Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Наружные тепловые сети. Консультации, Часть 1
OVOK
сообщение 15.2.2009, 21:46
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 7.10.2006
Из: М.О. Краснознаменск
Пользователь №: 4289



Цитата(brig @ 14.2.2009, 23:10) [snapback]353415[/snapback]
Уважаемые специалисты! Можно получить консультацию по размещению силь.компенсаторов. Кто как считает, где их лучше поставить в конкретном случае [attachment=23848:ТС.dwg]

50м - К - 50м
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 16.2.2009, 9:48
Сообщение #32





Guest Forum






Точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brig
сообщение 16.2.2009, 20:29
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 1.11.2008
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 24778



Cпасибо. Логично. Только эксплуатирующая организация желает иметь доступ к этому компенсатору, хотя этого и не требуется в рекомендациях производителей. Но вот так они хотят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilya4190
сообщение 2.9.2009, 19:26
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 37948



А вот у меня вопрос. Где бы о креплениях и устройстве опор неподвижных, подвижных, обустройстве эстакад почитать, где можно трубу вести, где нельзя, СНиПы эти...там как в законе, нырять можно, но осторожно. Т.е. жажду книжку, литературку какую нибудь почитать на предмет металлоконструкций, где как варить. Какой цемент под фундамент опоры... Как вообще этот момент в проектах делается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaktuS
сообщение 7.9.2009, 5:16
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 144
Регистрация: 8.5.2007
Из: Сибири
Пользователь №: 7745



Цитата(Ilya4190 @ 2.9.2009, 23:26) [snapback]430490[/snapback]
А вот у меня вопрос. Где бы о креплениях и устройстве опор неподвижных, подвижных, обустройстве эстакад почитать, где можно трубу вести, где нельзя, СНиПы эти...там как в законе, нырять можно, но осторожно. Т.е. жажду книжку, литературку какую нибудь почитать на предмет металлоконструкций, где как варить. Какой цемент под фундамент опоры... Как вообще этот момент в проектах делается?

этот момент - головная боль конструкторов на основании вашего им задания, а не вас теплотехника )
Цитата(Ilya4190 @ 2.9.2009, 23:26) [snapback]430490[/snapback]
А вот у меня вопрос. Где бы о креплениях и устройстве опор неподвижных, подвижных, обустройстве эстакад почитать, где можно трубу вести, где нельзя

а это в николаеве,щекине,громове,ионине+серии и альбомы тпр

Сообщение отредактировал KaktuS - 7.9.2009, 5:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serbot
сообщение 8.9.2009, 9:19
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 11.6.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 34715



Цитата(OVOK @ 15.2.2009, 22:46) [snapback]353591[/snapback]
50м - К - 50м

Я бы с вами не согласился rolleyes.gif
Диаметр 1200 -это нагрузка на опору при расстоянии 50м примерно 130 тонн (большая часть из которой-распор компенсатора) на две трубы примерно 200 тн.
не зная результирующую на крайние НО и конструктив этих НО я бы так категорично не стал бы отвечать dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
valex
сообщение 10.9.2009, 11:22
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35183



На днях пришла топосъемка местности. Увидел на ней новые для меня обзначения на тепловой сети. Подскажите, что они обозначают. о.тр., п.к., н.щ.п., в.тр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaktuS
сообщение 17.9.2009, 6:00
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 144
Регистрация: 8.5.2007
Из: Сибири
Пользователь №: 7745



Цитата(valex @ 10.9.2009, 15:22) [snapback]433136[/snapback]
На днях пришла топосъемка местности. Увидел на ней новые для меня обзначения на тепловой сети. Подскажите, что они обозначают. о.тр., п.к., н.щ.п., в.тр.

В.тр - верх трубы (как правило имеется ввиду верх изоляции)
о.тр - верх опоры если с отметкой, если просто как обозначение, то скорее всего просто так обозначили видимую неподвижку
н.щ.п. - кроме как неподвижка щитовая подземная ничего в голову не приходит

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 17.9.2009, 9:02
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



кактус, не фантазируйте - читайте ответы biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 17.9.2009, 9:39
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



о.тр. - ось трубы
н.щ.п. - низ щебеночной подготовки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 17.9.2009, 10:08
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



а... каррамба smile.gif
ответы были в другой теме
прошу извинений

Сообщение отредактировал Женщина - 17.9.2009, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaktuS
сообщение 17.9.2009, 11:54
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 144
Регистрация: 8.5.2007
Из: Сибири
Пользователь №: 7745



Цитата(Женщина @ 17.9.2009, 14:08) [snapback]435830[/snapback]
а... каррамба smile.gif
ответы были в другой теме
прошу извинений

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif насчет в.тр. я уж уверен точно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rumali
сообщение 15.10.2009, 23:29
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 132
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 26347



Цитата(brig @ 15.2.2009, 0:10) *
Уважаемые специалисты! Можно получить консультацию по размещению силь.компенсаторов. Кто как считает, где их лучше поставить в конкретном случае [attachment=23848:ТС.dwg]

Ставьте на тоже самое место где стоял существующий компенсатор(который вы меняете на сильфонный).
постараюсь обосновать почему :
Как я вижу, у вас неподвижные опоры существующие - тоесть рассчитанные на определенные нагрузки , которые зависят в том числе от разницы длин (плечо до компенсатора справа - плечо до компенсатора слева) тоесть если уже существующий компенсатор (вместо которого вы ставите сильфонный) стоял положим не в камере( куда вы его ставите на чертеже) - то выйдет что разница длин плеч изменится и нагрузки на опоры изменятся , а учитывая диаметр труб они немаленькие, то может произойти разрушение существующих неподвижных опор - вас не будут за это хвалить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 28.1.2010, 15:34
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



Прокладываю байпас частично на низких, частично на высоких опорах. Расположение байпаса - вблизи котлована перекладываемой теплосети. То есть под трассой постоянно будут находиться народ и техника. Байпас планируется из стальной трубы с последующей обмоткой супертонким базальтовым волокном и обмазкой асбесто-цементным раствором по сетке.

Внимание вопрос:
Необходимо ли всю надземную часть байпаса спрятать в футляр. Если да, то на основании какого нормативного документа.
Обоснований такого решения чисто логических найдено два:
- с точки зрения соблюдения безопасности людей, работающих в зоне расположения байпаса;
- с точки зрения обеспечения водонепроницаемости оболочки, не препятствующей высыханию изоляции (см. п. 11.9 СНиП 41-02-2003)

Цитата
11.9 При выборе конструкций теплопроводов надземной и канальной прокладки следует соблюдать требования к теплопроводам в сборке:
при применении конструкций с негерметичными покрытиями покровный слой теплоизоляции должен быть водонепроницаемым и не препятствовать высыханию увлажненной теплоизоляции;
при применении конструкций с герметичными покрытиями обязательно устройство системы оперативного дистанционного контроля (ОДК) увлажнения теплоизоляции;
показатели температуростойкости, противостояния инсоляции должны находиться в заданных пределах в течение всего расчетного срока службы для каждого элемента или конструкции;
скорость наружной коррозии стальных труб не должна превышать 0,03 мм/год.


если основным обоснованием является п. 11.9 - есть ли еще какие-нибудь менее проблемные методы его выполнить?

по поводу безопасности сомнения у меня, потому как даже в примечании к табл. Б3 (СНиП 41-02-2003) написано только это:
Цитата
9 При надземной прокладке временных (до 1 года эксплуатации) водяных тепловых сетей (байпасов) расстояние до жилых и общественных зданий может быть уменьшено при обеспечении мер по безопасности жителей (100 %-й контроль сварных швов, испытание трубопроводов на 1,5 от максимального рабочего давления, но не менее 1,0 МПа, применение полностью укрытой стальной запорной арматуры и т.п.).


хотя буквы "и т.п.", конечно, могут подразумевать все что угодно....

вобщем прошу совета бывалых smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 28.1.2010, 15:58
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 33414
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



На объекте байпас лежит в зоне работы стройтехники и систематически повреждается изоляция и часто сама труба. Кто не делает мехзащиты трубопровода байпаса, тот перекладывает байпас за пределы зоны работы техники и стройплощадки. Выбор есть. Выбирайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Golavl48_*
сообщение 1.2.2010, 8:13
Сообщение #46





Guest Forum






Женщина
А насколько близко от котлавана? Тут мне кажется Вам ПОСовцы подскажут, что там, да как... чем они тот котлаван, да с какой стороны разрабатывать будут.
Ни в одном из своих проектов, ни разу не защищал байпас футлярами, даже при креплении оного на шпунтовое ограждение. Экскаватором всё одно - снесешь вместе с футляром, лопатой - ничего страшного трубе не сделаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 10.2.2010, 15:20
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



ПОС не готов еще
но экскаватором вряд-ли цепанут

решили не защищать футлярами, так и не увидела в них смысла - посмотрим, что технадзор скажет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brig
сообщение 27.2.2010, 12:25
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 1.11.2008
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 24778



Ув.проектировщики! Требуется консультация. Речь идет о прокладке бесканальной т/трассы в ППУизоляции. Протяженная и разветвленная. На файле выложен один из элементов технологической схемы. Возможно ли такое решение? Насколько оно верно? Старт 4.61 пропускает, но возникают сомненияПрикрепленный файл  Узел1.dwg ( 61,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 27.2.2010, 13:05
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



To Jemyje
Если у Вас большой опыт по ТС, подскажите типовое решение для подвижных опор, монтируемых у углов поворота. Проектировщики ленятся их выделять, а в практике, зрелище от траекторий трения - впечатляющие, особенно когда в качестве подвижек применены катковые опоры, а труба Ду1000. Уточняю - трубы в этих местах смещаются под углом к оси трубопровода!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solnce
сообщение 12.3.2010, 17:00
Сообщение #50





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 48309



Цитата(brig @ 27.2.2010, 12:25) *
Ув.проектировщики! Требуется консультация. Речь идет о прокладке бесканальной т/трассы в ППУизоляции. Протяженная и разветвленная. На файле выложен один из элементов технологической схемы. Возможно ли такое решение? Насколько оно верно? Старт 4.61 пропускает, но возникают сомненияПрикрепленный файл  Узел1.dwg ( 61,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405


а Вам обязательно опору на ответвлении ставить? старт без нее пропускает? а то у вас сильно зажата трасса получается....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brig
сообщение 13.3.2010, 15:44
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 1.11.2008
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 24778



весь фокус в том, что без нее старт и не пропускает, а вот в таком обложенном этими НО узле-все ОК... Т.е. в старте все ОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opilane
сообщение 21.3.2010, 13:06
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.3.2010
Из: Estonia
Пользователь №: 48888



Ув.специалисты, подскажите где правельно разместить неподвижные опоры. Трасса - от камеры -78 м поворот 90 - 50м - подъем над дорогой высотой 5 м и длиной 24 м (эстакада), на горизонтальной плоскости сразу поворот 90 - 27 м и присоединение к сущ теплотрассе. Прокладка надземная, труба 219.
Где установить н.опоры вертикального компенсатора?
И если рассматривать Г-образный участок (78и 50м), то опор у камеры и рядом с верт.компенсатором будет недостаточно? (т.е обязательно ли придерживаться рекомендации -при самокомпенсации -60% от мах расстояния между неподв.опорами, а это для 219 -72м, т.е надо будет на плечо 78 м ставить еще н.о. и прямой участок компенсировать П-компенсатором?)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vopros.dwg ( 24,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brig
сообщение 21.3.2010, 16:58
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 1.11.2008
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 24778



Вообще-то надо знать существующее положение вещей. Где находится НО на трассе, куда вы врезаетесь? И тогда уже смотреть где и что ставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opilane
сообщение 21.3.2010, 22:09
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.3.2010
Из: Estonia
Пользователь №: 48888



На новом чертеже указан участок существующей трассы от камеры до камеры(так как он выглядит на съемке), НО - не известны (узнать долгий процесс). Может можно примерно оценить ситуацию?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vopros2.dwg ( 26,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brig
сообщение 22.3.2010, 21:02
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 1.11.2008
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 24778



Понимаете, Вы пытаетесь вырвать из контекста кусок т/трассы и отдельно его решать, а необходимо, повторяю, знать существующее положение этой трассы и как можно обширнее, как бы долог не был процесс. Судя по чертежу т/трасса сущ. надземная и дальше где-то ныряет под землю? Где, на каком расстоянии, на какой высоте проходит? Точно также как новая идет?, где опуск, подьем? Мало информации, и что за острый угол при врезке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex II
сообщение 23.3.2010, 11:52
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 3.1.2008
Пользователь №: 14187



уважаемые специалисты!

помогите пожалуста, как расчитать силу, действуюшую на неподвижную опору нр 2 из нижеприведённой схемы?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shema.JPG ( 9,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opilane
сообщение 23.3.2010, 17:17
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.3.2010
Из: Estonia
Пользователь №: 48888



brig, извеняюсь, за непонятную схему - весь кусок сущ.трассы от камеры до камеры- надземный, на низких опорах, такой же участок новой трассы планируется. Острого угла нет, неправельно схема нарисована, угол 90. На данный момент инфо-ия вся.

Сообщение отредактировал Opilane - 23.3.2010, 17:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brig
сообщение 23.3.2010, 21:59
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 1.11.2008
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 24778



Alex II - справочник проектировщика Николаева, стр.234, табл.113-Ваш случай.
Оpilane, для Вашей ситуации примерно такПрикрепленный файл  vopros2__1_.dwg ( 36,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opilane
сообщение 24.3.2010, 9:50
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.3.2010
Из: Estonia
Пользователь №: 48888



brig, благодарю! Для себя хочу уточнить, значит не обязательно придерживаться рекомендации -расстояние между НО при самокомпенсации 60% (72 м) от мах расстояния(мах 120м): от НО, что у первой камеры до второй расстояние больше чем 72м получается?

Сообщение отредактировал Opilane - 24.3.2010, 9:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Джеки_*
сообщение 24.3.2010, 15:26
Сообщение #60





Guest Forum






Подскажите пожалуйста! Почему при согласовании с МОЭК проекта ТС (ППУ изол.) они требуют трубы ГОСТ 20295-85"трубы стальные сварные для магистральных газонефтепроводов" ст.17Г1С. Сталь у меня 20, а ГОСТ как при заказе ППУ труб ГОСТ 30732-2006.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 21:38
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных