Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Аккумуляторы тепла в отоплении частного дома, Целесообразность Аккумулятора тепла в отоплении частного дома
gavreil
сообщение 12.11.2011, 20:20
Сообщение #1

Уважаемые Знатоки Спецы и Практики .

Я не специалист я потребитель но обратившись в фирмы в своем городе , я понял что со спецами у нас в городе Беда....
Суть вопроса:

Целесообразность использования Аккумулятора тепла- бак из нержавейки- 1метр шириной х 2 метра высотой и 4 метра длинной
объемом 8 м3 в отоплении частного дома

так получается что для меня не проблема изготовить такую емкость смонтировать в подвале дома и хорошо утеплить
Полазил по данному форуму нашел мало тем по этому направлению

Цель и задачи : Отопление Дома 11х11 стены полистирол бетон 40 см., утеплитель снаружи 15 см. мин вата и вент фасад облицованный камнем, Окна Рехау пластик в нежилых помещениях и дерево-алюминиевые в жилых помещениях с энергосберегающим 2=ух камерным стекло пакетом 45мм.с энэрго сберегающим напылением . Подвал , 1 этаж, мансардный этаж- утеплитель крыши 30 см. , отапливаемая площадь 250м2 высота потолков везде 3м. 2сан узла ,3 спальни , для 2 человек и максимум 2-3 гостей .В подвале только одно окно в котельной .

Источники тепла; Сейчас два котла Buderus один на газе 44 Квт другой дрова -уголь Logano G211 42Квт вместо твердо топливного котла хотел ставить STROPUVA s40 но jota отозвался о нем плохо ....
Две топки для каминов с водяной обвязкой .