Массовый выход из строя трёхфазных трансформаторов., 5-ти ступенчатые регуляторы оборотов вентилятора системайр |
|
|
|
15.11.2011, 8:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
На объекте около 50-ти вентиляторов, работающих через трёхфазные трансформаторы. При выборочном осмотре (около 10ти штук), одна из трёх обмоток транс-ра выдаёт 220 (линейное), независимо от скорости. Токи двигателей соответствуют номиналам. Что могло вывести из строя такое количество транс-ров ? И можно ли их отремонтировать ?
|
|
|
|
|
15.11.2011, 11:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Думаю, что это вирус от производителя частотных приводов
|
|
|
|
|
15.11.2011, 14:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(HasBolla @ 15.11.2011, 11:43)  Думаю, что это вирус от производителя частотных приводов  Касперского в трансформаторы залить что ли ?
Сообщение отредактировал inovator - 15.11.2011, 14:31
|
|
|
|
|
15.11.2011, 16:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
А вы внутрь трансформатора пробывали заглядывать? Скачайте отсюда http://www.salda.by/upravlenie-ventilyator...rmator-tgrt.htm паспотр и гляньте на схему транформатора , тогда вам станет понятно. В общем все трансы у вас в исправном состоянии.
|
|
|
|
|
15.11.2011, 16:26
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
лучше дрвеба. касперский сам вирус.  а позвольте вопрос, вы откуда линейное мерили?  не от нуля-ли случайно
|
|
|
|
|
15.11.2011, 16:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
Цитата(LordN @ 15.11.2011, 17:26)  лучше дрвеба. касперский сам вирус.  а позвольте вопрос, вы откуда линейное мерили?  не от нуля-ли случайно Ага. Фазное меряли, отсюда и результат.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 10:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(LordN @ 15.11.2011, 16:26)  лучше дрвеба. касперский сам вирус.  а позвольте вопрос, вы откуда линейное мерили?  не от нуля-ли случайно  Не знал, я Авастом пользуюсь. А напругу я действительно фазную мерил. Описался немного
|
|
|
|
|
16.11.2011, 10:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(Rus75 @ 15.11.2011, 16:16)  А вы внутрь трансформатора пробывали заглядывать? Скачайте отсюда http://www.salda.by/upravlenie-ventilyator...rmator-tgrt.htm паспотр и гляньте на схему транформатора , тогда вам станет понятно. В общем все трансы у вас в исправном состоянии. Действительно, открыл схему и всё понял. Только вот работоспособность трансов под сомнением. Так как вентилятор, подключенный через них не вращается и при этом гудит (как на двух фазах). А при подключении вент-ра напрямую, Онный работает в штатном режиме.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 10:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
А вот это уже другой вопрос. Взе зависит от условия пуска вентилятора. Если он пускается на открытую задвижку, то на малом напряжении вентилятор может и не запуститься, ему просто не хватит стартового момента. Попробуйте запустить на полную и потом убавить обороты. Только посмотрите в документацию к трансформаторам, допускается ли преключение под нагрузкой.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 10:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(Rus75 @ 16.11.2011, 10:23)  А вот это уже другой вопрос. Взе зависит от условия пуска вентилятора. Если он пускается на открытую задвижку, то на малом напряжении вентилятор может и не запуститься, ему просто не хватит стартового момента. Попробуйте запустить на полную и потом убавить обороты. Только посмотрите в документацию к трансформаторам, допускается ли преключение под нагрузкой. Задвижка начинает открываться в момент запуска вент-ра. Так что нагрузка на вал при пуске минимальная. Я так же пробовал запускать с 5ой скорости. Результат тот же.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 10:33
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
первое на что следует смотреть - допускает ли вент работу от автотранса. если гудит - смотреть надо правильность включения.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 10:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(LordN @ 16.11.2011, 10:33)  первое на что следует смотреть - допускает ли вент работу от автотранса. если гудит - смотреть надо правильность включения. А как определить способность вент-ра работать от транса ? И в чём заключается правильность включения ? Если направление вращения - то правильное.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 11:30
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата как определить способность вент-ра работать от транса пригласить специалиста.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 11:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(inovator @ 16.11.2011, 11:32)  Задвижка начинает открываться в момент запуска вент-ра. Так что нагрузка на вал при пуске минимальная. +1
|
|
|
|
|
16.11.2011, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(LordN @ 16.11.2011, 11:30)  пригласить специалиста. Универсальный ответ. А по другому никак ? Цитата(vadim999 @ 16.11.2011, 11:57)  +1 Один маленький плюс не решает огромного минуса. Система то всё равно не работает.
|
|
|
|
Гость_Max2114_*
|
16.11.2011, 12:22
|
Guest Forum

|
Цитата(inovator @ 16.11.2011, 13:10)  Универсальный ответ. А по другому никак ? Нужно разобраться правильно ли подключили двигатель, все прозвонить, выснить можно ли управлять оборотами данного двигателя при помощи трансформаторного регулятора.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 12:24
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата А по другому никак ? Цитата Система то всё равно не работает
|
|
|
|
Гость_Max2114_*
|
16.11.2011, 12:26
|
Guest Forum

|
Кстати, вопрос "А по-другому никак" наводит на мысли о том, что человек, задающий вопрос сам совершенно не специалист. Т.е. все-же стоит пригласить специалиста.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 12:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(inovator @ 16.11.2011, 13:10)  Один маленький плюс не решает огромного минуса. А эт не про Вас.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 12:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Max2114 @ 16.11.2011, 13:22)  ... выснить можно ли управлять оборотами данного двигателя при помощи трансформаторного регулятора. 1. А чья комплектация ( дв.+ транс) разработчика вентиляшки или её поставщика. 2. В доки, как-то не нашел требования по ограничениям на подключаемые дв.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 13:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

|
Цитата(vadim999 @ 16.11.2011, 12:59)  1. А чья комплектация ( дв.+ транс) разработчика вентиляшки или её поставщика. 2. В доки, как-то не нашел требования по ограничениям на подключаемые дв. Я вот тоже не слышал про ограничения применения трансформаторов. Про ПЧ знаю, что некоторые двигатели специально маркируются под работу с частотниками, а вот про трансформаторы встречал, что они прилично греются при больших моментах на валу и низком напряжении на вводах. и что двигатели не могут стронуться с места при пониженном напряжении. На ПЧ даже режим есть такой, когда при запуске идет "толчек" чтобы стронуть его с места.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 13:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(Max2114 @ 16.11.2011, 12:26)  Кстати, вопрос "А по-другому никак" наводит на мысли о том, что человек, задающий вопрос сам совершенно не специалист. Т.е. все-же стоит пригласить специалиста. Мысли у каждого разные и угадывать ваши я не берусь. Но и обвинять человека в чём то, не зная его, тоже не красиво. Цитата(vadim999 @ 16.11.2011, 12:50)  А эт не про Вас. Так и я не про себя. Цитата(vadim999 @ 16.11.2011, 12:59)  1. А чья комплектация ( дв.+ транс) разработчика вентиляшки или её поставщика. 2. В доки, как-то не нашел требования по ограничениям на подключаемые дв. Транс системайровский, а вот до движков не могу добраться (за гипс зашиты), но по словам заказчика, вентиляторы корффовские.
Причина редактирования: *
|
|
|
|
|
16.11.2011, 16:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
А что, ужель так хороши эти трехфазные трансформаторы? Что, сильно выигрывают в цене по сравнению с частотниками? Или в плане эксплуатации дюже хороши, что нужно с ними морочить голову?
Сообщение отредактировал Alexander_I - 16.11.2011, 16:51
|
|
|
|
|
16.11.2011, 17:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 531
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18198

|
Цитата(Alexander_I @ 16.11.2011, 15:51)  А что, ужель так хороши эти трехфазные трансформаторы? Что, сильно выигрывают в цене по сравнению с частотниками? Или в плане эксплуатации дюже хороши, что нужно с ними морочить голову? У них много плюсов по сравнению с частотниками. Не нужен дорогой экранированный кабель, нет особых ограничений по удалённости от вентилятора, не требует выезд квалифицированного персонала для пуско-наладки. В эксплуатации для простого человека в разы проще. Минусов тоже достаточно.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 17:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(Alexander_I @ 16.11.2011, 16:51)  А что, ужель так хороши эти трехфазные трансформаторы? Что, сильно выигрывают в цене по сравнению с частотниками? Или в плане эксплуатации дюже хороши, что нужно с ними морочить голову? Да я бы не сказал. По цене многие подороже будут, габариты и вес тоже не маленькие. А голову морочу, потому что поставили перед фактом.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 18:03
|
Всегда !
Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934

|
To inovator
Ну ведь детский сад опять! Неужели сложно сузить поле поиска проблем? 1. Системы раньше работали (неделю, месяц, год...) и "вдруг сломались"? Или только процедура запуска вновь смонтированных систем? Как определили наличие проблемы? 2. Какие вентиляторы подключены (по факту и (или) по проекту) ? 3. Используются все пять скоростей или несколько? Как переключаются - вручную или автоматически?
По поводу ограничения применения. В описании на сами трансы - нет. В описаниях на вентиляторы - есть. Одно из общеупотребительных названий двигателей, которые могут управляться напряжением - двигатели с внешним ротором.
|
|
|
|
|
16.11.2011, 20:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729

|
Цитата(Lex @ 16.11.2011, 19:03)  To inovator
Ну ведь детский сад опять! Неужели сложно сузить поле поиска проблем? 1. Системы раньше работали (неделю, месяц, год...) и "вдруг сломались"? Или только процедура запуска вновь смонтированных систем? +1 Одно из общеупотребительных названий двигателей, которые могут управляться напряжением - двигатели с внешним ротором. Последний раз мацал такой дв. давно, на 3-х тонной тали, но там кибениматика лебедки рулит. Если есть под рукой ссылка про обоснование Вашего текста, сбросте. Спасибо. ЗЫ. Извините, что со своим "колом" влез в пост.
|
|
|
|
|
17.11.2011, 6:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(Lex @ 16.11.2011, 18:03)  To inovator
Ну ведь детский сад опять! Неужели сложно сузить поле поиска проблем? 1. Системы раньше работали (неделю, месяц, год...) и "вдруг сломались"? Или только процедура запуска вновь смонтированных систем? Как определили наличие проблемы? 2. Какие вентиляторы подключены (по факту и (или) по проекту) ? 3. Используются все пять скоростей или несколько? Как переключаются - вручную или автоматически? Здание перешло от одного владельца к другому. И уж потом там появился я. 1. Работали ли раньше системы прежний владелец не знает. Судя по всему да. 2. Какие вентиляторы ? По факту не определить (нет доступа), да и проекта нет. 3. Сейчас системы ни как не используются (так как не работают). Как использовались раньше не известно. Вот такой вот детский сад.
|
|
|
|
|
17.11.2011, 6:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(Lex @ 16.11.2011, 18:03)  To inovator
Ну ведь детский сад опять! Неужели сложно сузить поле поиска проблем? 1. Системы раньше работали (неделю, месяц, год...) и "вдруг сломались"? Или только процедура запуска вновь смонтированных систем? Как определили наличие проблемы? 2. Какие вентиляторы подключены (по факту и (или) по проекту) ? 3. Используются все пять скоростей или несколько? Как переключаются - вручную или автоматически? Здание перешло от одного владельца к другому. И уж потом там появился я. 1. Работали ли раньше системы прежний владелец не знает. Судя по всему да. 2. Какие вентиляторы ? По факту не определить (нет доступа), да и проекта нет. 3. Сейчас системы ни как не используются (так как не работают). Как использовались раньше не известно. Вот такой вот детский сад.
|
|
|
|
|
17.11.2011, 8:09
|
Всегда !
Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934

|
Цитата(inovator @ 17.11.2011, 10:04)  Здание перешло от одного владельца к другому. И уж потом там появился я. 1. Работали ли раньше системы прежний владелец не знает. Судя по всему да. 2. Какие вентиляторы ? По факту не определить (нет доступа), да и проекта нет. 3. Сейчас системы ни как не используются (так как не работают). Как использовались раньше не известно. Вот такой вот детский сад. Ну вот. уже лучше 1. С бОльшей долей вероятности предлагаю предположить, что НЕ работали. Это упростит поиск решения (ИМХО). 2. Идентифицировать вентиляторы ПРИДЕТСЯ. Хотя бы один (из гудящих). Потому что гудят и не работают ОНИ. И не факт, что причина в трансах. Изыскивайте способы. Если заказчик хочет, чтобы работало - пусть вскрывает потолок. Сделать потом ревизионный люк сейчас не проблема. Если конечно не дизайн.... 3. А что хочет заказчик? Чтоб работали или нет? Если дело в цене вопроса, то хотя бы на одном надо определить причину.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|