Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Наружные тепловые сети. Консультации, Часть 1
nik4t
сообщение 6.6.2011, 9:38
Сообщение #181


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(temka @ 6.6.2011, 9:45) *
...важная составляющая проекта на ПИтрубах...

ну... только не в финансовом вопросе.
Кол-во терминалов на определенную длину трассы - величина постоянная, условно, конечно.
Цитата
...что проходит экспертизу и стоит 70% всего объекта...

что-то многова-то процентов rolleyes.gif
Основную цену на себя возьмут эти самые пресловутые ПИтрубы, запорная арматуры и земляные работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekuzin
сообщение 6.6.2011, 13:58
Сообщение #182





Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 40515



Извиняюсь, пропустил немного.

для Ирк4еее и остальным по сильфонным компенсаторам. В данном случае идет речь о бесканальной прокладке - если необходимо ставить компенсатор (а в Вашем случае так наверняка и есть) то компенсатор тоже должен быть для бесканальной прокладки - например типа СКУ.ППУ/ПЭ1 ОАО НПП Компенсатор. В вашем случае т.к. трубопровод ложиться в канале засыпанный песком, высота засыпки реально сжимающего грунта (высота канала) очень ничтожно мала - поэтому необходима обязательно проверка, а можно ли обойтись мнимыми опорами или же все-таки необходимы конструктивные неподвижные опоры.

Для остальных если в канале монтируется любое СКУ по ИЯНШ.300260.033ТУ ОАО НПП Компенсатор направляющие опоры устанавливать не требуется вообще! Сейчас как раз к выпуску готовится наша статья "устойчивость трубопроводов с осевыми сильфонными компенсаторами" в журнале "Новости теплоснабжения" там на примерах проводится расчет. Например для Ду400 при давлении 25 кгс/см2 и длине участка 260м, участок потеряет устойчивость только в том случае если начальная боковая несоосность (при монтаже) достигнет 6,43м!

Если есть вопросы по сильфонным компенсаторам - прошу создавать отдельную тему, - это полезно в т.ч. и для тех кто просто читает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
temka
сообщение 6.6.2011, 15:08
Сообщение #183





Группа: Участники форума
Сообщений: 514
Регистрация: 11.8.2008
Из: МИНСК
Пользователь №: 21426



Цитата(nik4t @ 6.6.2011, 9:38) *
что-то многова-то процентов rolleyes.gif
Основную цену на себя возьмут эти самые пресловутые ПИтрубы, запорная арматуры и земляные работы.

вы не правильно поняли, я говорил о стоимости проектирования стадии П - 70% от стоимости всего проекта (П+Р). лана, проехали. нет- так нет, нам же проще, хотя и странно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 6.6.2011, 16:07
Сообщение #184


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



temka
И я о том же.
Что-то много "П" у Вас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Despetcher
сообщение 18.6.2011, 23:17
Сообщение #185





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 2334



А у кого нибудь есть типовой или схема нарисованная: теплотрасса с низких опор уходит под дорогу в футляр и выходит на низкие опоры? Очень надо, пытаюсь вспомнить тепловые сети, а последний раз делал их в курсовом 6 лет назад... Как выполнить данный элемент теплотрассы? Сейчас теплотрасса проходит над дорогой, но высота проезда недостаточна. Собственник требует выполнить бесканальную прокладку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 19.6.2011, 4:22
Сообщение #186





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Despetcher @ 19.6.2011, 0:17) *
А у кого нибудь есть типовой или схема нарисованная: теплотрасса с низких опор уходит под дорогу в футляр и выходит на низкие опоры? Очень надо, пытаюсь вспомнить тепловые сети, а последний раз делал их в курсовом 6 лет назад... Как выполнить данный элемент теплотрассы? Сейчас теплотрасса проходит над дорогой, но высота проезда недостаточна. Собственник требует выполнить бесканальную прокладку.

Бесканальной не получится. Придется в футляре.
Проще приподнять над дорогой - уж поверьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Despetcher
сообщение 20.6.2011, 10:32
Сообщение #187





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 2334



Цитата(msi @ 19.6.2011, 5:22) *
Бесканальной не получится. Придется в футляре.
Проще приподнять над дорогой - уж поверьте.

так я и написал что будет в футляре... а типовой есть на подобный узел?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей233
сообщение 20.6.2011, 20:14
Сообщение #188





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 17419



Есть существующая ППУ т/трасса 2д-273, которая пересекает придомовой проезд (проектируемый для проектируемого дома) на глубине 2м. Допустимо ли "игнорировать" п.9.11 СНиП 41-02-2003, а ссылаясь на п.4.26 СП 41-105-2002 не устраивать канал, а ограничиться разгрузочными плитами.
Есть другой "бюджетный" способ, основанный на НД, пересечь придомовы проезд (сам проезд перенести в другое место невозможно).
При этом, в настоящий момент владельцем трассы являюсь я сам (Застройщик), но планируется в ближайшее время все передать "городу" с визированием документации Теплосетевой организацией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 21.6.2011, 7:07
Сообщение #189





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(Андрей233 @ 20.6.2011, 21:14) *
Есть существующая ППУ т/трасса 2д-273, которая пересекает придомовой проезд (проектируемый для проектируемого дома) на глубине 2м. Допустимо ли "игнорировать" п.9.11 СНиП 41-02-2003, а ссылаясь на п.4.26 СП 41-105-2002 не устраивать канал, а ограничиться разгрузочными плитами.
Есть другой "бюджетный" способ, основанный на НД, пересечь придомовы проезд (сам проезд перенести в другое место невозможно).
При этом, в настоящий момент владельцем трассы являюсь я сам (Застройщик), но планируется в ближайшее время все передать "городу" с визированием документации Теплосетевой организацией.


Ответил в теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_KOPGBIP_*
сообщение 21.6.2011, 13:26
Сообщение #190





Guest Forum






Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать гидравлический расчет наружных теплосетей с температурой теплоносителя 75-60 С,ведь все расчетные таблицы на 130-70 С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 21.6.2011, 18:10
Сообщение #191





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Despetcher @ 20.6.2011, 11:32) *
так я и написал что будет в футляре... а типовой есть на подобный узел?

Есть типовый проект харьковский по опуску в футляр. На него ссылаются постоянно эксперты, но я, сколько ни искал, когда припекло, - не нашел. Придумал сам и оказалось, что практически один в один. Выкладываете что-то типа приямка, через плиту перекрытия с отверстиями делаете опуск, эту псевдокамеру соединяете с подходящим лотком, футляр замоноличиваете в лотке. Как-то так. Меня заставили этой фигней заменить маленькую камеру под вопли об экономии бюджета.
Но скажу так - проект этот был чужой, мне пришлось его проводить через экспертизу, так мы при обсуждении с экспертом пришли к выводу, что проще было бы с самого начала сделать в канале. Тем более проезд - не шоссе.

Сообщение отредактировал msi - 21.6.2011, 18:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Despetcher
сообщение 21.6.2011, 19:57
Сообщение #192





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 2334



Цитата(msi @ 21.6.2011, 19:10) *
Есть типовый проект харьковский по опуску в футляр. На него ссылаются постоянно эксперты, но я, сколько ни искал, когда припекло, - не нашел. Придумал сам и оказалось, что практически один в один. Выкладываете что-то типа приямка, через плиту перекрытия с отверстиями делаете опуск, эту псевдокамеру соединяете с подходящим лотком, футляр замоноличиваете в лотке. Как-то так. Меня заставили этой фигней заменить маленькую камеру под вопли об экономии бюджета.
Но скажу так - проект этот был чужой, мне
пришлось его проводить через экспертизу, так мы при обсуждении с экспертом пришли к выводу, что проще было бы с самого начала сделать в канале. Тем более проезд - не шоссе.

а название или номер типового есть? А глубина и размеры приямка какие? Плита перекрытия
какого размера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 22.6.2011, 7:33
Сообщение #193


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



KOPGBIP
G=Q(кал)/(Tпод-Tобр)*1000
G есть, диаметр трубы выбирете, получите ^h (потери напора). Умножите на длину трассы - получите потери по трассе, не знаю с местными сопротивлениями стоит заморачиваться... Они уже правда от температурного графика не зависят laugh.gif

Сообщение отредактировал nik4t - 22.6.2011, 7:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДИНА М.
сообщение 22.6.2011, 15:26
Сообщение #194





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 46848



Добрый день форумчане!Есть у кого-нибудь опыт проектирования теплотрассы через акведук?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_KOPGBIP_*
сообщение 23.6.2011, 12:52
Сообщение #195





Guest Forum






Цитата(nik4t @ 22.6.2011, 8:33) *
KOPGBIP
G=Q(кал)/(Tпод-Tобр)*1000
G есть, диаметр трубы выбирете, получите ^h (потери напора). Умножите на длину трассы - получите потери по трассе, не знаю с местными сопротивлениями стоит заморачиваться... Они уже правда от температурного графика не зависят laugh.gif

Понятно что расход воды будет другой, но таблица дана на 130-70 С и потери на метр длины должны быть другие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 23.6.2011, 14:54
Сообщение #196





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Despetcher @ 21.6.2011, 20:57) *
а название или номер типового есть? А глубина и размеры приямка какие? Плита перекрытия
какого размера?

Примерно так : Опуск по типу узла А на листе ТС-3И-2:) Так и писал.
Я этого листа в жизни не видел, но эксперт в Красноярске заявила - вот-вот, то, что надо.
Размеры плиты и лотка подбираете по размерам футляра. Футляры монолитятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 23.6.2011, 17:29
Сообщение #197


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(KOPGBIP @ 23.6.2011, 13:52) *
...но таблица дана на 130-70 С...

Да, что за таблица-чудо?
Цитата
...и потери на метр длины должны быть другие

Почему они так сильно должны быть другие, что бы Вы на них обращали внимание?
Удельный вес воды другой? Ну другой....
Кинематическая вязкость воды другая? Ну другая...
Сравните потери своей таблицы (что за таблица такая? rolleyes.gif и зачем ей температура "обратки"?) с потерями из справочника Николаева, там таблицы сделаны для температуры воды 100С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_KOPGBIP_*
сообщение 27.6.2011, 9:48
Сообщение #198





Guest Forum






[quote name='nik4t' date='23.6.2011, 18:29' post='660792']
Да, что за таблица-чудо?

Почему они так сильно должны быть другие, что бы Вы на них обращали внимание?
Удельный вес воды другой? Ну другой....
Кинематическая вязкость воды другая? Ну другая...
Сравните потери своей таблицы (что за таблица такая? rolleyes.gif и зачем ей температура "обратки"?) с потерями из справочника Николаева, там таблицы сделаны для температуры воды 100С.
Дело в том,что нужно рассчитать диаметры шайб на существующюю заводскую теплосеть.Сопротивления я рассчитала на 100С по Николаеву,т.к. в таблицах на отопление нет таких больших диаметров,но диаметры шайб получаются на эту температуру очень маленькие и это неправильно, т.к. темперетута в теплосети у нас 75С,соответственно и сопротивления на разные температуры очень разнятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 27.6.2011, 14:02
Сообщение #199


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



KOPGBIP
Может Вы приведете примеры своих рассчетов, чтобы понять что у Вас есть и что Вы хотите получить.

Сообщение отредактировал nik4t - 27.6.2011, 14:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Despetcher
сообщение 30.6.2011, 21:00
Сообщение #200





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 2334



Цитата(msi @ 23.6.2011, 15:54) *
Примерно так : Опуск по типу узла А на листе ТС-3И-2:) Так и писал.
Я этого листа в жизни не видел, но эксперт в Красноярске заявила - вот-вот, то, что надо.
Размеры плиты и лотка подбираете по размерам футляра. Футляры монолитятся.

А картинки нет случаем? Что значит монолитится футляр? Я так понял с одной стороны монолитится, а с другой делается камера, с уклоном футляра в нее. Вопрос еще такой, а надо ли спускники при этом еще делать в камере и соответственно дренажный колодец? Раньше над дорогой была эстакада,а теперь дорогу расширяют и хотят пройти под ней...

Сообщение отредактировал Despetcher - 30.6.2011, 21:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 30.6.2011, 21:56
Сообщение #201





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Despetcher @ 30.6.2011, 22:00) *
А картинки нет случаем? Что значит монолитится футляр? Я так понял с одной стороны монолитится, а с другой делается камера, с уклоном футляра в нее. Вопрос еще такой, а надо ли спускники при этом еще делать в камере и соответственно дренажный колодец? Раньше над дорогой была эстакада,а теперь дорогу расширяют и хотят пройти под ней...

Картинку поищу. Спускники делают в самой нижней части трассы. Дренажный колодец - да.
Монолитится футляр - это заливается снаружи бетоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
link878
сообщение 1.7.2011, 11:33
Сообщение #202





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850



подскажите, вопрос по прокладке ТС под дорогой в футлярах: какой диаметр футляра принимать? и как сама труба прокладывается в футляре, на каких то опорах или как?

Сообщение отредактировал link878 - 1.7.2011, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 4.7.2011, 6:55
Сообщение #203





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(link878 @ 1.7.2011, 12:33) *
подскажите, вопрос по прокладке ТС под дорогой в футлярах: какой диаметр футляра принимать? и как сама труба прокладывается в футляре, на каких то опорах или как?


Ответил в теме: «Прокладка тс под дорогою».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
g40in
сообщение 18.7.2011, 22:15
Сообщение #204





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 51204



Цитата(KOPGBIP @ 21.6.2011, 14:26) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать гидравлический расчет наружных теплосетей с температурой теплоносителя 75-60 С,ведь все расчетные таблицы на 130-70 С.

Гидравлический расчет
Месяц бесплатно

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий Т
сообщение 21.7.2011, 15:18
Сообщение #205





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 85956



Здравствуйте, Специалисты!
Подскажите по своему опыту, какой вариант теплотрассы будет дешевле:
1. непроходной канал, труба ф159х4,5 + скорлупа из пенополиуретана 50 мм
2. труба ППУ бесканалка.
Длина трассы 1500 км.
Понятно что труба ППУ дороже, но мы уходим от дренажа, каналов, гидроизоляции, скорость монтажа возрастает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
g40in
сообщение 21.7.2011, 23:36
Сообщение #206





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 51204



Цитата(Василий Т @ 21.7.2011, 16:18) *
Длина трассы 1500 км.

От Москвы до Астрахани что-ли ? smile.gif

Сообщение отредактировал g40in - 21.7.2011, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий Т
сообщение 22.7.2011, 8:29
Сообщение #207





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 85956



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif 1500 м
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДИНА М.
сообщение 22.7.2011, 19:25
Сообщение #208





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 46848



Добрый вечер форумчане! Как правильно обозначить воротниковые накладки на ТС?показала в проекте линиями-экспертизе не понравилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 23.7.2011, 16:03
Сообщение #209


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



ДИНА М.
Вы покажите нам, что Вы показали.... Часть чертежика там... тогда будет понятно, что отвечать.
Как просит показать экспертиза?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДИНА М.
сообщение 25.7.2011, 8:51
Сообщение #210





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 46848



Чертежик маленький, прилагаю, вопрос был в том, чтобы врезать проектируемый участок трубы в существующий с использованием усиленных накладок, из какого материала эти накладки должны быть?и может типовая серия есть какая-то?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __.dwg ( 221,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных