Bitzer 4H-25, До какой температуры может греться? |
|
|
|
29.12.2011, 10:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Какие тут кипят мексиканские страсти Цитата(airwave @ 15.12.2011, 17:41)  - выход компрессора; - выход конденсаторв; - выход EEV, ТРВ, капиллярки; - вход компрессора. Кстати да, во многих учебниках забывают добавить на график цикла фундаментальную по сути вещь - перепад давлений который собственно и гонит газ. Тока зря Вы обижаете Патрика и Польманна. И у того и другого об этом пусть и невнятно но написано насколько я помню. Впрочем не поленюсь проверить. Кстати забыли еще одно важное на практике давление - вход ТРВ. Собственно забитый фильтр или конденсатор сильно ниже внутреннего блока его сразу демонстрируют.
|
|
|
|
|
24.1.2012, 13:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952

|
Цитата(airwave @ 16.12.2011, 14:35)  Ага, если на выходе ТРВ не 4 бара, а 6 бар его надо менять? Если переохладитель снижает конденсацию на 7 бар, его тоже надо заменить? Я написал, что разницу в давлениях надо учитывать и понимать откуда она берется, а не упираться рогами только в потери на линейных компонентах контура, будь то дистрибьютор или фильтр... Вот стопудово оппонент имел вввиду давления на выходе с теплообменки называя давления всасывания и кипения одинаковым. И больше чем уверен, что он прекрасно понимает разницу между давлением на выходе с ЭВ либо РВ и давлением на выходе из испара и! кстати поэтому и просил уточнить что вы имели ввиду. Но вам захотелось в гуру поиграть... понравилось? По существу проблемы. Температура для поршней битзера критическая. Масло в головках горит наверняка. Вероятнее всего не осталось ни хона на цилиндрах. Есть великая доля вероятности что мужики попадут ещё и на капремонт или замену компрессоров ибо такие параметры нагнетания характерны только для низкого кипения (при условии что нет косяков с заправкой либо чем то другим). Перепуск по предклапанам в принципе маловероятен. Если только за свою историю машина не поймала несколько гидроударов или её не запускали с закрытыми вентилями. Предклапана у битзеров достаточно надёжные до первого срабатывания. В любом случае крайне бы рекомендовал вскрыть головы и посмотреть что с кольцами и цилиндрами, дай бог если пересраховываюсь.
Сообщение отредактировал XaPaM - 24.1.2012, 13:29
|
|
|
|
|
24.1.2012, 13:40
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Цитата(XaPaM @ 24.1.2012, 13:17)  В любом случае крайне бы рекомендовал вскрыть головы и посмотреть что с кольцами и цилиндрами, дай бог если пересраховываюсь. Когда будет свой на обслуживании битзера, вскрывай и делай что хочешь. Это будет последнее, тобой сделанное в этой конторе.
|
|
|
|
|
25.1.2012, 8:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952

|
Цитата(Ludvig @ 24.1.2012, 13:40)  Когда будет свой на обслуживании битзера, вскрывай и делай что хочешь. Это будет последнее, тобой сделанное в этой конторе. Уважаемый, "Вы" хотябы поинтересовались местом моей работы... Я из "ОФИЦИАЛОВ" и вскрываю их уже 11 лет. Ваш "мощный" сарказм в мою сторону достаточно глуп смею заверить. Кстати немцы в Зинделе и Роттенбурге произносят именно Битзер а не Битцер, это я Вам как истинному полиглоту намекаю.
Сообщение отредактировал XaPaM - 25.1.2012, 8:56
|
|
|
|
|
25.1.2012, 9:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(XaPaM @ 24.1.2012, 13:17)  Вот стопудово оппонент имел вввиду давления на выходе с теплообменки называя давления всасывания и кипения одинаковым.
И больше чем уверен, что он прекрасно понимает разницу между давлением на выходе с ЭВ либо РВ и давлением на выходе из испара и! кстати поэтому и просил уточнить что вы имели ввиду.
Но вам захотелось в гуру поиграть... понравилось? Э дарагой, зачем воду мутишь, а? Пояснение про давления предназначалось не для ТС, уж он то правильно измерил " два давления. А для этого товарисча Чилли-Вилли, пост намба 8: Цитата Уважаемый Gans Mueller, как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати" ?
Напоминаю вам, что у одноступенчатой холодильной машины есть только два давления: давление нагнетания (оно же давление конденсации) и давление всасывания (оно же давление кипения), все остальное-от лукавого. Посему - ищите какую-нибудь нештатную "затычку" между испарителем и компрессором, т.к. у вас имеет место быть промежуточное дросселирование. Проверьте фильтр на всасывании если есть(перепад давления на фильтре). Лечить меня не нужно, я сам кого хочешь полечу, если чо А у ТС банально косяк с утопленнигом (пост намба 14), а не с компрессором. Халтурно сделали ремонт машины, ну и получили, что получили. Впердячъ туды хоть новый Бицер, усе равно развалится. Цитата(XaPaM @ 25.1.2012, 8:54)  Уважаемый, "Вы" хотябы поинтересовались местом моей работы... Я из "ОФИЦИАЛОВ" и вскрываю их уже 11 лет. Да хоть 111 лет. Тему внимательнее читайте, там все расписано.
|
|
|
|
|
25.1.2012, 15:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952

|
Цитата(airwave @ 25.1.2012, 9:15)  Э дарагой, зачем воду мутишь, а? Да хоть 111 лет. Тему внимательнее читайте, там все расписано. Я воду не мучу, меня зацепили не поделу, я возмутился. Оппонент позволил себе оскорбить, я позволил себе ответить что он не прав (мягко выражаясь). И ответ теме соответствует. Поясню: Человек спросил: "Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров?" Пост намбер ван. Я человеку ответил, что сия температура при приведённых параметрах, недопустима и может быть признаком скорой смерти компрессоров. Где в ответе флуд? Где я дал повод издеваться над собой? Кстати, некоторым участникам форума иногда полезно снимать корону а то жать начинает, от этого и головные боли и прочий негатив с этим связанный.
|
|
|
|
|
25.1.2012, 17:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(XaPaM @ 25.1.2012, 15:00)  Человек спросил: "Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров?" Пост намбер ван. Я человеку ответил, что сия температура при приведённых параметрах, недопустима и может быть признаком скорой смерти компрессоров. Да это ежу понятно. 130 град на трубе - это северный пушистый зверек. с этим никто спорить не будет. И причины такого нагнетания становятся неинтересны после подробного анамнеза пациента. Как в анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг.
|
|
|
|
|
26.1.2012, 7:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952

|
Цитата(airwave @ 25.1.2012, 17:11)  Да это ежу понятно. 130 град на трубе - это северный пушистый зверек. с этим никто спорить не будет. И причины такого нагнетания становятся неинтересны после подробного анамнеза пациента. Как в анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг. Уважаемые специалисты, ещё раз позволю себе повториться: ежу понятно - людям нет, поэтому и СПРАШИВАЮТ! Почитываю форум уже несколько лет, и что характерно, постепенно сиё благое начинание под названием " Диалог специалистов АВОК" превращается в " Монолог меня любимого", где есть два мнения - "моё" правильное в абсолюте и любые другие. Не настораживает? Люди с разной степенью практики и теоретической подготовки заходят сюда всё таки совета спросить, а не читать про себя всякую ересь. Давайте быть скромнее и терпимие, как и приличиствует истинным спецам. С уважением ко всем участникам.
|
|
|
|
|
26.1.2012, 8:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(XaPaM @ 26.1.2012, 7:34)  Почитываю форум уже несколько лет, и что характерно, постепенно сиё благое начинание под названием " Диалог специалистов АВОК" превращается в " Монолог меня любимого", где есть два мнения - "моё" правильное в абсолюте и любые другие. Не настораживает? Вам одиноко? Не с кем общаться? Хотите об этом поговорить?
|
|
|
|
|
26.1.2012, 8:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952

|
Цитата(airwave @ 26.1.2012, 8:18)  Вам одиноко? Не с кем общаться? Хотите об этом поговорить?  Хочется похамить и "тонко" поиздеваться? В личку плиз.
|
|
|
|
|
26.1.2012, 12:47
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Уважаемый! Словарный запас и построение правильное фраз удел не каждого юзера. Вместе с тем наблюдается желание выложить все знания в одном сообщении. Это от недооценки в реальной работе, так хоть на форуме специалистов, специалист.
|
|
|
|
|
26.1.2012, 15:08
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2012
Пользователь №: 137616

|
Во тут развели холивар!!! Завсегдатаи блин... У ТС расчетная температура нагнетания около 125 градусов. Чем замеряли температуру на головках блоков и коллекторе нагнетания? И в каких местах? Каков перегрев всасываемого газа на компрессоре? Рабочая температура нагнетаемого газа на Битзере доходит до 140 градусов (аварийный датчик темп. нагнет. газа настроен на 140 - является опцией). Если ТС так переживает за компрессор, может его доустановить. Температура картера 55 - не самая лучшая, но допустимая. Если в помещении, то для спокойствия ТС можно установить штатный (рекомендуемый для данной модели) вентилятор обдува. Раз в год, заранее запастись прокладками и сделать ревизию клапанных досок и рабочих поверхностей цилиндров, если уж ТС совсем боязно и нет уверенности в надежности машины или выбранном режиме работы. Пишите истчо...
|
|
|
|
|
27.1.2012, 8:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
удалено.
Сообщение отредактировал airwave - 27.1.2012, 8:30
|
|
|
|
|
29.2.2012, 16:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 57363

|
Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08)  Во тут развели холивар!!! Завсегдатаи блин... Да уж, нафлудили, я давно не заглядывал, а тут нате вам... Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08)  У ТС расчетная температура нагнетания около 125 градусов. Чем замеряли температуру на головках блоков и коллекторе нагнетания? И в каких местах? Контактным датчиком к-типа. Через капельку масла. На головках - максимум температуры в районе выхода газа, в углублениях возле болтов крепления со стороны, противоположной приводу... На коллекторе - на верхней части горизонтального медного трубопровода, рядом с местами входа в него вертикальных труб от компрессоров. Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08)  Каков перегрев всасываемого газа на компрессоре? Трудно сказать... как его померить? тем более, сейчас зима и компрессора вообще не включаются, фрикулинга хватает Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08)  Рабочая температура нагнетаемого газа на Битзере доходит до 140 градусов (аварийный датчик темп. нагнет. газа настроен на 140 - является опцией). Если ТС так переживает за компрессор, может его доустановить. Температура картера 55 - не самая лучшая, но допустимая. Если в помещении, то для спокойствия ТС можно установить штатный (рекомендуемый для данной модели) вентилятор обдува. Раз в год, заранее запастись прокладками и сделать ревизию клапанных досок и рабочих поверхностей цилиндров, если уж ТС совсем боязно и нет уверенности в надежности машины или выбранном режиме работы. Пишите истчо... Спасибо, будет тепло - поглядим. Пригласим для начала других сервисменов, может чего поумнее скажут. И вентиляторы попробуем заказать - на всякий случай.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|