim999 @ 29.7.2011, 16:33) *
У Вас разночтение в названии темы и сутью проблемы в тексте. Согласитесь, "паркинг" и "автостоянка" разные вещи. "Мне так кажется." Спасибо.


Пожалуйста. Не соглашусь. Паркинг и автостоянка - это одно и то же. Вот автостоянка и гараж - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Найти похожую тему и выбрать из неё рациональное зерно и только после этого задавать вопросы - в этом правильный инженерный подход. И вообще подобные вопросы надо своему ведущему на работе задавать, а не на форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 29.7.2011, 16:04
Сообщение #8


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44751
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



расчетную температуру холодной пятидневки, не изолировать, пускай текут, в объеме не более нормативных.
Цитата(EJIEHA @ 29.7.2011, 16:43) *
И вообще подобные вопросы надо своему ведущему на работе задавать, а не на форуме.
о
Вообще пользователи сами в силах определять кому им надо и где задавать вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 29.7.2011, 16:14
Сообщение #9


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(Vano @ 29.7.2011, 17:04) *
Вообще пользователи сами в силах определять кому им надо и где задавать вопросы.


Заметно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 29.7.2011, 16:35
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(EJIEHA @ 29.7.2011, 16:43) *
Пожалуйста. Не соглашусь. Паркинг и автостоянка - это одно и то же. Вот автостоянка и гараж - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Найти похожую тему и выбрать из неё рациональное зерно и только после этого задавать вопросы - в этом правильный инженерный подход. И вообще подобные вопросы надо своему ведущему на работе задавать, а не на форуме.


Ла, не бу портить предуэкендное настроение. Тока хочу уточнить, что речь шла не про мой любимый "Гараж"? Да?

То Vano (Дата Сегодня, 17:04) Алаверды, "Расслабтесь". Эт старая история.

ЗЫ. ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Хеппи, уэкенд!

Сообщение отредактировал vadim999 - 29.7.2011, 16:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 29.7.2011, 16:43
Сообщение #11


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(vadim999 @ 29.7.2011, 17:35) *
Ла, не бу портить предуэкендное настроение. Тока хочу уточнить, что речь шла не про мой любимый "Гараж"? Да?


Понятия не имею о Вашем любимом "Гараже".... Наверное это не так важно? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 29.7.2011, 17:27
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Евгения Станиславовна @ 29.7.2011, 15:59) *
стоянка НЕОТАПЛИВАЕМАЯ. Все уже знают что в отапливаемой +5. Я спрашиваю про НЕОТАПЛИВАЕМУЮ. такой вопрос возник потому что есть подозрение течи воздуховодов если принять расчетную температуру как на улице и не изолировать их

Простите, а какая связь между плотностью воздуховодов и температурой наружного воздуха?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norb
сообщение 29.7.2011, 18:06
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 923
Регистрация: 7.7.2010
Из: г. Киров
Пользователь №: 63912



Нет к сожалению СНиП-ов под рукой, но по поводу 5-и метров над стоянкой такое не прокатит по моему. В редакции СНиП "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ", есть ссылка на то что: необходимо предусматривать выброс воздуха из автостоянок по ВСН 01-89 (п. 6.37), и пофиг автостоянка это или автосервис. А вот там как раз и расстояния до вент шахт и все такое. Но шахт постоянно работающей вентиляции, системы ДУ можно на площадку и 3м. над ней. Вроде так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 1.8.2011, 13:27
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(EJIEHA @ 29.7.2011, 16:43) *
Пожалуйста. Не соглашусь. Паркинг и автостоянка - это одно и то же. Вот автостоянка и гараж - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Найти похожую тему и выбрать из неё рациональное зерно и только после этого задавать вопросы - в этом правильный инженерный подход. И вообще подобные вопросы надо своему ведущему на работе задавать, а не на форуме.


Пжлст. Ваша воля. Тока странно, судя по реплики "ведущего" "инженера-проектировщика ОВиК", что нет нормативного документа на этот счет, типа "Термины и определения". Естественно, что термины, используемые в "Ю.М.Лужков, "Программа Народный гараж"" не катят.И теперь понятно, почему эксплуатация приняла на вооружение такую "корпаративную" терминологию:
-паркинг, встроенное или отдельностоящее помещение (одно или более этажностью), оборудованное НЕ сухотрубной системой водяного пожаротушения;
- автостоянка (стоянка), ----///------, оборудованное СУХОТРУБНОЙ системой водяного пожаротушения, или передвижными (на колесиках) многолитровыми огнетушителями.
- парковка, конкретно уличная, с разметкой и нумерацией машинн-мест.
А теперь прикинте, как будет проходить инф. о свершимшимся событии, если в "юрисдикции" эксплуатации на одном объекте находятся все три градации. Првильно, долго и коряво.
Лирическое отступление про "инженерный подход", пропускаем.
Ха, задай тока такой вопрос, хоша одному из "ведущих", так побежит к боссу просить прибавки к жалованию, а мне еще и представление на него пиши. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 1.8.2011, 16:48
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519





Цитата Евгения Станиславовна (29.7.2011, 15:59) )
стоянка НЕОТАПЛИВАЕМАЯ. Все уже знают что в отапливаемой +5. Я спрашиваю про НЕОТАПЛИВАЕМУЮ. такой вопрос возник потому что есть подозрение течи воздуховодов если принять расчетную температуру как на улице и не изолировать их

msi (Дата 29.7.2011, 18:27 )
Простите, а какая связь между плотностью воздуховодов и температурой наружного воздуха?


Евгения Станиславовна, правильно ли понимаю, что речь идет о транзитнтных ВОЗДУХОВОДАХ общеобменной вентиляции?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгения Станисла...
сообщение 2.8.2011, 6:45
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6599



Цитата(vadim999 @ 1.8.2011, 16:48) *
Цитата Евгения Станиславовна (29.7.2011, 15:59) )
стоянка НЕОТАПЛИВАЕМАЯ. Все уже знают что в отапливаемой +5. Я спрашиваю про НЕОТАПЛИВАЕМУЮ. такой вопрос возник потому что есть подозрение течи воздуховодов если принять расчетную температуру как на улице и не изолировать их

msi (Дата 29.7.2011, 18:27 )
Простите, а какая связь между плотностью воздуховодов и температурой наружного воздуха?


Евгения Станиславовна, правильно ли понимаю, что речь идет о транзитнтных ВОЗДУХОВОДАХ общеобменной вентиляции?


Да. я имела ввиду транзитные воздуховоды общеобменной вентиляции: представте наружная температура -35 внутренняя +5 точка росы явно найдется. Проконсультировалась с экспертами говорят принимать +5 внутреннее и воздуховоды не изолировать. Может у кого другое мнение обоснованное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгения Станисла...
сообщение 2.8.2011, 7:01
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6599



и по поводу выброса над детской площадкой нашла в ВСН 01-89
4.17. Вытяжные вентиляционные шахты из помещений подземных гаражей-стоянок, размещаемых под жилыми и общественными зданиями, следует выводить на высоту не менее 2-х метров над уровнем крыши наиболее высокого здания, расположенного в радиусе 15-ти метров от вытяжной шахты и должны выполняться из негорючих материалов с пределом огнестойкости 0,75 часа.
Для указанных гаражей-стоянок объем приточного воздуха следует предусматривать на 20% менее объема удаляемого воздуха.
Вытяжные вентиляционные шахты из помещений подземных гаражей-стоянок, разрешаемых на незастроенной территории (под проездами, дорогами, скверами и другими площадками), должны предусматриваться высотой не менее 3-х метров над уровнем земли и размещаться на расстоянии не менее 15-ти метров от жилых и общественных зданий, детских игровых площадок, спортивных площадок и мест отдыха населения.
clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 2.8.2011, 8:36
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Для транзитных воздуховодов общеобменной вентиляции в паркингах(автостоянках) рулят требования по обеспечению соответствующего времени их огнестойкости. Исполнение этого требования (материалы воздуховодов, уплотнений соединительных фланцев, огнезащита) автоматически и полностью обеспечивают
и параметры Вашей озабоченности (плотность воздуховодов и их теплопотери (теплопритоки)).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгения Станисла...
сообщение 2.8.2011, 9:46
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6599



Цитата(vadim999 @ 2.8.2011, 8:36) *
Для транзитных воздуховодов общеобменной вентиляции в паркингах(автостоянках) рулят требования по обеспечению соответствующего времени их огнестойкости. Исполнение этого требования (материалы воздуховодов, уплотнений соединительных фланцев, огнезащита) автоматически и полностью обеспечивают
и параметры Вашей озабоченности (плотность воздуховодов и их теплопотери (теплопритоки)).


Дело в том что 1 этаж является одним пожарным отсеком и все транзиты огнезащитой не покрываются. Шахты изолирую, а вот разводка по этажам вызывает сомнение. Есть ли необходимость ее тоже изолировать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 13:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных