Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Массовый выход из строя трёхфазных трансформаторов., 5-ти ступенчатые регуляторы оборотов вентилятора системайр
inovator
сообщение 15.11.2011, 8:02
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



На объекте около 50-ти вентиляторов, работающих через трёхфазные трансформаторы. При выборочном осмотре (около 10ти штук), одна из трёх обмоток транс-ра выдаёт 220 (линейное), независимо от скорости. Токи двигателей соответствуют номиналам. Что могло вывести из строя такое количество транс-ров ? И можно ли их отремонтировать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 15.11.2011, 11:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Думаю, что это вирус от производителя частотных приводов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 15.11.2011, 14:30
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(HasBolla @ 15.11.2011, 11:43) *
Думаю, что это вирус от производителя частотных приводов

blink.gif Касперского в трансформаторы залить что ли ? biggrin.gif

Сообщение отредактировал inovator - 15.11.2011, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 15.11.2011, 16:16
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



А вы внутрь трансформатора пробывали заглядывать? Скачайте отсюда http://www.salda.by/upravlenie-ventilyator...rmator-tgrt.htm паспотр и гляньте на схему транформатора , тогда вам станет понятно. В общем все трансы у вас в исправном состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.11.2011, 16:26
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



лучше дрвеба. касперский сам вирус. smile.gif
а позвольте вопрос, вы откуда линейное мерили? smile.gif не от нуля-ли случайно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 15.11.2011, 16:30
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(LordN @ 15.11.2011, 17:26) *
лучше дрвеба. касперский сам вирус. smile.gif
а позвольте вопрос, вы откуда линейное мерили? smile.gif не от нуля-ли случайно

Ага. Фазное меряли, отсюда и результат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 16.11.2011, 10:00
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(LordN @ 15.11.2011, 16:26) *
лучше дрвеба. касперский сам вирус. smile.gif
а позвольте вопрос, вы откуда линейное мерили? smile.gif не от нуля-ли случайно

ohmy.gif Не знал, я Авастом пользуюсь. ph34r.gif
А напругу я действительно фазную мерил. Описался немного bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 16.11.2011, 10:06
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Rus75 @ 15.11.2011, 16:16) *
А вы внутрь трансформатора пробывали заглядывать? Скачайте отсюда http://www.salda.by/upravlenie-ventilyator...rmator-tgrt.htm паспотр и гляньте на схему транформатора , тогда вам станет понятно. В общем все трансы у вас в исправном состоянии.

Действительно, открыл схему и всё понял. Только вот работоспособность трансов под сомнением. Так как вентилятор, подключенный через них не вращается и при этом гудит (как на двух фазах). А при подключении вент-ра напрямую, Онный работает в штатном режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 16.11.2011, 10:23
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



А вот это уже другой вопрос. Взе зависит от условия пуска вентилятора. Если он пускается на открытую задвижку, то на малом напряжении вентилятор может и не запуститься, ему просто не хватит стартового момента. Попробуйте запустить на полную и потом убавить обороты. Только посмотрите в документацию к трансформаторам, допускается ли преключение под нагрузкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 16.11.2011, 10:32
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Rus75 @ 16.11.2011, 10:23) *
А вот это уже другой вопрос. Взе зависит от условия пуска вентилятора. Если он пускается на открытую задвижку, то на малом напряжении вентилятор может и не запуститься, ему просто не хватит стартового момента. Попробуйте запустить на полную и потом убавить обороты. Только посмотрите в документацию к трансформаторам, допускается ли преключение под нагрузкой.

Задвижка начинает открываться в момент запуска вент-ра. Так что нагрузка на вал при пуске минимальная. Я так же пробовал запускать с 5ой скорости. Результат тот же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.11.2011, 10:33
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



первое на что следует смотреть - допускает ли вент работу от автотранса. если гудит - смотреть надо правильность включения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 16.11.2011, 10:46
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(LordN @ 16.11.2011, 10:33) *
первое на что следует смотреть - допускает ли вент работу от автотранса. если гудит - смотреть надо правильность включения.

А как определить способность вент-ра работать от транса ? И в чём заключается правильность включения ? Если направление вращения - то правильное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.11.2011, 11:30
Сообщение #13


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
как определить способность вент-ра работать от транса
пригласить специалиста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 16.11.2011, 11:57
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(inovator @ 16.11.2011, 11:32) *
Задвижка начинает открываться в момент запуска вент-ра. Так что нагрузка на вал при пуске минимальная.


+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 16.11.2011, 12:10
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(LordN @ 16.11.2011, 11:30) *
пригласить специалиста.

Универсальный ответ. А по другому никак ?

Цитата(vadim999 @ 16.11.2011, 11:57) *
+1

Один маленький плюс не решает огромного минуса. Система то всё равно не работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 16.11.2011, 12:22
Сообщение #16





Guest Forum






Цитата(inovator @ 16.11.2011, 13:10) *
Универсальный ответ. А по другому никак ?


Нужно разобраться правильно ли подключили двигатель, все прозвонить, выснить можно ли управлять оборотами данного двигателя при помощи трансформаторного регулятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.11.2011, 12:24
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
А по другому никак ?

smile.gif
Цитата
Система то всё равно не работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 16.11.2011, 12:26
Сообщение #18





Guest Forum






Кстати, вопрос "А по-другому никак" наводит на мысли о том, что человек, задающий вопрос сам совершенно не специалист. Т.е. все-же стоит пригласить специалиста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 16.11.2011, 12:50
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(inovator @ 16.11.2011, 13:10) *
Один маленький плюс не решает огромного минуса.


А эт не про Вас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 16.11.2011, 12:59
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Max2114 @ 16.11.2011, 13:22) *
... выснить можно ли управлять оборотами данного двигателя при помощи трансформаторного регулятора.


1. А чья комплектация ( дв.+ транс) разработчика вентиляшки или её поставщика.
2. В доки, как-то не нашел требования по ограничениям на подключаемые дв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 16.11.2011, 13:24
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(vadim999 @ 16.11.2011, 12:59) *
1. А чья комплектация ( дв.+ транс) разработчика вентиляшки или её поставщика.
2. В доки, как-то не нашел требования по ограничениям на подключаемые дв.

Я вот тоже не слышал про ограничения применения трансформаторов. Про ПЧ знаю, что некоторые двигатели специально маркируются под работу с частотниками, а вот про трансформаторы встречал, что они прилично греются при больших моментах на валу и низком напряжении на вводах. и что двигатели не могут стронуться с места при пониженном напряжении. На ПЧ даже режим есть такой, когда при запуске идет "толчек" чтобы стронуть его с места.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 16.11.2011, 13:43
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Max2114 @ 16.11.2011, 12:26) *
Кстати, вопрос "А по-другому никак" наводит на мысли о том, что человек, задающий вопрос сам совершенно не специалист. Т.е. все-же стоит пригласить специалиста.

Мысли у каждого разные и угадывать ваши я не берусь. Но и обвинять человека в чём то, не зная его, тоже не красиво.

Цитата(vadim999 @ 16.11.2011, 12:50) *
А эт не про Вас.

Так и я не про себя.

Цитата(vadim999 @ 16.11.2011, 12:59) *
1. А чья комплектация ( дв.+ транс) разработчика вентиляшки или её поставщика.
2. В доки, как-то не нашел требования по ограничениям на подключаемые дв.

Транс системайровский, а вот до движков не могу добраться (за гипс зашиты), но по словам заказчика, вентиляторы корффовские.
Причина редактирования: *
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 16.11.2011, 16:51
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



А что, ужель так хороши эти трехфазные трансформаторы? Что, сильно выигрывают в цене по сравнению с частотниками? Или в плане эксплуатации дюже хороши, что нужно с ними морочить голову?

Сообщение отредактировал Alexander_I - 16.11.2011, 16:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил_PLC
сообщение 16.11.2011, 17:12
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 531
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18198



Цитата(Alexander_I @ 16.11.2011, 15:51) *
А что, ужель так хороши эти трехфазные трансформаторы? Что, сильно выигрывают в цене по сравнению с частотниками? Или в плане эксплуатации дюже хороши, что нужно с ними морочить голову?

У них много плюсов по сравнению с частотниками. Не нужен дорогой экранированный кабель, нет особых ограничений по удалённости от вентилятора, не требует выезд квалифицированного персонала для пуско-наладки. В эксплуатации для простого человека в разы проще.
Минусов тоже достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 16.11.2011, 17:42
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Alexander_I @ 16.11.2011, 16:51) *
А что, ужель так хороши эти трехфазные трансформаторы? Что, сильно выигрывают в цене по сравнению с частотниками? Или в плане эксплуатации дюже хороши, что нужно с ними морочить голову?

Да я бы не сказал. По цене многие подороже будут, габариты и вес тоже не маленькие. А голову морочу, потому что поставили перед фактом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 16.11.2011, 18:03
Сообщение #26


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



To inovator

Ну ведь детский сад опять!
Неужели сложно сузить поле поиска проблем?
1. Системы раньше работали (неделю, месяц, год...) и "вдруг сломались"?
Или только процедура запуска вновь смонтированных систем?
Как определили наличие проблемы?
2. Какие вентиляторы подключены (по факту и (или) по проекту) ?
3. Используются все пять скоростей или несколько?
Как переключаются - вручную или автоматически?

По поводу ограничения применения.
В описании на сами трансы - нет.
В описаниях на вентиляторы - есть.
Одно из общеупотребительных названий двигателей,
которые могут управляться напряжением -
двигатели с внешним ротором.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 16.11.2011, 20:41
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729



Цитата(Lex @ 16.11.2011, 19:03) *
To inovator

Ну ведь детский сад опять!
Неужели сложно сузить поле поиска проблем?
1. Системы раньше работали (неделю, месяц, год...) и "вдруг сломались"?
Или только процедура запуска вновь смонтированных систем?
+1
Одно из общеупотребительных названий двигателей,
которые могут управляться напряжением -
двигатели с внешним ротором.


Последний раз мацал такой дв. давно, на 3-х тонной тали, но там кибениматика лебедки рулит.
Если есть под рукой ссылка про обоснование Вашего текста, сбросте. Спасибо.

ЗЫ. Извините, что со своим "колом" влез в пост.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 17.11.2011, 6:04
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Lex @ 16.11.2011, 18:03) *
To inovator

Ну ведь детский сад опять!
Неужели сложно сузить поле поиска проблем?
1. Системы раньше работали (неделю, месяц, год...) и "вдруг сломались"?
Или только процедура запуска вновь смонтированных систем?
Как определили наличие проблемы?
2. Какие вентиляторы подключены (по факту и (или) по проекту) ?
3. Используются все пять скоростей или несколько?
Как переключаются - вручную или автоматически?

Здание перешло от одного владельца к другому. И уж потом там появился я.
1. Работали ли раньше системы прежний владелец не знает. Судя по всему да.
2. Какие вентиляторы ?
По факту не определить (нет доступа), да и проекта нет.
3. Сейчас системы ни как не используются (так как не работают). Как использовались раньше не известно.
Вот такой вот детский сад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inovator
сообщение 17.11.2011, 6:04
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220



Цитата(Lex @ 16.11.2011, 18:03) *
To inovator

Ну ведь детский сад опять!
Неужели сложно сузить поле поиска проблем?
1. Системы раньше работали (неделю, месяц, год...) и "вдруг сломались"?
Или только процедура запуска вновь смонтированных систем?
Как определили наличие проблемы?
2. Какие вентиляторы подключены (по факту и (или) по проекту) ?
3. Используются все пять скоростей или несколько?
Как переключаются - вручную или автоматически?

Здание перешло от одного владельца к другому. И уж потом там появился я.
1. Работали ли раньше системы прежний владелец не знает. Судя по всему да.
2. Какие вентиляторы ?
По факту не определить (нет доступа), да и проекта нет.
3. Сейчас системы ни как не используются (так как не работают). Как использовались раньше не известно.
Вот такой вот детский сад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 17.11.2011, 8:09
Сообщение #30


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Цитата(inovator @ 17.11.2011, 10:04) *
Здание перешло от одного владельца к другому. И уж потом там появился я.
1. Работали ли раньше системы прежний владелец не знает. Судя по всему да.
2. Какие вентиляторы ?
По факту не определить (нет доступа), да и проекта нет.
3. Сейчас системы ни как не используются (так как не работают). Как использовались раньше не известно.
Вот такой вот детский сад.


Ну вот. уже лучше
1. С бОльшей долей вероятности предлагаю предположить, что НЕ работали.
Это упростит поиск решения (ИМХО).
2. Идентифицировать вентиляторы ПРИДЕТСЯ. Хотя бы один (из гудящих).
Потому что гудят и не работают ОНИ. И не факт, что причина в трансах.
Изыскивайте способы. Если заказчик хочет, чтобы работало - пусть вскрывает потолок.
Сделать потом ревизионный люк сейчас не проблема.
Если конечно не дизайн....
3. А что хочет заказчик? Чтоб работали или нет?
Если дело в цене вопроса, то хотя бы на одном надо определить причину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных