Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подача мазутного топлива к горелкам котлов, Горелки различны, топливо необходимо всем одновременно
AS65
сообщение 17.9.2011, 21:01
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 17.9.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 122129



Кто нибудь сталкивался с проблемой обеспечения постоянства давлений на различных горелках (перед ними)одновременно? Перед одними необходимо 4атм, перед вторыми 12атм - одновременно. Как решался при этом вопрос циркуляции мазута в самой котельной, т.е.обратной- возвратной линии ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lentyai
сообщение 18.9.2011, 21:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



есть же типовые схемы. регуляторы перед горелками и на общей обратной линии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 22.9.2011, 20:55
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 17.9.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 122129



тАК ТО ОНО ТАК, НО ЗАМУЧИЛИ ОСТАНОВЫ ЦИРКУЛЯЦИИ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 22.9.2011, 22:38
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



У вас что, один регулятор на всю линию? Разоритесь на несколько.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 23.9.2011, 19:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 17.9.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 122129



Цитата(испытатель @ 22.9.2011, 23:38) *
У вас что, один регулятор на всю линию? Разоритесь на несколько.

Возврат мазута в одну линию с двух котельных залов, с разными давлениями(хотя и небольшой), при этом одна "заперает" другую..именно в обратке... Сегодня один немецкий регулятор Ду25 стоит не менее 120тыс.руб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 23.9.2011, 20:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4266
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Цитата(AS65 @ 23.9.2011, 20:36) *
Возврат мазута в одну линию с двух котельных залов, с разными давлениями(хотя и небольшой), при этом одна "заперает" другую..именно в обратке...

Ну, так разделите их. Не проще проложить вторую трубу параллельно?
Вы же сами ответили на свой вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 24.9.2011, 1:13
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Или диаметр возвратной трубы увеличьте...хотя прокладка второй трубы дешевле обойдется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 24.9.2011, 10:42
Сообщение #8


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(AS65 @ 23.9.2011, 20:36) *
Сегодня один немецкий регулятор Ду25 стоит не менее 120тыс.руб

Наверное, российский клапан с электроприводом, контроллером и датчиком давления дешевле в несколько раз ?

Сообщение отредактировал tiptop - 24.9.2011, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 24.9.2011, 17:58
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



На мазут по моему походит 25с947нж с Регадовским приводом. По некоторым данным стоит 25 тысяч на Ду25 с приводом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 24.9.2011, 18:14
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Подойдет любой с заменой уплотнений на маслобензостойкие и мощностью привода - не менее 600Н.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 25.9.2011, 19:34
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 17.9.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 122129



Цитата(испытатель @ 24.9.2011, 2:13) *
Или диаметр возвратной трубы увеличьте...хотя прокладка второй трубы дешевле обойдется.

Сначала мне это тоже сразу в голову пришло, но вот загвоздка - возврат в резервуар-то - один..Делать дополнительную врезку в резервуар? Проблематично..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 9:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных