Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Оптимизация системы воздуховодов, Математические методы расчета систем воздуховодов
Kult_Ra
сообщение 14.9.2011, 19:47
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(vsklokoch @ 14.9.2011, 18:54) *
Все верно. Это же в какой зародышевой стадии находится методика проектирование систем вентиляции, что человека нельзя заменить машиной!
Тогда мы все не будем кому-то нужны, и Вы вот такое "губительное дело" затеяли и ищите здесь поддержки! Самоубийцы не мы!

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 14.9.2011, 19:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 14.9.2011, 19:53
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(Skaramush @ 14.9.2011, 17:46) *
Остаётся вопрос, зачем придавать проходному вопросу видимость мировой проблемы?

Упомянутый выше магикад, да и все прикладные программы, не проектируют вентиляцию. Они снимают рутинную работу с проектировщика. И кстати, вполне позволяют решить ту "проблему", которую с такой настойчивостью поднимает автор топикстартера. Магикад так точно позволяет.
Но опять - это не является проектированием вентиляции.
Он, по косвенным признакам, пока "аппликационная" метода компоновки, но не инструмент!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 14.9.2011, 22:57
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата
- минимум места за потолком (отсутствие пересечений и т.п.)
- минимум стоимости
- минимум шума
- минимум скорости
- минимум сопротивления и т.д.
Такое невероятное сочетание "Цена-качество" никак не совместить в один стакан - по имени "реальность".

Либо Застройщик самодур, либо Закройщик самодур, либо Конечный Пользователь самодур. хи-хи!

Либо все шибко умные, но при этом разработчик программного средства - Гений! Но только Самоучка.

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 14.9.2011, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 15.9.2011, 10:41
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Kult_Ra @ 14.9.2011, 23:57) *
Такое невероятное сочетание "Цена-качество" никак не совместить в один стакан - по имени "реальность".

всегда можно задать такие граничные условия, что задача не сойдется.
Но задача может не сойтись и в МКаде (задайте органичение по скорости и по диаметру и ага...).
Границы стакана мы определяем сами.

Цитата(Kult_Ra @ 14.9.2011, 20:53) *
Он, по косвенным признакам, пока "аппликационная" метода компоновки, но не инструмент!

Да, да-да-да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 15.9.2011, 10:52
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Ну можно и добавить невзначай: - "Инструмент не Бог - сам не будь Лох"! Иногда даже бывают танцоры, которым всё время кокинаки мешают". Вот где зараза, так зараза!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 15.9.2011, 11:08
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(vsklokoch)
Границы стакана мы определяем сами.
Вы лишь по "разовым" затратам и с ними связанными "достоинствам" и учтенные тем "софтом" прошлись?
Или просто как бы в уме пока держите "эксплуатационные затраты +достоинства и исключеные априори недостатки" вент_системы?

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 15.9.2011, 11:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 15.9.2011, 16:56
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(Skaramush @ 14.9.2011, 17:46) *
Упомянутый выше магикад, ...
.. как себя поведёт с промышленной вентиляцией цехов различного назначения, комбинированными воздуховодами да ещё и из разных материалов, коллекторными системами, с аспирацией или пневмо_транспортом, если у него в активе всего на всего одна расчётная формула для деления/слияния и только чистого воздуха?
-----------------

мысли вслух:
Почему-то поголовно и всеми принято мнить, что разработка матобеспечение для ОВиК ну совсем уж простяцкое дело и привлекает только хапуг да любителей поживится нахаляву, продавая "лицензии" - всего лишь электронные копии с оригинала.
Работа, которая любому человеку по плечу и она НЕ интересна да и напруги для мозгов никакой не представляет, усилия не требует. blink.gif

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 15.9.2011, 17:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 15.9.2011, 17:46
Сообщение #38


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Брэк biggrin.gif Магикад был упомянут мной только в контексте задачи, озвученной автором топикстартера. И, согласен, он не более чем приложение к голове проектировщика, снимающий часть рутинной работы, не относящейся напрямую к творческому процессу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 15.9.2011, 20:42
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Kult_Ra @ 15.9.2011, 12:08) *
Вы лишь по "разовым" затратам и с ними связанными "достоинствам" и учтенные тем "софтом" прошлись?
Или просто как бы в уме пока держите "эксплуатационные затраты +достоинства и исключеные априори недостатки" вент_системы?


А вот теперь добавьте соотношение стоимости системы воздуховодов и оборудования, эксплуатационные расходы
энергопотребление и что там еще Вам подскажет фантазия и выберите оптимальный (опять это еще смотря по каким параметрам) вариант. Прикинем количество вариантов. Будем все считать?

А инженерный талант для того и нужен, чтобы грамотно поставить машине задачу.

И никакая это не гениальная программа-панацея-инженерозаменитель, а еще один инструмент, решающий задачи не доступные МС иже с ним.
Это то я и ищу.















Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 15.9.2011, 20:54
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Идея о суперпрограмме появляется на форуме с унылой регулярностью....
Таких идей фикс в мире есть множество.....
Может сразу перейдём к созданию вечного двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.9.2011, 21:05
Сообщение #41


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(vsklokoch @ 15.9.2011, 21:42) *
И никакая это не гениальная программа-панацея-инженерозаменитель, а еще один инструмент, решающий задачи не доступные МС иже с ним.
Это то я и ищу.

Имя, имя, я её уже хочу, сколько стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 16.9.2011, 7:16
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(jota @ 15.9.2011, 21:54) *
Идея о суперпрограмме появляется на форуме с унылой регулярностью....
Таких идей фикс в мире есть множество.....
Может сразу перейдём к созданию вечного двигателя?


Цитата
Имя, имя, я её уже хочу, сколько стоит?


Нет вы издеваеетесь. Суперпрограмм не бывает. А одну из десятков программ, позволяющих производить оптимизацию чего угодно математическими методами я уже выкладывал прямо здесь. В данном конкретном случае (да и в большинстве подобных) неудобство использования в сложности постановки задачи и подготовке данных, поскольку программы эти универсальны и в равной степени подходят как для наших систем и к примеру, для расчета оптимальной траектории движения официанта между столиками.
Давайте так. Я подготовлю иллюстрацию к выложенной мной программе (не моей и бесплатной) более подробно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 16.9.2011, 7:26
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Kult_Ra @ 14.9.2011, 20:16) *
В 1967 примерно году Аврунин Геннадий Абрамович из Харьковского Сантехпроета защитил кандидатскую по теме типа "Штрафные функции при оптимизации систем воздуховодов". Но когда были (через год-два) написаны программы Пар-ВН4 (разветвленные) и Пар-ВН7 (коллекторные-паукообразные), то в них всё скатилось до заурядного не превышения пределов скоростей. Правда и техника тогда была - Минск2/22. Только "таблично" и без графики. И не мог он осилить даже комбинированные тройники/крестовины - сочетания "ствол-ответвление".

Опять же проблема резкого роста размерности матрицы постановки задачи при появлении дополнительного граничного условия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 16.9.2011, 8:46
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Мне тогда его идея очень понравилась. Но и сегодня он не смог бы её реализовать Он переехал из Харькова потом жить в Германию в надежде что Запад "дасть ему все условия". Но никого его идея не привлекла. Последование лет 15 с ним я не контактировал, жив ли - не знаю. У него два сына, но они были заняты другим делом.

Не прижилась по простой причине - в УССР она была уместна. А "Западу" не приемлема! Его слова - там каждая фирма "варганит своё чудо", чтоб "впарить и больше денег за оборудование словить и на кой крен ей моя "оптимизация"!!! И моя "кандидатская" - "эрзац" для них.

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.9.2011, 8:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
скоробей
сообщение 16.9.2011, 9:53
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 20.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 86716



Тема древная как сама вентиляция
Оптимизация в вентиляции полный абсурт
Мат.моделирование возможно только на реальные мат.формулы
А вентиляция сплошная эмперика
Коэффиценты сплошная прелесть от и до, а конкретную цифру толком никто не знает
Живем за счет опыта
Стремление к совершенству - утопия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 16.9.2011, 10:01
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Kult_Ra @ 16.9.2011, 9:46) *
Не прижилась по простой причине - в УССР она была уместна. А "Западу" не приемлема!


Есть подозрение, что все по той же причине - деньги надо зарабатывать, а не паровоз до состояния самолета напильником точить.
По большому счету - главный двигатель погресса тот кто платит. Если никто из разработчиков не предложит что-то неординарное, то критерием оценки остается только $ и "двигатель" никогда не узнает, что могло быть и по-другому (тише или экономичнее или симпатичнее...). И как миленький заплатит столько, сколько ему осметят. Хотя, возможно, выбирать-то он будет лучшее из худшего.




Цитата(скоробей @ 16.9.2011, 10:53) *
Стремление к совершенству - утопия


Вот и я говорю ему "гони мамонта в пропасть", а он все лезет к какими-то стрелами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 16.9.2011, 10:11
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(vsklokoch @ 16.9.2011, 11:01) *
Есть подозрение, что все по той же причине - деньги надо зарабатывать, а не паровоз до состояния самолета напильником точить.
По большому счету - главный двигатель прогресса тот кто платит.
Хи-хи! Парадокс!

engineer = инженер
engine er = двигатель эр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.9.2011, 10:21
Сообщение #48


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



есть еще motorman
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 16.9.2011, 12:32
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Если капнуть полубже: engine =двигатель. gine= гены, жено, жена, женщина, то получается уже двигатель - то, которое выскочило из женского места biggrin.gif Инженер! Передающее звено от опыта дел прошлого в настоящее дело.

Живём за счёт опыта! clap.gif

Цитата(скоробей)
А вентиляция сплошная эмпирика
Коэффиценты сплошная прелесть от и до, а конкретную цифру толком никто не знает
Живем за счет опыта
Квадратичная зона авто моделирования. хи-хи!
Верно - скоро бей! И бей первым!

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.9.2011, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 16.9.2011, 15:05
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(скоробей @ 16.9.2011, 10:53) *
А вентиляция сплошная эмперика
Коэффиценты сплошная прелесть от и до, а конкретную цифру толком никто не знает

В середине прошлого века пускали по сто ракет и по результатам (недолет-перелет) писали эмпирические формулы. Теперь изменились требования и скорости. Выкрутились - не совпало-пишем добавочный коэффициент. Доходят до 14 коэффициентов. А тут вдруг кончились народные деньги и пришлось идти на поклон за расчетными программами к Обаминым землякам. И за ценой уже не постояли. А что они там напрограммировали в своих терра-и гига-габайтных программах это еще вопрос для наших Штирлицев.
Когда глобализация приведет к нам забургянких двигателей эр и мы дойдем до ручки.
Молитесь чтобы однажды кто-то другой не узнал бы "конкретную цифру".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.9.2011, 15:27
Сообщение #51


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Так. Тема явно пошла в область, пардон, "просралиполимеры". К вентиляции и КВ и изначально-то особого отношения не имела, теперь вообще скатывается в "предвыборный вброс". В беседку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.9.2011, 18:56
Сообщение #52


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(vsklokoch @ 16.9.2011, 16:05) *
В середине прошлого века пускали по сто ракет и по результатам (недолет-перелет) писали эмпирические формулы. Теперь изменились требования и скорости. Выкрутились - не совпало-пишем добавочный коэффициент. Доходят до 14 коэффициентов. А тут вдруг кончились народные деньги и пришлось идти на поклон за расчетными программами к Обаминым землякам. И за ценой уже не постояли. А что они там напрограммировали в своих терра-и гига-габайтных программах это еще вопрос для наших Штирлицев.

Теперь?
Это о каких таких новых ракетах идет речь?
Поясните плис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.9.2011, 19:17
Сообщение #53


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Vano @ 16.9.2011, 18:56) *
Теперь?
Это о каких таких новых ракетах идет речь?
Поясните плис.

(С интересом) - "Кассам"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 21.9.2011, 15:44
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Vano @ 16.9.2011, 19:56) *
Теперь?
Это о каких таких новых ракетах идет речь?
Поясните плис.

Никаких новых. Похоже, я сказал не ту букву "А".
Просто в свое время пообщался на аэродинамисеские темы с оборонщиками.
Что новые, что старые считают эмпирикой.

Как называется америкосская прога - не помню.

РS раз уж слили в беседку будем беседить. А по теме оптимизации: работаю пока самостоятельно. Особо ценную информацию с форума получил от Kult Ra и АВОКИ прислали литературку - СПАСИБО. Будет результат дам знать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 21.9.2011, 15:59
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Не дадите.
Результата не будет и быть не может.
Создают такие программы коллективы программеров и специалистов ОВ. Чаще всего базовая модель и алгоритмы из оборонки.
А на базе советов Kult_Ra или моих, или любого из тутейших корреспондентов можем только поржать и позубоскалить....программа отдыхает... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 21.9.2011, 16:01
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Всего каких-то 10 лет опыта проектирования объектов от коттеджей до заводов и данная программа навсегда поселяется в вашей голове. Вам уже говорят "нам только в одну линию, как-нибудь, и диаметры подпишите", но вы упорно прокручиваете в голове все возможные варианты трассировок, думаете о простоте монтажа, оптимизации фасонины, про балки, кран-балки и проч. и проч. А уж потери в сети и скорости определяются на уровне подсознания. И это уже не пропьешь. biggrin.gif
Или я не права?

Сообщение отредактировал Странная Белка - 21.9.2011, 16:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 21.9.2011, 16:07
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Странная Белка @ 21.9.2011, 16:01) *
И это уже не пропьешь. biggrin.gif
Или я не права?

Пропить можно всё.... и моцк с подсознанием тоже..... остануться белки... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 21.9.2011, 18:03
Сообщение #58


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(Странная Белка @ 21.9.2011, 17:01) *
Всего каких-то 10 лет опыта проектирования объектов от коттеджей до заводов и данная программа навсегда поселяется в вашей голове. Вам уже говорят "нам только в одну линию, как-нибудь, и диаметры подпишите", но вы упорно прокручиваете в голове все возможные варианты трассировок, думаете о простоте монтажа, оптимизации фасонины, про балки, кран-балки и проч. и проч. А уж потери в сети и скорости определяются на уровне подсознания. И это уже не пропьешь. biggrin.gif
Или я не права?


Права абсолютно. Пропить/не пропить - аллегория, это понятно. Как в фильме - Талант не пропьёшь. Ты пробовал? Пробовал © Так вот. В последнее время активно предлагают сделать стадию П. Просчитать, подобрать, принять принципиальные проектные решения и согласовать. А стадию Р - национальная индейская изба, фигвам называется. Подтягивают оптимизаторов и вперёд. Проценты по оплате стадию Р и П все помнят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 21.9.2011, 18:14
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



smile.gif У Белки в ЛенПСП мозг "повернули" в нужную сторону и она "жива" тем пром_зарядом. Промпроекты - высший пилотаж на всю жизнь. И вспомните, Белка, чем Вы там воздуховоды рассчитывали? В то время там ЕС ЭВМ уже не было, но .... было уже много "персоналок" на столах.

Баскаков Георгий Федорович, Тищенко Тамара Ник, Париков старший, Александров и др из ЛенПСП. Как много лет прошло.

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 21.9.2011, 18:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 21.9.2011, 20:11
Сообщение #60


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(vsklokoch @ 21.9.2011, 16:44) *
Никаких новых. Похоже, я сказал не ту букву "А".
Просто в свое время пообщался на аэродинамисеские темы с оборонщиками.
Что новые, что старые считают эмпирикой.

Вот именно НИКАКИХ.
Новые ракеты запроектированы в 80-х, когда на поклон к америкосам ходить опасно было.
А например Ангара.
Р Рокот и тп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных