Шо, опять??? Ну скока ж можна одно и то же про несчастную 051-ю? Подобное поведение частотничка на практике однажды было обусловлено тем, что в древнем, раздолбанном автомате, "терялась" одна фаза; при разгоне питание "проседало", при торможении "вылетало". В Вашем случае всё просто и печально: когда управляете с "панельки" "крутилкой" (в "рукопашном" режиме, небось), частотнику глубоко насрать на рампы, он подчиняется исключительно "крутилке"; было б на панельке "колесо" размером со штурвал задвижки Ду250, было б проще, а на такой "пецальной" "крутилочке" выдержать рукопашно рампы слегонца затруднительно, особенно при абстинентном понедельнишном треморе, мы гарантируем это... Совет: для инерционных болванок типа ВДН "навесьте" на цифровые терминалы команды "speed up","speed down","freeze reference", и разоритесь на "цнопочки" "больше/меньше", и будет Вам "щастье", (примерно ведра два или три), если 051-я машинка будет работать по достаточно длинным (не менее 20/40 сек) рампам в авторежиме с "подторможенным" соответственно "цЫфровым мотор-потенциометром", "проверено электроникой (С)" на котлах с 12-ю горелками...
См. тему "горят частотнички...", там подобного добра - вагоны, равно как и в сопутсвенных тредах про 051-ю... Кстате, на этом форуме невозбранно пользовацца контекстным поиском, если шо; за это даже не банят...
Сообщение отредактировал BROMBA - 26.9.2011, 21:59
|