Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> fc51
костюков
сообщение 25.9.2011, 23:52
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.9.2011
Пользователь №: 123009



колеги выручайте fc51 стоит для пуска и регулировки вентилятора 4квт 380в 3000 об при разгоне выскакивает w7 w8 увеличение 3-41 и 3-42 не помогает управление с lcp
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 26.9.2011, 10:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



А какая связь между "пониженным напряжением в DC-звене" (W8), "повышенным напряжением там же" (W7) и временами разгона-торможения (3-41, 3-42)? Ну на W7 параметр 3-42 ещё может повлиять, а вот к W8 ни тот ни другой отношения не имеют.
Смотрите прежде всего на питающую сеть: достаточно ли мощности, не стоят ли компенсаторы реактивки, как скачет напряжение и т.п.
Подключите вольтметр к постоянному звену (благо есть клеммы) и посмотрите что там и в какой момент происходит, одновременно можно померить питающее напряжение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 26.9.2011, 21:55
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Шо, опять???
Ну скока ж можна одно и то же про несчастную 051-ю?
Подобное поведение частотничка на практике однажды было обусловлено тем, что в древнем, раздолбанном автомате, "терялась" одна фаза; при разгоне питание "проседало", при торможении "вылетало".
В Вашем случае всё просто и печально: когда управляете с "панельки" "крутилкой" (в "рукопашном" режиме, небось), частотнику глубоко насрать на рампы, он подчиняется исключительно "крутилке"; было б на панельке "колесо" размером со штурвал задвижки Ду250, было б проще, а на такой "пецальной" "крутилочке" выдержать рукопашно рампы слегонца затруднительно, особенно при абстинентном понедельнишном треморе, мы гарантируем это...
Совет: для инерционных болванок типа ВДН "навесьте" на цифровые терминалы команды "speed up","speed down","freeze reference", и разоритесь на "цнопочки" "больше/меньше", и будет Вам "щастье", (примерно ведра два или три), если 051-я машинка будет работать по достаточно длинным (не менее 20/40 сек) рампам в авторежиме с "подторможенным" соответственно "цЫфровым мотор-потенциометром", "проверено электроникой (С)" на котлах с 12-ю горелками...

См. тему "горят частотнички...", там подобного добра - вагоны, равно как и в сопутсвенных тредах про 051-ю...
Кстате, на этом форуме невозбранно пользовацца контекстным поиском, если шо; за это даже не банят...

Сообщение отредактировал BROMBA - 26.9.2011, 21:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных