Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Защита сигнальной цепи., Вопрос.
and
сообщение 29.8.2011, 14:48
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



http://www.bftrus.ru/media/pdf/manuals/LIB..._manual_rus.pdf

Пишут, что линию сверхнизкого напряжения (так понимаю - база транзистора) необходимо прокладывать отдельно от низкого (питание двигателя?). И сами ворота заземлять требуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 29.8.2011, 15:01
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(and @ 29.8.2011, 15:48) *
Пишут, что линию сверхнизкого напряжения (так понимаю - база транзистора) необходимо прокладывать отдельно от низкого (питание двигателя?).
Нет, сверхнизкое это не то. Рекомендованный кабель для подключения привода 3х1,5 (один). Да скорее всего на открытие транзистора(базу) и идёт +24v.

Сообщение отредактировал cauto - 29.8.2011, 15:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Nikoley_*
сообщение 29.8.2011, 22:39
Сообщение #33





Guest Forum






Цитата(cauto @ 29.8.2011, 23:01) *
Нет, сверхнизкое это не то. Рекомендованный кабель для подключения привода 3х1,5 (один). Да скорее всего на открытие транзистора(базу) и идёт +24v.


Пока непонятно что именно то управляет базой транзистора.

На исполнительный механизм идет три провода:
1. Концевик. В исполнительном механизме схематично нарисовано что он замыкается на землю. А как там реально организовано - не знаю.
2. Два провода (+\- 24V) реверсное питание двигателя.

Эти 24 вольта коммутируются с помощью реле на плате управления. Плюс стоят мосфеты для управления током двигателя. Ну и наверное есть ОС контроля тока.

Так как плату надеялся реанимировать , то при считывании схемы не особо ее курочил и потому некоторые цепи до конца непонятны.

Но сегодня заказали новый блок так как контроллер на старом похоже начал издыхать и дальше с ней возится нет смысла. Поэтому сниму часть монтажа платы и срисую более подробно что и как куда там заводится.

Пока же вот на фото то, что срисовал разбираясь вначале с причинами выхода из строя. Там не все номиналы выверены.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __.JPG ( 72,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 29.8.2011, 22:49
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Nikoley @ 29.8.2011, 23:39) *
Пока непонятно что именно то управляет базой транзистора.

На исполнительный механизм идет три провода:
1. Концевик. В исполнительном механизме схематично нарисовано что он замыкается на землю. А как там реально организовано - не знаю.
Вот схема подключения ПП установленной в приводе (рекомендованном производителем). Ясности, конечно, не очень добавляет, но всяко видно, что концевики на землю не замыкаются. Хотя в общем-то и так понятно, что n-p-n транзистор открывается положительным напряжением.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 23,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Nikoley_*
сообщение 29.8.2011, 23:01
Сообщение #35





Guest Forum






Цитата(cauto @ 30.8.2011, 6:49) *
Хотя в общем-то и так понятно, что n-p-n транзистор открывается положительным напряжением.


Да, но каким образом то реально?
В блоке управления земли нет. Нейтраль тоже заведена исключительно на вход трансформатора питания... sad.gif

Сообщение отредактировал Nikoley - 29.8.2011, 23:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 29.8.2011, 23:10
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Nikoley @ 30.8.2011, 0:01) *
Да, но каким образом то реально?
Немного не понял: что каким образом реально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Nikoley_*
сообщение 29.8.2011, 23:18
Сообщение #37





Guest Forum






Возможно на плате привода организована какая нибудь схема совпадения и управление идет именно от того напряжение питает двигатель, независимо от направления вращения.
Тогда потенциал возможно. прикладывается относительно минуса питания через плюс питания двигателя.
Где то так как на рисунке..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __.JPG ( 56,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 29.8.2011, 23:36
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Скорее вот так. Для остановки на выход FC должен пойти именно +.

Сообщение отредактировал cauto - 29.8.2011, 23:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1.JPG ( 39,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Nikoley_*
сообщение 30.8.2011, 0:06
Сообщение #39





Guest Forum






Скорее всего - нет. Учитывая то, что в покое ни по одной шине на мотор плюс не подается, судя , правда , по моей схеме выше. biggrin.gif
Но в части реле я был внимателен при копировании.

Ну с этой цепью вроде ясно.

А в общем - получается картина как сейчас нарисую: между конечником заземляющем линию и базой управляемого транзистора линия связи длинной 50 метров проложенная между зданием и воротами на высоте 4 метров. Хороший громоотвод получился... biggrin.gif

Когда только поднимался вопрос о механизации ворот я предлагал провести линию в трубе, в земле. Но правления посчитало затраты слегка излишними. А я и не настаивал в общем то и не тянул подряд этот на себя. Делали сторонние установщики и в итоге получили то что получили! Недаром гоорят: не хочешь хлопот - делай сам! biggrin.gif

В итоге все же придется рыть траншею... mellow.gif

Ну а защиту цепей организую по приведенной здесь мной схеме только вместо варисторов применю, видимо, защитные диоды, супрессоры.

Всем спасибо, мужики! Можно было бы конечно соображать и самостоятельно, но как то.... боязно что ли... Я подобными проблемами занимаюсь раз в лет 10-15, в основном - ремонт РА, и не уверен в своей компетентности в части монтажа и защиты.

Сообщение отредактировал Nikoley - 30.8.2011, 0:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 30.8.2011, 6:27
Сообщение #40


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Ну, если Вам хочется правой рукой левое ухо чесать - начните с заземления ворот. И минус питания привода 24B на это заземление посадите.
Контур заземления ворот делать не надо. Просто вбейте в землю штырь и соедините ПЩ. Никакие "трубы металлические" Вас от молнии не спасут. Всё равно заряд и по трубам пройдет, пока "землю" не найдет. А найдет он её только в электропитании Вашей схемы. И зря Вы на транс смотрите и про гальваническую развязку думаете. Мощный высокочастотный разряд пройдёт "через" него и даже не заметит. Для него это всего лишь ещё один проходной конденсатор.Спасает от молнии только надёжная "земля", шунтирующая рабочие сети. Короче цепь шунтирования нужна. Поэтому все высокие токопроводящие конструкции должны быть надёжно заземлены. Другого способа нет!!! Никакие экраны или оплётки Вас не спасут. Не морочьте себе голову!!
Я понимаю, что рядом с 14-этажкой заземлять ворота, шлагбаумы, металлические скамейки, детские горки, пивные киоски и т.п. это клинический ИДИОТИЗМ. Но пациент всегда прав...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 30.8.2011, 7:15
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Nikoley @ 30.8.2011, 1:06) *
Скорее всего - нет. Учитывая то, что в покое ни по одной шине на мотор плюс не подается, судя , правда , по моей схеме выше. biggrin.gif
А и не надо. rolleyes.gif Да что гадать-то, Вам легче открыть привод и посмотреть. Заодно и проверить, всё ли там живое .
А по поводу остального... Можете защищать эту цепь как Вам угодно, всё равно не поможет. Тем более это не поможет домофону, видеокамерам, сетевым картам компов и... что там ещё у Вас гавкнулось? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 30.8.2011, 7:16
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



\

Сообщение отредактировал cauto - 30.8.2011, 7:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 15:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных