Цитата(Взводатор @ Apr 13 2005, 12:52 )
> Не допускается устройство тепловой и максимальной защиты в цепях управления автоматическими установками пожаротушения, отключение которых может привести к ОТКАЗУ ПОДАЧИ огнетушащего вещества к очагу пожара.
Это делается просто - пропадание напряжения в цепи управления должно привести к пуску установки. Это будет лучше, чем выгорание этих самых цепей управления от КЗ. К сожалению, ассортимент контакторов с размыкающими контактами сильно ограничен. Поэтому питание конечного контактора все равно приходится делать в прямой логике. Но питаем его от силового автомата. Номинал автомата защиты двигателя выбираем так, чтобы был запас в 30-50%.
Вопрос еще такой - как вы контролируете шлейфы на обрыв и на КЗ одновременно?
По поводу трактовки пункта НПБ слишком оригинально
Что касается контроля цепей на обрыв и кз, то решается это установкой 2 резисторов для цепей контроля и одного для цепей управления. Для цепей контроля резистор в конце шлейфа и последовательно с контролируемым нормально-открытым контактом. Для управляемых цепей достаточно одного резистора в конце шлейфа.