Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
843 страниц V  « < 795 796 797 798 799 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт
Sun technik
сообщение 16.11.2013, 23:37
Сообщение #23881





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(nik4t @ 17.11.2013, 0:21) *
Меня поражает Ваша информированность в этих темах!
Откуда?
В хороших отношениях с несколькими людьми, работающими в дочках РЖД и пытающимися "креативить" для привлечения пассажира, в рамках дозволенного. Да и сам интересовался, почему у нас такие большие пассажиропотоки, такие плохие автодороги, недоразвитая авиация, но железная дорога при имеющихся преимуществах почти ничего не может сделать.
Если есть вопросы по работе пассажирского сообщения, готов ответить на всё, что знаю.

Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 0:22) *
Sun technik, заметно, что вы разбираетесь в вопросе. Но как-то однобоко. Критический дифферент у вас в сторону прибыли, рентабельности. Других целей у ЖД нет что ли?
Раз выделили все в ОАО, то государство должно ставить задачи и контролировать, а оно что-то не слишком этим интересуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 23:38
Сообщение #23882


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



До пуска Сапсана авиаторы называли самым прибыльным один из самых коротких маршрутов Москва-Питер
После не знаю, но раз несколько операторов остались на маршруте, значит не сильно он им конкурент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 23:40
Сообщение #23883


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:27) *
Странно при существующей модели капитализме возить самолетами выгодно, а поездами нет.
Искренне заблуждаетесь, что бывшие пишут ерунды - глаза замыливаются, бывает. rolleyes.gif

Это потому, что там другая ниша и другая схема получения прибыли. Самолеты в Барыбино не летают, зато на теме электричек до Барыбино можно доить как местный бюджет, так и РЖД.

Цитата(nik4t @ 17.11.2013, 0:29) *
Так ё моё!
Конечно есть! И они первостепенны! Но нынешние Якунинцы толдычат про не рентабельность!!!!!!! И закрывают пачками маршруты. А тут Sun technic и пишет

Вот именно, что ё-моё. Не Якунинцы, а навязанные РЖД дочки. Навязанные федеральным законом имени Касьянова. Была ю воля Якунина, дочек бы тех давно волной смыло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 23:41
Сообщение #23884


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:38) *
Это потому, что там другая ниша и другая схема получения прибыли. Самолеты в Барыбино не летают, зато на теме электричек до Барыбино можно доить как местный бюджет, так и РЖД.

Пассажиры те же, дензнаки в их руках такие же.
И дотации на определенные направления имеются.
Но нет у них Якунина одного на всех.
Барыбино - узок круг интересующихся Барыбиным. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 16.11.2013, 23:41
Сообщение #23885





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:38) *
До пуска Сапсана авиаторы называли самым прибыльным один из самых коротких маршрутов Москва-Питер
После не знаю, но раз несколько операторов остались на маршруте, значит не сильно он им конкурент.
Там очень не сильно уменьшился пассажиропоток в авиации, и кол-во рейсов почти не сократили. Основной пассажир Сапсана пришел с ночных поездов РЖД.
Сапсан всего 4 отправления в сутки ведь имеет, в 7 утра, в 13, в 16, в 19, это много лучше, чем то, что было, но как связь двух столиц - крайне недостаточно. Самолеты - от 1 до 3 каждый час, цены в целом даже подешевле Сапсана, общее время пути из города в город почти то же.

Сообщение отредактировал Sun technik - 16.11.2013, 23:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 23:45
Сообщение #23886


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 0:30) *
Да хотя бы там! Например, Москва-Владимир-Нижний Новгород, Москва-Тула, Москва-Калуга - реально хлебные направления, автобусов и маршруток поехало в последние 5-7 лет просто уйма. Работай - не хочу, вози пассажира в комфортных поездах по цене уровня автобуса.

Уровень автобуса - это дороже тарифа на электричку, или дешевле? Себестоимость перевозок и там и там какая?



Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 0:30) *
А вообще, для этого существует заказ транспорта и дотации на перевозки.

Вот, наконец-то я дождался от Вас этих слов smile.gif
Мало того, что отдай частнику казенную инфраструктуру, так еще обеспечь заказами и набей карманы дотациями. Ну просто мечта свободного предпринимателя, дайте две biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 23:48
Сообщение #23887


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:40) *
Вот именно, что ё-моё. Не Якунинцы, а навязанные РЖД дочки. Навязанные федеральным законом имени Касьянова. Была ю воля Якунина, дочек бы тех давно волной смыло

Один знает мысли Обамы другой Якунина - люди глыбища. biggrin.gif
Говорите Касьнов шалунишка за спиной у главного такие дела проворачивал.
Опс смотрим указ.
Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314
12. Упразднить:
.....

Министерство путей сообщения Российской Федерации;
и подпись
Президент Российской Федерации
В. Путин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 23:49
Сообщение #23888


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:41) *
Пассажиры те же, дензнаки в их руках такие же.
И дотации на определенные направления имеются.

Так почему же выгодней, раз всё одинаково? Злой Якунин мешает? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 16.11.2013, 23:52
Сообщение #23889





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:40) *
Не Якунинцы, а навязанные РЖД дочки. Навязанные федеральным законом имени Касьянова. Была ю воля Якунина, дочек бы тех давно волной смыло


Не знаю я про Якунинцев, далеко я smile.gif
А Касьянов Крупный либераст. Его законы, наверняка в русле тех что американские советники на создавали.
А вообще: - " Вот я слушал (читал) вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понял:...."
Не о том говорите, не о главном. Это как моду обсуждать во время чумы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 23:54
Сообщение #23890


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:49) *
Так почему же выгодней, раз всё одинаково? Злой Якунин мешает? smile.gif

Действительно, почему - не какой-то левый частник, а компания с госуправлением, госубсидиями, госпиаром и такой результат.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 23:56
Сообщение #23891


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:48) *
и подпись
Президент Российской Федерации
В. Путин

Так я давно Вашу мысль понял, во всем виноват Путин, не стоит столь старательно повторять smile.gif
У меня вообще дежавю. Тема обсуждалась здесь же около года назад. И всё было сказано. Но для некоторых это как бы и не существует, продолжают талдычить своё.
Нуачо, тоже метод. Неубиваемые аргументы против надо просто игнорировать и спустя время продолжать гнуть своё, как будто их вообще не было. Метод хорош как для политической пропаганды, так и для впаривания никуда не годных инженерных проектов smile.gif

Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 0:52) *
Не о том говорите, не о главном. Это как моду обсуждать во время чумы.

Если Вы внимательно читали сегодня тему, так главное тут успешно объявили фантазиями
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 23:57
Сообщение #23892


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 0:52) *
Не знаю я про Якунинцев, далеко я smile.gif
А Касьянов Крупный либераст. Его законы, наверняка в русле тех что американские советники на создавали.
А вообще: - " Вот я слушал (читал) вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понял:...."
Не о том говорите, не о главном. Это как моду обсуждать во время чумы.

Таки вы верите в самостоятельность премьера при президенте Путине?
Где чума - что там нефть не дешевеет, войну новую не объявляли.

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:56) *
. Метод хорош как для политической пропаганды, так и для впаривания никуда не годных инженерных проектов smile.gif

Подрабатываете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.11.2013, 23:58
Сообщение #23893


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:54) *
Действительно, почему - не какой-то левый частник, а компания с госуправлением, госубсидиями, госпиаром и такой результат.

Вы читали то, под чем радостно обнаружили подпись Путина? Вот поэтому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.11.2013, 23:58
Сообщение #23894


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:56) *
Так я давно Вашу мысль понял, во всем виноват Путин, не стоит столь старательно повторять smile.gif

Не великий ужасный и всемогущий гудвин Касьянов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 0:00
Сообщение #23895


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:57) *
Таки вы верите в самостоятельность премьера при президенте Путине?

Президент - не царь и бог. Тем более, только что назначенный "ху из путин". Не надо так уж топорно то smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 17.11.2013, 0:00
Сообщение #23896





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:45) *
Уровень автобуса - это дороже тарифа на электричку, или дешевле? Себестоимость перевозок и там и там какая?

В Подмосковье - примерно одинаковые тарифы.
По себестоимости - люди, например, считали проекты вроде комфортных экспрессов Москва-Калуга с остановками Апрелевка, Наро-Фоминск, Балабаново, Обнинск, Малоярославец и частично что-то еще по Калужской области. 6-7 поездов в сутки у них вполне должны были быть с небольшой прибылью. Но РЖД это запороло лет 6 назад.
Себестоимость очень сильно зависит от пассажиропотока, и есть мнение, что когда комфортный недорогой быстрый поезд будет ходить как в Европе каждые 1-2 часа, то это выовет не только массовый переход пассажиров с газелек и личных авто, но и сильно увеличит саму мобильность населения. По России такого опыта пока крайне мало, здесь у РЖД политика "чтобы корова больше давала молока и меньше ела, надо ее меньше кормить и чаще доить". И там еще много моментов - по способу приобретения билетов, например.
Еще были подобные полезные проекты, не так давно Тверская область хотела запустить ускоренные дизель-поезда в Москву - по Савеловскому ходу, из Ржева, и была согласна их оплачивать. Но в РЖД это тоже запороли.

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:45) *
Вот, наконец-то я дождался от Вас этих слов smile.gif
Мало того, что отдай частнику казенную инфраструктуру, так еще обеспечь заказами и набей карманы дотациями. Ну просто мечта свободного предпринимателя, дайте две biggrin.gif
За инфраструктуру вообще-то платит тот, кто ее использует.
Вообще-то пригородный транспорт дотируется во всем мире, кроме Сингапура и еще пары-тройки агломераций, операционно он не самоокупаем, не в этом его цель. И городской дотируется. Организуется тендер, в результате выбирается перевозчик. Там совсем не всё так радужно, мягко говоря.

Сообщение отредактировал Sun technik - 17.11.2013, 0:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 0:00
Сообщение #23897


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:58) *
Вы читали то, под чем радостно обнаружили подпись Путина? Вот поэтому.

Правильно, потому как монополист друг.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 0:02
Сообщение #23898


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:57) *
Подрабатываете?

Фи-и... такой дешевый прием я не ожидал от человека, с гордостью тут заявлявшего, что своим упрямством и настырностью зарабатывает себе на жизнь на поприще проектного дела smile.gif
Ладно бы от мужлана неотесанного, но от Вас ожидалось нечто более сложное, нежели детсадовский перевертыш smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 17.11.2013, 0:03
Сообщение #23899





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:56) *
Таки вы верите в самостоятельность премьера при президенте Путине?

Не верю в вашу наивность по этому вопросу. smile.gif
Если уж мне из "далекой Клайпеды" примерно все ясно, то вам и подавно.

Касьянов это как замполит военной части. Формально подчиняется командиру? Да!
О фактически только политбюро (госдепу)

АЙ яй яй, Ваня, зачем играть роль?
"Играешь роль, такую роль, о, в эпизоде безусловно, в эпизоде безусловно ты - король." (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 0:06
Сообщение #23900


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:58) *
Не великий ужасный и всемогущий гудвин Касьянов.

Миша два процента всего лишь придавал видимость легитимности писаниям иностранных советников, что сейчас уже ни для кого не секрет

Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:03) *
Не верю в вашу наивность по этому вопросу. smile.gif

Тю smile.gif Иван же не рефлексирует, он распространяет (с) biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 17.11.2013, 0:07
Сообщение #23901





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:06) *
Миша два процента

Точно! вспомнил эту его кликуху biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 0:15
Сообщение #23902


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:03) *
Не верю в вашу наивность по этому вопросу. smile.gif
Если уж мне из "далекой Клайпеды" примерно все ясно, то вам и подавно.

Касьянов это как замполит военной части. Формально подчиняется командиру? Да!
О фактически только политбюро (госдепу)

АЙ яй яй, Ваня, зачем играть роль?
"Играешь роль, такую роль, о, в эпизоде безусловно, в эпизоде безусловно ты - король." (с)

И в Фрадкова, Зубкова и Медведева замполита верите?
С фактическим подчинением вашингтонскому обкому?

Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 17.11.2013, 0:22
Сообщение #23903





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 1:15) *
Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе? biggrin.gif

Ну разобьем вопрос на части
Бояре плохие? Да. Тут согласие.
Царь не в курсе? НЕт. В курсе. Похоже тоже согласие.
Так о чем мы? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 0:24
Сообщение #23904


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 1:15) *
Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе? biggrin.gif

В плохих бояр - охотно верим, вона их сколько вокруг smile.gif
А вот в царя мы верим в умного, а не в идиота, который лезет на рожон и совершает глупости вроде идеи пересажать всех бояр, или в первый же день царства нарушить все договорённости с внешним миром smile.gif
Такой герой конечно порадует души абстрактных борцов за всё хорошее против всего плохого, но проку с него будет мало.
Как известно, Россия управляется непосредственно Господом Богом, который посылает нам, неразумным, вполне достойных правителей. Не часто, но в критические моменты - всегда smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 0:32
Сообщение #23905


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Значит, верите. rolleyes.gif
Значит встретимся с этой же темой через год.
А через год будет меньше поездов и станций и над этим всем звериный оскал Касьянова как символ разрушения путей сообщения- мегамонстр.

Сообщение отредактировал Vano - 17.11.2013, 0:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 17.11.2013, 0:33
Сообщение #23906





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:45) *
Уровень автобуса - это дороже тарифа на электричку, или дешевле? Себестоимость перевозок и там и там какая?

Да, забыл завершить мысль о себестоимости. Чтоб было от чего отталкиваться - электричка с тарифами как у РЭКСа, это то, что ходит через Барыбино на Ожерелье, с креслами и тележкой с едой-питьем, выходит "в ноль" примерно при 200 пассажирах на рейсе, оплативших проезд по полному маршруту. Это с учетом того, что плата за пользование ж-д инфраструктурой по пригородным поездам сейчас дотируется из федерального бюджета в размере 99%. Для поездов дальнего следования она не дотируется, но там вообще всё по-другому.

Сообщение отредактировал Sun technik - 17.11.2013, 0:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 17.11.2013, 0:40
Сообщение #23907





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:32) *
Значит встретимся с этой же темой через год.

Ну встретимся, надеюсь, точно.
Но нужно на что нибудь поспорить,(типо съем свою шляпу) для интересу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 0:43
Сообщение #23908


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 1:33) *
Да, забыл завершить мысль о себестоимости. Чтоб было от чего отталкиваться - электричка с тарифами как у РЭКСа, это то, что ходит через Барыбино на Ожерелье, с креслами и тележкой с едой-питьем, выходит "в ноль" примерно при 200 пассажирах на рейсе, оплативших проезд по полному маршруту.

Чё то мне это как-то... странно. Или в себестоимость случайно затесалась чья-то вилла в альпах, или лукавят Ваши информаторы...

Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:40) *
Но нужно на что нибудь поспорить,(типо съем свою шляпу) для интересу smile.gif

Бесполезняк, Ваня выкрутится по-любому smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 17.11.2013, 0:48
Сообщение #23909


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:43) *
Чё то мне это как-то... странно.

blink.gif Нет! Не может быть! Не надо biggrin.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 17.11.2013, 0:52
Сообщение #23910





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:43) *
Чё то мне это как-то... странно. Или в себестоимость случайно затесалась чья-то вилла в альпах, или лукавят Ваши информаторы...
Сюда включено всё - и услуги РЖД по аренде комфортного состава на 11 вагонов с локбригадой, и собственные расходы перевозчика - проводники, охранники, небольшой процент на манагеров итд. Цифирь реальная, могу посчитать точнее, все счета от РЖД имеются.
А вот что там закралось в себестоимость - вопрос не праздный, поэтому у регионов и претензии к тем счетам, что им выставляют за пригородные поезда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

843 страниц V  « < 795 796 797 798 799 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 22:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных