Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Принципиальная схема сливоналивной станции СУГ
kopalich
сообщение 7.12.2011, 8:23
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(мурад @ 7.12.2011, 8:13) *
откуда такая уверенность в диаметрах???
мы что делали гидравлический расчет? что то я сомневаюсь, определи потери скорости,


Делали. Диаметры завышены. Не знаю стоит ли... По расчёту самый большой внутренний диаметр 26,6... Остальные в 2 а то и в 3 раза меньше )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мурад
сообщение 7.12.2011, 8:41
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 21333



где кран с эл.приводом перед компрессорной?
где клапаны между двумя отключающими устройствами на г-де жидкой фазы?
узел слива суг в ац, не стоило так подробно расписывать поскольку это должно быть готовое заводское изделие перед которыми необходимо установить отключающие устройства
зачем скоростной клапан на выходе из базы хранения? скоростной клапан устанавливается только там где есть шланги
зачем постоянно писать что газопроводы высокого давления
извиняюсь за то что не дал ссылки при замечаниях )))

п.5.7.24 пб 12-609
перепад давления между цистерной и резервуаром в пределах 0,15-0,2 мпа
неужели попали в этот диапазон?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 7.12.2011, 8:55
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



что значит перепад? Падение давление на расчётной длинне ГП жидкой фазы от ЖД цистерны до Резервуара при:
∆"P" _доп"." = 0,3 – допустимые потери давления, МПа;
"Q" _0^"m" =32,1 м^3/ч -количество газа,
L=71,85 м;-длина ГП
равна 0,078673 МПа при Ду50

Сообщение отредактировал kopalich - 7.12.2011, 8:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 7.12.2011, 9:14
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(мурад @ 7.12.2011, 9:41) *
где клапаны между двумя отключающими устройствами на г-де жидкой фазы?


Предохранительные сбросные?

узел слива суг в ац, не стоило так подробно расписывать поскольку это должно быть готовое заводское изделие перед которыми необходимо установить отключающие устройства

У нас в тайге это будет делаться в ручную )

Сообщение отредактировал kopalich - 7.12.2011, 9:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 7.12.2011, 9:30
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Исправил пару моментов. Кран с электроприводом нужен для автоматического отключения? Если так то у нас будет всего по 1-й цистерне сливаться, и всё будет регулироваться в ручную скорее всего. Если ставить то куда какой, и как его подключать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.pdf ( 128,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 7.12.2011, 10:36
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



А с какой целью на узеле слива суг а автоцистерну на жидкой фазе стоит две продувочных свечи?

Почему бы не объединить все 3 продувочные свечи из узла слива?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мурад
сообщение 7.12.2011, 11:07
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 21333



сп 62.13330
- п.9.4.5 -вне зависимости от тайги или высоких кавказских гор
- п.5.1.7 последний абзац - вне зависимости от количества емкостей, которых я уже говорил должно быть не менее двух
- повторяюсь потери давления не больше 0,2мпа, и врят ли вы учли местные потери на отводики, краники, клапаны, шланги, задвижки тройники т.п. (сумма коэф.местных сопротивлений доходит до 6-7 ) расчет надо сделать как по жидкой так и по паровой фазе, при этом [i]С учетом противокавитационного запаса средние скорости движения жидкой фазы принимаются: во всасывающих трубопроводах - не более 1,2 м/с; в напорных трубопроводах - не более 3 м/с.[/i]

а где на трубопроводе г4.2 сбросной клапан?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 8.12.2011, 2:57
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



мурад
потери давления не больше 0,2мпа, и врят ли вы учли местные потери на отводики, краники, клапаны, шланги, задвижки тройники т.п. (сумма коэф.местных сопротивлений доходит до 6-7 ) расчет надо сделать как по жидкой так и по паровой фазе, при этом С учетом противокавитационного запаса средние скорости движения жидкой фазы принимаются: во всасывающих трубопроводах - не более 1,2 м/с; в напорных трубопроводах - не более 3 м/с.

На основных участках ГП

Г4-1: Принимаемый диаметр из стандартного ряда, мм – Ø57x3,5 согласно ГОСТ 8732-78 Трубы стальные бесшовные горячедеформированные.
Расчетные параметры наружного газопровода:
Категория сети – «Сеть высокого давления»;
Материал газопровода – «Сталь»;
Скорость газа – 0,28 м/сек;
Число Рейнольдса – 15673,66;
Падение давления на расчётной длине газопровода – 0,078673 МПа.

Г4-2: Принимаемый диаметр из стандартного ряда, мм – Ø57x3,5 согласно ГОСТ 8732-78 Трубы стальные бесшовные горячедеформированные.
Расчетные параметры наружного газопровода:
Категория сети – «Сеть высокого давления»
Материал газопровода – «Сталь»
Скорость газа – 0,06 м/сек
Число Рейнольдса – 3112,76
Падение давления на расчётной длине газопровода – 0,001553 МПа.

Г4-4: Принимаемый диаметр из стандартного ряда, мм – Ø32x3,0 согласно ГОСТ 8734-75 Трубы стальные бесшовные горячедеформированные.
Расчетные параметры наружного газопровода:
Категория сети – «Сеть высокого давления»;
Материал газопровода – «Сталь»;
Скорость газа – 2,47 м/сек;
Число Рейнольдса – 70893,9;
Падение давления на расчётной длине газопровода – 0,025969 МПа.

Г4-3: Принимаемый диаметр из стандартного ряда, мм – Ø32x3,0 согласно ГОСТ 8734-75 Трубы стальные бесшовные горячедеформированные.
Расчетные параметры наружного газопровода:
Категория сети – «Сеть высокого давления»;
Материал газопровода – «Сталь»;
Скорость газа – 0,49 м/сек;
Число Рейнольдса – 14084,88;
Падение давления на расчётной длине газопровода – 0,001922 МПа.

stessi

А с какой целью на узеле слива суг а автоцистерну на жидкой фазе стоит две продувочных свечи?

Одна для продувки участка газопровода, другая для разрежения соединения м/д автогазовозом и сливным клапаном

Почему бы не объединить все 3 продувочные свечи из узла слива?

СП 42-101-2003
п. 6.13.
Допускается объединение продувочных трубопроводов от газопроводов с одинаковым давлением газа, за исключением продувочных трубопроводов для газов, имеющих плотность больше плотности воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 8.12.2011, 5:20
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



не могу точно решить вопрос... Нужно ли у этих компрессоров на нагнетающей линии после четырёхходового крана ставить маслоотделитель?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________Corken.pdf ( 3,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 158
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 8.12.2011, 9:23
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



А где написано о необходимости установки сбросных клапанов на трубопроводах паровой и жидкой фазы СУГ?

Достаточно ли в моём случае (СУГ для котельной) поставить по два сбросных на каждую ёмкость + сбросной от испарителя?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________Model.pdf ( 92,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 9.12.2011, 4:25
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Предохранительный сбросной на ГП должен стоять там где возможно повышение давления, доказывал начальству что это не так, не смог найти нармативаку, и в моём случае пришлось убрать сбросные на паровой фазе перед компрессором, т.к. на компрессоре он есть.
Количество и диаметры должны определяться в сответствии с расчётом по ГОСТ 12.2.085-2002 "Сосуды, работающие под давлением. Клапаны предохранительные. Требования безопасности"

И маслоотсекатель тоже отколол, в паспорте не написано про необходимость его установки.

Пока вот что получилось...

Сообщение отредактировал kopalich - 9.12.2011, 4:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.pdf ( 133,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 9.12.2011, 8:08
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Кстати про расчёт ПСК... Немогу понять откуда взять α1 - коэффициент расхода, соответствующий площади F, для газообразных сред
И по авлению преде и после клапана тоже не совсем понятно (P1,P2)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi
сообщение 11.12.2011, 18:29
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 104
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 45022



Не могу понять, как ты собираешься перекачивать газ из своего резервуара в автоцистерну? Для этого у тебя должен быть или второй резервуар для отбора паровой фазы, или насос, или азот (или инертный газ) для замещения сжиженного газа в резервуаре. И перед насосом или компрессором, как указано в постах выше, ставится задвижка с электроприводом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 12.12.2011, 6:46
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(vladi @ 11.12.2011, 19:29) *
Не могу понять, как ты собираешься перекачивать газ из своего резервуара в автоцистерну? Для этого у тебя должен быть или второй резервуар для отбора паровой фазы, или насос, или азот (или инертный газ) для замещения сжиженного газа в резервуаре. И перед насосом или компрессором, как указано в постах выше, ставится задвижка с электроприводом.


посредством создания избыточного давления в резервуаре и откачки паровой фазы из автоцистерны с помощью компрессора. Зачем задвижка не пойму, у меня не компрессорная, а просто компрессор. он сам отключается если где то разрыв на линии. а на газопроводах стоят обратные и скоростные клапана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi
сообщение 12.12.2011, 19:00
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 104
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 45022



ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В ГАЗОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11.16. Резервуары и автоцистерны перед наполнением должны быть проверены на наличие избыточного давления.
Избыточное давление в летнее время должно быть не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
Для холодного времени года, когда избыточное давление в резервуарах и автоцистернах меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), остаточное давление и способы его измерения должны устанавливаться производственной (технологической) инструкцией.

А Вы что-то собираетесь откачивать из автоцистерны.

Как Вы собираетесь отключать задвижку на всасывающей линии перед компрессором, в случае его остановки в следствии каких-либо причин?
ПБ 12-609-03 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ СЖИЖЕННЫЕ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ГАЗЫ
7.6. Остановка компрессора должна выполняться в следующем порядке:
закрыть запорный вентиль на всасывающем патрубке компрессора;
остановить электродвигатель компрессора;
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 13.12.2011, 1:15
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(vladi @ 12.12.2011, 20:00) *
А Вы что-то собираетесь откачивать из автоцистерны.

Паровую.

Цитата(vladi @ 12.12.2011, 20:00) *
Как Вы собираетесь отключать задвижку на всасывающей линии перед компрессором, в случае его остановки в следствии каких-либо причин?
ПБ 12-609-03 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ СЖИЖЕННЫЕ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ГАЗЫ
7.6. Остановка компрессора должна выполняться в следующем порядке:
закрыть запорный вентиль на всасывающем патрубке компрессора;
остановить электродвигатель компрессора;

Руками )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orel220
сообщение 13.12.2011, 8:10
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 73040



Цитата(vladi @ 11.12.2011, 19:29) *
Не могу понять, как ты собираешься перекачивать газ из своего резервуара в автоцистерну? Для этого у тебя должен быть или второй резервуар для отбора паровой фазы, или насос, или азот (или инертный газ) для замещения сжиженного газа в резервуаре. И перед насосом или компрессором, как указано в постах выше, ставится задвижка с электроприводом.


Согласен, схема не будет работать - 100%. Даже если теоретически сливать-наливать придется чистый бутан. Проектируйте, бумага все стерпит. Кто мне скажет о подобных существующих и успешно работающих сливоналивных станциях?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 13.12.2011, 9:15
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Хахах ребят ) опять же я, видал ) 2 таких, всё работает ) лично проекты в руках держал )

А в чём собственно загвоздка то? ))

Откройте паспорт компрессора Korken или Blackmer. Там даже есть примитивные схемы таких методов.

Сообщение отредактировал kopalich - 13.12.2011, 9:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________Corken.pdf ( 3,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 220
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orel220
сообщение 13.12.2011, 10:55
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 73040



Цитата(kopalich @ 13.12.2011, 10:15) *
Хахах ребят ) опять же я, видал ) 2 таких, всё работает ) лично проекты в руках держал )

А в чём собственно загвоздка то? ))

Откройте паспорт компрессора Korken или Blackmer. Там даже есть примитивные схемы таких методов.


Мое мнение по загвоздкам:

1. Отбор паровой фазы из ж/д цистерны до установленной нормы (от 0,05 МПа до 0,07 МПа). Обычно время на слив поставщики дают сутки - двое, далее простой - где-то в районе 1,5 тыс.руб/сутки. Если не отбирать паровую, посчитайте потери (при средней плотности 0,02056 кг/куб. дм).

2. Создание перепада давления (особенно летом) при наличие одного резервуара 100 куб.м и хотя бы 1 ж/д цистерны 75 куб. м

3. Наполнение автоцистерн и отбор паровой фазы из них.

4. Наличия резерва при аварийном сливе СУГ из резервуара.

Вот пока мои рассуждения, не зная объемов станции и режима работы. По практике, компрессор будет отключаться по давлению и все. Увеличите придел, будут хлопать клапаны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi
сообщение 13.12.2011, 20:52
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 104
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 45022



Цитата(kopalich @ 1.12.2011, 8:51) *
4)Отбираю с резервуара что бы создать вакум, нагнетаю в ЖД цистерну чтобы создать там давление, потом тоже самое только с автоцистерной. Всё это для того что бы жидкость в короткие сроки перекачать - по этому вопросу я так понял все понятно?

Как Вы написали про вакуум, так я и спросил. Мне было непонятно, ведь в автоцистернах после слива, согласно ПБ, оставляют избыточное давление 0,05 МПа, в ж/д цистернах 0,07 МПа. Это делают для того, чтобы при их последующем наполнении сжиженным газом не образовывалось статическое электричество внутри цистерны.
Если остаточное избыточное давление паров сжиженного газа в железнодорожных цистернах менее 0,5 кгс/см2 , то налив сжиженного газа в цистерну запрещают.
В той схеме которая указана в паспорте налив в автоцистерну идет в два этапа : вначале жидкая фаза перетекает в автоцистерну за счет разности давления паровой фазы в резервуарах без работы компрессора, потом уже включаем компрессор. Это совсем не то, что Вы написали в посте.
Про задвижку: Ваш проект - Ваше право какую ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 14.12.2011, 1:32
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Я наверное просто выразился не правильно. По факту будет все в соответствии с паспортом и рекомендациями по эксплуатации комперссора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 15.12.2011, 4:05
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(vladi @ 13.12.2011, 20:52) *
Как Вы написали про вакуум, так я и спросил. Мне было непонятно, ведь в автоцистернах после слива, согласно ПБ, оставляют избыточное давление 0,05 МПа, в ж/д цистернах 0,07 МПа. Это делают для того, чтобы при их последующем наполнении сжиженным газом не образовывалось статическое электричество внутри цистерны.
Если остаточное избыточное давление паров сжиженного газа в железнодорожных цистернах менее 0,5 кгс/см2 , то налив сжиженного газа в цистерну запрещают.
В той схеме которая указана в паспорте налив в автоцистерну идет в два этапа : вначале жидкая фаза перетекает в автоцистерну за счет разности давления паровой фазы в резервуарах без работы компрессора, потом уже включаем компрессор. Это совсем не то, что Вы написали в посте.
Про задвижку: Ваш проект - Ваше право какую ставить.


"Перемещение жидкой фазы происходит путём создания избыточного давления в опоражниваемой емкости с помощью компрессора отсасывающего паровую фазу из заполняемой ёмкости" т.е. такое выражение будет не верным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 15.12.2011, 4:05
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(vladi @ 13.12.2011, 20:52) *
Как Вы написали про вакуум, так я и спросил. Мне было непонятно, ведь в автоцистернах после слива, согласно ПБ, оставляют избыточное давление 0,05 МПа, в ж/д цистернах 0,07 МПа. Это делают для того, чтобы при их последующем наполнении сжиженным газом не образовывалось статическое электричество внутри цистерны.
Если остаточное избыточное давление паров сжиженного газа в железнодорожных цистернах менее 0,5 кгс/см2 , то налив сжиженного газа в цистерну запрещают.
В той схеме которая указана в паспорте налив в автоцистерну идет в два этапа : вначале жидкая фаза перетекает в автоцистерну за счет разности давления паровой фазы в резервуарах без работы компрессора, потом уже включаем компрессор. Это совсем не то, что Вы написали в посте.
Про задвижку: Ваш проект - Ваше право какую ставить.


"Перемещение жидкой фазы происходит путём создания избыточного давления в опоражниваемой емкости с помощью компрессора отсасывающего паровую фазу из заполняемой ёмкости" т.е. такое выражение будет не верным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi
сообщение 15.12.2011, 21:05
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 104
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 45022



Я бы написал так :
"Слив жидкой фазы СУГ из железнодорожных цистерн в резервуар хранения (при наличии СУГ в резервуаре) происходит за счет отбора паровой фазы СУГ из резервуара и нагнетания ее в железнодорожную цистерну с помощью компрессора. Перепад давления между цистерной и резервуаром допускается в пределах 0,15 - 0,2 МПа . После слива жидкой фазы в резервуар из железнодорожной цистерны откачивается паровую фазу до давления 0,07 МПа.
"Слив жидкой фазы СУГ из резервуара хранения в автоцистерну происходит в два этапа:
- жидкая фаза перетекает в автоцистерну за счет разности давления паровой фазы в резервуаре и автоцистерны без работы компрессора. Паровая фаза соединяющая резервуар и автоцистерну перекрыта.
- после снижения разницы давления между резервуаром и автоцистерной до 1 бар, открывается задвижки на паровой фазе между ними и выравнивается давление. Далее задвижка закрывается и открываются задвижки паровой фазы компрессора и перемещение жидкой фазы происходит за счет отбора паровой фазы СУГ из автоцистерны и нагнетания ее в резервуар хранения. Перепад давления между автоцистерной и резервуаром допускается в пределах 0,15 - 0,2 МПа. После слива жидкой фазы в резервуар из железнодорожной цистерны откачивается паровую фазу до давления 0,05 МПа .
"Слив жидкой фазы СУГ из железнодорожных цистерн в резервуар хранения (при отсутствии СУГ в резервуаре хранения) происходит аналогично сливу из резервуара хранения в автоцистерну.

Замаркируешь схему, распишешь более подробно , что по схеме открываешь , что закрываешь.

Сообщение отредактировал vladi - 15.12.2011, 21:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 16.12.2011, 1:22
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Благодарю! Очень помогли! clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлександрК161
сообщение 12.1.2014, 18:11
Сообщение #56





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 219138



Здравствуйте все! сейчас я занимаюсь вопросом подготовки жд цистерн для перевозки СУГ к ремонту с дегазацией котла азотом. меня интерисует сколько остатока суг может быть в котле после слива и остаточное давление (по инструкции я знаю) по факту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 25.2.2016, 9:26
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(АлександрК161 @ 12.1.2014, 19:11) *
Здравствуйте все! сейчас я занимаюсь вопросом подготовки жд цистерн для перевозки СУГ к ремонту с дегазацией котла азотом. меня интерисует сколько остатока суг может быть в котле после слива и остаточное давление (по инструкции я знаю) по факту.

При нормальных условиях плотность паровой фазы СУГ 2 кг/м.куб (примерно), следовательно при тех же нормальных условиях в 75 кубовой цистерне это 150 кг пропан-бутановой смеси. Пересчитайте на температуру при которой осуществляется слив и остаточное давление в цистерне, и получите расчетной количество газа после раскачки.
По поводу давления вообще все от технологии зависит, производится ли дополнительно откачка компрессорами из цистерны, или все заканчивается на сливе жидкой фазы. Если есть компрессора то остаточное давление по инструкции и соответственно расчетное количество газа при таком давлении и температуре окр. среды. А если нет компрессора то остаточное 3-4 кг. даже до 6, ну а количество сами подбейте.

Сообщение отредактировал kopalich - 25.2.2016, 9:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений8585
сообщение 9.9.2022, 14:12
Сообщение #58





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2022
Пользователь №: 408761



Добрый день. Может у кого-то есть схема налива и слива газа в автоцистерны. При помощи компрессора, насоса. Так чтобы было понятно гуманитарию. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximys99
сообщение 10.9.2022, 10:52
Сообщение #59


ВСЕГДА!


Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 17561



Цитата(Евгений8585 @ 9.9.2022, 14:12) *
Добрый день. Может у кого-то есть схема налива и слива газа в автоцистерны. При помощи компрессора, насоса. Так чтобы было понятно гуманитарию. Спасибо

схемы вообще не для гуманитариев. налить/слить а/ц можно и без насоса, только компрессором, а можно и наоборот.
какие исходные жанные и что интересует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных