Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Наклонные подвижные опоры, ищется информация
exe.34
сообщение 23.9.2011, 16:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 274
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 35399



Ув. специалисты, ищу какую нибудь полезную информацию (серию или правила проектирования) наклонных подвижных опор.
Прошу поделиться опытом проектирования. Пока встретил только упоминание о ней в одной из книг. Кто нибудь с ними уже сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 24.9.2011, 1:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Где применить -то хотите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
exe.34
сообщение 24.9.2011, 20:01
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 274
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 35399



На территории предприятия прокладываем надземную сеть паропровода, конденсатопровода, технологических трубопроводов на низких опорах по заданию заказчика. Переход через дорогу осуществляем по пролетным строениям (своего рода эстакада). Вертикальный участок при этом составляет 7-9м. Если ничего не предусмотреть, то получается довольно не приятная картина, в том числе и отрыв подвижных опор от эстакады, поэтому думаю применить наклонные подвижные опоры.
Единственное, что имею для их проектирования это книжка (см. прилагаемый файл стр.136). Может у кого то есть еще информация, или кто-то уже их применял? Мне не ясно, на каком удалении от подъема я должен начинать их применять для получения необходимого прогиба труб. А то почитав книгу (стр. 139) кажется что - расстояние от подъема, до наклонной опоры = расстоянию от наклонной опоры до подвижной опоры = рекомендуемому пролету м/у опорами.
Во всяком случае первая величина в этом равенстве , кажется мне сомнительной...
Может кто-то принимал участие в их монтаже и может сказать как в действительности это выглядит.

Сообщение отредактировал exe.34 - 24.9.2011, 20:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  057___________.pdf ( 8,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 24.9.2011, 20:28
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Да в принципе можно поставить направляющую опору внизу и никуда труба не денется, будет работать себе на изгиб плеча компенсатора как обычно и рассматривается в Николаеве. Если и дальше будет отрывать, то такую же сверху эстакады поставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 24.9.2011, 22:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Никогда не заморачивался на данную тему, поскольку пролетные П-образные участки через дорогу всегда предусматриваю обвязкой с двух сторон эстакады неподвижками. Ппролетная часть всегда длинее вертикальных участков и трубу в таких случаях жмет к крайним опорам на траверсах эстакады. Большие диаметры Ду400 и более, как правило, вообще монтируются на крайние точки, без использования пролетных строений, там вообще говорить об отрыве несерьезно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 26.9.2011, 18:02
Сообщение #6


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8431
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(exe.34 @ 24.9.2011, 21:01) *
Если ничего не предусмотреть, то получается довольно не приятная картина, в том числе и отрыв подвижных опор от эстакады...

Если вопрос только в отрыве скользящих опор от эстакады, то "поиграйте" с нижней ск. опорой, которая стоит на земле - первая от подъёма-опуска. Именно она служит "точкой старта" передаёт реакцию опоры и задаёт температурное удлинение трубопровода строго снизу-вверх. Чем дальше от "подъёма-опуска" Вы будете перемещать эту ск. опору, тем больше даёте свободы "стояку" удлиняться и опускаться вниз. Как следствие отрываться на эстакаде у Вас ничего не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных