|
  |
Оптимизация системы воздуховодов, Математические методы расчета систем воздуховодов |
|
|
|
14.9.2011, 19:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(vsklokoch @ 14.9.2011, 18:54)  Все верно. Это же в какой зародышевой стадии находится методика проектирование систем вентиляции, что человека нельзя заменить машиной! Тогда мы все не будем кому-то нужны, и Вы вот такое "губительное дело" затеяли и ищите здесь поддержки! Самоубийцы не мы!
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 14.9.2011, 19:48
|
|
|
|
|
14.9.2011, 19:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Skaramush @ 14.9.2011, 17:46)  Остаётся вопрос, зачем придавать проходному вопросу видимость мировой проблемы?
Упомянутый выше магикад, да и все прикладные программы, не проектируют вентиляцию. Они снимают рутинную работу с проектировщика. И кстати, вполне позволяют решить ту "проблему", которую с такой настойчивостью поднимает автор топикстартера. Магикад так точно позволяет. Но опять - это не является проектированием вентиляции. Он, по косвенным признакам, пока "аппликационная" метода компоновки, но не инструмент!
|
|
|
|
|
14.9.2011, 22:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата - минимум места за потолком (отсутствие пересечений и т.п.) - минимум стоимости - минимум шума - минимум скорости - минимум сопротивления и т.д. Такое невероятное сочетание "Цена-качество" никак не совместить в один стакан - по имени "реальность". Либо Застройщик самодур, либо Закройщик самодур, либо Конечный Пользователь самодур. хи-хи! Либо все шибко умные, но при этом разработчик программного средства - Гений! Но только Самоучка.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 14.9.2011, 22:59
|
|
|
|
|
15.9.2011, 10:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(Kult_Ra @ 14.9.2011, 23:57)  Такое невероятное сочетание "Цена-качество" никак не совместить в один стакан - по имени "реальность". всегда можно задать такие граничные условия, что задача не сойдется. Но задача может не сойтись и в МКаде (задайте органичение по скорости и по диаметру и ага...). Границы стакана мы определяем сами. Цитата(Kult_Ra @ 14.9.2011, 20:53)  Он, по косвенным признакам, пока "аппликационная" метода компоновки, но не инструмент! Да, да-да-да.
|
|
|
|
|
15.9.2011, 10:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Ну можно и добавить невзначай: - "Инструмент не Бог - сам не будь Лох"! Иногда даже бывают танцоры, которым всё время кокинаки мешают". Вот где зараза, так зараза!
|
|
|
|
|
15.9.2011, 11:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(vsklokoch) Границы стакана мы определяем сами. Вы лишь по "разовым" затратам и с ними связанными "достоинствам" и учтенные тем "софтом" прошлись? Или просто как бы в уме пока держите " эксплуатационные затраты +достоинства и искл юченые априори недостатки" вент_системы?
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 15.9.2011, 11:09
|
|
|
|
|
15.9.2011, 16:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Skaramush @ 14.9.2011, 17:46)  Упомянутый выше магикад, ... .. как себя поведёт с промышленной вентиляцией цехов различного назначения, комбинированными воздуховодами да ещё и из разных материалов, коллекторными системами, с аспирацией или пневмо_транспортом, если у него в активе всего на всего одна расчётная формула для деления/слияния и только чистого воздуха? ----------------- мысли вслух: Почему-то поголовно и всеми принято мнить, что разработка матобеспечение для ОВиК ну совсем уж простяцкое дело и привлекает только хапуг да любителей поживится нахаляву, продавая "лицензии" - всего лишь электронные копии с оригинала. Работа, которая любому человеку по плечу и она НЕ интересна да и напруги для мозгов никакой не представляет, усилия не требует.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 15.9.2011, 17:00
|
|
|
|
|
15.9.2011, 17:46
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Брэк  Магикад был упомянут мной только в контексте задачи, озвученной автором топикстартера. И, согласен, он не более чем приложение к голове проектировщика, снимающий часть рутинной работы, не относящейся напрямую к творческому процессу.
|
|
|
|
|
15.9.2011, 20:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(Kult_Ra @ 15.9.2011, 12:08)  Вы лишь по "разовым" затратам и с ними связанными "достоинствам" и учтенные тем "софтом" прошлись? Или просто как бы в уме пока держите "эксплуатационные затраты +достоинства и исключеные априори недостатки" вент_системы? А вот теперь добавьте соотношение стоимости системы воздуховодов и оборудования, эксплуатационные расходы энергопотребление и что там еще Вам подскажет фантазия и выберите оптимальный (опять это еще смотря по каким параметрам) вариант. Прикинем количество вариантов. Будем все считать? А инженерный талант для того и нужен, чтобы грамотно поставить машине задачу. И никакая это не гениальная программа-панацея-инженерозаменитель, а еще один инструмент, решающий задачи не доступные МС иже с ним. Это то я и ищу.
|
|
|
|
|
15.9.2011, 20:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Идея о суперпрограмме появляется на форуме с унылой регулярностью.... Таких идей фикс в мире есть множество..... Может сразу перейдём к созданию вечного двигателя?
|
|
|
|
|
15.9.2011, 21:05
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(vsklokoch @ 15.9.2011, 21:42)  И никакая это не гениальная программа-панацея-инженерозаменитель, а еще один инструмент, решающий задачи не доступные МС иже с ним. Это то я и ищу. Имя, имя, я её уже хочу, сколько стоит?
|
|
|
|
|
16.9.2011, 7:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(jota @ 15.9.2011, 21:54)  Идея о суперпрограмме появляется на форуме с унылой регулярностью.... Таких идей фикс в мире есть множество..... Может сразу перейдём к созданию вечного двигателя? Цитата Имя, имя, я её уже хочу, сколько стоит? Нет вы издеваеетесь. Суперпрограмм не бывает. А одну из десятков программ, позволяющих производить оптимизацию чего угодно математическими методами я уже выкладывал прямо здесь. В данном конкретном случае (да и в большинстве подобных) неудобство использования в сложности постановки задачи и подготовке данных, поскольку программы эти универсальны и в равной степени подходят как для наших систем и к примеру, для расчета оптимальной траектории движения официанта между столиками. Давайте так. Я подготовлю иллюстрацию к выложенной мной программе (не моей и бесплатной) более подробно.
|
|
|
|
|
16.9.2011, 7:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(Kult_Ra @ 14.9.2011, 20:16)  В 1967 примерно году Аврунин Геннадий Абрамович из Харьковского Сантехпроета защитил кандидатскую по теме типа "Штрафные функции при оптимизации систем воздуховодов". Но когда были (через год-два) написаны программы Пар-ВН4 (разветвленные) и Пар-ВН7 (коллекторные-паукообразные), то в них всё скатилось до заурядного не превышения пределов скоростей. Правда и техника тогда была - Минск2/22. Только "таблично" и без графики. И не мог он осилить даже комбинированные тройники/крестовины - сочетания "ствол-ответвление". Опять же проблема резкого роста размерности матрицы постановки задачи при появлении дополнительного граничного условия.
|
|
|
|
|
16.9.2011, 8:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Мне тогда его идея очень понравилась. Но и сегодня он не смог бы её реализовать Он переехал из Харькова потом жить в Германию в надежде что Запад "дасть ему все условия". Но никого его идея не привлекла. Последование лет 15 с ним я не контактировал, жив ли - не знаю. У него два сына, но они были заняты другим делом.
Не прижилась по простой причине - в УССР она была уместна. А "Западу" не приемлема! Его слова - там каждая фирма "варганит своё чудо", чтоб "впарить и больше денег за оборудование словить и на кой крен ей моя "оптимизация"!!! И моя "кандидатская" - "эрзац" для них.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.9.2011, 8:58
|
|
|
|
|
16.9.2011, 9:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 20.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 86716

|
Тема древная как сама вентиляция Оптимизация в вентиляции полный абсурт Мат.моделирование возможно только на реальные мат.формулы А вентиляция сплошная эмперика Коэффиценты сплошная прелесть от и до, а конкретную цифру толком никто не знает Живем за счет опыта Стремление к совершенству - утопия
|
|
|
|
|
16.9.2011, 10:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(Kult_Ra @ 16.9.2011, 9:46)  Не прижилась по простой причине - в УССР она была уместна. А "Западу" не приемлема! Есть подозрение, что все по той же причине - деньги надо зарабатывать, а не паровоз до состояния самолета напильником точить. По большому счету - главный двигатель погресса тот кто платит. Если никто из разработчиков не предложит что-то неординарное, то критерием оценки остается только $ и "двигатель" никогда не узнает, что могло быть и по-другому (тише или экономичнее или симпатичнее...). И как миленький заплатит столько, сколько ему осметят. Хотя, возможно, выбирать-то он будет лучшее из худшего. Цитата(скоробей @ 16.9.2011, 10:53)  Стремление к совершенству - утопия Вот и я говорю ему "гони мамонта в пропасть", а он все лезет к какими-то стрелами.
|
|
|
|
|
16.9.2011, 10:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(vsklokoch @ 16.9.2011, 11:01)  Есть подозрение, что все по той же причине - деньги надо зарабатывать, а не паровоз до состояния самолета напильником точить. По большому счету - главный двигатель прогресса тот кто платит. Хи-хи! Парадокс! engineer = инженер engine er = двигатель эр
|
|
|
|
|
16.9.2011, 10:21
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
есть еще motorman
|
|
|
|
|
16.9.2011, 12:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Если капнуть полубже: engine =двигатель. gine= гены, жено, жена, женщина, то получается уже двигатель - то, которое выскочило из женского места  Инженер! Передающее звено от опыта дел прошлого в настоящее дело. Живём за счёт опыта! Цитата(скоробей) А вентиляция сплошная эмпирика Коэффиценты сплошная прелесть от и до, а конкретную цифру толком никто не знает Живем за счет опыта Квадратичная зона авто моделирования. хи-хи! Верно - скоро бей! И бей первым!
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.9.2011, 12:34
|
|
|
|
|
16.9.2011, 15:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(скоробей @ 16.9.2011, 10:53)  А вентиляция сплошная эмперика Коэффиценты сплошная прелесть от и до, а конкретную цифру толком никто не знает В середине прошлого века пускали по сто ракет и по результатам (недолет-перелет) писали эмпирические формулы. Теперь изменились требования и скорости. Выкрутились - не совпало-пишем добавочный коэффициент. Доходят до 14 коэффициентов. А тут вдруг кончились народные деньги и пришлось идти на поклон за расчетными программами к Обаминым землякам. И за ценой уже не постояли. А что они там напрограммировали в своих терра-и гига-габайтных программах это еще вопрос для наших Штирлицев. Когда глобализация приведет к нам забургянких двигателей эр и мы дойдем до ручки. Молитесь чтобы однажды кто-то другой не узнал бы "конкретную цифру".
|
|
|
|
|
16.9.2011, 15:27
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Так. Тема явно пошла в область, пардон, "просралиполимеры". К вентиляции и КВ и изначально-то особого отношения не имела, теперь вообще скатывается в "предвыборный вброс". В беседку.
|
|
|
|
|
16.9.2011, 18:56
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(vsklokoch @ 16.9.2011, 16:05)  В середине прошлого века пускали по сто ракет и по результатам (недолет-перелет) писали эмпирические формулы. Теперь изменились требования и скорости. Выкрутились - не совпало-пишем добавочный коэффициент. Доходят до 14 коэффициентов. А тут вдруг кончились народные деньги и пришлось идти на поклон за расчетными программами к Обаминым землякам. И за ценой уже не постояли. А что они там напрограммировали в своих терра-и гига-габайтных программах это еще вопрос для наших Штирлицев. Теперь? Это о каких таких новых ракетах идет речь? Поясните плис.
|
|
|
|
|
16.9.2011, 19:17
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Vano @ 16.9.2011, 18:56)  Теперь? Это о каких таких новых ракетах идет речь? Поясните плис. (С интересом) - "Кассам"?
|
|
|
|
|
21.9.2011, 15:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(Vano @ 16.9.2011, 19:56)  Теперь? Это о каких таких новых ракетах идет речь? Поясните плис. Никаких новых. Похоже, я сказал не ту букву "А". Просто в свое время пообщался на аэродинамисеские темы с оборонщиками. Что новые, что старые считают эмпирикой. Как называется америкосская прога - не помню. РS раз уж слили в беседку будем беседить. А по теме оптимизации: работаю пока самостоятельно. Особо ценную информацию с форума получил от Kult Ra и АВОКИ прислали литературку - СПАСИБО. Будет результат дам знать.
|
|
|
|
|
21.9.2011, 15:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Не дадите. Результата не будет и быть не может. Создают такие программы коллективы программеров и специалистов ОВ. Чаще всего базовая модель и алгоритмы из оборонки. А на базе советов Kult_Ra или моих, или любого из тутейших корреспондентов можем только поржать и позубоскалить....программа отдыхает...
|
|
|
|
|
21.9.2011, 16:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Всего каких-то 10 лет опыта проектирования объектов от коттеджей до заводов и данная программа навсегда поселяется в вашей голове. Вам уже говорят "нам только в одну линию, как-нибудь, и диаметры подпишите", но вы упорно прокручиваете в голове все возможные варианты трассировок, думаете о простоте монтажа, оптимизации фасонины, про балки, кран-балки и проч. и проч. А уж потери в сети и скорости определяются на уровне подсознания. И это уже не пропьешь.  Или я не права?
Сообщение отредактировал Странная Белка - 21.9.2011, 16:02
|
|
|
|
|
21.9.2011, 16:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Странная Белка @ 21.9.2011, 16:01)  И это уже не пропьешь.  Или я не права? Пропить можно всё.... и моцк с подсознанием тоже..... остануться белки...
|
|
|
|
|
21.9.2011, 18:03
|
инженер-проектировщик ОВиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501

|
Цитата(Странная Белка @ 21.9.2011, 17:01)  Всего каких-то 10 лет опыта проектирования объектов от коттеджей до заводов и данная программа навсегда поселяется в вашей голове. Вам уже говорят "нам только в одну линию, как-нибудь, и диаметры подпишите", но вы упорно прокручиваете в голове все возможные варианты трассировок, думаете о простоте монтажа, оптимизации фасонины, про балки, кран-балки и проч. и проч. А уж потери в сети и скорости определяются на уровне подсознания. И это уже не пропьешь.  Или я не права? Права абсолютно. Пропить/не пропить - аллегория, это понятно. Как в фильме - Талант не пропьёшь. Ты пробовал? Пробовал © Так вот. В последнее время активно предлагают сделать стадию П. Просчитать, подобрать, принять принципиальные проектные решения и согласовать. А стадию Р - национальная индейская изба, фигвам называется. Подтягивают оптимизаторов и вперёд. Проценты по оплате стадию Р и П все помнят?
|
|
|
|
|
21.9.2011, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
 У Белки в ЛенПСП мозг "повернули" в нужную сторону и она "жива" тем пром_зарядом. Промпроекты - высший пилотаж на всю жизнь. И вспомните, Белка, чем Вы там воздуховоды рассчитывали? В то время там ЕС ЭВМ уже не было, но .... было уже много "персоналок" на столах. Баскаков Георгий Федорович, Тищенко Тамара Ник, Париков старший, Александров и др из ЛенПСП. Как много лет прошло.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 21.9.2011, 18:27
|
|
|
|
|
21.9.2011, 20:11
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(vsklokoch @ 21.9.2011, 16:44)  Никаких новых. Похоже, я сказал не ту букву "А". Просто в свое время пообщался на аэродинамисеские темы с оборонщиками. Что новые, что старые считают эмпирикой. Вот именно НИКАКИХ. Новые ракеты запроектированы в 80-х, когда на поклон к америкосам ходить опасно было. А например Ангара. Р Рокот и тп.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|