Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Системы дымоудаления и подпора, Защита электроцепей
Vasiliy
сообщение 14.4.2005, 8:32
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 639
Регистрация: 22.3.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 581



Цитата(Взводатор @ Apr 13 2005, 12:52 )
> Не допускается устройство тепловой и максимальной защиты в цепях управления автоматическими установками пожаротушения, отключение которых может привести к ОТКАЗУ ПОДАЧИ огнетушащего вещества к очагу пожара.

Это делается просто - пропадание напряжения в цепи управления должно привести к пуску установки. Это будет лучше, чем выгорание этих самых цепей управления от КЗ. К сожалению, ассортимент контакторов с размыкающими контактами сильно ограничен. Поэтому питание конечного контактора все равно приходится делать в прямой логике. Но питаем его от силового автомата. Номинал автомата защиты двигателя выбираем так, чтобы был запас в 30-50%.

Вопрос еще такой - как вы контролируете шлейфы на обрыв и на КЗ одновременно?

По поводу трактовки пункта НПБ слишком оригинально wink.gif
Что касается контроля цепей на обрыв и кз, то решается это установкой 2 резисторов для цепей контроля и одного для цепей управления. Для цепей контроля резистор в конце шлейфа и последовательно с контролируемым нормально-открытым контактом. Для управляемых цепей достаточно одного резистора в конце шлейфа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 14.4.2005, 10:26
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



> Для цепей контроля резистор в конце шлейфа и последовательно с контролируемым нормально-открытым контактом. Для управляемых цепей достаточно одного резистора в конце шлейфа.

Я правильно понял? Зачем резистор последовательньно с контактом?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sleif.gif ( 2,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasiliy
сообщение 18.4.2005, 9:06
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 639
Регистрация: 22.3.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 581



Очень просто: при срабатывании датчика получается 2 параллельно включенных резистора, при нормальном состоянии прибор видит один оконечный резистор, при обрыве... ну вообщем понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 5:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных