Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Наружные тепловые сети. Консультации, Часть 1
nik4t
сообщение 25.7.2011, 11:58
Сообщение #211


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



ДИНА М.
Ну, накладки как-то так позываем...
Быть они должны из стали, брать их надо из НТС-62-91-32.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.1.dwg_Model__1_.pdf ( 33,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trollercon
сообщение 26.7.2011, 13:37
Сообщение #212





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89434



Уважаемые коллеги! В силу обстоятельств пришлось срочно сделать переврезку - отрезать старый участок и приварить новый на сети Ду150. Новый участок был проложен до меня и брошен недоделанным. Трубы в месте врезки сходились перпендикулярно, но разность по высоте была произвольной - 280 мм. Пришлось опускать трубу - брать два отвода и урезать их где-то под 70 градусов, а так как они слегка неровные - выправлять кувалдометром. Всё получилось прекрасно, но сердце терзают смутные сомнения - а можно ли так делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 26.7.2011, 13:57
Сообщение #213


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(trollercon @ 26.7.2011, 14:37) *
Всё получилось прекрасно, но ...

Не надо НО laugh.gif !!!!
Не терзайтесь!
Главное - что бы прекрасность еще какое-то неопределенное время (чем больше, тем лучше) прослужила верой и правдой...
Не, ну, правда! Зачем лезть в дела монтажные, если всё получилось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
g40in
сообщение 26.7.2011, 22:38
Сообщение #214





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 51204



Цитата(Василий Т @ 21.7.2011, 16:18) *
Здравствуйте, Специалисты!
Подскажите по своему опыту, какой вариант теплотрассы будет дешевле:
1. непроходной канал, труба ф159х4,5 + скорлупа из пенополиуретана 50 мм
2. труба ППУ бесканалка.
Длина трассы 1500 км.
Понятно что труба ППУ дороже, но мы уходим от дренажа, каналов, гидроизоляции, скорость монтажа возрастает...


Журнал Новости теплоснабжения №6 2011 стр 45 дана сравнительная таблица стоимости
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 27.7.2011, 16:33
Сообщение #215





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Как определить размеры щита неподвижной опоры для бесканальной прокладки. Две 57х125.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 27.7.2011, 16:50
Сообщение #216


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



NIK84
ППЧ1-96-31.....37
Вариант 1:
Попытаться проинтерполировать "свои" размеры.
Вариант 2:
Обратиться к конструкторам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 28.7.2011, 12:51
Сообщение #217





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Цитата(nik4t @ 27.7.2011, 17:50) *
NIK84
ППЧ1-96-31.....37
Вариант 1:
Попытаться проинтерполировать "свои" размеры.
Вариант 2:
Обратиться к конструкторам.

Спасибо за альбом!Если нетрудно укажите на формулы расчета размеров щита. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 28.7.2011, 16:38
Сообщение #218


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



NIK84
Формулами расчета размеров щита не владею, ибо не конструктор.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 2.8.2011, 14:43
Сообщение #219





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



При пересечение электрического кабеля как рациональней выполнить пересечение? Пойти под ним выдержав нормы, но тогда может увеличиться глубина залегания или пропустить кабель под трассой или использовать конструкцию перекладки электрокабелей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 3.8.2011, 7:15
Сообщение #220





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(NIK84 @ 2.8.2011, 15:43) *
При пересечение электрического кабеля как рациональней выполнить пересечение? Пойти под ним выдержав нормы, но тогда может увеличиться глубина залегания или пропустить кабель под трассой или использовать конструкцию перекладки электрокабелей?


В большинстве случаев глубина залегания эл. кабелей колеблется от 0,5 м до 1 м. Рациональней - пройти под эл. кабелем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 3.8.2011, 11:42
Сообщение #221





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Цитата(January @ 3.8.2011, 8:15) *
В большинстве случаев глубина залегания эл. кабелей колеблется от 0,5 м до 1 м. Рациональней - пройти под эл. кабелем.

Спасибо! Где можно посмотреть типовое решение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 4.8.2011, 6:58
Сообщение #222





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(NIK84 @ 3.8.2011, 12:42) *
Спасибо! Где можно посмотреть типовое решение?


Есть такой документ wink.gif

СК 3105-98 "Конструкции пересечения теплосети с подземными коммуникациями" выпуск 3 - Конструкции пересечения теплосети с электрическими кабелями, ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 4.8.2011, 9:22
Сообщение #223





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Цитата(January @ 4.8.2011, 7:58) *
Есть такой документ wink.gif

СК 3105-98 "Конструкции пересечения теплосети с подземными коммуникациями" выпуск 3 - Конструкции пересечения теплосети с электрическими кабелями, ...

Точно есть rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДИНА М.
сообщение 5.8.2011, 10:38
Сообщение #224





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 46848



Цитата(nik4t @ 25.7.2011, 11:58) *
ДИНА М.
Ну, накладки как-то так позываем...
Быть они должны из стали, брать их надо из НТС-62-91-32.

Спасибо большое!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Masha
сообщение 23.8.2011, 5:42
Сообщение #225





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 3.10.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 23369



Здраствуйте! У меня есть чертеж теплофикационного канала, подскажи пожалуйста откуда взят этот чертеж? И для чего там применяются защитная кирпичная стенка?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.dwg ( 1,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 23.8.2011, 10:28
Сообщение #226


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Masha
Ну, прямо что? где? когда?
...внимание вопрос!))
Цитата
...откуда взят этот чертеж?

это вопрос скорее к Вам. Кто-то начертил...

Цитата
И для чего там применяются защитная кирпичная стенка?

Я так понимаю выполняет роль защитного слоя гидроизоляции (размер всего 60мм - полкирпича или на ребро), дабы не порвать-повредить гидроизоляцию при засыпке канала. Тоесть выполняет туже самую роль, что и цементный раствор в днище и на перекрытии, просто цементный раствор на стенах с гидроизоляцией, ну, не держится.

P.S.
Бетонные пригрузы - создаётся впечатление, что канал прокладывают в обводненных грунтах и пытаются его удержать от всплытия, хотя конструктивно они ни с чем не связанны.... странный канал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Masha
сообщение 23.8.2011, 10:36
Сообщение #227





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 3.10.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 23369



Я этот чертеж скопировала с чего-то проекта. Подскажите пожалуйста может это взято из какой-нибудь серии по защите каналов. Если честно то я думала, что он выполнен по серии. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 23.8.2011, 16:20
Сообщение #228


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Masha
Нет, я такой серии не знаю, да и не похож на серийный... вроде...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 24.8.2011, 9:59
Сообщение #229


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Цитата
Здраствуйте! У меня есть чертеж теплофикационного канала, подскажи пожалуйста откуда взят этот чертеж? И для чего там применяются защитная кирпичная стенка?

Канал да ещё обкладывать кирпичом, хм ну может быть это сделано проектировщиком для того чтобы пройти экспертизу (может почва болотистая), но тогда кирпич зачем - он как мёртвому припарка.
Да при такой накрутке на материалы проще монолит было бы сделать.
Никогда не встречал сетку сварную под каналом - для чего она вообще нужна?
Вобщем если чертёж канала взят а пояснительной записки нет то тут остаётся только гадать.

Цитата
Пришлось опускать трубу - брать два отвода и урезать их где-то под 70 градусов, а так как они слегка неровные - выправлять кувалдометром. Всё получилось прекрасно, но сердце терзают смутные сомнения - а можно ли так делать?

Не заморачивайтесь - поверьте ещё и не так можно)))

Сообщение отредактировал АБорисыч - 24.8.2011, 10:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lotus5
сообщение 24.8.2011, 16:11
Сообщение #230





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 16.8.2011
Из: анапа
Пользователь №: 118681



Где можно найти типовые серии щитовых неподвижных опор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 26.8.2011, 9:43
Сообщение #231





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Цитата(lotus5 @ 24.8.2011, 17:11) *
Где можно найти типовые серии щитовых неподвижных опор

Есть в альбомах:
313.ТС-008.000 "Типовые решения прокладки трубопроводов тепловых сетей из пенополиуретана диаметром Ду50-600мм". Стр.96-98.
СК 3303-87 "Конструктивные решения двухтрубных тепловых сетей с пенополиуретановой изоляцией диаметром Ду 50-1000мм". СТр.32...
ППЧ1-96 " Повторно привязочные чертяжи для бесканальной прокладки теплопроводов в ППУ изоляции". Стр. 35...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 26.8.2011, 9:52
Сообщение #232





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Здравствуйте! Две трубы В ППУ изоляции Ду900 пересекают железнодорожные пути подземно. Подскажите конструкцию тоннеля для пересечения путей, покровный слой для ППУ, нужны ли с двух сторон от пересечения наземные павильоны или можно сделать обычные камеры? Трасса согласовывается У МОЭК.

Сообщение отредактировал NIK84 - 26.8.2011, 9:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 26.8.2011, 10:48
Сообщение #233





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Цитата(NIK84 @ 26.8.2011, 10:52) *
Здравствуйте! Две трубы В ППУ изоляции Ду900 пересекают железнодорожные пути подземно. Подскажите конструкцию тоннеля для пересечения путей, нужны ли с двух сторон от пересечения наземные павильоны или можно сделать обычные камеры? Трасса согласовывается У МОЭК.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 26.8.2011, 11:41
Сообщение #234


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



NIK84
Для начала определитесь с грандиозностью железнодорожных путей: кол-во путей, их жизнеспособность и пр. Основные "драконовские" ограничения будут со стороны РЖД, а не МОЭКа.
Конструкция тоннеля - "щит", скорее всего, отсюда АНС, скорее всего.
Как таковые наземные павильоны зачем? Главное монтажные проёмы для труб предусмотреть, их можно разместить и в подземных камерах.
P.S. Может лучше наземно blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 26.8.2011, 14:40
Сообщение #235





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Цитата(nik4t @ 26.8.2011, 12:41) *
NIK84
Для начала определитесь с грандиозностью железнодорожных путей: кол-во путей, их жизнеспособность и пр. Основные "драконовские" ограничения будут со стороны РЖД, а не МОЭКа.
Конструкция тоннеля - "щит", скорее всего, отсюда АНС, скорее всего.
Как таковые наземные павильоны зачем? Главное монтажные проёмы для труб предусмотреть, их можно разместить и в подземных камерах.
P.S. Может лучше наземно blink.gif

Путь один, жизнеспособный. Наземно лучше, но по тех. условиям тоннель. В НТСе нашел вариант тоннеля-труба над трубой.Как крепить трубы, нижняя понятно на скользящей опоре, вопрос с верхней труба ведь в заводской изоляции как крепить скользящую опору?



Сообщение отредактировал NIK84 - 26.8.2011, 14:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 26.8.2011, 16:09
Сообщение #236


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(NIK84 @ 26.8.2011, 15:40) *
Путь один, жизнеспособный. Наземно лучше, но по тех. условиям тоннель. В НТСе нашел вариант тоннеля-труба над трубой.Как крепить трубы, нижняя понятно на скользящей опоре, вопрос с верхней труба ведь в заводской изоляции как крепить скользящую опору?

Ради одного пути делать тоннель.... Понимаете, тоннель - выхода 4:
1:
щитовая проходка - это щит, при Ваших размерах теплосети и прокладки "труба над трубой", минимум d=4м. Это безумные деньги и безумная не целесообразность его применения, учитывая размеры стартовых и приёмных котлованов, а они по своим размерам получатся больше, чем "полезная" длина тоннеля.
2:
две параллельных щитовых проходки щитами по 2м диаметром, вроде дешевле, но.... их 2.
3:
Штольня - занятие тоже золотое и трудоёмкое.
4:
Проложить тоннель открытым способом, разбирая полотно ж/д дороги. Кто разрешит?

Я бы донёс имеющиеся соображения заказчику, попросил его съездить в МОЭК и обсудить альтернативные варианты... наземно на высоких опорах или футляры....
Почему Вас пугает верхняя труба в заводской изоляции? Нижняя у Вас что без неё? Ну, так и нет ни какой разницы, разница только в конструкции на которую Вы опираетесь.
P.S.
Крепление теплосети в щите происходит как-то так...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.pdf ( 23,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIK84
сообщение 29.8.2011, 8:54
Сообщение #237





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 113122



Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megazool
сообщение 29.8.2011, 16:06
Сообщение #238





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106534



Исходя из требований СНиПа на трубопроводе диаметром 900мм необходимо предусмотреть разгрузочный байпас. Подскажите пожалуйста его диаметр и конструкцию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 30.8.2011, 23:43
Сообщение #239


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



megazool
Если имеется в виду байпас для задвижек, то посмотрите старый СНиП 2.04.07-86 таблица 4.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megazool
сообщение 31.8.2011, 14:18
Сообщение #240





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106534



Цитата(nik4t @ 31.8.2011, 0:43) *
megazool
Если имеется в виду байпас для задвижек, то посмотрите старый СНиП 2.04.07-86 таблица 4.

Большое спасибо! Был бы очень признателен если выложите какую нибудь картинку как выглядит этот байпас для задвижек и в каком месте устанавливается (перед задвижками, по направлению потока, или после?). И ещё вопрос: зачем он вообще физически нужен?

Сообщение отредактировал megazool - 31.8.2011, 14:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 7:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных