Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Уронили частотник - как проверить исправность
dani1978
сообщение 14.8.2011, 20:51
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Добрый день!

При установке уронили с высоты 1,5 м частотник SE ALTIVAR 61 75кВт (весом килограмм около 60). Корпус частотника - металлический. Упал вниз накладкой над решеткой радиатора, накладка всмятку, раму корпуса вроде сильно не повело. Накладного пульта на частотнике не было. Внутри корпуса платы все на месте, видимых повреждений внутри нет, покачали на руках на весу - ничего не гремит.

Вопрос: как проверить его исправность (в смысле порядок действий)? Насколько безопасно просто включить его без нагрузки?

Сообщение отредактировал dani1978 - 14.8.2011, 20:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 14.8.2011, 21:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



сначала казнить всех виновных, затем уже думать о проверке smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dani1978
сообщение 14.8.2011, 22:03
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Насчёт казнить - толково придумано, но к цели не приближает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 14.8.2011, 23:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



глубоко....мысленно, однако....
Посмотрите соответствующие ветки о ЧП и там найдете контактные "лички" специалистов, которые их ремонтируют - может кто ответит, а то давно не появляются...
удачи

PS: я бы , проверив на механические повреждения, включил его в сеть, может на жве фазы сначала.... НО предупреждаю - я не ремонтник и "горожу свою ИМХОвую отсебятину" !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 15.8.2011, 6:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Просто подать на него напряжение, через чего-нить очень чувствительное. Больше проверить его никак.
После подачи напряжения, если ничего не случилось - можно попробовать поиграться с движком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 15.8.2011, 8:24
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Если предстоит рискованное включение, то обычно включаем через лампы накаливания по 500 вт по каждой фазе. Наглядно, исключает возможность бабаха, плюс можно подключить и небольшую нагрузку для проверки вращения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 15.8.2011, 10:12
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Про лампы...Однако... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных