Цитата(испытатель @ 18.8.2011, 22:41)

Что смущает. Единственное что бросается в глаза - ветка 3 и размещение приборов (одни у пола, другие у потолка) или не так нарисовали. Не забудьте спускники воздуха на всех приборах, с нижней подводкой.
Действительно на 3-ей ветке три первых радиатора расположены ниже подающей трубы и находятся на высоте 50 см от пола , т.к. это подвал отметка пола -2.600, а два последних расположены у пола гаража выше подающей трубы т.к. пол гаража -0.600. Спускники будут.
Цитата(испытатель @ 18.8.2011, 22:41)

А вот про знания - на уровне форума Вы поддели всех сразу и модераторов и участников. Надо понимать - высокое, низкое, специальное...?
Прошу прощения, не так выразился. Я имел ввиду, что я не специалист в этой сфере, а мои знания по СО накоплены из форумов.
Цитата(msi @ 18.8.2011, 23:05)

Лично меня смущают дюймовые магистрали. Там потерь метра на 2 с трудом наберется.
На форумах встречал подобные схемы и ими руководствовался. На ваш взгляд какая должна быть магистраль?

Так аксонометрию не рисуют.
Не так нарисовал, потому что еще только 3-й курс ПГСа

Нет балансировок гидравлических на ветвях.
Не совсем понимаю, что и куда надо поставить, пожалуйста "ткните носом" меня.
Цитата(Anatol @ 18.8.2011, 23:45)

Да уж......
На обратку нужно установить вентиль для отключения ОП с возможностью гидравлической настройки и может даже слива ( для удобства ТО) воды из ОП.
Для гидравлической настройки ОП я поставил кран под термоголовку на подачу(показан на схеме) на обратку поставлю. Спасибо.
Цитата(yastreb @ 19.8.2011, 17:16)

Лучше всего систему разбить по отдельным контурам, через обычные гребёнки, поставить на обратке балансировочные вентиля. На каждом радиаторе необходим кран Маевского. Такая система поддаётся очень хорошей регуллировки, а если у вас стоят на радиаторах термостатические клапана. Вам необходимо предусмотреть на насосе обводную линию.