|
  |
Шумит двигатель у канального вентилятора |
|
|
|
30.9.2011, 11:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777

|
Добрый день!
Заменили в офисе вентилятор вытяжной RK600x350E3 на VR600x350/31-4D, графики у них одинаковые практически. Прошла неделя – начал шуметь, причем шуметь двигатель, вибрации нет. Подшипник не греется, чуть теплее, чем сам корпус. Электрик померил токи на фазах – все в норме говорит. Тяга самого вентилятора, судя по решеткам, стала меньше. Подскажите в чем может быть дело?
|
|
|
|
|
30.9.2011, 12:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Посмотрите кто лишний "живет" в колесе. Дык офис, балбесов много....
|
|
|
|
|
30.9.2011, 13:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777

|
Цитата(vadim999 @ 30.9.2011, 13:27)  Посмотрите кто лишний "живет" в колесе. Дык офис, балбесов много.... Хорошая идея, спасибо!
|
|
|
|
|
30.9.2011, 13:24
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Кстати, да. Вытяжной какой-нибудь умник мог "проверить" листом бумаги. Который, не умник, а лист теперь "работает свистком".
|
|
|
|
|
30.9.2011, 14:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777

|
Только что снял двигатель с колесом - идеально чисто, в самом коробе тож порядок. Скорее всего, подшипник!
|
|
|
|
|
30.9.2011, 14:21
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Evgeniy_K @ 30.9.2011, 14:15)  Только что снял двигатель с колесом - идеально чисто, в самом коробе тож порядок. Скорее всего, подшипник! Вообще-то, если правильно понимаю, это гарантийный случай.
|
|
|
|
|
30.9.2011, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777

|
Цитата(Skaramush @ 30.9.2011, 15:21)  Вообще-то, если правильно понимаю, это гарантийный случай. Да, сервис готов принять вентилятор, но его надо снимать, везти...
|
|
|
|
|
30.9.2011, 16:53
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10886
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
а кто-нибудь, после замены вента, проводил замеры на предмет попадания в р.т.?  или хотябы ток померить...
|
|
|
|
|
30.9.2011, 19:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
На одной кухне менял два раза улитки. Не выдавали расход. Одна сгорела. Но поменяли по гарантии, ибо подшипник явно был убитым. Каждый раз подшипники. После замены на нормальный рабочий - всё стало на свои места.
|
|
|
|
|
30.9.2011, 20:33
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Ну, если вспоминать случаи, то был у нас проворот ротора электродвигателя на оси. Визг стоял такой, как от металлорежущего станка.
|
|
|
|
|
3.10.2011, 8:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777

|
Цитата(LordN @ 30.9.2011, 17:53)  а кто-нибудь, после замены вента, проводил замеры на предмет попадания в р.т.?  или хотябы ток померить... замеров р.т. не проводил, просто взял аналогичный вентилятор по хар-м токи мерили, 2-2,1 А на каждой фазе Цитата(azar @ 30.9.2011, 20:36)  На одной кухне менял два раза улитки. Не выдавали расход. Одна сгорела. Но поменяли по гарантии, ибо подшипник явно был убитым. Каждый раз подшипники. После замены на нормальный рабочий - всё стало на свои места. я тоже склоняюсь, что это подшипник, но производитель в это не верить, говори - в двигателях Ziehl-Abbeg это практически исключено Цитата(Skaramush @ 30.9.2011, 21:33)  Ну, если вспоминать случаи, то был у нас проворот ротора электродвигателя на оси. Визг стоял такой, как от металлорежущего станка. а как это проворот ротора?
|
|
|
|
|
3.10.2011, 10:10
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
На шестых номерах ЦIV-70 стояли мудрёные двигатели белорусского производства. Длинные и малого диаметра, как я понял с двумя якорями на одном валу. Так вот, визг при работе был жутковатый, прослушивался метров за тридцать через две закрытые двери. На всех четырёх установленных вентиляторах двигатели пришлось заменить на "обычные" вместо этих "тандемных". Один из якорей проворачивался по валу - брак, неплотная посадка, как я понял. Кстати, больше такие двигатели видеть не приходилось.
|
|
|
|
|
3.10.2011, 10:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777

|
Цитата(Skaramush @ 3.10.2011, 11:10)  На шестых номерах ЦIV-70 стояли мудрёные двигатели белорусского производства. Длинные и малого диаметра, как я понял с двумя якорями на одном валу. Так вот, визг при работе был жутковатый, прослушивался метров за тридцать через две закрытые двери. На всех четырёх установленных вентиляторах двигатели пришлось заменить на "обычные" вместо этих "тандемных". Один из якорей проворачивался по валу - брак, неплотная посадка, как я понял. Кстати, больше такие двигатели видеть не приходилось. Ясненько, спасибо!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|