|
  |
Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт |
|
|
|
|
17.11.2013, 14:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:24)  А вдруг случайно потянет? Про всяких критиков и критиканство уже говорено много. Язык без костей. Сам с играть ноктюрн если не может, то и .. другой ему не поможет. Языком болтать гораздо проще, чем дело ладить. А я не только языком болтаю. По поводу актуализированных СНиПов несколько вопросов и предложений направлял. По поводу работы местного транспорта тоже направлял и жалобы ми предложения (чтобы соответствовало всем нормам). О Бделываютя отписками. Так что не надо так. Просто каждый должен выполнять свои обязанности. Если я не буду справляться со своими обязанностями то меня уволят
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 14:38
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 14:43)  .... Или вы сам метите в "цари" - ваша фамилия тоже на "ин", значит с "генами" вашими все окей. Э, э, э! Чёй то?! У меня тоже на "ин"!!!Тоже могу метить
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 14:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:24)  А вдруг случайно потянет? Про всяких критиков и критиканство уже говорено много. Язык без костей. Сам с играть ноктюрн если не может, то и .. другой ему не поможет. Вы бы поосторожней с выражениями. Предателем я никогда не был и дай бог никогда не буду. А то что не во всем согласен в чем то так это вполне нормально для людей самостоятельно мыслящих. Просто давайте както без оскорблений обходиться и сохранять ну хотя бы если не лицо то морду лица.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 14:51
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 15:24)  А вдруг случайно потянет? Вдруг известно что случается  Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 15:24)  Кроме меня наверняка есть люди вполне порядочные и достаточно компетентные Так скорее назовите их
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 14:51
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 15:21)  Это исключение только подтверждает правило. Да и не частник это, а некая ассоциация частников, кооператив Кооперативы и сейчас строят. Один дом или садовое товарищество. Это предел их возможностей. И это не инфраструктура, а один из многих её кирпичиков. Раньше могли 400 верст с инфраструктурой и сейчас могут. Только управляющие на госслужбе к кормушке прилипли.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 14:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
 Вы про что это вдруг, alexandrpjatkov, глаголите? Ничегонепонял. --- В царской России дороги царская казна финансировала-строила или концессии были? ЖД России тогда имела стратегическое (и военное) государственное значение и не являлось источником наживы для "блудливых хозяйчиков". Даже колею сварганили иную, чтоб Запад назрапом не лез в страну. Автотрасс и самолётов не ещё было.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.11.2013, 15:02
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 14:56
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 15:51)  и сейчас могут. Только управляющие на госслужбе к кормушке прилипли. Ну да, все мы видим, как могут, Саша вон обвозмущался весь А управляющие на госслужбе таки управляют всей системой, которая работает, на страну работает, грузы перевозит. Дали частникам электрички - что вышло? То тарифы не те, то пассажиры, сволочи, на автобусах ездить повадились, то из бюджета мало субсидий плеснули, то "управляющие на госслужбе к кормушке прилипли". Ну как тут не вспомнить того танцора, которому вечно что-то мешало
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 14:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:51)  Так скорее назовите их  Эта головная боль- не на мою зарплату.Достаточно что я (как и многие) делал предложения по актуализированным СНиПам (например про уменьшение напора у диктующего прибора) а от них просто отмахнулись Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:53)   Вы про что это вдруг, alexandrpjatkov, глаголите? Ничегонепонял. возможно я Вас не так понял но мне показалось что данная фраза Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:24)  Сам с играть ноктюрн если не может, то и .. другой ему не поможет. это камень в мой огород. Если ошибся-прошу прощения.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 15:02
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 15:56)  Ну да, все мы видим, как могут, Саша вон обвозмущался весь А управляющие на госслужбе таки управляют всей системой, которая работает, на страну работает, грузы перевозит. Дали частникам электрички - что вышло? То тарифы не те, то пассажиры, сволочи, на автобусах ездить повадились, то из бюджета мало субсидий плеснули, то "управляющие на госслужбе к кормушке прилипли". Ну как тут не вспомнить того танцора, которому вечно что-то мешало  Какие такие частники? Пригородные компании - основной акционер государство.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 15:03
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 15:56)  Эта головная боль- не на мою зарплату Так нам чего, искать кого-нить с зарплатой побольше, он нам быстро кабинет министров из честных-компетентных сформирует? Вы себе только представьте, допустим назначили министром иностранных дел честнейшего человека Васю Пупкина. Компетентный, работящий, любо-дорого смотреть. И чо будет? Приехал Вася на международный форум, а ему там - ху из пупкин? Лавров - умница и профи, кто такой Лавров знает весь мир, но у нас таких лавровых не два десятка на скамейке запасных, к сожалению. Цитата(Vano @ 17.11.2013, 16:02)  Какие такие частники? Пригородные компании - основной акционер государство. Иван, ну хватит уже дурку то гнать...
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 15:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:53)  В царской России дороги царская казна финансировала-строила или концессии были? Видимо все таки некоторое подобие концессий было, ибо говорят что через Тюмень ж.д. пролегла благодаря тому , что местным купцом Текутьевым было кому надо на лапу дадено. Изначально железку хотели не через Тюмень а кажется через Тобольск пустить Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:03)  Лавров - умница и профи, кто такой Лавров знает весь мир, но у нас таких лавровых не два десятка на скамейке запасных, к сожалению. Вот тут согласен.И Шойгу тоже видимо не кем заменить (тоже профи каких мало) Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:03)  ху из пупкин? ну прямо чуть не матом.  Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:03)  Так нам чего, искать кого-нить с зарплатой побольше, он нам быстро кабинет министров из честных-компетентных сформирует? допустим назначили министром иностранных дел честнейшего человека Васю Пупкина. Компетентный, работящий, любо-дорого смотреть. так Лавров тоже наверное когда то начинал как этот Вася.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 15:23
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 16:03)  Иван, ну хватит уже дурку то гнать... Распишите - что за мода полуинтеллигентская? Тем более по статусу не положена. Что мешает - Иван не прав - в такой то компании принадлежит акций 100 % Пупкину - он барыга и не возит меня до Барыбина например. А то как грузчик  Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 15:53)  В царской России дороги царская казна финансировала-строила или концессии были?
ЖД России тогда имела стратегическое (и военное) государственное значение и не являлось источником наживы для "блудливых хозяйчиков". Даже колею сварганили иную, чтоб Запад назрапом не лез в страну. Автотрасс и самолётов не ещё было. И так и так и третья модель и кстати Запад лез в Российскую Империю и на деньги Запада тоже строились. И источником наживы (прибыли) являлась и мошенники были, но дороги строились. И сейчас стратегическое и военное.
Сообщение отредактировал Vano - 17.11.2013, 15:25
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 15:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 14:46)  Скорее всего да, но сохраним инфраструктуру. Без электричек можно прожить, а вот без глобальной сети РЖД - обратимся в дикость. Так еще раз, не предлагается отдавать инфраструктуру частнику. Его нужно допустить у перевозкам на ней, как это сделали с автотранспортом и авиацией. Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 14:46)  Дали частникам электрички - что вышло? То тарифы не те, то пассажиры, сволочи, на автобусах ездить повадились, то из бюджета мало субсидий плеснули, то "управляющие на госслужбе к кормушке прилипли" Это не частники! Это компании, зависимые от РЖД, которые создавались с целью тянуть денежку из региональных бюджетов. И писал я на примере электричек Екатеринбург-Тюмень и другого, что их специально поставили в такие условия, не разрешая работать там, где можно худо-бедно зарабатывать. Сейчас у ЦППК в Подмосковье прет прибыль миллиардами от этих перевозок уже 3-й год, но если им искусственно навязать условия, что, например, ездить можно только до 50-го километра (то есть не далее Раменского), а все более дальние маршруты должны продаваться с указанными местами и оформлением билета по паспорту, то и в Подмосковье получим зверский убыток.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 15:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 18:32)  Это не частники! Это компании, зависимые от РЖД... Подтверждение. Находим на сайте РЖД в разделе дочерние предприятия "Свердловскую пригородную компанию". Проходим по ссылкеИ в рубрике деятельность видим: "Перевозка пассажиров пригородным железнодорожным транспортом; обслуживание пассажиров на вокзалах, железнодорожных станциях и в пригородных поездах." Так что электричками занимаются не независимые частники а дочки ОАО "РЖД" входящие в его структуру. А основной владелец и учредитель этого ОАО "РЖД"-согласно уставу Российская Федерация.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 17.11.2013, 15:57
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 16:36
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 16:23)  Что мешает - Иван не прав - в такой то компании принадлежит акций 100 % Пупкину - он барыга и не возит меня до Барыбина например. А то как грузчик  Вы действительно не понимаете, или продолжаете в своём репертуаре? Как только появились акции, так сразу исчезла государственная собственность. Кому они принадлежат - уже дело десятое. Сегодня государству, завтра Пупкину. Достаточно довести компанию до цугундера и поднять крик, что "слишком много государства", и, вуаля, общенародное стало священной собственностью пупкиных. Да еще и за полцены, а то и меньше, Пупкин же известный меценат и радетель за державу, убытки несет, принимая на себя бремя управления этим никуда не годным активом. Дальше Пупкину дают субсидии и он для вида чо то там еще немного шебуршится. Ну а потом всё тихо сливают в помойку, ибо уже теперь точно ничего не осталось. Государственная собственность не может и не должна отчуждаться, никаких акций тут не может быть по определению, это чисто воровская схема. Цитата(Vano @ 17.11.2013, 16:23)  И так и так и третья модель Никаких третьих моделей. Государство должно управлять общенародной собственностью, и только. А не распродавать её пупкиным, прикрываясь всяким словоблудием и "стопроцентным пакетом акций". Акции тут нужны только для того, чтобы узаконить дальнейший дербан. Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 16:32)  Так еще раз, не предлагается отдавать инфраструктуру частнику. Его нужно допустить у перевозкам на ней, как это сделали с автотранспортом и авиацией. Нет, не нужно, это вредительство, как минимум
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 16:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 19:33)  Вы действительно не понимаете, или продолжаете в своём репертуаре? Как только появились акции, так сразу исчезла государственная собственность. Кому они принадлежат - уже дело десятое. Сегодня государству, завтра Пупкину. Неужто вы и про РАО Газпром такое же скажете. Тоже ведь акционерное общество и Ростелеком тоже. Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 19:36)  Нет, не нужно, это вредительство, как минимум Если это вредительства, то чем же тогда занимается РЖД задирая до невозможности цены на свои услуги? Неужто способствует развитию государства сдерживая людские потоки внутри страны?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 16:39
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 16:56)  Подтверждение. Так что электричками занимаются не независимые частники а дочки ОАО "РЖД" входящие в его структуру. А основной владелец и учредитель этого ОАО "РЖД"-согласно уставу Российская Федерация. Еще один экономизд ОАО - частная контора. Дочки частной конторы - тоже частные конторы. Зависимые или не зависимые - это уже другой вопрос, никак не отменяющий частной формы собственности этих фирм и фирмочек Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 17:38)  Неужто вы и про РАО Газпром такое же скажете. Тоже ведь акционерное общество и Ростелеком тоже. Разумеется. Акционерное общество не есть государственная собственность. Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 17:38)  Если это вредительства, то чем же тогда занимается РЖД задирая до невозможности цены на свои услуги? Неужто способствует развитию государства сдерживая людские потоки внутри страны? Сто шестой раз пытаюсь достучаться до сознания РЖД - это частная контора. Занимается она в первую очередь получением прибыли. Развитие государства частной конторе до лампады. Её можно заставить заниматься государственными делами только через зависимость от государства. Не было бы такой зависимости, электричек вообще бы не стало во многих местах, ибо не выгодно.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:06
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:36)  Никаких третьих моделей. Государство должно управлять общенародной собственностью, и только. А не распродавать её пупкиным, прикрываясь всяким словоблудием и "стопроцентным пакетом акций". Акции тут нужны только для того, чтобы узаконить дальнейший дербан. Вы это кому послание? Два Александра и один Николай успешно построили дороги.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 19:39)  РЖД - это частная контора. Занимается она в первую очередь получением прибыли. Тоже стошестой раз задаю вопрос-а зачем её сделали частной. И еще-если собственник-РФ (как записано в уставе) то что мешает собрать собрание акционеров (в одном лице) и сменить форму собственности (обратно сделать МПС)? Собрание акционеров кажется вправе решать такие вопросы...
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:17
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:36)  ...это чисто воровская схема.
Никаких третьих моделей. Государство должно управлять общенародной собственностью, и только. А не распродавать её пупкиным, прикрываясь всяким словоблудием и "стопроцентным пакетом акций". Акции тут нужны только для того, чтобы узаконить дальнейший дербан. ... Принципы скрытого рабства 1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег. 2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать. 3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». 4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов? 5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше. 6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда. 7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе. 8. Механизмом для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д., является умалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:19
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:36)  Вы действительно не понимаете, или продолжаете в своём репертуаре? Как только появились акции, так сразу исчезла государственная собственность. Кому они принадлежат - уже дело десятое. Сегодня государству, завтра Пупкину. Достаточно довести компанию до цугундера и поднять крик, что "слишком много государства", и, вуаля, общенародное стало священной собственностью пупкиных. Да еще и за полцены, а то и меньше, Пупкин же известный меценат и радетель за державу, убытки несет, принимая на себя бремя управления этим никуда не годным активом. Дальше Пупкину дают субсидии и он для вида чо то там еще немного шебуршится. Ну а потом всё тихо сливают в помойку, ибо уже теперь точно ничего не осталось. Государственная собственность не может и не должна отчуждаться, никаких акций тут не может быть по определению, это чисто воровская схема. Т.е и вы с примерами слились. Не должна и не может - а что действующая власть отчуждает? Заметьте не либерал Ельцин и не монстр Касьянов: Первая грузовая компанияВ настоящее время в собственности ОАО «ПГК» — свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22 %Октябрь 2011 г.Состоялся аукцион по продаже 75 % минус 2 акции ОАО «ПГК». Победителем аукциона признано ООО «Независимая транспортная компания». Декабрь 2012 г.UCL Rail успешно завершил сделку по приобретению у ОАО «РЖД» 25% плюс 1 акции ПГК, консолидировав таким образом 100% акций оператора.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 19:39)  Еще один экономизд ОАО - частная контора. Дочки частной конторы - тоже частные конторы. Зависимые или не зависимые - это уже другой вопрос, никак не отменяющий частной формы собственности этих фирм и фирмочек Я вообще то говорю что эти фирмочки входят в структуру ОАО РЖД (об этом сам их сайт говорит). И видимо стоит главной компании только цыкнуть на них-они тут же могут привести в порядок всю свою политику (в т.ч. и ценовую). Знакомый у меня работает в компании которая является дочкой у московской компании-так он без позволения центра не имеет права не снижать цены не завышать их. Он просто имеет право брать установленный процент себе и все. Я даже соответствующую бумагу видел где расписано-по сколько он может продавать, что имеет право брать себе и что он обязан отчислить в центр.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 17.11.2013, 17:22
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:22
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:39)  Сто шестой раз пытаюсь достучаться до сознания РЖД - это частная контора. Занимается она в первую очередь получением прибыли. Развитие государства частной конторе до лампады. Её можно заставить заниматься государственными делами только через зависимость от государства. Не было бы такой зависимости, электричек вообще бы не стало во многих местах, ибо не выгодно. Гы и кто там частник - правительство РФ которое осуществляет руководство или РФ, к которая собственник?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 20:22)  Гы и кто там частник - правительство РФ которое осуществляет руководство или РФ, к которая собственник? Население РФ! Даёшь каждому жителю по вагону, рельсу и колесной паре!!! Шутка
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:36)  Цитата Так еще раз, не предлагается отдавать инфраструктуру частнику. Его нужно допустить у перевозкам на ней, как это сделали с автотранспортом и авиацией. Нет, не нужно, это вредительство, как минимум Я с Вами категорически не согласен. Пример Саратова приводил по ж-д. В Москве те же синенькие комфортные электрички РЭКС - это отдельная компания, хоть и из "своих" людей, но лет 6 назад даже такого представить было нельзя, так бы и ездили на зеленых скотовозках, а те люди, кого этот "сервис" не устраивает, платили автопредприятиям, а не РЖД. РЖД с этих поездов получает плату за аренду и за пользование инфраструктурой. С авиацией - как только ликвидируют монополизм авиакомпании, базирующейся в аэропорту, перевозки сразу идут вверх, а цены вниз. Вот сегодня как раз общались с приятелями из Питера. Еще лет 6 назад внутри страны они были вынуждены летать исключительно через Москву из-за цен на билеты "Пулковских авиалиний" и неразвитой маршрутной сети. А как убрали этих монопольных мерзавцев, сразу всё начало расти по 10-20% каждый год. Такие маршруты как Питер-Архангельск и Питер-Калининград вошли в первую тридцатку по стране.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:32
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 18:14)  Тоже стошестой раз задаю вопрос-а зачем её сделали частной. Отвечали на этот вопрос в теме столь же часто, как и вопрошали  Что не устраивает в ответах? Есть такая либеральная идея, что естественные монополии надо разорвать на кусочки - будет лучше. Вот и разорвали. Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 18:14)  И еще-если собственник-РФ (как записано в уставе) то что мешает собрать собрание акционеров (в одном лице) и сменить форму собственности (обратно сделать МПС)? Собрание акционеров кажется вправе решать такие вопросы... И на этот вопрос тут множество раз отвечали. Цитата Статья 1. Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее - железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных связанных с перевозками услуг. Действие настоящего Устава распространяется также на перевозки грузов, грузобагажа, погрузка и выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования. http://new-sea.ru/content/0/read71.htmlЧитаем устав ОАО РЖД Цитата 1. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее именуется - общество) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об акционерных обществах" http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_...mp;id=3932#45872. Учредителем общества является Российская Федерация. Чувствуете разницу? Не собственником, а учредителем Цитата 16. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе Не государственная это собственность, а собственность ОАО Читаем закон об акционерных обществах http://docs.cntd.ru/document/9000108Цитата 1. Акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций Что еще надо, чтобы осознать факт того, что РФ не есть собственник акционерного общества, а само акционерное общество - коммерческая организация?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
В доперестроечный период государство было конституировано в нашем законодательстве как единый собственник всего государственного имущества. Из этого был сделан вывод о том, что государственная собственность составляет единый фонд, что все государственное имущество, в чем бы оно ни выражалось и в чьем бы ведении ни находилось, принадлежит на праве собственности единому и единственному собственнику - Советскому государству.--- Потом появились первые кооперативы уже со своим правом собственности. Грянуло ГКЧП и Беловежская пуща - капитализм. И государство стало создавать "совместные с частниками предприятия" - иметь долю в бизнесе. Так вот "случайно" стал Аэропорт Домодедево неизвестно чей. Помните? Айпио, Акции - да, лазейка для мошенников. Согласен с andrey R._ Цитата(Vano @ 17.11.2013, 18:22)  Гы и кто там частник - правительство РФ которое осуществляет руководство или РФ, к которая собственник? Гы. от лица Учредителя Медведев (или Путин) несколько раз пытался начать распродажу акций ОАО РЖД (мол деньги нужны государству). (ОАО - Открытое - акции можно продавать. ЗАО - закрытое , акция низзя продать.) Якунил как бы давал дробь и никто вякнуть не посмел. Потом Якунин пытается инициировать продажу акций, но ... Знать пока чего-то опасаюся - могут и в просак попасть как дербанить ЖД зачнут!Цитата Тема приватизации части Российских железных дорог в форме первичного размещения акций на бирже регулярно появляется на лентах информагентств. Периодически СМИ публикуют те или иные заявления официальных лиц, из которых можно узнать, что РЖД планирует разместить от 5 до 25% своих акций на отечественных или зарубежных финансовых площадках. Все происходит согласно Законам и Конституции РФ (которую навязали американские советники как итог "Беловежской пущи"). Так? Так. Они посеяли семена и они дали всходы, пышно разрослись. Наступила жатва. Цитата Государственная собственность подразделяется на федеральную собственность, т.е. собственность, принадлежащую Российской Федерации, и собственность, принадлежащую субъектам федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам. Означает ли это, что тезис о единстве фонда государственной собственности должен быть сдан в архив? По-видимому, нет. Государственная собственность по-прежнему характеризуется единством фонда, но лишь в пределах того субъекта, которому она принадлежит, как бы он ни вводил ее в гражданский оборот: непосредственно или при посредстве действующих от своего имени юридических лиц, что чаще всего и бывает.
Объекты права муниципальной собственности. Отпочкование муниципальной собственности от государственной впервые было проведено в российском законе о собственности. Вслед за ним по тому же пути пошли и другие законодательные акты. В настоящее время муниципальная собственность закреплена в качестве одной из форм собственности - наряду с частной, государственной и иными - как в Конституции РФ, так и в ГК. Перестройка закончилась. Родился в РФ на обломках собственности СССР дикий ещё Капитализм. А пока мы живы, ищем мы наживы, а на остальное трижды наплевать.--------- КОНЦЕССИЯ (лат. concessio - предоставленное разрешение, уступка) сдача государством в эксплуатацию иностранному или отечественному юридическому лицу части своих природных богатств, предприятий и технологических комплексов, других объектов. ---------- Железные дороги в дореволюционной России
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.11.2013, 17:44
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 20:32)  Отвечали на этот вопрос в теме столь же часто, как и вопрошали  Что не устраивает в ответах? Есть такая либеральная идея, что естественные монополии надо разорвать на кусочки - будет лучше. Вот и разорвали. Неустраивает в ответах-почему наш верховный допустил превращение МПС в коммерческую структуру? Почему при нем наплодились другие АО выросшие из государственных штанишек (например всякие Роснано, Ростелекомы и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:42
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 18:19)  Т.е и вы с примерами слились. Не должна и не может - а что действующая власть отчуждает? Заметьте не либерал Ельцин и не монстр Касьянов Что у Вас за лексикон такой? Видимо слишком много времени проводите на маргинальных ресурсах типа ЯП или вконтактниках? Действующая власть у нас ...кхм... многовекторная. Президент говорит и делает одно, правительство - другое, при этом успешно саботирует решения президента. Так Вы кого имеете ввиду, со своими примерами? Или Вы верите в доброго царя монолитность власти?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.11.2013, 17:43
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:32)  Читаем устав ОАО РЖД Чувствуете разницу? Не собственником, а учредителем Не государственная это собственность, а собственность ОАО Читаем закон об акционерных обществах http://docs.cntd.ru/document/9000108Что еще надо, чтобы осознать факт того, что РФ не есть собственник акционерного общества, а само акционерное общество - коммерческая организация? Устав не дает представления, кто собственник предприятия. Читаем Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. N 585 г. Москва 2. Установить, что: размер уставного капитала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" составляет 1 535,7 млрд. рублей. Уставный капитал этого акционерного общества составляется из 1 535 700 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая; доля принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве акций указанного акционерного общества составляет 100 процентов.И получаем что РФ и учредитель и собственник вчера и сегодня.
|
|
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|