|
  |
Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт |
|
|
|
|
17.11.2013, 1:07
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
шутка
Сообщение отредактировал Vano - 17.11.2013, 1:09
Прикрепленные файлы
________.jpg ( 19,14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
___.jpg ( 109,64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 1:20
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 1:52)  собственные расходы перевозчика - проводники, охранники, небольшой процент на манагеров итд. что там закралось в себестоимость - вопрос не праздный, поэтому у регионов и претензии к тем счетам, что им выставляют за пригородные поезда. Вот в итд. собака и зарыта  Я не спец в способах упихивания в себестоимость всего и вся именно у железнодорожников, однако общие принципы у всех едины. Но надо видеть документацию, которую никто не покажет. Если только по косвенным признакам.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 1:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Нет, не в итд. Как раз все вот эти собственные расходы некого ОАО "урюпинская пассажирская компания", решившего возить пассажиров, легко расписываются, они будут в пределах 10-25% от общих расходов. А все остальное - это стоимость аренды состава у РЖД с локбригадой. Ставки за пользование самой электричкой, за 1 час работы бригады, за работы ТО/ТР/КР, инвестиционная составляющая и прочее - это известно. А вот почему это у РЖД стОит именно столько, причем в Москве одни цифры, в Уфе другие, в Вологде третьи (отдельные позиции могут отличаться раз в 5 за абсолютно одинаковый тип состава в разных регионах) - это самый интересный вопрос. Сие есть коммерческая тайна. Хочешь возить народ - плати, сколько написали, не нравится - давай, до свиданья.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 8:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:58)  Да и с какой стати вообще пускать частников на казенное... Так ведь уже пустили. РЖД по форме является АО-т.е частным предприятием.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 8:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 2:12)  Во, во, по аналогии. Три рейса в день, когда было каждые полчаса. И частник таксующий, но уже за совсем другие деньги. И чем это от РЖД отличается? Уже приводил пример когда вместо3 электричек до Екатеринбурга сделали одну, зато в любой момент можно купить билет на пассажирский или скорый до Екатеринбурга который стоит дороже. По существу как раз РЖД сейчас и таксует, а других не пускает -просто конкурентов не хотят создавать ибо тогда придется либо сервис улучшать либо цену на билеты в десятки раз (до приведения в соответствие соотношения цена-качество) снизить.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 9:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 9:21)  По существу как раз РЖД сейчас и таксует, а других не пускает -просто конкурентов не хотят создавать ибо тогда придется либо сервис улучшать либо цену на билеты в десятки раз (до приведения в соответствие соотношения цена-качество) снизить. Там интереснее ситуация. Все эти экспресс-электрички повышенной комфортности между крупными городами, типа Екатеринбург-Тюмень или Москва-Ярославль, появились 8-12 лет назад для привлечения пассажиров с автотранспорта и повышения мобильности, а занимались этим дирекции пригородного сообщения. То есть, тогда возникла конкуренция между Федеральной Пассажирской Дирекцией, отвечающей за поезда дальнего следования (преобразованной потом в Федеральную Пассажирскую Компанию), и вот этими пригородными. Естественно, часть пассажиров с дальнего следования перешла на эти электрички - большинству пассажиров при поездке до 3-5 часов никакое спальное место с соответствующей ценой нафиг не нужно, зато нужна скорость и удобное расписание. Популярность была очень высокая, что ФПК очень не нравилось. Ну а 4 года назад ФПК пролоббировала тему с запретом для "независимых пригородных компаний" ездить на расстояния более 200 км и наиболее хлебные маршруты были отобраны в пользу ФПК. После чего рост цен, последующее снижение потока и отмена 80% этих поездов по всей стране, почти все составы комфортных электропоездов просто законсервировали и поставили под забор, несмотря на то, что они весьма новые. А в начале этого года по стране прошла вторая часть кампании ФПК по борьбе "дальними" электропоездами, их заставляли либо отменять, либо организовывать пересадки. Несмотря на то, что регионы заказывали эти маршруты у РЖД и всех это устраивало, кроме ФПК, у которой якобы "отбирали клиентов". Ну а выиграли от этой междуусобицы автоперевозчики.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 9:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Да, и если сравнить приведенный выше пример с "казенным" автобусом и частным vs электричка и поезд дальнего следования, то в первом случае разница в стоимости билета, как правило, в пределах 20-30%, то во втором - в 1,5...3 раза, а то и поболее.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 10:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:33)  вы в очередной раз забываете смотреть на календарь МПС 1946-2004 Ельцин президент -1999 а вы своими словами ешё раз доказываете, что нынешние власти успешно пытаются вырваться из под оков тех советников - кому стремитесь угодить своими словами? Что вы так всполошились попытками властей РФ избавиться от диктата США? Играете роль типа наивного демагога буквоеда незнайки/непонимайки?  Таково ваше амплуа агитатора-пропагандиста? Помню с каким упоение вы репортажи о маневрах несогласных либералов (навального, удальцова, немцова) с площадей Москвы комментировали. Флаг вам не наш в руки. Календарь же не изменил Законов и Конститутуции РФ (пятый раз уже вам напоминаю), составленной по указке из США. Все олигархи, взращённые у нас в стране деяними этих советников Ельцина, являются потенциально опорой США в разворовывании потенциалов природных и людских ресурсов РФ и создания бардака, развала в стране. Они вот уже открыто мечтают по Уралу провести границу раздела РФ ... Вас и это радует?
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.11.2013, 10:13
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 10:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 13:06)  а вы своими словами ешё доказываете, что нынешние власти успешно пытаются вырваться из под оков тех советников - кому стремитесь угодить своими словами? Что вы так всполошились попытками властей РФ избавиться от диктат США? Да какие там попытки? Попытки урвать побольше и поскорее (аля предоплата за коммунальные услуги или попытки сократить число относительно недорогих плацкартов), попытка актуализировать снипы (по которым без платного приложения к ним не возможно вести расчеты)?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 10:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 13:06)  Все олигархи, взращённые у нас в стране деяними этих советников Ельцина, являются потенциально опорой США в разворовывании потенциалов природных и людских ресурсов РФ и создания бардака, развала в стране. Они вот уже открыто мечтают по Уралу провести границу раздела РФ ... Вас и это радует? Перспектива оказаться на территории США меня не радует (я русский и хочу жить в России). Вот только проводить свои границы по территории мой родины они начали гораздо раньше (достаточно что прибалтов в НАТО заманили) а Россия и сейчас отдает свои территории. Под хабаровском отдали киттаю территорию сравнимую по площади с городом Тюмень. На этой территории у местных жителей дачи были с которых они кормились а им за отнятые земли даже компенсации говорят не заплатили. 1 2. Так что как прогибались перед другими странами так ипрогибаемся. Невольно вспоминаются кадры из фильма"Иван Васильевич меняет профессию" (где про Кемскую волость говрится) Особенно последние слова: "Да ты что ... ... казенные земли разбазариваещь, так никаких волостей не напасешься!!!"
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 17.11.2013, 10:32
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 10:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:02)  Фи-и... такой дешевый прием я не ожидал от человека, с гордостью тут заявлявшего, что своим упрямством и настырностью зарабатывает себе на жизнь Эт точно подмечено, что крыть ему по сути не чем и не чего! Сочиняет небылицы не задумываясь об идентичности с натурой.. Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:48)  Один знает мысли Обамы другой Якунина - люди глыбища.  Мысли Абамы даже вы не знаете, а вот дела его кровавые видны всем и во всех точках земного шара.... Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:48)  Министерство путей сообщения Российской Федерации; и подпись Президент Российской Федерации В. Путин Если много раз сказать "халва, халва" - во рту сладко станет!  (Х.Насреддин) Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:03)  Не верю в вашу наивность по этому вопросу. Если уж мне из "далекой Клайпеды" примерно все ясно, то вам и подавно. Касьянов это как замполит военной части. Формально подчиняется командиру? Да! О фактически только политбюро (госдепу) АЙ яй яй, Ваня, зачем играть роль? "Играешь роль, такую роль, о, в эпизоде безусловно, в эпизоде безусловно ты - король." (с) Играет как артист - самозабвенно! Не за деньги же талантом здесь блещет, а по убеждению!
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.11.2013, 10:41
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
17.11.2013, 10:44
|
Guest Forum

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 13:36)  А Вы посчитайте на сколько увеличилось количество олигархов за последние 20 лет и сравните с олигархами Ельцина. и почему дети всех крупных государственных людей учатся и живут за рубежом ?
Сообщение отредактировал Iroha - 17.11.2013, 10:45
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 10:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Iroha @ 17.11.2013, 13:44)  А Вы посчитайте на сколько увеличилось количество олигархов за последние 20 лет и сравните с олигархами Ельцина. и почему дети всех крупных государственных людей учатся и живут за рубежом ? При ельцине на слуху были только Потанин, Березовский, Алекперов и Гусинский (Мавроди за олигарха не считаю) Сейчас-Дерипаска, Гусинский, Потанин, Абрамович, Керимов, Прохоров, Алекперов, Якунин, Фридман, Усманов... Итого при Ельцине-4 (с Мавроди-5), сейчас-10.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 10:55
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 2:43)  Хочешь возить народ - плати, сколько написали, не нравится - давай, до свиданья. А может быть это такой защитный механизм РЖД?  По закону обязаны пускать к себе в огород желающих "возить народ", а ценой сделали это желание не шибко сильным. Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 2:43)  Нет, не в итд. Как раз все вот эти собственные расходы некого ОАО "урюпинская пассажирская компания", решившего возить пассажиров, легко расписываются, они будут в пределах 10-25% от общих расходов. 10-25 тоже не мало, они ж на всём готовом фунциклируют
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 10:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 13:54)  А может быть это такой защитный механизм РЖД?  Защитный от кого? От пассажиров?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 10:59
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 9:21)  И чем это от РЖД отличается? По существу как раз РЖД сейчас и таксует, а других не пускает Многим отличается. Таксуют на своих машинах, а не на автобусах, которые обязали законом отдать частникам. Рельсов нет, автобусный парк без автобусов не обязан еще и дорогу содержать. А таксует не РЖД, Вам об этом тут уже кто только не написал, а Вы всё своё
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:04
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 11:55)  Защитный от кого? От пассажиров? От урюпинских пассажирских компаний, имеющих только штаны с карманами, да печать ООШки в одном из карманов. Но четверть цены перевозки себе в карман кладущих.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
17.11.2013, 11:07
|
Guest Forum

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 13:54)  При ельцине на слуху были только Потанин, Березовский, Алекперов и Гусинский (Мавроди за олигарха не считаю) Сейчас-Дерипаска, Гусинский, Потанин, Абрамович, Керимов, Прохоров, Алекперов, Якунин, Фридман, Усманов... Итого при Ельцине-4 (с Мавроди-5), сейчас-10. Цитата Российская версия журнала Forbes составила рейтинг 200 богатейших бизнесменов России, чье совокупное состояние почти достигло отметки в 500 миллиардов долларов.
Сообщение отредактировал Iroha - 17.11.2013, 11:09
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 14:04)  От урюпинских пассажирских компаний, имеющих только штаны с карманами, да печать ООШки в одном из карманов. Но четверть цены перевозки себе в карман кладущих. Вот только данная защита больно бьёт по пассажирам. А пассажиры всеравно уходят-на автотранспорт и авиатранспорт. Цитата(Iroha @ 17.11.2013, 14:07)  На настоящее время в России около сотни миллиардеров. Растет благосостояние наших граждан...
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 11:55)  А может быть это такой защитный механизм РЖД?  По закону обязаны пускать к себе в огород желающих "возить народ", а ценой сделали это желание не шибко сильным. Это называется "собака на сене". Сами работать не хотят и другим не дают. И убивают отрасль, пассажир с такой "эффективной ж.д." за последние лет 10 уходит табунами, при этом доля постоянных издержек не исчезает, и ложится более тяжелым грузом на тех, кто остался. За этот "защитный механизм" вынуждены платить регионы, точнее, платят процентов 15 от общего их количества, остальные - в той или иной стадии конфликта с РЖД по поводу пригородных перевозок. Там и без этих заградительных ценников способов не пустить конкурента - вагон и маленькая тележка. Скажут, что в нужно время нет технической возможности пропустить поезд по линии, ближайшее свободное время на станции отправления - 22 часа, когда уже пассажиров нет. Или просто не сдадут состав в аренду, они не обязаны. Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 11:55)  10-25 тоже не мало, они ж на всём готовом фунциклируют Эти цифры почти по всем РЖДшным дочкам-псевдоперевозчикам такие, и у них тоже все готовое, уставной капитал 30 тыс рублей и все дела. Наверняка и на этом тоже "пилят", как говорил классик, воровать надо не с прибылей, а с убытков. Но это мелочи по сравнению с основным элементом атомной себестоимости.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:22)  Ну разобьем вопрос на части Бояре плохие? Да. Тут согласие. Царь не в курсе? НЕт. В курсе. Похоже тоже согласие. Так о чем мы?  Царь царю рознь да и мысли царские могут внезапно измениться. Мысли Путина тоже никому не ведомы, но некоторые его деяния все же показывают (надеюсь истину), что он пытается вырвать РФ из обреченности от США быть униженной, разграбленной и окончательно уничтоженной потугами "американских советников". Ибо к распаду СССР США имеет центральное и руководящее место. В 1907 году англичане порушили дружбу русского императора и германского (они были даже кузены) - Россия вступила в Антанту (Англия, Франция _ Россия) против своей вековой дружбы с Германией. Все кончилось мировой войной и распадом двух империй - Российской и Германской. Англия с сотоварищи была за кулисами Смутного времени.. Англия с сотоварищи была за кулисами ссоры России с оттоманской империей (Турцией) - Петр Первый начал с ними войну - до этого были "братские" отношения правителей... Англия с сотоварищи была за кулисами создания США на территории Тобольской Тартарии (Сибирь и Западная часть Северной Америки). В первом издании Британской энциклопедии 1771 года нет никаких упоминаний о Российской Империи. Там написано, что самой большой страной мира, занимающей почти всю Евразию, является Великая Тартария.В то после смутное время только осколок былой империи - Московия (в границах до Волги)
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.11.2013, 11:41
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 12:10)  Вот только данная защита больно бьёт по пассажирам. А пассажиры всеравно уходят-на автотранспорт и авиатранспорт. Александр, вы ошибочно считаете пассажиров и их интересы "святой коровой" во имя которой даже стоит пожертвовать тушкой РЖД.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 12:35)  В 1907 году англичане порушили дружбу русского императора и германского (они были даже кузены) - Россия вступила в Антанту (Англия, Франция _ Россия) против своей вековой дружбы с Германией. Все кончилось мировой войной и распадом двух империй - Российской и Германской. Англия с сотоварищи была за кулисами Смутного времени.. Англия с сотоварищи была за кулисами ссоры России с оттоманской империей (Турцией) - Петр Первый начал с ними войну - до этого были "братские" отношения правителей... Англия с сотоварищи была за кулисами создания США на территории Тобольской Тартарии (Сибирь и Западная часть Северной Америки). В первом издании Британской энциклопедии 1771 года нет никаких упоминаний о Российской Империи. Там написано, что самой большой страной мира, занимающей почти всю Евразию, является Великая Тартария.В то после смутное время только осколок былой империи - Московия (в границах до Волги) Совсем недавно и у меня сложилась подобная картинка мира из кусочков и осколков мозаики, которую тщательно перемешивают какие-то "шаловливые ручки".
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:49
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 12:10)  Вот только данная защита больно бьёт по пассажирам. А пассажиры всеравно уходят-на автотранспорт и авиатранспорт. Данная защита сохраняет народное добро от разграбления "эффективными управленцами" этих ОООшек. По пассажирам же бъёт касьяновский закон, который до сих пор не отменен. И не будет отменен до тех пор, пока у нас в правительстве либерал сидит на либерале и либералом погоняет. Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 12:10)  Растет благосостояние наших граждан...  Меня вот всегда больше моё благосостояние интересовало, а не чужое...
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:51
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 11:06)  а вы своими словами ешё раз доказываете, что нынешние власти успешно пытаются вырваться из под оков тех советников - кому стремитесь угодить своими словами? Что вы так всполошились попытками властей РФ избавиться от диктата США? Играете роль типа наивного демагога буквоеда незнайки/непонимайки?  Таково ваше амплуа агитатора-пропагандиста? Помню с каким упоение вы репортажи о маневрах несогласных либералов (навального, удальцова, немцова) с площадей Москвы комментировали. Флаг вам не наш в руки. Календарь же не изменил Законов и Конститутуции РФ (пятый раз уже вам напоминаю), составленной по указке из США. Все олигархи, взращённые у нас в стране деяними этих советников Ельцина, являются потенциально опорой США в разворовывании потенциалов природных и людских ресурсов РФ и создания бардака, развала в стране. Они вот уже открыто мечтают по Уралу провести границу раздела РФ ... Вас и это радует? Я в вашигтонский обком так как вы не допущен. Поэтому общался только про РЖД, и наглядно показал вам, где ваш бредогенератор соорудил неверную картину мира. Сегодня смотрю тема продолжилась - вспомнили традиционно англичанку. Ну что ж
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 11:54
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 12:26)  Это называется "собака на сене". Сами работать не хотят и другим не дают. И убивают отрасль Вы можете привести примеры, когда частник, пришедший на всё готовое, развил отрасль, а не разграбил её и ушел?  Пока есть РЖД, в России есть железные дороги. Отдай частнику, он тупо выжмет ресурс, а потом продаст убитые вагоны и рельсы в металлолом, после чего самоликвидируется. Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 12:26)  Эти цифры почти по всем РЖДшным дочкам-псевдоперевозчикам такие, и у них тоже все готовое, уставной капитал 30 тыс рублей и все дела. Наверняка и на этом тоже "пилят", как говорил классик, воровать надо не с прибылей, а с убытков. И этих надо бы разогнать к чертовой матери
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 12:01
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 12:54)  Вы можете привести примеры, когда частник, пришедший на всё готовое, развил отрасль, а не разграбил её и ушел?  Пока есть РЖД, в России есть железные дороги. Отдай частнику, он тупо выжмет ресурс, а потом продаст убитые вагоны и рельсы в металлолом, после чего самоликвидируется. Сотовая связь.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 12:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 12:54)  Вы можете привести примеры, когда частник, пришедший на всё готовое, развил отрасль, а не разграбил её и ушел?  Пока есть РЖД, в России есть железные дороги. Отдай частнику, он тупо выжмет ресурс, а потом продаст убитые вагоны и рельсы в металлолом, после чего самоликвидируется. ДА, по моему, отсутствие или недостаточность социальной ответственности - самое слабое место частника. С точки зрения целого- общества. Примеров обратного нужно долго искать и они будут исключением из правил, имеющим в своей основе другое целеполагание (не прибыль).
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 12:03
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 13:01)  Сотовая связь. Сотовая связь сама создавала инфраструктуру, мы же говорим о паразитировании на государственной собственности. Ну не было в СССР сотовой связи. А вот связь проводную успешно грохнули "эффективные". Хотя и сеть была, и абоненты к сети привязанные. И чо? Много развила та же МГТС?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 12:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 13:01)  Сотовая связь. А разруха фиксированной связи? )
|
|
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|