Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> выключение вент установкы sytemair, автоматика вентияции
wassermann
сообщение 2.12.2011, 18:16
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 131785



может быт кто нибудь знает как на systemair TA, c Corrigo E, выключить ext/force running, так-как сейчас вентилятор установки никак не могу выключить.

Спаибо !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 3.12.2011, 20:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



расписание гляньте wink.gif

Сообщение отредактировал ViS - 3.12.2011, 20:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 3.12.2011, 20:30
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата(ViS @ 3.12.2011, 20:04) *
расписание гляньте wink.gif

Ага, +1!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 3.12.2011, 23:26
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



А может и мне подскажете. Есть вентустановка Systemair MAXI1100 c двухскоростными вентиляторами на CorrigoE15 (уонфиг-я от Systemair).
Никак не могу заставить ее работатьтолько на низкой скорости (при пуске установки перв скорость алгоритм все же использует для разгона).
Пробовал, согласно рекомнедациям поставщика, в недельном расписании для 1-й скорости по всем дням выставить 00:00-24:00, а для 2-й скорости 00:00-00:00. Не помогает.
В настройках выставлял как односкоростную. При вышеописанных настройках таймера вентустановка не запускает вентиляторы (хотя на экране ПЛК сообщает что как таковая она зарушена). Если таймер настроить, чтобы работала и 2-я скорость, то при односкоростной конфигурации зарускается сразу же на 2-й скорости.

Сообщил обо всех экспериментах поставщику, на что он порекомендовал сменить пршивку на более новую (была 2.1). Сменил на текущую 3.х. Все равно не помогает.
Поставщик предложил добавить частотники и таким образом получать более низкую скорость при необходимости (сказал, что с плавным регулирование скорости у CorrigoE15 для Systemair MAXI1100 проблем не будет).

Может что подскажете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 4.12.2011, 17:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата(Chabol @ 3.12.2011, 23:26) *
Может что подскажете?

После перепрошивки нужно еще конфирацию правильную собрать.
Покажите схему щита. Особенно интересует та часть где контроллер нарисован dry.gif

Сообщение отредактировал Анатолий1 - 4.12.2011, 17:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 4.12.2011, 17:23
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



После перепрошивки залил оригинальную конфигурацию от производителя.

Прилагаю:
- схему эл-ю
- конфигурацию
- инструкцию
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________MAXI1100.zip ( 2,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  _________MAXI1100.zip ( 2,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 4.12.2011, 20:56
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Да уж копаться в этом ... Зачем мне это нужно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wassermann
сообщение 20.12.2011, 10:17
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 131785



с расписанием все в порядке. Как-нибудь его запрограммируешь, то все равно вентилятор не останавливается ни в автоматическом ни в режиме ручного выключения. Выключаются только тены нагревательные
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 20.12.2011, 22:40
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



Резмирую решение вопроса: перебрали все варианты настроек/способов управления, комбинаций значений переменных.
НЕТ способа управлять скоростью, останавливать установку через LON (всегда что-то не работает в зависимости от настроект).

Данный вариант также подымался на http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry522693

Решение, которое для себя выбрали - DO упрвляемое по LON, DO в свою очередь будет коммутировать ту или иную обмотку трансформатора в зависимости от выбранной скорости. Т.е. сама вентустановка будет продолжать думать, что управляет скоростями, а по факту будет управлять пользователь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 21.12.2011, 2:45
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Хех...
А от так не пробовали?
Прикрепленный файл  ______22.JPG ( 132,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Ну, разумеется, предварительно выбрав двухскоростной вентилятор в Функции управления..
А через LON, при необходимости, включать высокую скорость, задавая nviFullSpeedExt ( ну или ак там она сейчас называетя, у меня старенький совсем док по ЛОН-переменным)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 21.12.2011, 21:37
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



У меня этот параметр изначально задан равным "-10". Так что это никак не влияет.
Получалось получить следующие комбинации:

- могу управлять скоростью через OccCmd (nviFullSpeedExt никакого влияния не оказывает), но остановить установку не получается.
- могу запускать установку, но она после запуска переходит на повышенную скорость и снизить ее никак не получается (nviFullSpeedExt никакого влияния не оказывает), но остановить установку не получается.

повторюсь, что рациональным посчитал описанный мною вариант управлен ЛОН-реле и http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry522693 подтверждает мои сомнения в возможности адекватно управлять скоростями через CorrigoE28 по ЛОН.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 22.12.2011, 3:30
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Цитата(Chabol @ 21.12.2011, 22:37) *
У меня этот параметр изначально задан равным "-10". Так что это никак не влияет.
Получалось получить следующие комбинации:

- могу управлять скоростью через OccCmd (nviFullSpeedExt никакого влияния не оказывает), но остановить установку не получается.
- могу запускать установку, но она после запуска переходит на повышенную скорость и снизить ее никак не получается (nviFullSpeedExt никакого влияния не оказывает), но остановить установку не получается.
.

невнимательно посмотрели на картинку. Именно, что по умолчанию стоит -10, а я говорю - поставить 40 (плюс). Суть параметра - при температуре ниже заданной установка работает на пониженной скорости, что вам и надо (у вас часто бывает "за бортом" жарче +40? тогда поставьте 50 wink.gif )
nviFullSpeedExt, если правильно понимаю, принудительно включает ВЫСОКУЮ (ПОЛНУЮ) скорость, вам оно вроде не надо, но если вдруг..
nviExternalStop тоже не останавливает установку?
Итого, я вижу решение такое:
1. Конфигурим один из DI как Extended Operation, вешаем на него "клювик". Это пуск.
2. Выставляем 40-50 в Запрет высокой скорости - это обеспечивает нам постоянную работу на пониженной скорости
3. Для останова через ЛОН используем nviExternalStop. Работать будет при включенном "клюве", при выключенном получается аболютный стоп без возможности старта из ЛОНа
3а. Чтоб не раздражала - дизаблим аварию того самого External Stop-а
4. Если вдруг все же возникает необходимость работы на полной скорости - используем nviFullSpeedExt

Как-то так...

Сообщение отредактировал ViS - 22.12.2011, 3:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 22.12.2011, 4:07
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



P.S. Тож подтупливаю ночами....
В предыдущем сообщении п.1 - Сконфигурить DI, как пуск на низкой скорости с клюва, тогда п.2 вообще не нужен smile.gif
Если используетя расписание - еще один DI на второй клюв как External Stop, что б можно было остановить вручную, когда она по расписанию молотит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных