Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Принципиальная схема сливоналивной станции СУГ
kopalich
сообщение 26.11.2011, 10:33
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Здравствуйте. Помогите разобраться. Правильно ли я составил технологию слива жидкой фазы суг с ЖД цистерны в резервуар хранения и из резервуара в автогазовоз по средством одного компрессора???
Идея такова - Подгоняют цистерну в тупик. Дается 3 часа на слив цистерны в резервуар хранения. Нагнетаем давление паровой фазы посредством компрессорного агрегата в цистерну одновременно отбирая паровую фазу из резервуара, жидкая фаза под давлением перетекает по газопроводу жидкой фазы в Резервуар. Цистерна уходит подъезжает автогазовоз, переключаем положение четырехходового клапана и нагнетание происходит уже в резервуар, а отбор из автоцистерны и жидкая фаза суг под давлением перетекает в автоцистерну.
Может есть какие идеи по этому поводу... Прилагаю схему, можете править прям в ней. За ранее спасибо! )

Сообщение отредактировал kopalich - 26.11.2011, 10:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________________________________.dwg ( 67,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vorona
сообщение 29.11.2011, 6:19
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 78372



Ну, идея то правильная. Только 3часа на разгруз цистерны - катастрофически мало, я когда-то расчёт делала, 4,5-5 часов нужно на одну. На 2 - от 6 до 8. Если надо - найду. А чего схемка скромная такая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 29.11.2011, 6:28
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Пока только принципиальная, щас в 3D всю систему отчерчу и сделаю нормальную технологическую схему ) Да если можно и если есть скиньте )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orel220
сообщение 29.11.2011, 9:14
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 73040



Из ж/д цистерн надо отбирать паровую фазу до 0,05 МПа. Летом, в жару, на практике полная ж....а (при объеме базы хранения 1400 м3).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vorona
сообщение 29.11.2011, 12:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 78372



Нашла расчёт только на 2 цистерны. Прошу.))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________.pdf ( 223,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 560
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orel220
сообщение 29.11.2011, 12:32
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 73040



Цитата(Vorona @ 29.11.2011, 13:04) *
Нашла расчёт только на 2 цистерны. Прошу.))


Хороший расчет. А кто скажет, сколько нужно автоцистерн, что бы отобрать паровую фазу из 2-х ж/д цистерн. Мое мнение, слив СУГ из ж/д цистерн перепадом давления не практичен, лучше насосы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 30.11.2011, 1:32
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Насосы дороже ) по этому по средством одного компрессора выгодно очень )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 30.11.2011, 1:38
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(Vorona @ 29.11.2011, 13:04) *
Нашла расчёт только на 2 цистерны. Прошу.))


СЭЭНКС ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 30.11.2011, 2:03
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(Vorona @ 29.11.2011, 13:04) *
Нашла расчёт только на 2 цистерны. Прошу.))


А откуда эти формулы взяты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 30.11.2011, 8:28
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



вот что получается в 3D
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________100__.pdf ( 357,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399
Прикрепленный файл  __________100__2.pdf ( 275,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
Прикрепленный файл  __________100__3.pdf ( 146,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
Прикрепленный файл  __________100__4.pdf ( 1015,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 30.11.2011, 9:37
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Как в этой системе устраивается продувочный газопровод, с каких узлов? И нужно ли с предохранительных клапанов отводиться трубопроводом на свечу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мурад
сообщение 30.11.2011, 10:29
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 21333



уважаемый kopalich
мне кажется что вы изобретаете велосипед
1-зачем 3д
2- зачем такое высокое ограждение для резервуара
3-почему один резервуар
4-почему отбираешь пар с того же резервуара в который подаешь жидкость
5- много почему и зачем которые даже сформулировать не могу))

короче почитай стаскевича (СУГ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 1.12.2011, 1:47
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(мурад @ 30.11.2011, 11:29) *
уважаемый kopalich
мне кажется что вы изобретаете велосипед
1-зачем 3д
2- зачем такое высокое ограждение для резервуара
3-почему один резервуар
4-почему отбираешь пар с того же резервуара в который подаешь жидкость
5- много почему и зачем которые даже сформулировать не могу))

короче почитай стаскевича (СУГ)


1)3D потому что сам никогда не видел в живую, так проще разобраться
2)Это не высокое ограждение а Каземат для того что бы приравнять ёмкость к подземной
3)нужен только один резервуар ))
4)Отбираю с резервуара что бы создать вакум, нагнетаю в ЖД цистерну чтобы создать там давление, потом тоже самое только с автоцистерной. Всё это для того что бы жидкость в короткие сроки перекачать
5) Посмотрел бы на все почему )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vorona
сообщение 1.12.2011, 4:39
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 78372



Цитата(kopalich @ 30.11.2011, 2:03) *
А откуда эти формулы взяты?


Из моей любимой книжки - А.А.Ионин "Газоснабжение".

Про продувку - у меня свечи были везде где отключающая арматура, в насосно-компрессорном отделении, на коллекторе емкостного парка и на ответвлениях к автоэстакаде. С предохранительных - да, надо отвод на свечу. Я делала.

Сообщение отредактировал Vorona - 1.12.2011, 4:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 1.12.2011, 7:29
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(Vorona @ 1.12.2011, 5:39) *
Из моей любимой книжки - А.А.Ионин "Газоснабжение".

Про продувку - у меня свечи были везде где отключающая арматура, в насосно-компрессорном отделении, на коллекторе емкостного парка и на ответвлениях к автоэстакаде. С предохранительных - да, надо отвод на свечу. Я делала.


Т.е. с каждого предохранительного я делаю продувочный газопровод. И вывожу его на метр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мурад
сообщение 1.12.2011, 8:23
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 21333



один резервуар нельзя-нужен еще аварийный
где компрессорная(полноценное помещение), и соответвенно нормы по расстояниям
где кондесатосборники на всасывающей линии компрессора, где маслоотделители
на резервуаре должно минимум два сбросных клапана

(3D потому что сам никогда не видел в живую)
и еще, нельзя проектировать объект если хотя бы раз не был на аналогичном объекте,
в принципе ВСЕ неправильно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 1.12.2011, 8:51
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



понятно. )
Разберёмся ) естественно жду от вас советов )
Конденсатосборник (отсекатель жидкой фазы) стоит на компрессоре (синяя емкость на всосе, я просто не парился его прорисовывать), маслоотделитель в самом компрессоре, а вот по предохранительным клапанам задавался вопросом, но не нашёл ответа на него. Где то читал что должно стоять дублирующее устройство, но как это усуществить пока не прикидываю ) Подскажите молодому, зелёному )
4)Отбираю с резервуара что бы создать вакум, нагнетаю в ЖД цистерну чтобы создать там давление, потом тоже самое только с автоцистерной. Всё это для того что бы жидкость в короткие сроки перекачать - по этому вопросу я так понял все понятно?
Взял Ионина и Стаскевича, предвкушаю бессонные ночи )


Сообщение отредактировал kopalich - 1.12.2011, 8:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 1.12.2011, 9:08
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Мурад, не могли бы вы скинуть какую-нибудь вашу схему газоснабжения СУГом котельной (наружное газоснабжение с резервуарами), чтобы молодые специалисты поучились? )))
Извините за наглость, просто учиться приходится на чужих проектах, в которых много ошибок, а в учебниках описано не всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vorona
сообщение 1.12.2011, 9:40
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 78372



А резервуар у Вас, kopalich, какого объёма?
У меня было так

Сообщение отредактировал Vorona - 1.12.2011, 9:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12345.pdf ( 86,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344
Прикрепленный файл  _____.pdf ( 16,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 2.12.2011, 3:19
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Резервуар сравнительно не большой всего 100 куб.м. Патрубок для предохранительного клапана один. Куда ставить второй понятия не имею )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_m_3.pdf ( 73,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
Прикрепленный файл  ______.dwg ( 781,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vorona
сообщение 2.12.2011, 5:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 78372



Видимо придётся развилку спроектировать с 2мя клапанами. Раз патрубок один всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 2.12.2011, 6:05
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Развилка это к фланцу патрубка привариваем тройник к нему два отвода на которые по фланцу и к которым по предохранительному?
Кстати а где написано что нужно именно 2 предохранительных??? Я искал в сосудах рабтающих под давлением не нашёл (
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 2.12.2011, 6:27
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Так?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  R18.pdf ( 192,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 5.12.2011, 2:05
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



прочитал тут на досуге что их надо через трёхходовой клапан ставить... Так ли это или можно просто через тройник?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vorona
сообщение 5.12.2011, 5:00
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 78372



Не понимаю с какого перепугу там трёхходовой клапан нужен. И без него будет работать всё я полагаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 5.12.2011, 6:02
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Трёхходовой что бы разделить работу клапанов. Т.е. работает один предохр клапан постонно второй в резерве в случае выхода из строя одного трёхходовой клапан переключают на другой, а первый идёт в ремонт.

Сообщение отредактировал kopalich - 5.12.2011, 6:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мурад
сообщение 5.12.2011, 12:02
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 21333



Кстати а где написано что нужно именно 2 предохранительных???
п.8.2.1. ОСТ 153-39.3-052-2003
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 5.12.2011, 12:20
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(мурад @ 5.12.2011, 13:02) *
Кстати а где написано что нужно именно 2 предохранительных???
п.8.2.1. ОСТ 153-39.3-052-2003


спасибо большое )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 7.12.2011, 7:29
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Вот собственно сама схема.
Прошу любить и жаловать )

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.pdf ( 127,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мурад
сообщение 7.12.2011, 8:13
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 21333



откуда такая уверенность в диаметрах???
мы что делали гидравлический расчет? что то я сомневаюсь, определи потери скорости,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных