Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Bitzer 4H-25, До какой температуры может греться?
daddym
сообщение 29.12.2011, 10:40
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Какие тут кипят мексиканские страсти rolleyes.gif
Цитата(airwave @ 15.12.2011, 17:41) *
- выход компрессора;
- выход конденсаторв;
- выход EEV, ТРВ, капиллярки;
- вход компрессора.

Кстати да, во многих учебниках забывают добавить на график цикла фундаментальную по сути вещь - перепад давлений который собственно и гонит газ. Тока зря Вы обижаете Патрика и Польманна. И у того и другого об этом пусть и невнятно но написано насколько я помню. Впрочем не поленюсь проверить.
Кстати забыли еще одно важное на практике давление - вход ТРВ. Собственно забитый фильтр или конденсатор сильно ниже внутреннего блока его сразу демонстрируют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaPaM
сообщение 24.1.2012, 13:17
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952



Цитата(airwave @ 16.12.2011, 14:35) *
Ага, если на выходе ТРВ не 4 бара, а 6 бар его надо менять?
Если переохладитель снижает конденсацию на 7 бар, его тоже надо заменить?
Я написал, что разницу в давлениях надо учитывать и понимать откуда она берется, а не упираться рогами только в потери на линейных компонентах контура, будь то дистрибьютор или фильтр...


Вот стопудово оппонент имел вввиду давления на выходе с теплообменки называя давления всасывания и кипения одинаковым.

И больше чем уверен, что он прекрасно понимает разницу между давлением на выходе с ЭВ либо РВ и давлением на выходе из испара и! кстати поэтому и просил уточнить что вы имели ввиду.

Но вам захотелось в гуру поиграть... понравилось?

По существу проблемы.
Температура для поршней битзера критическая. Масло в головках горит наверняка. Вероятнее всего не осталось ни хона на цилиндрах.

Есть великая доля вероятности что мужики попадут ещё и на капремонт или замену компрессоров ибо такие параметры нагнетания характерны только для низкого кипения (при условии что нет косяков с заправкой либо чем то другим).

Перепуск по предклапанам в принципе маловероятен. Если только за свою историю машина не поймала несколько гидроударов или её не запускали с закрытыми вентилями. Предклапана у битзеров достаточно надёжные до первого срабатывания.

В любом случае крайне бы рекомендовал вскрыть головы и посмотреть что с кольцами и цилиндрами, дай бог если пересраховываюсь.

Сообщение отредактировал XaPaM - 24.1.2012, 13:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 24.1.2012, 13:40
Сообщение #33





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(XaPaM @ 24.1.2012, 13:17) *
В любом случае крайне бы рекомендовал вскрыть головы и посмотреть что с кольцами и цилиндрами, дай бог если пересраховываюсь.

Когда будет свой на обслуживании битзера, вскрывай и делай что хочешь. Это будет последнее, тобой сделанное в этой конторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaPaM
сообщение 25.1.2012, 8:54
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952



Цитата(Ludvig @ 24.1.2012, 13:40) *
Когда будет свой на обслуживании битзера, вскрывай и делай что хочешь. Это будет последнее, тобой сделанное в этой конторе.

Уважаемый, "Вы" хотябы поинтересовались местом моей работы...
Я из "ОФИЦИАЛОВ" и вскрываю их уже 11 лет.
Ваш "мощный" сарказм в мою сторону достаточно глуп смею заверить.
Кстати немцы в Зинделе и Роттенбурге произносят именно Битзер а не Битцер, это я Вам как истинному полиглоту намекаю.

Сообщение отредактировал XaPaM - 25.1.2012, 8:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.1.2012, 9:15
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(XaPaM @ 24.1.2012, 13:17) *
Вот стопудово оппонент имел вввиду давления на выходе с теплообменки называя давления всасывания и кипения одинаковым.

И больше чем уверен, что он прекрасно понимает разницу между давлением на выходе с ЭВ либо РВ и давлением на выходе из испара и! кстати поэтому и просил уточнить что вы имели ввиду.

Но вам захотелось в гуру поиграть... понравилось?


Э дарагой, зачем воду мутишь, а?
Пояснение про давления предназначалось не для ТС, уж он то правильно измерил " два давления.
А для этого товарисча Чилли-Вилли, пост намба 8:

Цитата
Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати" ?

Напоминаю вам, что у одноступенчатой холодильной машины есть только два давления: давление нагнетания (оно же давление конденсации) и давление всасывания (оно же давление кипения), все остальное-от лукавого. Посему - ищите какую-нибудь нештатную "затычку" между испарителем и компрессором, т.к. у вас имеет место быть промежуточное дросселирование. Проверьте фильтр на всасывании если есть(перепад давления на фильтре).


Лечить меня не нужно, я сам кого хочешь полечу, если чо rolleyes.gif

А у ТС банально косяк с утопленнигом (пост намба 14), а не с компрессором. Халтурно сделали ремонт машины, ну и получили, что получили. Впердячъ туды хоть новый Бицер, усе равно развалится.




Цитата(XaPaM @ 25.1.2012, 8:54) *
Уважаемый, "Вы" хотябы поинтересовались местом моей работы...
Я из "ОФИЦИАЛОВ" и вскрываю их уже 11 лет.


Да хоть 111 лет. Тему внимательнее читайте, там все расписано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaPaM
сообщение 25.1.2012, 15:00
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952



Цитата(airwave @ 25.1.2012, 9:15) *
Э дарагой, зачем воду мутишь, а?
Да хоть 111 лет. Тему внимательнее читайте, там все расписано.


Я воду не мучу, меня зацепили не поделу, я возмутился.
Оппонент позволил себе оскорбить, я позволил себе ответить что он не прав (мягко выражаясь).
И ответ теме соответствует.
Поясню:
Человек спросил: "Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров?" Пост намбер ван.
Я человеку ответил, что сия температура при приведённых параметрах, недопустима и может быть признаком скорой смерти компрессоров.
Где в ответе флуд?
Где я дал повод издеваться над собой?
Кстати, некоторым участникам форума иногда полезно снимать корону а то жать начинает, от этого и головные боли и прочий негатив с этим связанный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.1.2012, 17:11
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(XaPaM @ 25.1.2012, 15:00) *
Человек спросил: "Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров?" Пост намбер ван.
Я человеку ответил, что сия температура при приведённых параметрах, недопустима и может быть признаком скорой смерти компрессоров.


Да это ежу понятно. 130 град на трубе - это северный пушистый зверек. с этим никто спорить не будет. И причины такого нагнетания становятся неинтересны после подробного анамнеза пациента.
Как в анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaPaM
сообщение 26.1.2012, 7:34
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952



Цитата(airwave @ 25.1.2012, 17:11) *
Да это ежу понятно. 130 град на трубе - это северный пушистый зверек. с этим никто спорить не будет. И причины такого нагнетания становятся неинтересны после подробного анамнеза пациента.
Как в анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг.

Уважаемые специалисты, ещё раз позволю себе повториться:
ежу понятно - людям нет, поэтому и СПРАШИВАЮТ!
Почитываю форум уже несколько лет, и что характерно, постепенно сиё благое начинание под названием " Диалог специалистов АВОК" превращается в " Монолог меня любимого", где есть два мнения - "моё" правильное в абсолюте и любые другие.
Не настораживает?
Люди с разной степенью практики и теоретической подготовки заходят сюда всё таки совета спросить, а не читать про себя всякую ересь.
Давайте быть скромнее и терпимие, как и приличиствует истинным спецам.
С уважением ко всем участникам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.1.2012, 8:18
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(XaPaM @ 26.1.2012, 7:34) *
Почитываю форум уже несколько лет, и что характерно, постепенно сиё благое начинание под названием " Диалог специалистов АВОК" превращается в " Монолог меня любимого", где есть два мнения - "моё" правильное в абсолюте и любые другие.
Не настораживает?


Вам одиноко? Не с кем общаться? Хотите об этом поговорить? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaPaM
сообщение 26.1.2012, 8:34
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952



Цитата(airwave @ 26.1.2012, 8:18) *
Вам одиноко? Не с кем общаться? Хотите об этом поговорить? rolleyes.gif


Хочется похамить и "тонко" поиздеваться?
В личку плиз. spam.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 26.1.2012, 12:47
Сообщение #41





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Уважаемый! Словарный запас и построение правильное фраз удел не каждого юзера. Вместе с тем наблюдается желание выложить все знания в одном сообщении. Это от недооценки в реальной работе, так хоть на форуме специалистов, специалист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jeyko
сообщение 26.1.2012, 15:08
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2012
Пользователь №: 137616



Во тут развели холивар!!! Завсегдатаи блин...
У ТС расчетная температура нагнетания около 125 градусов. Чем замеряли температуру на головках блоков и коллекторе нагнетания? И в каких местах? Каков перегрев всасываемого газа на компрессоре?
Рабочая температура нагнетаемого газа на Битзере доходит до 140 градусов (аварийный датчик темп. нагнет. газа настроен на 140 - является опцией).
Если ТС так переживает за компрессор, может его доустановить. Температура картера 55 - не самая лучшая, но допустимая. Если в помещении, то для спокойствия ТС можно установить штатный (рекомендуемый для данной модели) вентилятор обдува. Раз в год, заранее запастись прокладками и сделать ревизию клапанных досок и рабочих поверхностей цилиндров, если уж ТС совсем боязно и нет уверенности в надежности машины или выбранном режиме работы.
Пишите истчо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 27.1.2012, 8:27
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



удалено. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал airwave - 27.1.2012, 8:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gans Mueller
сообщение 29.2.2012, 16:53
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 57363



Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08) *
Во тут развели холивар!!! Завсегдатаи блин...


Да уж, нафлудили, я давно не заглядывал, а тут нате вам...

Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08) *
У ТС расчетная температура нагнетания около 125 градусов. Чем замеряли температуру на головках блоков и коллекторе нагнетания? И в каких местах?


Контактным датчиком к-типа. Через капельку масла. На головках - максимум температуры в районе выхода газа, в углублениях возле болтов крепления со стороны, противоположной приводу... На коллекторе - на верхней части горизонтального медного трубопровода, рядом с местами входа в него вертикальных труб от компрессоров.

Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08) *
Каков перегрев всасываемого газа на компрессоре?


Трудно сказать... как его померить? тем более, сейчас зима и компрессора вообще не включаются, фрикулинга хватает

Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08) *
Рабочая температура нагнетаемого газа на Битзере доходит до 140 градусов (аварийный датчик темп. нагнет. газа настроен на 140 - является опцией).
Если ТС так переживает за компрессор, может его доустановить. Температура картера 55 - не самая лучшая, но допустимая. Если в помещении, то для спокойствия ТС можно установить штатный (рекомендуемый для данной модели) вентилятор обдува. Раз в год, заранее запастись прокладками и сделать ревизию клапанных досок и рабочих поверхностей цилиндров, если уж ТС совсем боязно и нет уверенности в надежности машины или выбранном режиме работы.
Пишите истчо...


Спасибо, будет тепло - поглядим. Пригласим для начала других сервисменов, может чего поумнее скажут. И вентиляторы попробуем заказать - на всякий случай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных