Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
843 страниц V  « < 794 795 796 797 798 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт
alexandrpjatkov
сообщение 16.11.2013, 20:23
Сообщение #23851





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 16.11.2013, 23:20) *
Так может это не Сердюков с Якуниным виноваты, а местные власти? smile.gif

Может. Ведь я их не выбирал. Эти власти нам назначены командой в которую входят вышеперечисленные личности. Если бы эту команду что то не устраивало-сменили бы местных властителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 20:36
Сообщение #23852


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 16.11.2013, 21:23) *
Если бы эту команду что то не устраивало-сменили бы местных властителей.

На кого? Вы знаете этих замечательных людей, которые готовы взяться за работу? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 20:41
Сообщение #23853


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



И так Якунин говорит о замене анахронизма двухэтажными вагонами.
"Я считаю, что такой анахронизм как плацкартные вагоны должен заменяться более комфортными видами перемещения", — сказал он.

РИА Новости http://ria.ru/society/20131114/976853160.html#ixzz2kpZi1L48

Инновация однако, шаг вперед к прогрессу.

Это он у Столыпина подсмотрел.
Вагон 1904 года для переселенцев, производство как раз того нового инновационного Тверского завода..
Инновационный.
На первом этаже ехали медведи (зачеркнуть)скот переселенцев.
На втором переселенцы.




Хотя вряд ли медведи на первом этаже ехали - больно условия шикарные.
Вот еще один красавец- это сормовский.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2stage_vagon_1924_big.jpg ( 498,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  poezd_0003.jpg ( 106,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 16.11.2013, 20:52
Сообщение #23854





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 16.11.2013, 23:36) *
На кого? Вы знаете этих замечательных людей, которые готовы взяться за работу? smile.gif

Это должны знать те кому это по должности положено (если уж взялись именно назначать), я знаю как сделать лучше по своей работе, они должны знать- по своей. Если я не буду знать как сделать лучше по своей работе-значит я не соответствую должности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 21:00
Сообщение #23855


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 16.11.2013, 21:52) *
Это должны знать те кому это по должности положено (если уж взялись именно назначать), я знаю как сделать лучше по своей работе, они должны знать- по своей. Если я не буду знать как сделать лучше по своей работе-значит я не соответствую должности.

Саша, у Вас сколько народу в подчинении?

Цитата(Vano @ 16.11.2013, 21:41) *
И так Якунин говорит о замене анахронизма двухэтажными вагонами.
Это он у Столыпина подсмотрел

Так что плохо то, вагоны двухэтажные, или что подсмотрел? biggrin.gif
А может прогресс не в двухэтажности, а в чём другом? Поясните нам, как знаток вагонной темы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 21:07
Сообщение #23856


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Прогресс в плацкартном вагоне.
Теперь стало понятно, что обманули - ибо плацкарт не анахронизм, а наоборот прорыв по сравнению с двухэтажным вагоном.
Только трехэтажный вагон спасет РЖД.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 16.11.2013, 21:10
Сообщение #23857





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(alexandrpjatkov @ 14.11.2013, 19:11) *
А все таки друзья ... очень хотят денег
"Президент РЖД Владимир Якунин назвал плацкартные вагоны "анахронизмом" и заявил, что они должны быть заменены более комфортными составами."

Александр!
Якунин произносит сей популизм уже лет 5, если не больше. Но перевозки в плацкартных и общих вагонах составляют примерно 2/3 от объемов всего ж-д дальнего следования, а в бедных регионах (считайте, пол-страны) - процентов 75-80. За перевозку в данном секторе Федеральная Пассажирская Компания получает дотации из федерального бюджета, правда, их урезают. ФПК продолжает закупать плацкартные вагоны, и в бОльших объемах, чем купе, а срок службы вагона - это не 5 и не 10 лет.
А теперь несколько деталей из экономики ж-д перевозок, я писал об этом в данной теме год назад по-моему. Там очень большая доля постоянных расходов. В дальнем следовании это аренда у РЖД локомотива с бригадой и плата за пользование ж-д инфраструктурой, последняя рассчитана исходя из состава длиной 14 вагонов, утверждена ФСТ. То есть, поезд дальнего следования, в составе которого 5-6-7 вагонов, априори убыточен, будь там одни СВ и ВИП. Сейчас пассажиры крайне чувствительны к тарифам, в дальнем следовании цены такие, что на личном автомобиле ехать дешевле даже в одиночку, на автобусе - еще дешевле. С расстояния 1000-2000 км становится дешевле самолет, но это больше относится к маршрутам на Москву и на Питер. И было предостаточно случаев, когда при задирании цен процентов на 25 получали отток пассажиров процентов на 50 и увеличение убытков. Скоростные комфортные электрички Екатеринбург-Тюмень, про которые Вы пишете, а также Тюмень-Омск, Екатеринбург-Пермь - как раз из этой оперы. Их передали 3 года назад из пригородной дирекции в ФПК, после чего последняя взвинтила цены - им якобы надо наполнять купе в дальних поездах по цене 1,5 штуки рублей. В результате пассажир в течение 1,5 лет постепенно уходил на более дешевый автотранспорт, потом комфортные электрички отменили. Третья электричка оставалась обычной пригородной, но господа из ФПК пролоббировали разделение маршрута на два пересадочных, типа у них опять "уводят клиентов". В результате народ еще больше стал уходить с ж-д, в Свердловской области на востоке все городки-поселки вдоль Транссиба теперь поголовно ездят в областной центр на автобусах. Я думаю, там скоро дальним поездам начнут убирать остановки и закрывать кассы за невостребованностью, как в других частях страны.
Я к тому, что заменив дотируемый плацкарт на более дорогое и недотируемое купе, со временем придется отменить не те 230 заявленных поездов (которые составляют не менее 1/3 от общего количества в стране), а не менее 2/3. По ценам купе в масштабе железной дороги, кроме линии Москва-Петербург и еще десятка-двух маршрутов, в стране возить уже фактически НЕКОГО. В последние лет 5 в поездах, в которых раньше никогда не было плацкартных вагонов, они появились. Например, "Россия" Москва-Владивосток, "Смена" Москва-Питер, Москва-Екатеринбург N15/16. Сейчас без плацкарта, по-моему, остались только 3-4 дальних поезда на всю страну: "Красная стрела", "Невский экспресс" и "Буревестник". И новоиспеченный двухэтажный Москва-Адлер под номером 103/104, который ходит полупустым. Прошедшим летом в самый разгар сезона даже в направлении Сочи/Новороссийска/Кавминвод поезда возили воздух, даже плацкарт окзался уже особо не нужен.

Сообщение отредактировал Sun technik - 16.11.2013, 21:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 21:10
Сообщение #23858


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 16.11.2013, 22:07) *
Прогресс в плацкартном вагоне.
Только трехэтажный вагон спасет РЖД.

То есть, и не знаток вовсе, а так - интересующийся на предмет, как бы половчее плюнуть? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 21:24
Сообщение #23859


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 16.11.2013, 22:10) *
То есть, и не знаток вовсе, а так - интересующийся на предмет, как бы половчее плюнуть? smile.gif

Таки вы любитель плевать со второго этажа вагона на обычный плацкартный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.11.2013, 21:29
Сообщение #23860


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Главное всем всё понятно, и только один Андрей Анатольевич играет в девочку laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 21:31
Сообщение #23861


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 16.11.2013, 22:24) *
Таки вы любитель плевать со второго этажа вагона на обычный плацкартный?

Таки Вы ничего по существу сказать не можете, поэтому старательно соскакиваете с темы? smile.gif

Цитата(nik4t @ 16.11.2013, 22:29) *
Главное всем всё понятно, и только один Андрей Анатольевич играет в девочку laugh.gif

А кто такие эти все, и что им понятно? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.11.2013, 21:40
Сообщение #23862


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



И вот вопрос:
Вот не будь Андрей Анатольевич модератором , "мужем государевым", в глазах форумчан, его бы пытались переубедить с такой же навязчивостью, или надоело бы? Ну думает так и думает...

Цитата(andrey R @ 16.11.2013, 22:31) *
Таки Вы ничего по существу сказать не можете...

По существу Вам в который раз и спустя какое уже время пишет Sun technik. Но Вы соскальзываете...
Цитата
А кто такие эти все...

Это те кто не Вы)

Сообщение отредактировал nik4t - 16.11.2013, 21:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 21:41
Сообщение #23863


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(nik4t @ 16.11.2013, 22:37) *
его бы пытались переубедить с такой же навязчивостью, или надоело бы? Ну думает так и думает...

Ну да, согласен, некоторый налёт желания показать фигу модератору у отдельных пользователей присутствует smile.gif
Но я по прежнему не понимаю, в чём собственно меня пытаются переубедить? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 16.11.2013, 21:43
Сообщение #23864





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(Vano @ 16.11.2013, 20:33) *
Правда осталось не ахти что - ибо Сапсан поезд и Ласточку электричку заказали не у отечественных заводов.

Сапсан - штучная продукция, сейчас 8 составов, в процессе закупки еще 8. И это будет с избытком, кроме линии Москва-Петербург и Москва-Нижний Новгород (на последней он ходит с пониженным тарифом и в убыток) перспективы для данных поездов в ближайшее время НЕТ.
"Ласточка" - вообще странный проект. И непонятно, где применять эти составы, купленные у немцев в кол-ве аж 40 штук, и те, которые будут производить на Урале. По сути дела, это обычный пригородный электропоезд, но пока их отправили на межобластные маршруты Петербург-Бологое и Москва-Нижний Новгород. Благодаря весьма низкой цене стали очень популярны (на этих направлениях дешевых поездов почти нет), но и жалоб достаточно. Еще их эксплуатируют в Казани в качестве экспрессов в аэропорт, по уму, там такому составу и место. Но спроса нет, ездит от 5 до 15 человек, ОАО "Аэроэкспресс" несет большие убытки. И еще в Сочи запустили на Красную Поляну и аэропорт Адлер. Линия на Кр. Поляну после Олимпиады, скорее всего, будет не нужна, в аэропорт может что-то и получится, если пустят не от станции Сочи, а от Туапсе вдоль всего побережья, как обычную городскую электричку. Но пока что ОАО "Аэроэкспресс", эксплуатировавшее целый год поезда Сочи-аэропорт, получило убытки от перевозок и ушло с маршрута, власти Краснодарского края отказались компенсировать им убытки от этих перевозок. Сейчас там возит само ОАОА "РЖД", за счет всех остальных пассажиров по стране. А что будет после завершения Олимпиады - очень любопытно. Вполне может быть, что построенная ж-д инфраструктура перестанет использоваться, как это произошло в самарском аэропорту Курумоч, куда 5 лет назад тоже пытались запустить скоростные электрички из Самары.

Сообщение отредактировал Sun technik - 16.11.2013, 21:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 21:45
Сообщение #23865


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(nik4t @ 16.11.2013, 22:40) *
По существу Вам в который раз и спустя какое уже время пишет Sun technik. Но Вы соскальзываете...

Почему соскальзываю? Я с ним во многом согласен, зачем мне с ним спорить?
При существующей в стране компрадорской модели капитализма возить людей поездами не выгодно. С чем тут спорить? Ну а выход, как известно, много дороже и сложнее входа.
Спорю же я с теми, кто пишет явную ерунду, как "вечно несогласный бывший", или с теми, кто искренне заблуждается smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.11.2013, 21:59
Сообщение #23866


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(andrey R @ 16.11.2013, 22:45) *
Почему соскальзываю? Я с ним во многом согласен, зачем мне с ним спорить?
При существующей в стране компрадорской модели капитализма возить людей поездами не выгодно...

В его строках читается другое - бездарное управление, хапужнические взгляды на подвластную тебе организацию (это сейчас везде так у нас в стране), всё это под соусом личной дружбы с Ним.
А дальше всё в фантазиях: мировой всегрядущий кризис... не время... а могло быть ещё хуже... лично Вам никто не обязан...
Тьфу!

Сообщение отредактировал nik4t - 16.11.2013, 21:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 16.11.2013, 22:09
Сообщение #23867





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Возить поездами как раз может быть очень выгодно даже при существующих объемах дотаций по стране. Но, во-первых, нет внятного законодательства и нормально работающих механизмов заказа властями ж-д маршрутов. Во-вторых, очень много проблем в самом РЖД, в частности, из-за лоббирования интересов Федеральной Пассажирской Компании, которая как собака на сене, сама работать не хочет и другим не дает. И из-за завышенных цен на услуги РЖД (аренда составов, предоставление ж-д инфраструтуры) и недопуска на инфраструктуру частных перевозчиков, кроме своих контор типа ТКС и Гранд-экспресс. Сами дочки-псевдоперевозчики под крылом РЖД не особо заинтересованы в результате, как правило, да и они несамостоятельны. Модель пригородных превозок - это вообще заведомо убыточные компании, создаваемые главным образом с целью шантажировать региональные власти и выкачивать из них дотации на полупустые поезда, потому что автодорог нормальных в стране очень мало. ФПК тоже в этом преуспела, хотели в этом году показательно отменять поезда типа Тында-Комсомольск на Амуре, Томск-Белый Яр, где другого транспорта в 95% населенных пунктов в принципе нет, зато катают беспросветно убыточные новомодные поезда Москва-Ницца и Москва-Париж, за счет других пассажиров в стране, конечно же.
Просто в наше время 50% сети поездов, пришедших из СССР, в принципе в таком виде будет не нужна, большинство поездов, следующих на 1,5-2-3 тысячи километров постепенно отомрут, их пассажиры активно переходят на авиацию. Сейчас нужны спальные поезда в формате "одна ночь", где под это есть пассажиропоток, и скоростные сидячие дневные электропоезда повышенной комфортности с невысокими тарифами а-ля автобус, типа Тюмень-Екатеринбург, упоминавшихся выше, но искусственно замоченных по воле ФПК. Сейчас почти по всей стране пассажиры, следующие на расстояния до 300-600 км, где есть приличные автодороги, массово перешли на автотранспорт, это длится не один год. Между мегаполисами вроде Екатеринбург, Челябинск, Нижний Тагил, Тюмень приличные дороги как раз есть. И вот в этом одна из главных причин убыточности пассажирских поездов, что данные потоки (весьма мощные и платежеспособные) ими не пользуются, а тех, которые пользуются, - не хватает.

Сообщение отредактировал Sun technik - 16.11.2013, 22:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 16.11.2013, 22:41
Сообщение #23868





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(Vano @ 16.11.2013, 21:21) *
А Бойко говорил про датское королевство, а тут вон оно чего.
Бойко про городские теплосети говорил, про множество "хозяв и хозяйчиков", что нам вашингтонский обком своими советниками в своё время навязал (и Кон сформировал и заКон с КонСтиТут_Ци_ей).

По их же амеро_советам (да и Вы любитель советовать) "раз_удочерили" Министерство Путей сообщения - Вам на радость. Куча владельцев. Появились хозяйчики то десятка вагонов, то десятка цистерн ... Все как бы саботаж грошевой наживы ради.

Кому выгодно раздор и раздрай во всех отраслях нашей страны, который как семена в эпоху Ельцина высадили его американские советники? Выгоден тому, кто советы подал!

Понятно, что чем больше бардака в РФ, тем Вам как либералу и восторженному поклоннику Болотных плясок в фонтане радостнее на душе, тем заливистее голоса либер_ агитаторов-пропагандистов. Ничем нехорошим поиграться не побрезгуете во имя их либер_ценностей.

Цитата
Либерали́зм (фр. libйralisme) — философская и экономическая теория и политическая идеология, которая исходит из положения о том, что человек свободен распоряжаться собой и своей собственностью.
libйralisme, liebe...
Что-то тут много лукавства.
Тогда зачем вам, либералам государство? Чтоб было что грабить?
Оно ж ограничивает свободы человека распоряжаться собой и своей собственностью. blink.gif

Vano! Экономический либерализм против социального либерализма - так сложилось исторически, в натуре.

Зачем вам, либералам, социальное равенство? Это обременение и ограничение грёз, вожделений, томлений Эго и пр. субъективных особенностей. Это связывает вас в сообщество, теряется индивидуальность.

Брать деньги как "оплату за.." себя не жалко, жалко деньги отдавать как за товары и услуги", налоги, как "благодарности-датки". Это и есть "полётное" состояние души либерала. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.11.2013, 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.11.2013, 22:46
Сообщение #23869


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Kult_Ra @ 16.11.2013, 23:41) *
Бойко про городские теплосети говорил, про множество "хозяв и хозяйчиков", что нам вашингтонский обком своими советниками в своё время навязал...

Неправда Ваша.
Такая система была рождена еще в СССР. Мои родители пришли в тепловые сети в 82-83 годах, такая структура уже была. То, что потом "засиял" МОЭК, так его создали на пепле Мосгортепло.

Сообщение отредактировал nik4t - 16.11.2013, 22:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 16.11.2013, 22:52
Сообщение #23870





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(nik4t @ 16.11.2013, 23:46) *
Неправда Ваша.
Такая система была рождена еще в СССР. Мои родители пришли в тепловые сети в 82-83 годах, такая структура уже была. То, что потом "засиял" МОЭК, так его создали на пепле Мосгортепло.
Не смешно даже! В СССР не было частной собственности. Ни в каких сетях и путях!

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.11.2013, 22:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 22:58
Сообщение #23871


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(nik4t @ 16.11.2013, 22:59) *
В его строках читается другое - бездарное управление, хапужнические взгляды на подвластную тебе организацию (это сейчас везде так у нас в стране), всё это под соусом личной дружбы с Ним.
А дальше всё в фантазиях: мировой всегрядущий кризис... не время... а могло быть ещё хуже... лично Вам никто не обязан...

Вы считаете это фантазиями? Ну-ну...

Цитата(Sun technik @ 16.11.2013, 23:09) *
недопуска на инфраструктуру частных перевозчиков

Их только пусти, вообще ничего не останется. Да и с какой стати вообще пускать частников на казенное, пусть свое создают. Зачем плодить паразитарные структуры? Саша вон вообще хочет всё взад отобрать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 16.11.2013, 23:06
Сообщение #23872





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(andrey R @ 16.11.2013, 23:58) *
Их только пусти, вообще ничего не останется. Да и с какой стати вообще пускать частников на казенное, пусть свое создают.

Частником должен быть перевозчик, использующий общественную ж-д инфраструктуру и оплачивающий ее на общих основаниях. По аналогии с автобусными перевозками. По авиации сейчас, кстати, прекрасные показатели роста пассажиропотока по аэропортам, где нет монополиста. Года с 2007-го рост потока на 10-15% ежегодно. Сейчас уже из Москвы в Самару и Казань больше летают, чем ездят поездами, а это чуть больше одной ночи пути.

Цитата
Зачем плодить паразитарные структуры? Саша вон вообще хочет всё взад отобрать.
Паразитные структуры - это сегодняшние пассажирские дочки РЖД, каждая из которых монополист на своей территории.
И само РЖД, которое монополист по подвижному составу. У регионов сейчас основная претензия к пригородным дочкам, что нет обоснований расходов за аренду составов, который арендуется у РЖД (а это 75% их расходов), суммы там астрономические. И в соседних областях одни и те же компоненты могут ни с того ни с сего отличаться по стоимости раз в 5. А арендовать для Новосибирска более дешевый состав в Омске - низзя, РЖД не разрешает такое, жрите то, что дают!

Сообщение отредактировал Sun technik - 16.11.2013, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 23:12
Сообщение #23873


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 0:06) *
Паразитные структуры - это сегодняшние пассажирские дочки РЖД, каждая из которых монополист на своей территории.

Ну да, если будут не дочки, а свободные предприниматели - станет лучше biggrin.gif Охотно верю smile.gif
Частник, он не там, где он нужен обществу, а там где наибольшая прибыль. С такой логикой мы вообще без транспорта останемся, объявят полстраны "нерентабельной".
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 0:06) *
По аналогии с автобусными перевозками.

Во, во, по аналогии. Три рейса в день, когда было каждые полчаса. И частник таксующий, но уже за совсем другие деньги.
Мне, допустим, так даже удобнее, но не всем по карману такие новшества
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 16.11.2013, 23:13
Сообщение #23874





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 0:06) *
Паразитные структуры - это сегодняшние пассажирские дочки РЖД, каждая из которых монополист на своей территории.
Паразитные структуры - это скорее всего следствие того, что страна наша пространственно большая и команда Якунина "неосилила" своим вниманием это сетевое пространсво. Не нашлось безкопромисного решения. Все заняты лозунгом - "Бери от жизни всё - не дай себе засохнуть" = Капитализм.
А у семи нянек дитя без глаза. Да и "золотой парашут" Якунину гарантирован личными отношениями с Путиным.

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.11.2013, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.11.2013, 23:21
Сообщение #23875


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Kult_Ra @ 16.11.2013, 23:52) *
Не смешно даже! В СССР не было частной собственности. Ни в каких сетях и путях!
До этого года владельцем тепловых сетей в Москве являлась Москва, Москва - субъект РФ.
Смешно и не обещал.

Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 0:06) *

Меня поражает Ваша информированность в этих темах!
Откуда?

Сообщение отредактировал nik4t - 16.11.2013, 23:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 16.11.2013, 23:22
Сообщение #23876





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Sun technik, заметно, что вы разбираетесь в вопросе. Но как-то однобоко. Критический дифферент у вас в сторону прибыли, рентабельности. Других целей у ЖД нет что ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 23:27
Сообщение #23877


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 16.11.2013, 22:45) *
Почему соскальзываю? Я с ним во многом согласен, зачем мне с ним спорить?
При существующей в стране компрадорской модели капитализма возить людей поездами не выгодно. С чем тут спорить? Ну а выход, как известно, много дороже и сложнее входа.
Спорю же я с теми, кто пишет явную ерунду, как "вечно несогласный бывший", или с теми, кто искренне заблуждается smile.gif

Странно при существующей модели капитализме возить самолетами выгодно, а поездами нет.
Искренне заблуждаетесь, что бывшие пишут ерунды - глаза замыливаются, бывает. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.11.2013, 23:29
Сообщение #23878


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 0:22) *
Sun technik, заметно, что вы разбираетесь в вопросе. Но как-то однобоко. Критический дифферент у вас в сторону прибыли, рентабельности. Других целей у ЖД нет что ли?

Так ё моё!
Конечно есть! И они первостепенны! Но нынешние Якунинцы толдычат про не рентабельность!!!!!!! И закрывают пачками маршруты. А тут Sun technic и пишет, что сбавь лично выгодные запросы РЖД, то и рентабельность придёт!
А Вы.... Эх Вы!

Сообщение отредактировал nik4t - 16.11.2013, 23:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 16.11.2013, 23:30
Сообщение #23879





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:12) *
Ну да, если будут не дочки, а свободные предприниматели - станет лучше biggrin.gif Охотно верю smile.gif
Частник, он не там, где он нужен обществу, а там где наибольшая прибыль.
Да хотя бы там! Например, Москва-Владимир-Нижний Новгород, Москва-Тула, Москва-Калуга - реально хлебные направления, автобусов и маршруток поехало в последние 5-7 лет просто уйма. Работай - не хочу, вози пассажира в комфортных поездах по цене уровня автобуса. А нам предлагают либо загаженную зеленую электричку, которая едет часа 3-4 (и по состоянию хуже, чем в соседних регионах, а чего над этим работать-то - в Москве деньги есть, народу куча, с пробками на автодорогах проблемы, - пипл схавает все что угодно), либо дорогой поезд дальнего следования. Либо Сапсан за 1000 руб 190 км до Владимира. Жрите ложками, дорогие пассажиры! Ну и экспресс, но всего 1-2 раза в сутки.

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:12) *
С такой логикой мы вообще без транспорта останемся, объявят полстраны "нерентабельной".
Так ФПК уже объявила - про те самые 230 поездов, 95% из них как раз не в Москве.
А вообще, для этого существует заказ транспорта и дотации на перевозки.

Цитата
Во, во, по аналогии. Три рейса в день, когда было каждые полчаса. И частник таксующий, но уже за совсем другие деньги.
Мне, допустим, так даже удобнее, но не всем по карману такие новшества
Ну так опять, заказ и дотации. Причем, в нормальных регионах поступают так - хочешь работать на хлебном маршруте - бери еще два "в глушь".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 23:33
Сообщение #23880


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Kult_Ra @ 16.11.2013, 23:41) *
По их же амеро_советам (да и Вы любитель советовать) "раз_удочерили" Министерство Путей сообщения - Вам на радость. Куча владельцев. Появились хозяйчики то десятка вагонов, то десятка цистерн ... Все как бы саботаж грошевой наживы ради.

Кому выгодно раздор и раздрай во всех отраслях нашей страны, который как семена в эпоху Ельцина высадили его американские советники? Выгоден тому, кто советы подал!
индивидуальность.

вы в очередной раз забываете смотреть на календарь
МПС 1946-2004
Ельцин президент -1999
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

843 страниц V  « < 794 795 796 797 798 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 22:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных