Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Climaveneta BE/SRAT/B 2002 Проблемка!!!
LosevSerg
сообщение 27.8.2011, 18:34
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



Помогите с технической документацией!!!
А именно интересует кол-во заправляемого фреона.

Ситуация выглядит следующим образом - чиллер для катка работает 4-й год (документации нет) каждый год заправляют фреоном ориентировочно, со слов хазяина, 4 баллона R404. Изначально он работал насколько я понимаю на R407 утечку не нашли, но место локализировали на всасе под теплоизоляцией обнаружено масло, похоже на микроутечку которая проявляет себя в летний период (при температурном расширении когда он стоит, т.к. зимой явного падения давления не замечено.
Далее заправив 3,5 баллона фреона ситуация следующая потребление тока компрессора на 15% выше чем у первого контура давление на всасе 3,7 бар на нагнетании 17 бар, в рабочем контуре 2,1 бар и 14,8 бар.
На каждом контуре по два конденсатора - основной и дополнительный (подключается через соленоидный вентиль при повышении давления). Так вот - в рабочем контуре работает один конденсатор температура нагнетания 100С, конденсации 30С, всаса -20С , а вот в другом работают два конденсатора, нагнетание 70С, конденсация 36С, всас -5С. Вентиляторы работают, теплообменники чистые. К слову в смотровом окне жидкости второго контура явно не жидкарь, в отличии от первого (рабочего контура).
По смотровому окну и температуры нагнетания явно не хватает фреона, а вот по току спорный вопрос!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 27.8.2011, 22:22
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(LosevSerg @ 27.8.2011, 19:34) *
Помогите с технической документацией!!!
А именно интересует кол-во заправляемого фреона.

Ситуация выглядит следующим образом - чиллер для катка работает 4-й год (документации нет) каждый год заправляют фреоном ориентировочно, со слов хазяина, 4 баллона R404. Изначально он работал насколько я понимаю на R407 утечку не нашли, но место локализировали на всасе под теплоизоляцией обнаружено масло, похоже на микроутечку которая проявляет себя в летний период (при температурном расширении когда он стоит, т.к. зимой явного падения давления не замечено.
Далее заправив 3,5 баллона фреона ситуация следующая потребление тока компрессора на 15% выше чем у первого контура давление на всасе 3,7 бар на нагнетании 17 бар, в рабочем контуре 2,1 бар и 14,8 бар.
На каждом контуре по два конденсатора - основной и дополнительный (подключается через соленоидный вентиль при повышении давления). Так вот - в рабочем контуре работает один конденсатор температура нагнетания 100С, конденсации 30С, всаса -20С , а вот в другом работают два конденсатора, нагнетание 70С, конденсация 36С, всас -5С. Вентиляторы работают, теплообменники чистые. К слову в смотровом окне жидкости второго контура явно не жидкарь, в отличии от первого (рабочего контура).
По смотровому окну и температуры нагнетания явно не хватает фреона, а вот по току спорный вопрос!!!



В вашем случае тяжело что то посоветовать. Тут нужно щупать руками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 27.8.2011, 22:28
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



nu pochemu-zje? mojno udalit 404-j i zapravit rodnoj 407-j, a kolichestvo opredelit po peregrevu i pereohlazjdeniju.

Сообщение отредактировал emin699 - 27.8.2011, 22:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 28.8.2011, 10:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(emin699 @ 27.8.2011, 23:28) *
nu pochemu-zje? mojno udalit 404-j i zapravit rodnoj 407-j, a kolichestvo opredelit po peregrevu i pereohlazjdeniju.



А смысл? Если один контур работает нормально на том же 404!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LosevSerg
сообщение 28.8.2011, 11:38
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



Цитата(alexey_d @ 28.8.2011, 10:32) *
А смысл? Если один контур работает нормально на том же 404!?

Сейчас поеду нашли фотки старого шильдика говорят что на нем написано 404

Где вообще можно найти документацию на этот чиллер???? В нэте вообще не хрена нету. Отправил запрос на завод а они в отпуске до 29 августа. Общаться одно удовольствие отправил вопрос на английском ответили на итальянском :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 28.8.2011, 21:07
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



smisl-zapravit po pereohlazjdeniju, +- 3 kg dlja etoj sistemi ne problema. ustanoviv 4k.

Сообщение отредактировал emin699 - 28.8.2011, 21:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LosevSerg
сообщение 28.8.2011, 23:35
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



Фактическая температура (на входе =4,4С) пропиленглюколя температура на выходе - работают 2 контура Т=1,7С; работает 2-й контур Т=1,7С; работает 1-й контур Т=4,4С.

Полная ахинея!!!
В каждом контуре конденсатор разбит на две части основная 60% без соленоида, и подключаемая 40% с соленоидом.
Ниже приведены полные данные по температурам, давлению и току!!!

Тн.в. - +30С

С1
В смотровом окне жидкарь, при этом работает 60% конденсатора, на второй половине соленоид закрыт!!!
НР - 15,5бар (
LP - 1,9 бар (-21С)
Т масла - 101С
Р перед фильтром - 15бар (34С) (температура конденсации)
Р сразу после ТРВ - 3,2бар (-12С)
Ia1 - 67,5A
1b1 - 70,5A
1c1 - 67,5A
Ia2 - 70,5A
Ib2 - 68A
Ic2 - 67A

С2
В смотровом окне парожидкостная смесь, при этом работает 100% конденсатора (обе половины) !!!
НР - 18,5бар
LP - 3,95 бар (-8С)
Т масла - 65С
Р перед фильтром - 18,2 бар (42С) (температура конденсации)
Р сразу после ТРВ - 6бар (+4С)
Ia1 - 83,5A
1b1 - 86,5A
1c1 - 83,5A
Ia2 - 87,5A
Ib2 - 84,5A
Ic2 - 82,5A

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 29.8.2011, 7:26
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(LosevSerg @ 29.8.2011, 0:35) *
Фактическая температура (на входе =4,4С) пропиленглюколя температура на выходе - работают 2 контура Т=1,7С; работает 2-й контур Т=1,7С; работает 1-й контур Т=4,4С.

Полная ахинея!!!
В каждом контуре конденсатор разбит на две части основная 60% без соленоида, и подключаемая 40% с соленоидом.
Ниже приведены полные данные по температурам, давлению и току!!!

Тн.в. - +30С

С1
В смотровом окне жидкарь, при этом работает 60% конденсатора, на второй половине соленоид закрыт!!!
НР - 15,5бар (
LP - 1,9 бар (-21С)
Т масла - 101С
Р перед фильтром - 15бар (34С) (температура конденсации)
Р сразу после ТРВ - 3,2бар (-12С)
Ia1 - 67,5A
1b1 - 70,5A
1c1 - 67,5A
Ia2 - 70,5A
Ib2 - 68A
Ic2 - 67A

С2
В смотровом окне парожидкостная смесь, при этом работает 100% конденсатора (обе половины) !!!
НР - 18,5бар
LP - 3,95 бар (-8С)
Т масла - 65С
Р перед фильтром - 18,2 бар (42С) (температура конденсации)
Р сразу после ТРВ - 6бар (+4С)
Ia1 - 83,5A
1b1 - 86,5A
1c1 - 83,5A
Ia2 - 87,5A
Ib2 - 84,5A
Ic2 - 82,5A



настройки ТРВ проверяли? Может его кто то накрутил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 29.8.2011, 8:07
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



У меня "климавента"на катке.Какие стоят компрессора у вас ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LosevSerg
сообщение 29.8.2011, 8:37
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



Bitzer модель сейчас не помню
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 29.8.2011, 13:00
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



CSH 8571-90Y?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 29.8.2011, 22:14
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



batenka, a net-li u Vas vo vtoroj sisteme nekondesiruemih primesej?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЮрийБ
сообщение 29.8.2011, 23:06
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 211
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45710



Чем охлаждается эл двигатель,
если парами всасывания то при наличии воздуха или азота в системе перегрев на компрессоре должен быть выше чем он есть сейчас.
если охлаждение впрыском снижающим перегрев то наверное во 2 системе воздух.
Повышенный ток может быть вызван повышенным давлением даже при нехватке хладагента и воздухе в системе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LosevSerg
сообщение 30.8.2011, 1:19
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



Цитата(iluxiin125 @ 29.8.2011, 13:00) *
CSH 8571-90Y?




Хрен его знает не нашел шильдика!!! (но то,что 85 модели это точно по размерам габаритным смотрел) где это падло висит???? только с катка приехал со вторым контуром вроде все чики пики кроме того, что фреон китайский задут! а вот с первым контуром трындец!!!
температура паров газа на нагнетании около 100С должно для Р404 около 70 работает чисто теоретически на 100% катушки регулировки производительности проверил (пооткидывал контакты в рабочем состоянии все 3 шт, 4-я вроде клацает) Единственное свист стоит в ТРВ не реальный!!! при запуски понижает Т на 0,5С а потом не холодит и в момент запуска как раз, когда начинает холодит есть провал по свисту ТРВ! бЛЯ ТАК ВПАДЛО трв ЛЕЗТЬ.

короче насколько понял 2 компр на 265 квт Тконд и испарения неизв.

Цитата(emin699 @ 29.8.2011, 22:14) *
batenka, a net-li u Vas vo vtoroj sisteme nekondesiruemih primesej?

Над этим уже думал но еще не проверял. из неконденсируемых примесей только китайский 404-й:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LosevSerg
сообщение 30.8.2011, 1:28
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



Цитата(ЮрийБ @ 29.8.2011, 23:06) *
Чем охлаждается эл двигатель,
если парами всасывания то при наличии воздуха или азота в системе перегрев на компрессоре должен быть выше чем он есть сейчас.
если охлаждение впрыском снижающим перегрев то наверное во 2 системе воздух.
Повышенный ток может быть вызван повышенным давлением даже при нехватке хладагента и воздухе в системе.


Охлаждается парами всасывания.Вопрос в другом, что все таки с контуром С1 давление зашибись, жидкарь в смотровом, ТРВ свистит как Соловей Разбойник.


АААААААААА ККККККстати в одном индикаторе влажности(глазке жидкаря) синий индикатор, во втором желтый в каком влага не понятно!?

С1 - Желтый индикатор
С2 - Синий индикатор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LosevSerg
сообщение 30.8.2011, 1:33
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



У меня такое подозрение, что в контуре С1 влага и свист на ТРВ из за этого, правда может быть и грязь в ТРВ попала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LosevSerg
сообщение 30.8.2011, 2:03
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



Фильтра в этом году еще не менялись, китайский фреон жахнули потому, что нормальный неделю надо было ждать!
Данфосс пишет если желты индикатор, то - влага!!! а если индикатор влажности не данфосс???

ТРВ DANFOSS PHT/q 85 где-то на 265 кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 30.8.2011, 6:06
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



menja eshe 3 voprosa muchajut: kogda, chem mili kondensator i s chego Vi reshili, chto on chist?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 30.8.2011, 7:36
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



Горят они на катках,и у меня один сгорел,в Питере ,два ,Это все "Климавента",да и нашей сборки,в частности "Химхолодсервис"В Подмосковье.где санно-бобслейная трасса,на катке,ТОЖЕ СГОРЕЛ СТАТОР.Эти компрессора,по программе "Битцер" ,придел кипения фреона 404А--- -12.5гр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЮрийБ
сообщение 30.8.2011, 21:03
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 211
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45710



Если проблема с С2, а ни с С1. Похоже испаритель на С1 плохо запитывается фреоном (т.к не высок ток, греется компрессор, и, скорее всего там большой перегрев) : неисправен - или в нем замерзает вода - ТРВ.

Сообщение отредактировал ЮрийБ - 30.8.2011, 21:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LosevSerg
сообщение 5.9.2011, 23:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34922



Цитата(ЮрийБ @ 30.8.2011, 21:03) *
Если проблема с С2, а ни с С1. Похоже испаритель на С1 плохо запитывается фреоном (т.к не высок ток, греется компрессор, и, скорее всего там большой перегрев) : неисправен - или в нем замерзает вода - ТРВ.


К сожалению не мог оперативно отписаться, да я тогда с ним разобрался. В нем действительно не хватало фреона там и гадать особо не надо было, усталость сказалась. Во первых - ЗАНИЖЕН ТОК, во вторых - НЕ ДОСТАТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ КОМПРЕССОРА, в третьих - С ОХЛАЖДЕНИЕМ ПЕРЕГРЕТЫХ ПАРОВ ГАЗА СПРАВЛЯЛСЯ ОДИН КОНТУР КОНДЕНСАТОРА.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных