Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аспирация. , Угольная пыль
Nany
сообщение 21.12.2011, 13:06
Сообщение #31





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 30.11.2011
Из: казахстан
Пользователь №: 131378



В ответвлении ОВ1 и ОВ2 приняла за магистраль ОВ2-так как расход больше чем у ОВ1 в 10 раз. Однако просчитав троник косой с заданными расходами получила что сопротивление в ответвлении больше чем в магистральном направлении. Изменив магистраль-ОВ1 и ответвление ОВ-2-оказалось тройников таких не существует. Опять тупик. Измучив поисками имеющуюся литературу не могу понять что делать дальше. Из ОВ1 тянуть вобщем не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 21.12.2011, 16:24
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(Nany @ 21.12.2011, 13:06) *
В ответвлении ОВ1 и ОВ2 приняла за магистраль ОВ2-так как расход больше чем у ОВ1 в 10 раз. Однако просчитав троник косой с заданными расходами получила что сопротивление в ответвлении больше чем в магистральном направлении. Изменив магистраль-ОВ1 и ответвление ОВ-2-оказалось тройников таких не существует. Опять тупик. Измучив поисками имеющуюся литературу не могу понять что делать дальше. Из ОВ1 тянуть вобщем не будет.

По-моему, существуют любые (которые только технологически можно сделать) тройники. Кроме того, деление на магистрали и ответвления в общем-то условное. Зажмите диаметры на магистрали или введите перед тройником конусную диафрагму - "и будет Вам счастье". Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 21.12.2011, 20:06
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 4002
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Nany, а В2.1 от чего предусмотрена? Не похоже на МО. Если общеобменка из запыленного даже помещения, то всё равно концентрация не сопоставима должна быть с МО. Может лучше разделить на 2 системы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nany
сообщение 22.12.2011, 7:50
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 30.11.2011
Из: казахстан
Пользователь №: 131378



При повторном пересчёте в воздуховоде ОВ1 получились потери давления =-22 ПА, а в магистрали ОВ2=270 Па, как же это можно увязать. Физический смысл заключается в том что из ответвления ОВ1 происходит подсос основным потоком из ОВ2 в ОВ2.1(промежуток после тройника ОВ1 и ОВ2).В книгах написано что нужно учитывать разницупотерь давления, т.е. необходимо погасить в ОВ1 248 Па либо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
craig_dt
сообщение 26.3.2015, 17:41
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 20.11.2013
Пользователь №: 213819



Добрый день! Возникла подобная проблема.
Проектируем большой комплекс по перегрузке минудобрений с вагонов на корабли. Состоит из станции разгрузки вагонов (СРВ), конвейеров, склада и установке на причале.
СРВ не отапливается. В неё заезжает 4 вагона-хоппера и высыпают удобрения в бункер. Удобрения разные, чередуются (азотные, калийные, фосфорные). Из бункера удобрения ссыпаются на конвейер и едут дальше.
Если рассчитать узлы пересыпки с конвейера на конвейер мы нашли как (методика Килина, книжка Логачёва), то как рассчитать объём требуемой вытяжки из бункера СРВ не можем найти нигде. Знаем только, что должно выйти в районе 150 000 кубов на путь, 2 пути. Будем делать щелевые отсосы по длине бункера с каждой стороны.
Пытались пообщаться с производителями оборудования, в одних местах говорят, что очень сложный расчёт, на вопрос, чем руководствоваться - отвечают "опытом" huh.gif , где-то советуют прикинуть размер щелевого отсоса и по скорости рассчитать объём.
Может, у кого есть опыт расчёта подобных объектов, подскажите, пожалуйста, чем хоть руководствоваться (какими методиками)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Богдан
сообщение 16.8.2017, 6:40
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 18.1.2005
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 372



Прошу прощения, что в чужой теме.....Вопрос, при какой влажности уголь перестаёт пылить, например, при загрузке в бункер, ленточным конвейером? Где можно почитать?
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 16.8.2017, 10:06
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(Богдан @ 16.8.2017, 8:40) *
Прошу прощения, что в чужой теме.....Вопрос, при какой влажности уголь перестаёт пылить, например, при загрузке в бункер, ленточным конвейером? Где можно почитать?
Заранее благодарен.


Перестает пылить уголь никогда! Чтобы пыли не было вообще, уголь должен быть превращен в угле-водяную пульпу. Такой уголь никому ненужен.

А вот снижение пыления возможно. Такие мероприятия рассчитываются для угольных складов. Там учитывается форма штабеля, его уплотнение, скорость ветра и т.п. В том числе и влажность угля.
Коэффициент, учитывающий влажность может быть меньше в 6 раз при влажности 15% по сравнению с влажностью 5%. Но это только этот фактор.

А уголь с высокой влажностью никому не нужен.

Читать же надо различные Методики по определению валовых выбросов для различных производств. Легко находятся в Сети.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sneider
сообщение 16.8.2017, 10:17
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 240
Регистрация: 26.3.2014
Пользователь №: 228211



Цитата(Богдан @ 16.8.2017, 6:40) *
Прошу прощения, что в чужой теме.....Вопрос, при какой влажности уголь перестаёт пылить, например, при загрузке в бункер, ленточным конвейером? Где можно почитать?
Заранее благодарен.

При загрузке угля конвейером по краям ленты стоят оросительные форсунки. Самый популярный метод пылеподавления при транспортировке угля конвейером. Только дорогой, а потому не каждое предприятие может себе такое позволить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных