Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Шумит двигатель у канального вентилятора
Evgeniy_K
сообщение 30.9.2011, 11:51
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777



Добрый день!

Заменили в офисе вентилятор вытяжной RK600x350E3 на VR600x350/31-4D, графики у них одинаковые практически. Прошла неделя – начал шуметь, причем шуметь двигатель, вибрации нет. Подшипник не греется, чуть теплее, чем сам корпус. Электрик померил токи на фазах – все в норме говорит. Тяга самого вентилятора, судя по решеткам, стала меньше. Подскажите в чем может быть дело?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 30.9.2011, 12:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519





Посмотрите кто лишний "живет" в колесе. Дык офис, балбесов много....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniy_K
сообщение 30.9.2011, 13:22
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777



Цитата(vadim999 @ 30.9.2011, 13:27) *
Посмотрите кто лишний "живет" в колесе. Дык офис, балбесов много....


Хорошая идея, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 30.9.2011, 13:24
Сообщение #4


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Кстати, да. Вытяжной какой-нибудь умник мог "проверить" листом бумаги. Который, не умник, а лист теперь "работает свистком".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniy_K
сообщение 30.9.2011, 14:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777



Только что снял двигатель с колесом - идеально чисто, в самом коробе тож порядок. Скорее всего, подшипник!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 30.9.2011, 14:21
Сообщение #6


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Evgeniy_K @ 30.9.2011, 14:15) *
Только что снял двигатель с колесом - идеально чисто, в самом коробе тож порядок. Скорее всего, подшипник!

Вообще-то, если правильно понимаю, это гарантийный случай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniy_K
сообщение 30.9.2011, 14:24
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777



Цитата(Skaramush @ 30.9.2011, 15:21) *
Вообще-то, если правильно понимаю, это гарантийный случай.


Да, сервис готов принять вентилятор, но его надо снимать, везти...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.9.2011, 16:53
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10886
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



а кто-нибудь, после замены вента, проводил замеры на предмет попадания в р.т.? smile.gif
или хотябы ток померить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 30.9.2011, 19:36
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



На одной кухне менял два раза улитки. Не выдавали расход. Одна сгорела. Но поменяли по гарантии, ибо подшипник явно был убитым. Каждый раз подшипники. После замены на нормальный рабочий - всё стало на свои места.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 30.9.2011, 20:33
Сообщение #10


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Ну, если вспоминать случаи, то был у нас проворот ротора электродвигателя на оси. Визг стоял такой, как от металлорежущего станка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniy_K
сообщение 3.10.2011, 8:33
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777



Цитата(LordN @ 30.9.2011, 17:53) *
а кто-нибудь, после замены вента, проводил замеры на предмет попадания в р.т.? smile.gif
или хотябы ток померить...


замеров р.т. не проводил, просто взял аналогичный вентилятор по хар-м
токи мерили, 2-2,1 А на каждой фазе



Цитата(azar @ 30.9.2011, 20:36) *
На одной кухне менял два раза улитки. Не выдавали расход. Одна сгорела. Но поменяли по гарантии, ибо подшипник явно был убитым. Каждый раз подшипники. После замены на нормальный рабочий - всё стало на свои места.


я тоже склоняюсь, что это подшипник, но производитель в это не верить, говори - в двигателях Ziehl-Abbeg это практически исключено


Цитата(Skaramush @ 30.9.2011, 21:33) *
Ну, если вспоминать случаи, то был у нас проворот ротора электродвигателя на оси. Визг стоял такой, как от металлорежущего станка.


а как это проворот ротора? rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 3.10.2011, 10:10
Сообщение #12


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



На шестых номерах ЦIV-70 стояли мудрёные двигатели белорусского производства. Длинные и малого диаметра, как я понял с двумя якорями на одном валу. Так вот, визг при работе был жутковатый, прослушивался метров за тридцать через две закрытые двери. На всех четырёх установленных вентиляторах двигатели пришлось заменить на "обычные" вместо этих "тандемных". Один из якорей проворачивался по валу - брак, неплотная посадка, как я понял.
Кстати, больше такие двигатели видеть не приходилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniy_K
сообщение 3.10.2011, 10:32
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777



Цитата(Skaramush @ 3.10.2011, 11:10) *
На шестых номерах ЦIV-70 стояли мудрёные двигатели белорусского производства. Длинные и малого диаметра, как я понял с двумя якорями на одном валу. Так вот, визг при работе был жутковатый, прослушивался метров за тридцать через две закрытые двери. На всех четырёх установленных вентиляторах двигатели пришлось заменить на "обычные" вместо этих "тандемных". Один из якорей проворачивался по валу - брак, неплотная посадка, как я понял.
Кстати, больше такие двигатели видеть не приходилось.


Ясненько, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных