Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Парковка на Тепловой сети
VladimirSPB1
сообщение 30.8.2011, 16:42
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 119536



Добрый день участники форума!
Столкнулся с такой проблемой, строим торговый комплекс, на ген. плане предусмотрена парковка для а/м, но под парковкой будет проложена тепловая сеть (трубы в ППУ, без ж,б канала с ОДК), теплотрассу планируем передать на баланс ГУП ТЭК, возможно ли такое размещение парковки.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
Машинист
сообщение 30.8.2011, 16:57
Сообщение #2


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12263
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 30.8.2011, 17:05
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 33344
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Вопрос более в плане взаимоотношений ТСО и абонента- заасфальтированность территории мало роли играет- абонент в любой момент может обеспечить отсутствие авто на этом участке и ТСО выполнять некие свои работы.Это не есть территория дорожной сети,где подобное невозможно т.е. нуно ПОД на время ремонта и процедуры всякие и канитель ненужная никому. А на своей домашней парковке абонент сам рулит и может обеспечить доступ к сети. Но если парковка остается как при дороге т.е как на обочине рядом, то вот тут тоже никак т.е. дорожная сеть и ПДД действует и прочие дела. Вопрос чисто юридический и есть полный комплект для того что б можно было решить вопрос , и так же все, что б не решить.

Кстати решаемо сейчас прям (правда на уровне города) устраивать придорожные расширения для паркования авто, прям и над теплосетями не в монолите. Весьма много мест по Москве так делается сейчас.(и не на соломе, а на серьезных магистралях даже)

Сообщение отредактировал инж323 - 30.8.2011, 17:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 30.8.2011, 17:42
Сообщение #4


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Тю, конечно можно! Мы газопроводы под парковками прокладываем ибо в современных реалиях по-другому невозможно. И спокойно проходим согласования у вас в России. Чем теплосеть (да ещё и в ППУ) хуже???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirSPB1
сообщение 30.8.2011, 19:32
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 119536



А если рассмотреть 2 варианта.
1. Передается на баланс ГУП ТЭК и используется не асфальт а брусчатка
2. Не передается на баланс и тоже используется брусчатка.
Парковка теоретически предусматривается в пределах красной линии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
utsr
сообщение 4.5.2012, 14:52
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2011
Пользователь №: 109841



Не допускается устраивать в пределах охранных зон тепловых сетей стоянки всех видов машин
На основании "Типовых правил охраны тепловых сетей" в каждом регионе приняты свои подобные "Правила..."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svarog_in
сообщение 14.3.2014, 13:17
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 14.3.2014
Из: Ижевск
Пользователь №: 226863



Цитата(Patorok @ 30.8.2011, 18:42) *
Тю, конечно можно! Мы газопроводы под парковками прокладываем ибо в современных реалиях по-другому невозможно. И спокойно проходим согласования у вас в России. Чем теплосеть (да ещё и в ППУ) хуже???

тем, что газопровод проложил, сделал контрольные трубки и проверяешь их периодически. А в теплосети бежит горячая вода, ускоряет коррозию в 2-3 раза, и ремонтировать их надо (особенно после испытаний) в среднем раз в 3-5 лет. Соответственно копать, и если повреждение надо устранять оперативно - то припаркованный транспорт мешается. Так что читаем п.5 Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 18.3.2014, 20:44
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



В футляр суньте если не дадут раскопку или если можно копать под разгрузочные плиты. У нас в городе теплосети даже на приписки типа "допускается" из СНиПов готовы идти если им канал убрать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 24.3.2014, 16:32
Сообщение #9


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Типовые правила охраны коммунальных сетей ещё никто не отменял. СОДК дырки пока что варить не научилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных