Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кондиционирование зрительного зала, большие теплоизбытки
ime
сообщение 24.10.2011, 20:58
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 170
Регистрация: 22.5.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 19002



Здравствуйте уважаемые специалисты!
Предлагаю вашему вниманию задачу:
зрительный зал драматического театра, балкон, бельэтаж, высота 12м. 344 зрителя в зале, бельэтаж 134 места, балкон на 80 чел. Итого 558чел.
по 20м3/ч*чел получается 558*20=11160м3/ч. в зале на высоте примерно 6 метров весит софит, мощностью 232кВт.
Теплоизбытки от людей по явной теплоте 558*85=47430Вт. Всего теплоизбытки 47430+232000=279430Вт.
Я хотел применить вытесняющую вентиляцию с подачей воздуха по кресла.
Если принять дТ=6 град.С, расход воздуха по явной теплоте нужен G=279430*3.6/1.2/6~140000м3/ч. т.е. 320Вт/м2, 250м3/ч*чел.

что делать???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Герасева Мария
сообщение 24.10.2011, 21:01
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 18.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 95187



Снижать теплопоступления от постановочного освещения...неужели во время всего спектакля будут гореть 100% софитов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ime
сообщение 25.10.2011, 3:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 170
Регистрация: 22.5.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 19002



Цифра 232кВт это уже расчетная мощность именно в зрительном зале. Вообще установленная мощность постановочного освещения на сцену и зрительный зал 1582кВт. из них на зал установленная 664кВт. с коэффициентом спроса 0,35*694=232кВт. или я не так считаю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 25.10.2011, 5:10
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Снизить теплоизбытки Вам помогло бы еще предварительное охлаждение зала перед спектаклем.
Вернее, на 20-30% уменьшить расходы прохладного воздуха и типоразмер оборудования

Сообщение отредактировал Зольников Михаил - 25.10.2011, 5:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ime
сообщение 25.10.2011, 5:39
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 170
Регистрация: 22.5.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 19002



А это как то можно посчитать? В цифрах, что бы доказательство было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 25.10.2011, 9:54
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20855
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(ime @ 25.10.2011, 3:21) *
Вообще установленная мощность постановочного освещения на сцену и зрительный зал 1582кВт. из них на зал установленная 664кВт.

Maло верится в такие числа.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seeker
сообщение 25.10.2011, 14:31
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747



Уважаемый Ime!
Точный ответ на свой вопрос Вы вряд ли получите в рамках форума.
Я попробую поделится моим опытом организации раздачи воздуха в театрах в Москве.
1. Использование ВРУ под креслами (система вытеснением) признана самой комфортной в Европе.
2. Минимальная температура приточного воздуха - 20 С (вихревые диффузоры) и 21 С (перфорированные).
3. Расход воздуха на один диффузор - 40..60 м3/ч ( определяется акустикой зала) и значительно зависит от типа диффузора. Большой театр, чал Чайковского - допустимый уровень мощности шума от одного диффузора < = 18 dB(A). Это соответствует уровню звукового давления в зале от ВРУ - 25 dB(A).
4. Расход воздуха через диффузор кроме акустики лимитируется подвижностью воздуха в ногах (0,2..0,25 м\с) и темепратурой - >=21 C
5. Располагаемый перепад температур для системы вытеснением считается как - К*(Tзала - Тпритока). Где К- коэффициент эффективности системы вытеснения. Зависит от плотности теплового потока на полу и высоты помещения. В первом приближении K=1,5..1,8.
6. Теперь, что касается теплового потока от светильников. 40% от всей установленной мощности светильников отводится от светильников конвекцией и 10 % излучением. (считается что одновременно работает только 50% оборудования с эффективностью 80%). Конвективная составляющая - не может попасть в область ниже высоты установки (т.е. не принимает участия в тепловом балансе рабочей зоны- партера и т.д, т.е. зон ниже мест размещения источников тепла). Она отводится с удаляемым воздухом омываемым источники тепла. Доля излучением - как правило направлена на сцену и участвует в балансе сцены. Исходя из сказанного выше тепловой нагрузкой в рабочей зоне зала являются только люди.
7. При использовании системы вытеснением есть одна опасность. Т.к. температура воздуха по высоте увеличивается до степень комфорта людей по высоте ухудшается.
8. Сцена - тоже есть своя специфика отличная от зала.

В АВОК №2 2010 есть статья посмотрите. Не со всеми моими взглядами 2010 я в 2011 согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 25.10.2011, 16:54
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(ime @ 24.10.2011, 20:58) *
Я хотел применить вытесняющую вентиляцию с подачей воздуха по кресла.

Третьего дня был в театре новой постройки. Из вентиляции дуло холодным, было некомфортно. Хотя температура в зале была комфортной.
А вот в театрах старой постройки, с раздачей воздуха "из-под кресел" комфортно всегда.

Имхо: тепловыделения в театрах имеют разный "коэффициент влияния". Комфортно должно быть зрителям. инвесторам также.. А от софитов под сводом, зрителям не жарко.
Поэтому следует театр делить на несколько зон:
- зрители
- артисты
- техника под сводом
- фойе
И для каждой зоны систему предусматривать отдельную.
А совмещение их = боржч+котлеты+компот+ водка+пирожное... тошнота...
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных