Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Контроль температуры обратной воды, Перетоп в режиме ожидания
inovator
сообщение 7.8.2011, 15:22
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Ну, как то так.

Цитата(cauto @ 7.8.2011, 15:01) *
Ну не бывает чудес. Не забывайте, что за последствие Вашей "придумки" отвечать тоже Вам придётся. Если, конечно, не свинтите как те, кто монтировал laugh.gif.

На чудеса я не рассчитываю. А на счёт "свинтить", так проще и не "завинчивать".
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.dwg ( 47,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.8.2011, 15:25
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(inovator @ 7.8.2011, 16:22) *
Ну, как то так.
Ну если как то так, то это стандартный корфовский узел на "смешение". У Вас проблема в превышении Т обратки, а то может я чего-то не понял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 7.8.2011, 15:28
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(cauto @ 7.8.2011, 15:25) *
Ну если как то так, то это стандартный корфовский узел на "смешение". У Вас проблема в превышении Т обратки, а то может я чего-то не понял?

Вы всё правильно поняли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.8.2011, 15:36
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Способ №2 полностью отпадает . Первое что нужно сделать - закрыть полностью регулировочный вентиль 5. Тип клапана 2 не помните?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 7.8.2011, 15:41
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(cauto @ 7.8.2011, 15:36) *
Способ №2 полностью отпадает . Первое что нужно сделать - закрыть полностью регулировочный вентиль 5. Тип клапана 2 не помните?

тип клапана не знаю, а привод на нём - ESBE62/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 7.8.2011, 15:56
Сообщение #36


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Совершенно верно!
Лишний раз убеждаюсь, что разговор должен быть предметным, чего бы (времени и денег) это не стоило.
По сути:
1.закрываем раз и навсегда балансировочник поз.5. Это надо каким же идиотом быть, чтоб ставить натуральную перемычку из подачи в обратку на тепловую сеть, а потом удивлятся, что по этой перемычке теплоноситель "перемычет"!! laugh.gif laugh.gif
2. Проверяем (материмся и делаем правильно) фазировку сигналов управления на привод регулирующего клапана поз.2. При сигнале на "закрытие клапана" шток должен полностью перекрывать направление А-АВ. т.е. подачу от Т1 (со стороны фильтра), при "открытии", соответственно полностью перекрывать В-АВ, т.е. подмес из обратки. При правильной фазировке схема вполне рабочая.

И ещё...К делу не относится, но! Регулировочный клапан (2-х и 3-х ходовой - элемент автоматики) это не вентиль (это который такой "советский" штоковый краник с "барашкой" - запорная арматура советского и постсоветского периода). И уж тем более регулировочный вентиль - это откуда то из автоматики горелки (газ, он там игольчатый, по-моему). Поскольку это Корф, то поз.5 - это балансировочный клапан. Про поз.4 и поз.7 - вообще не понял это чо и как работает...Но явно хрень какая то, к делу не относящаяся...

Сообщение отредактировал Usach - 7.8.2011, 16:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 7.8.2011, 16:09
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Usach @ 7.8.2011, 15:56) *
Совершенно верно!
Лишний раз убеждаюсь, что разговор должен быть предметным, чего бы (времени и денег) это не стоило.
По сути:
1.закрываем раз и навсегда балансировочник поз.5. Это надо каким же идиотом быть, чтоб ставить натуральную перемычку из подачи в обратку на тепловую сеть, а потом удивлятся, что по этой перемычке теплоноситель "перемычет"!! laugh.gif laugh.gif
2. Проверяем (материмся и делаем правильно) фазировку сигналов управления на привод регулирующего клапана поз.2. При сигнале на "закрытие клапана" шток должен полностью перекрывать направление А-АВ. т.е. подачу от Т1 (со стороны фильтра), при "открытии", соответственно полностью перекрывать В-АВ, т.е. подмес из обратки. При правильной фазировке схема вполне рабочая.

1. Балансировочник закрыт.
2. сигналы управления работают правильно.
3. Мат не помогает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.8.2011, 16:15
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Usach @ 7.8.2011, 16:56) *
2. Проверяем (материмся и делаем правильно) фазировку сигналов управления на привод регулирующего клапана поз.2. При сигнале на "закрытие клапана" шток должен полностью перекрывать направление А-АВ. т.е. подачу от Т1 (со стороны фильтра), при "открытии", соответственно полностью перекрывать В-АВ, т.е. подмес из обратки. При правильной фазировке схема вполне рабочая.
rolleyes.gif В общем-то правильно, если б не одно бы. Есть у таких клапанов пренеприятнейшая штука, они полностью не перекрываются. По паспорту 3F или 3MG (это те, которые работают с приводом ESBE62) пропускают 1%, но это по паспорту, а вот сколько реально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 7.8.2011, 16:22
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата(inovator @ 7.8.2011, 17:09) *
1. Балансировочник закрыт.
2. сигналы управления работают правильно.
3. Мат не помогает.

Это 3-хходовой клапан пропускает небольшое количество воды (типа не закрыт он).
Еще может быть ось клапана сдвинута относительно "0" привода. Чтоб проверить нужно снять привод и клапан покрутить в ручную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 7.8.2011, 16:48
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Анатолий1 @ 7.8.2011, 16:22) *
Это 3-хходовой клапан пропускает небольшое количество воды (типа не закрыт он).
Еще может быть ось клапана сдвинута относительно "0" привода. Чтоб проверить нужно снять привод и клапан покрутить в ручную.

Сенькс ! Проверю.

Цитата(cauto @ 7.8.2011, 16:15) *
rolleyes.gif В общем-то правильно, если б не одно бы. Есть у таких клапанов пренеприятнейшая штука, они полностью не перекрываются. По паспорту 3F или 3MG (это те, которые работают с приводом ESBE62) пропускают 1%, но это по паспорту, а вот сколько реально?

Печально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 7.8.2011, 16:52
Сообщение #41


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(inovator @ 7.8.2011, 20:09) *
1. Балансировочник закрыт.
2. сигналы управления работают правильно.
3. Мат не помогает.


Значит клапан "установлен" как разделительный, а не смесительный. Просто у этого го..нища на "седельная система", а в виде "чашка в чашке"....
http://www.vent-cg.ru/korf98-34.html
Если перемычка закрыта, и фазировка правильная, то при установке именно смесительного клапана всё будет работать как часы...

Сообщение отредактировал Usach - 7.8.2011, 16:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 7.8.2011, 17:03
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Usach @ 7.8.2011, 16:52) *
Значит клапан "установлен" как разделительный, а не смесительный. Просто у этого го..нища на "седельная система", а в виде "чашка в чашке"....

А вот про это я не знал. Спасибо, буду знать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.8.2011, 17:15
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Usach @ 7.8.2011, 17:52) *
Значит клапан "установлен" как разделительный, а не смесительный.
Может, конечно, и такое быть
Цитата(Usach @ 7.8.2011, 17:52) *
Если перемычка закрыта, и фазировка правильная, то при установке именно смесительного клапана всё будет работать как часы...
Не факт.

inovator
попробуйте здесь вопрос задать http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=34568 : как уменьшить проток при неполностью закрытом клапане? Там народ в этом более понимающий, а здесь только jota заглянул. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал cauto - 7.8.2011, 17:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 7.8.2011, 17:16
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Usach @ 7.8.2011, 15:56) *
1.закрываем раз и навсегда балансировочник поз.5. Это надо каким же идиотом быть, чтоб ставить натуральную перемычку из подачи в обратку на тепловую сеть, а потом удивлятся, что по этой перемычке теплоноситель "перемычет"!! laugh.gif laugh.gif

Это типа все гондоны, токо я воздушный шарик....
Этот балансировочник именно для того, чтобы пропускать из подачи в обратку. Только он должен быть настроен на минимальный проток и служит для поддержания протока в питающей магистрали, поддерживая её в тёплом состоянии. Если этого пропуска нет, то подающие трубы остывают и в калорифер долго не поступает горячая вода. Как следствие, вентустановка отключается по низкой обратке.....
Вобщем, правило: не давайте автоматчикам рулить! laugh.gif
А рецепт такой - выставить проток через балансовый 5 по термометру обратки на 40-50*С и всё!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.8.2011, 17:26
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(jota @ 7.8.2011, 18:16) *
Этот балансировочник именно для того, чтобы пропускать из подачи в обратку. Только он должен быть настроен на минимальный проток и служит для поддержания протока в питающей магистрали, поддерживая её в тёплом состоянии. Если этого пропуска нет, то подающие трубы остывают и в калорифер долго не поступает горячая вода. Как следствие, вентустановка отключается по низкой обратке.....
А рецепт такой - выставить проток через балансовый 5 по термометру обратки на 40-50*С и всё!
Теоритически Вы абсолютно правы. Но вот на практике, ещё раз повторюсь, не закрываются такие клапана полностью, а потому и смысла в этом байпасе никакого.

Сообщение отредактировал cauto - 7.8.2011, 17:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 7.8.2011, 18:20
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(cauto @ 7.8.2011, 17:26) *
Теоритически Вы абсолютно правы. Но вот на практике, ещё раз повторюсь, не закрываются такие клапана полностью, а потому и смысла в этом байпасе никакого.

Почему теоретически...?
Я полжизни на монтаже и эксплуатации провёл...
Пропуск клапана может оказаться и так и бывает, слишком малым для поддержания трассы "на парах"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.8.2011, 18:36
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(jota @ 7.8.2011, 19:20) *
Почему теоретически...?
Я полжизни на монтаже и эксплуатации провёл...
Прекрасно понимаю, что Вы в этом вопросе разбираетесь гораздо лучше меня
Цитата(jota @ 7.8.2011, 19:20) *
Пропуск клапана может оказаться и так и бывает, слишком малым для поддержания трассы "на парах"
Ну вот в этом конкретном случае, видимо, не так (если, конечно, трёхходовой правильно установлен). А, вообще, встречались установки которым пропуска клапана хватало не только на дежурный режим, но и на работу на пониженном расходе (примерно 1/4) при -5 градусах на улице. Понятно, что так быть не должно, но вот...

Сообщение отредактировал cauto - 7.8.2011, 18:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гена
сообщение 7.8.2011, 18:37
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 848
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 15140



Цитата(jota @ 7.8.2011, 17:16) *
Если этого пропуска нет, то подающие трубы остывают и в калорифер долго не поступает горячая вода. Как следствие, вентустановка отключается по низкой обратке..

Угу. Скорее всего у Корфа используется распространённый алгоритм с предварительным прогревом водяного воздухонагревателя - перед пуском открытие 3-х ходового на полный проток на определённый промежуток времени, по истечению которого включается вентилятор и открывается заслонка. Если расстояние от источника тепла до смесительного узла настолько велико, что теплоноситель с температурой источника только успеет добраться за время этой выдержки до калорифера, то его служба без байпаса перед смесительным узлом и определённом минусе за бортом может быть очень короткой.
На всякий случай вопрос к inovator: источник тепла,- я так понимаю,-теплопункт по зависимой схеме подключённый?

Цитата
А рецепт такой - выставить проток через балансовый 5 по термометру обратки на 40-50*С и всё!

При максимальном значении температуры Т1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гена
сообщение 7.8.2011, 18:45
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 848
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 15140



Цитата(cauto @ 7.8.2011, 17:26) *
Но вот на практике, ещё раз повторюсь, не закрываются такие клапана полностью, а потому и смысла в этом байпасе никакого.


Протечка весьма мала. Корфовским (и многими другими) алгоритмом управления смесительным узлом предусмотрена защита - при снижении температуры теплоносителя на выходе из воздухоподогревателя ниже определённой уставки трёхходовой кран открывает проток через него. Возможно вы и встречались с этим процессом в действии, когда автоматика либо нашла такое положение 3-х ходового, близкое к закрытию, но поддерживающее требуемую температуру обратки, либо клапан работал небольшими пропусками.

Сообщение отредактировал Гена - 7.8.2011, 18:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.8.2011, 18:54
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Гена @ 7.8.2011, 19:45) *
Протечка весьма мала. Корфовским (и многими другими) алгоритмом управления смесительным узлом предусмотрена защита - при снижении температуры теплоносителя на выходе из воздухоподогревателя ниже определённой уставки трёхходовой кран открывает проток через него. Возможно вы и встречались с этим процессом в действии, когда автоматика либо нашла такое положение 3-х ходового, близкое к закрытию, но поддерживающее требуемую температуру обратки, либо клапан работал небольшими пропусками.
А вот тут уже я могу ответить словами jota: я полжизни провел на монтаже и ПНР автоматики управления вентиляцией laugh.gif laugh.gif laugh.gif И уж, наверное, разбираюсь как и что работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 7.8.2011, 19:14
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Гена @ 7.8.2011, 18:37) *
На всякий случай вопрос к inovator: источник тепла,- я так понимаю,-теплопункт по зависимой схеме подключенный?

А вот на этот вопрос я, так сразу не отвечу, так как схем подключения не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гена
сообщение 7.8.2011, 19:37
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 848
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 15140



Цитата(inovator @ 7.8.2011, 19:14) *
А вот на этот вопрос я, так сразу не отвечу, так как схем подключения не знаю.

Спросил на всякий случай, если ТП по независимой схеме и не реализовано ограничение Т21 (редкое сочетание), то, если пойдёте по пути ручного перекрытия протока теплоносителя через воздухоподогреватель и байпас смесительного узла, не забудьте отключить (а при пуске приточки включить обратно) насос этого контура в ТП. Но, повторюсь, вероятнее всего схема подключения ТП в вашем варианте зависимая.

Сообщение отредактировал Гена - 7.8.2011, 19:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 7.8.2011, 20:15
Сообщение #53


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(jota @ 7.8.2011, 22:20) *
Почему теоретически...?
Я полжизни на монтаже и эксплуатации провёл...
Пропуск клапана может оказаться и так и бывает, слишком малым для поддержания трассы "на парах"


Ну, это где как... Но у нас - в Сибири, уж чего-чего, а "держать трассу на парах" через какую-то плёвую приточку!!! Через 32-ой байпас трассу греть!! Хотьпоржал!!
Хотя-стоп! Это какое такое "на парах", когда с начала отопительного сезона из неё (из трассы) постоянно расход на отопление того же здания потребляется!!!
Или как там у Вас на облаке - на отопление трасса отдельно, на вентиляцию отдельно?? (шутка rolleyes.gif)
Нет - у нас то же трассы не сахар. Но, в основном из-за перепада...Но чтоб в сезон (зимой! Это -25...-30!!) в трассе ниже 100 было?!!
В межсезонье - там и до 70 бывает падает. Но там и температуры уже не те...Да и что это за трасса такая, в которой теплоноситель от теплокамеры до ИТП остывает??!! При обратке то в 4 атм. минимум?? И что - при старте за пару минут не протягивает?? Это тогда не трасса, а какое-то чудо техники...

Сообщение отредактировал Usach - 7.8.2011, 20:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 7.8.2011, 20:40
Сообщение #54


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(Гена @ 7.8.2011, 22:37) *
Угу. Скорее всего у Корфа используется распространённый алгоритм с предварительным прогревом водяного воздухонагревателя - перед пуском открытие 3-х ходового на полный проток на определённый промежуток времени, по истечению которого включается вентилятор и открывается заслонка. Если расстояние от источника тепла до смесительного узла настолько велико, что теплоноситель с температурой источника только успеет добраться за время этой выдержки до калорифера, то его служба без байпаса перед смесительным узлом и определённом минусе за бортом может быть очень короткой.
На всякий случай вопрос к inovator: источник тепла,- я так понимаю,-теплопункт по зависимой схеме подключённый?


Вот и я о том же...Это не трасса...А если штрафуют за превышение - значит нормальная городская магистраль.
Потому как вентиляция не работает, а обратку завышает, то значит врезана параллельно контуру отопления. При этом зависимая, независимая - да кака кому разница...
Если бы вентиляция из-под отопления врезана была (например на одном теплообменнике), то при завышении обратки в контуре вентиляции регулятор ограничил бы общую подачу. Соответственно посадил бы и отопление здания. А это бы сразу "заметили"...

По сути проблемы: поражён, что до сих пор никто не подсказал ( blink.gif)...Лень людям наверно...В выходной...Короче - на направление В-АВ ставиться обратный клапан по направлению из обратки в подачу...Фсё...25рублей 10 минут работы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 7.8.2011, 21:14
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Usach @ 7.8.2011, 20:40) *
Фсё...25рублей 10 минут работы...

нельзя давать автоматчикам рулить! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.8.2011, 21:19
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(jota @ 7.8.2011, 22:14) *
нельзя давать автоматчикам рулить! laugh.gif
laugh.gif Дык, если ОВ-шники рулить не хотят, куды ж нам деваться, объект-то сдавать надо laugh.gif
Хотя смысла этого
Цитата(Usach @ 7.8.2011, 21:40) *
на направление В-АВ ставиться обратный клапан по направлению из обратки в подачу...Фсё...25рублей 10 минут работы...
тоже не понимаю.


Сообщение отредактировал cauto - 7.8.2011, 21:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 8.8.2011, 3:40
Сообщение #57


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Раз перемычка на входе закрыта, то остаётся одна "перемычка" - через незакрытый...или закрытый... - короче через непонятно какой клапан. Поставив обратный клапан, мы получаем только циркуляцию насоса из обратки в подачу. Таким образом теплоноситель из Т1 в Т2 попадает, получается, только по единственному "пути" - через калорифер. В том числе - и при выключенном насосе...И что непонятного? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных