|
  |
Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт |
|
|
|
|
16.11.2013, 23:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(nik4t @ 17.11.2013, 0:21)  Меня поражает Ваша информированность в этих темах! Откуда? В хороших отношениях с несколькими людьми, работающими в дочках РЖД и пытающимися "креативить" для привлечения пассажира, в рамках дозволенного. Да и сам интересовался, почему у нас такие большие пассажиропотоки, такие плохие автодороги, недоразвитая авиация, но железная дорога при имеющихся преимуществах почти ничего не может сделать. Если есть вопросы по работе пассажирского сообщения, готов ответить на всё, что знаю. Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 0:22)  Sun technik, заметно, что вы разбираетесь в вопросе. Но как-то однобоко. Критический дифферент у вас в сторону прибыли, рентабельности. Других целей у ЖД нет что ли? Раз выделили все в ОАО, то государство должно ставить задачи и контролировать, а оно что-то не слишком этим интересуется.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:38
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
До пуска Сапсана авиаторы называли самым прибыльным один из самых коротких маршрутов Москва-Питер После не знаю, но раз несколько операторов остались на маршруте, значит не сильно он им конкурент.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:40
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:27)  Странно при существующей модели капитализме возить самолетами выгодно, а поездами нет. Искренне заблуждаетесь, что бывшие пишут ерунды - глаза замыливаются, бывает.  Это потому, что там другая ниша и другая схема получения прибыли. Самолеты в Барыбино не летают, зато на теме электричек до Барыбино можно доить как местный бюджет, так и РЖД. Цитата(nik4t @ 17.11.2013, 0:29)  Так ё моё! Конечно есть! И они первостепенны! Но нынешние Якунинцы толдычат про не рентабельность!!!!!!! И закрывают пачками маршруты. А тут Sun technic и пишет Вот именно, что ё-моё. Не Якунинцы, а навязанные РЖД дочки. Навязанные федеральным законом имени Касьянова. Была ю воля Якунина, дочек бы тех давно волной смыло
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:41
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:38)  Это потому, что там другая ниша и другая схема получения прибыли. Самолеты в Барыбино не летают, зато на теме электричек до Барыбино можно доить как местный бюджет, так и РЖД. Пассажиры те же, дензнаки в их руках такие же. И дотации на определенные направления имеются. Но нет у них Якунина одного на всех. Барыбино - узок круг интересующихся Барыбиным.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:38)  До пуска Сапсана авиаторы называли самым прибыльным один из самых коротких маршрутов Москва-Питер После не знаю, но раз несколько операторов остались на маршруте, значит не сильно он им конкурент. Там очень не сильно уменьшился пассажиропоток в авиации, и кол-во рейсов почти не сократили. Основной пассажир Сапсана пришел с ночных поездов РЖД. Сапсан всего 4 отправления в сутки ведь имеет, в 7 утра, в 13, в 16, в 19, это много лучше, чем то, что было, но как связь двух столиц - крайне недостаточно. Самолеты - от 1 до 3 каждый час, цены в целом даже подешевле Сапсана, общее время пути из города в город почти то же.
Сообщение отредактировал Sun technik - 16.11.2013, 23:43
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:45
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 0:30)  Да хотя бы там! Например, Москва-Владимир-Нижний Новгород, Москва-Тула, Москва-Калуга - реально хлебные направления, автобусов и маршруток поехало в последние 5-7 лет просто уйма. Работай - не хочу, вози пассажира в комфортных поездах по цене уровня автобуса. Уровень автобуса - это дороже тарифа на электричку, или дешевле? Себестоимость перевозок и там и там какая? Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 0:30)  А вообще, для этого существует заказ транспорта и дотации на перевозки. Вот, наконец-то я дождался от Вас этих слов Мало того, что отдай частнику казенную инфраструктуру, так еще обеспечь заказами и набей карманы дотациями. Ну просто мечта свободного предпринимателя, дайте две
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:48
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:40)  Вот именно, что ё-моё. Не Якунинцы, а навязанные РЖД дочки. Навязанные федеральным законом имени Касьянова. Была ю воля Якунина, дочек бы тех давно волной смыло Один знает мысли Обамы другой Якунина - люди глыбища. Говорите Касьнов шалунишка за спиной у главного такие дела проворачивал. Опс смотрим указ. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 12. Упразднить: .....Министерство путей сообщения Российской Федерации; и подпись Президент Российской Федерации В. Путин
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:49
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:41)  Пассажиры те же, дензнаки в их руках такие же. И дотации на определенные направления имеются. Так почему же выгодней, раз всё одинаково? Злой Якунин мешает?
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:40)  Не Якунинцы, а навязанные РЖД дочки. Навязанные федеральным законом имени Касьянова. Была ю воля Якунина, дочек бы тех давно волной смыло Не знаю я про Якунинцев, далеко я А Касьянов Крупный либераст. Его законы, наверняка в русле тех что американские советники на создавали. А вообще: - " Вот я слушал (читал) вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понял:...." Не о том говорите, не о главном. Это как моду обсуждать во время чумы.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:54
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:49)  Так почему же выгодней, раз всё одинаково? Злой Якунин мешает?  Действительно, почему - не какой-то левый частник, а компания с госуправлением, госубсидиями, госпиаром и такой результат.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:56
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:48)  и подпись Президент Российской Федерации В. Путин Так я давно Вашу мысль понял, во всем виноват Путин, не стоит столь старательно повторять У меня вообще дежавю. Тема обсуждалась здесь же около года назад. И всё было сказано. Но для некоторых это как бы и не существует, продолжают талдычить своё. Нуачо, тоже метод. Неубиваемые аргументы против надо просто игнорировать и спустя время продолжать гнуть своё, как будто их вообще не было. Метод хорош как для политической пропаганды, так и для впаривания никуда не годных инженерных проектов  Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 0:52)  Не о том говорите, не о главном. Это как моду обсуждать во время чумы. Если Вы внимательно читали сегодня тему, так главное тут успешно объявили фантазиями
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:57
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 0:52)  Не знаю я про Якунинцев, далеко я А Касьянов Крупный либераст. Его законы, наверняка в русле тех что американские советники на создавали. А вообще: - " Вот я слушал (читал) вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понял:...." Не о том говорите, не о главном. Это как моду обсуждать во время чумы. Таки вы верите в самостоятельность премьера при президенте Путине? Где чума - что там нефть не дешевеет, войну новую не объявляли. Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:56)  . Метод хорош как для политической пропаганды, так и для впаривания никуда не годных инженерных проектов  Подрабатываете?
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:58
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:54)  Действительно, почему - не какой-то левый частник, а компания с госуправлением, госубсидиями, госпиаром и такой результат. Вы читали то, под чем радостно обнаружили подпись Путина? Вот поэтому.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2013, 23:58
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:56)  Так я давно Вашу мысль понял, во всем виноват Путин, не стоит столь старательно повторять  Не великий ужасный и всемогущий гудвин Касьянов.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:00
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:57)  Таки вы верите в самостоятельность премьера при президенте Путине? Президент - не царь и бог. Тем более, только что назначенный "ху из путин". Не надо так уж топорно то
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:45)  Уровень автобуса - это дороже тарифа на электричку, или дешевле? Себестоимость перевозок и там и там какая? В Подмосковье - примерно одинаковые тарифы. По себестоимости - люди, например, считали проекты вроде комфортных экспрессов Москва-Калуга с остановками Апрелевка, Наро-Фоминск, Балабаново, Обнинск, Малоярославец и частично что-то еще по Калужской области. 6-7 поездов в сутки у них вполне должны были быть с небольшой прибылью. Но РЖД это запороло лет 6 назад. Себестоимость очень сильно зависит от пассажиропотока, и есть мнение, что когда комфортный недорогой быстрый поезд будет ходить как в Европе каждые 1-2 часа, то это выовет не только массовый переход пассажиров с газелек и личных авто, но и сильно увеличит саму мобильность населения. По России такого опыта пока крайне мало, здесь у РЖД политика "чтобы корова больше давала молока и меньше ела, надо ее меньше кормить и чаще доить". И там еще много моментов - по способу приобретения билетов, например. Еще были подобные полезные проекты, не так давно Тверская область хотела запустить ускоренные дизель-поезда в Москву - по Савеловскому ходу, из Ржева, и была согласна их оплачивать. Но в РЖД это тоже запороли. Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:45)  Вот, наконец-то я дождался от Вас этих слов Мало того, что отдай частнику казенную инфраструктуру, так еще обеспечь заказами и набей карманы дотациями. Ну просто мечта свободного предпринимателя, дайте две  За инфраструктуру вообще-то платит тот, кто ее использует. Вообще-то пригородный транспорт дотируется во всем мире, кроме Сингапура и еще пары-тройки агломераций, операционно он не самоокупаем, не в этом его цель. И городской дотируется. Организуется тендер, в результате выбирается перевозчик. Там совсем не всё так радужно, мягко говоря.
Сообщение отредактировал Sun technik - 17.11.2013, 0:02
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:00
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:58)  Вы читали то, под чем радостно обнаружили подпись Путина? Вот поэтому. Правильно, потому как монополист друг.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:02
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:57)  Подрабатываете? Фи-и... такой дешевый прием я не ожидал от человека, с гордостью тут заявлявшего, что своим упрямством и настырностью зарабатывает себе на жизнь на поприще проектного дела Ладно бы от мужлана неотесанного, но от Вас ожидалось нечто более сложное, нежели детсадовский перевертыш
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:56)  Таки вы верите в самостоятельность премьера при президенте Путине? Не верю в вашу наивность по этому вопросу. Если уж мне из "далекой Клайпеды" примерно все ясно, то вам и подавно. Касьянов это как замполит военной части. Формально подчиняется командиру? Да! О фактически только политбюро (госдепу) АЙ яй яй, Ваня, зачем играть роль? "Играешь роль, такую роль, о, в эпизоде безусловно, в эпизоде безусловно ты - король." (с)
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:06
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:58)  Не великий ужасный и всемогущий гудвин Касьянов. Миша два процента всего лишь придавал видимость легитимности писаниям иностранных советников, что сейчас уже ни для кого не секрет Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:03)  Не верю в вашу наивность по этому вопросу.  Тю  Иван же не рефлексирует, он распространяет (с)
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:06)  Миша два процента Точно! вспомнил эту его кликуху
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:15
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:03)  Не верю в вашу наивность по этому вопросу. Если уж мне из "далекой Клайпеды" примерно все ясно, то вам и подавно. Касьянов это как замполит военной части. Формально подчиняется командиру? Да! О фактически только политбюро (госдепу) АЙ яй яй, Ваня, зачем играть роль? "Играешь роль, такую роль, о, в эпизоде безусловно, в эпизоде безусловно ты - король." (с) И в Фрадкова, Зубкова и Медведева замполита верите? С фактическим подчинением вашингтонскому обкому? Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 1:15)  Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе?  Ну разобьем вопрос на части Бояре плохие? Да. Тут согласие. Царь не в курсе? НЕт. В курсе. Похоже тоже согласие. Так о чем мы?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:24
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 1:15)  Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе?  В плохих бояр - охотно верим, вона их сколько вокруг А вот в царя мы верим в умного, а не в идиота, который лезет на рожон и совершает глупости вроде идеи пересажать всех бояр, или в первый же день царства нарушить все договорённости с внешним миром Такой герой конечно порадует души абстрактных борцов за всё хорошее против всего плохого, но проку с него будет мало. Как известно, Россия управляется непосредственно Господом Богом, который посылает нам, неразумным, вполне достойных правителей. Не часто, но в критические моменты - всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:32
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Значит, верите. Значит встретимся с этой же темой через год. А через год будет меньше поездов и станций и над этим всем звериный оскал Касьянова как символ разрушения путей сообщения- мегамонстр.
Сообщение отредактировал Vano - 17.11.2013, 0:33
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:45)  Уровень автобуса - это дороже тарифа на электричку, или дешевле? Себестоимость перевозок и там и там какая? Да, забыл завершить мысль о себестоимости. Чтоб было от чего отталкиваться - электричка с тарифами как у РЭКСа, это то, что ходит через Барыбино на Ожерелье, с креслами и тележкой с едой-питьем, выходит "в ноль" примерно при 200 пассажирах на рейсе, оплативших проезд по полному маршруту. Это с учетом того, что плата за пользование ж-д инфраструктурой по пригородным поездам сейчас дотируется из федерального бюджета в размере 99%. Для поездов дальнего следования она не дотируется, но там вообще всё по-другому.
Сообщение отредактировал Sun technik - 17.11.2013, 0:34
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:32)  Значит встретимся с этой же темой через год. Ну встретимся, надеюсь, точно. Но нужно на что нибудь поспорить,(типо съем свою шляпу) для интересу
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:43
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 1:33)  Да, забыл завершить мысль о себестоимости. Чтоб было от чего отталкиваться - электричка с тарифами как у РЭКСа, это то, что ходит через Барыбино на Ожерелье, с креслами и тележкой с едой-питьем, выходит "в ноль" примерно при 200 пассажирах на рейсе, оплативших проезд по полному маршруту. Чё то мне это как-то... странно. Или в себестоимость случайно затесалась чья-то вилла в альпах, или лукавят Ваши информаторы... Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:40)  Но нужно на что нибудь поспорить,(типо съем свою шляпу) для интересу  Бесполезняк, Ваня выкрутится по-любому
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:48
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:43)  Чё то мне это как-то... странно.  Нет! Не может быть! Не надо
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 0:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:43)  Чё то мне это как-то... странно. Или в себестоимость случайно затесалась чья-то вилла в альпах, или лукавят Ваши информаторы... Сюда включено всё - и услуги РЖД по аренде комфортного состава на 11 вагонов с локбригадой, и собственные расходы перевозчика - проводники, охранники, небольшой процент на манагеров итд. Цифирь реальная, могу посчитать точнее, все счета от РЖД имеются. А вот что там закралось в себестоимость - вопрос не праздный, поэтому у регионов и претензии к тем счетам, что им выставляют за пригородные поезда.
|
|
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|