Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
843 страниц V  « < 798 799 800 801 802 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 14:36
Сообщение #23971





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:24) *
А вдруг случайно потянет?
Про всяких критиков и критиканство уже говорено много. Язык без костей. Сам с играть ноктюрн если не может, то и .. другой ему не поможет. Языком болтать гораздо проще, чем дело ладить.

А я не только языком болтаю. По поводу актуализированных СНиПов несколько вопросов и предложений направлял. По поводу работы местного транспорта тоже направлял и жалобы ми предложения (чтобы соответствовало всем нормам). ОБделываютя отписками. Так что не надо так. Просто каждый должен выполнять свои обязанности. Если я не буду справляться со своими обязанностями то меня уволят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 17.11.2013, 14:38
Сообщение #23972


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 14:43) *
.... Или вы сам метите в "цари" - ваша фамилия тоже на "ин", значит с "генами" вашими все окей.

Э, э, э! Чёй то?! У меня тоже на "ин"!!!Тоже могу метить laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 14:45
Сообщение #23973





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:24) *
А вдруг случайно потянет?
Про всяких критиков и критиканство уже говорено много. Язык без костей. Сам с играть ноктюрн если не может, то и .. другой ему не поможет.

Вы бы поосторожней с выражениями. Предателем я никогда не был и дай бог никогда не буду. А то что не во всем согласен в чем то так это вполне нормально для людей самостоятельно мыслящих. Просто давайте както без оскорблений обходиться и сохранять ну хотя бы если не лицо то морду лица.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 14:51
Сообщение #23974


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 15:24) *
А вдруг случайно потянет?

Вдруг известно что случается smile.gif

Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 15:24) *
Кроме меня наверняка есть люди вполне порядочные и достаточно компетентные

Так скорее назовите их smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 14:51
Сообщение #23975


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 15:21) *
Это исключение только подтверждает правило. Да и не частник это, а некая ассоциация частников, кооператив smile.gif
Кооперативы и сейчас строят. Один дом или садовое товарищество. Это предел их возможностей. И это не инфраструктура, а один из многих её кирпичиков.

Раньше могли 400 верст с инфраструктурой и сейчас могут.
Только управляющие на госслужбе к кормушке прилипли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 17.11.2013, 14:53
Сообщение #23976





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



blink.gif Вы про что это вдруг, alexandrpjatkov, глаголите? Ничегонепонял.
---

В царской России дороги царская казна финансировала-строила или концессии были?

ЖД России тогда имела стратегическое (и военное) государственное значение и не являлось источником наживы для "блудливых хозяйчиков". Даже колею сварганили иную, чтоб Запад назрапом не лез в страну.
Автотрасс и самолётов не ещё было.

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.11.2013, 15:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 14:56
Сообщение #23977


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 15:51) *
и сейчас могут.
Только управляющие на госслужбе к кормушке прилипли.

Ну да, все мы видим, как могут, Саша вон обвозмущался весь wink.gif
А управляющие на госслужбе таки управляют всей системой, которая работает, на страну работает, грузы перевозит. Дали частникам электрички - что вышло? То тарифы не те, то пассажиры, сволочи, на автобусах ездить повадились, то из бюджета мало субсидий плеснули, то "управляющие на госслужбе к кормушке прилипли". Ну как тут не вспомнить того танцора, которому вечно что-то мешало smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 14:59
Сообщение #23978





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:51) *
Так скорее назовите их smile.gif

Эта головная боль- не на мою зарплату.Достаточно что я (как и многие) делал предложения по актуализированным СНиПам (например про уменьшение напора у диктующего прибора) а от них просто отмахнулись

Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:53) *
blink.gif Вы про что это вдруг, alexandrpjatkov, глаголите? Ничегонепонял.

возможно я Вас не так понял но мне показалось что данная фраза
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:24) *
Сам с играть ноктюрн если не может, то и .. другой ему не поможет.

это камень в мой огород.
Если ошибся-прошу прощения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 15:02
Сообщение #23979


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 15:56) *
Ну да, все мы видим, как могут, Саша вон обвозмущался весь wink.gif
А управляющие на госслужбе таки управляют всей системой, которая работает, на страну работает, грузы перевозит. Дали частникам электрички - что вышло? То тарифы не те, то пассажиры, сволочи, на автобусах ездить повадились, то из бюджета мало субсидий плеснули, то "управляющие на госслужбе к кормушке прилипли". Ну как тут не вспомнить того танцора, которому вечно что-то мешало smile.gif

Какие такие частники? Пригородные компании - основной акционер государство.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 15:03
Сообщение #23980


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 15:56) *
Эта головная боль- не на мою зарплату

Так нам чего, искать кого-нить с зарплатой побольше, он нам быстро кабинет министров из честных-компетентных сформирует? smile.gif
Вы себе только представьте, допустим назначили министром иностранных дел честнейшего человека Васю Пупкина. Компетентный, работящий, любо-дорого смотреть. И чо будет? Приехал Вася на международный форум, а ему там - ху из пупкин?
Лавров - умница и профи, кто такой Лавров знает весь мир, но у нас таких лавровых не два десятка на скамейке запасных, к сожалению.

Цитата(Vano @ 17.11.2013, 16:02) *
Какие такие частники? Пригородные компании - основной акционер государство.

Иван, ну хватит уже дурку то гнать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 15:11
Сообщение #23981





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 17:53) *
В царской России дороги царская казна финансировала-строила или концессии были?

Видимо все таки некоторое подобие концессий было, ибо говорят что через Тюмень ж.д. пролегла благодаря тому , что местным купцом Текутьевым было кому надо на лапу дадено. Изначально железку хотели не через Тюмень а кажется через Тобольск пустить

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:03) *
Лавров - умница и профи, кто такой Лавров знает весь мир, но у нас таких лавровых не два десятка на скамейке запасных, к сожалению.

Вот тут согласен.И Шойгу тоже видимо не кем заменить (тоже профи каких мало)
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:03) *
ху из пупкин?

ну прямо чуть не матом.
rolleyes.gif

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:03) *
Так нам чего, искать кого-нить с зарплатой побольше, он нам быстро кабинет министров из честных-компетентных сформирует? smile.gif
допустим назначили министром иностранных дел честнейшего человека Васю Пупкина. Компетентный, работящий, любо-дорого смотреть.

так Лавров тоже наверное когда то начинал как этот Вася.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 15:23
Сообщение #23982


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 16:03) *
Иван, ну хватит уже дурку то гнать...

Распишите - что за мода полуинтеллигентская?
Тем более по статусу не положена.
Что мешает - Иван не прав - в такой то компании принадлежит акций 100 % Пупкину - он барыга и не возит меня до Барыбина например.
А то как грузчик biggrin.gif

Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 15:53) *
В царской России дороги царская казна финансировала-строила или концессии были?

ЖД России тогда имела стратегическое (и военное) государственное значение и не являлось источником наживы для "блудливых хозяйчиков". Даже колею сварганили иную, чтоб Запад назрапом не лез в страну.
Автотрасс и самолётов не ещё было.

И так и так и третья модель и кстати Запад лез в Российскую Империю и на деньги Запада тоже строились.
И источником наживы (прибыли) являлась и мошенники были, но дороги строились.
И сейчас стратегическое и военное.

Сообщение отредактировал Vano - 17.11.2013, 15:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 17.11.2013, 15:32
Сообщение #23983





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 14:46) *
Скорее всего да, но сохраним инфраструктуру. Без электричек можно прожить, а вот без глобальной сети РЖД - обратимся в дикость.
Так еще раз, не предлагается отдавать инфраструктуру частнику. Его нужно допустить у перевозкам на ней, как это сделали с автотранспортом и авиацией.

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 14:46) *
Дали частникам электрички - что вышло? То тарифы не те, то пассажиры, сволочи, на автобусах ездить повадились, то из бюджета мало субсидий плеснули, то "управляющие на госслужбе к кормушке прилипли"
Это не частники! Это компании, зависимые от РЖД, которые создавались с целью тянуть денежку из региональных бюджетов. И писал я на примере электричек Екатеринбург-Тюмень и другого, что их специально поставили в такие условия, не разрешая работать там, где можно худо-бедно зарабатывать.
Сейчас у ЦППК в Подмосковье прет прибыль миллиардами от этих перевозок уже 3-й год, но если им искусственно навязать условия, что, например, ездить можно только до 50-го километра (то есть не далее Раменского), а все более дальние маршруты должны продаваться с указанными местами и оформлением билета по паспорту, то и в Подмосковье получим зверский убыток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 15:56
Сообщение #23984





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 18:32) *
Это не частники! Это компании, зависимые от РЖД...

Подтверждение.
Находим на сайте РЖД в разделе дочерние предприятия "Свердловскую пригородную компанию".
Проходим по ссылке
И в рубрике деятельность видим:
"Перевозка пассажиров пригородным железнодорожным транспортом; обслуживание пассажиров на вокзалах, железнодорожных станциях и в пригородных поездах."
Так что электричками занимаются не независимые частники а дочки ОАО "РЖД" входящие в его структуру. А основной владелец и учредитель этого ОАО "РЖД"-согласно уставу Российская Федерация.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 17.11.2013, 15:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 335,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 271,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 16:36
Сообщение #23985


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 16:23) *
Что мешает - Иван не прав - в такой то компании принадлежит акций 100 % Пупкину - он барыга и не возит меня до Барыбина например.
А то как грузчик biggrin.gif

Вы действительно не понимаете, или продолжаете в своём репертуаре? smile.gif
Как только появились акции, так сразу исчезла государственная собственность. Кому они принадлежат - уже дело десятое. Сегодня государству, завтра Пупкину. Достаточно довести компанию до цугундера и поднять крик, что "слишком много государства", и, вуаля, общенародное стало священной собственностью пупкиных. Да еще и за полцены, а то и меньше, Пупкин же известный меценат и радетель за державу, убытки несет, принимая на себя бремя управления этим никуда не годным активом. Дальше Пупкину дают субсидии и он для вида чо то там еще немного шебуршится. Ну а потом всё тихо сливают в помойку, ибо уже теперь точно ничего не осталось.
Государственная собственность не может и не должна отчуждаться, никаких акций тут не может быть по определению, это чисто воровская схема.
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 16:23) *
И так и так и третья модель

Никаких третьих моделей. Государство должно управлять общенародной собственностью, и только. А не распродавать её пупкиным, прикрываясь всяким словоблудием и "стопроцентным пакетом акций". Акции тут нужны только для того, чтобы узаконить дальнейший дербан.

Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 16:32) *
Так еще раз, не предлагается отдавать инфраструктуру частнику. Его нужно допустить у перевозкам на ней, как это сделали с автотранспортом и авиацией.

Нет, не нужно, это вредительство, как минимум
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 16:38
Сообщение #23986





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 19:33) *
Вы действительно не понимаете, или продолжаете в своём репертуаре? smile.gif
Как только появились акции, так сразу исчезла государственная собственность. Кому они принадлежат - уже дело десятое. Сегодня государству, завтра Пупкину.

Неужто вы и про РАО Газпром такое же скажете. Тоже ведь акционерное общество и Ростелеком тоже.

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 19:36) *
Нет, не нужно, это вредительство, как минимум

Если это вредительства, то чем же тогда занимается РЖД задирая до невозможности цены на свои услуги? Неужто способствует развитию государства сдерживая людские потоки внутри страны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 16:39
Сообщение #23987


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 16:56) *
Подтверждение.
Так что электричками занимаются не независимые частники а дочки ОАО "РЖД" входящие в его структуру. А основной владелец и учредитель этого ОАО "РЖД"-согласно уставу Российская Федерация.

Еще один экономизд biggrin.gif
ОАО - частная контора. Дочки частной конторы - тоже частные конторы.
Зависимые или не зависимые - это уже другой вопрос, никак не отменяющий частной формы собственности этих фирм и фирмочек

Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 17:38) *
Неужто вы и про РАО Газпром такое же скажете. Тоже ведь акционерное общество и Ростелеком тоже.
Разумеется. Акционерное общество не есть государственная собственность.
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 17:38) *
Если это вредительства, то чем же тогда занимается РЖД задирая до невозможности цены на свои услуги? Неужто способствует развитию государства сдерживая людские потоки внутри страны?

Сто шестой раз пытаюсь достучаться до сознания smile.gif
РЖД - это частная контора. Занимается она в первую очередь получением прибыли. Развитие государства частной конторе до лампады. Её можно заставить заниматься государственными делами только через зависимость от государства. Не было бы такой зависимости, электричек вообще бы не стало во многих местах, ибо не выгодно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 17:06
Сообщение #23988


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:36) *
Никаких третьих моделей. Государство должно управлять общенародной собственностью, и только. А не распродавать её пупкиным, прикрываясь всяким словоблудием и "стопроцентным пакетом акций". Акции тут нужны только для того, чтобы узаконить дальнейший дербан.

Вы это кому послание?
Два Александра и один Николай успешно построили дороги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 17:14
Сообщение #23989





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 19:39) *
РЖД - это частная контора. Занимается она в первую очередь получением прибыли.

Тоже стошестой раз задаю вопрос-а зачем её сделали частной. И еще-если собственник-РФ (как записано в уставе) то что мешает собрать собрание акционеров (в одном лице) и сменить форму собственности (обратно сделать МПС)? Собрание акционеров кажется вправе решать такие вопросы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 17.11.2013, 17:17
Сообщение #23990


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:36) *
...это чисто воровская схема.

Никаких третьих моделей. Государство должно управлять общенародной собственностью, и только. А не распродавать её пупкиным, прикрываясь всяким словоблудием и "стопроцентным пакетом акций". Акции тут нужны только для того, чтобы узаконить дальнейший дербан.
...


Принципы скрытого рабства

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Механизмом для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д., является умалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 17:19
Сообщение #23991


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:36) *
Вы действительно не понимаете, или продолжаете в своём репертуаре? smile.gif
Как только появились акции, так сразу исчезла государственная собственность. Кому они принадлежат - уже дело десятое. Сегодня государству, завтра Пупкину. Достаточно довести компанию до цугундера и поднять крик, что "слишком много государства", и, вуаля, общенародное стало священной собственностью пупкиных. Да еще и за полцены, а то и меньше, Пупкин же известный меценат и радетель за державу, убытки несет, принимая на себя бремя управления этим никуда не годным активом. Дальше Пупкину дают субсидии и он для вида чо то там еще немного шебуршится. Ну а потом всё тихо сливают в помойку, ибо уже теперь точно ничего не осталось.
Государственная собственность не может и не должна отчуждаться, никаких акций тут не может быть по определению, это чисто воровская схема.

Т.е и вы с примерами слились.
Не должна и не может - а что действующая власть отчуждает?
Заметьте не либерал Ельцин и не монстр Касьянов:
Первая грузовая компания
В настоящее время в собственности ОАО «ПГК» — свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22 %
Октябрь 2011 г.
Состоялся аукцион по продаже 75 % минус 2 акции ОАО «ПГК». Победителем аукциона признано ООО «Независимая транспортная компания».
Декабрь 2012 г.
UCL Rail успешно завершил сделку по приобретению у ОАО «РЖД» 25% плюс 1 акции ПГК, консолидировав таким образом 100% акций оператора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 17:21
Сообщение #23992





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 19:39) *
Еще один экономизд biggrin.gif
ОАО - частная контора. Дочки частной конторы - тоже частные конторы.
Зависимые или не зависимые - это уже другой вопрос, никак не отменяющий частной формы собственности этих фирм и фирмочек

Я вообще то говорю что эти фирмочки входят в структуру ОАО РЖД (об этом сам их сайт говорит). И видимо стоит главной компании только цыкнуть на них-они тут же могут привести в порядок всю свою политику (в т.ч. и ценовую). Знакомый у меня работает в компании которая является дочкой у московской компании-так он без позволения центра не имеет права не снижать цены не завышать их. Он просто имеет право брать установленный процент себе и все. Я даже соответствующую бумагу видел где расписано-по сколько он может продавать, что имеет право брать себе и что он обязан отчислить в центр.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 17.11.2013, 17:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 17:22
Сообщение #23993


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:39) *
Сто шестой раз пытаюсь достучаться до сознания smile.gif
РЖД - это частная контора. Занимается она в первую очередь получением прибыли. Развитие государства частной конторе до лампады. Её можно заставить заниматься государственными делами только через зависимость от государства. Не было бы такой зависимости, электричек вообще бы не стало во многих местах, ибо не выгодно.

Гы и кто там частник - правительство РФ которое осуществляет руководство или РФ, к которая собственник?










Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 17:24
Сообщение #23994





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 20:22) *
Гы и кто там частник - правительство РФ которое осуществляет руководство или РФ, к которая собственник?

Население РФ!
Даёшь каждому жителю по вагону, рельсу и колесной паре!!!
biggrin.gif
Шутка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 17.11.2013, 17:25
Сообщение #23995





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 17:36) *
Цитата
Так еще раз, не предлагается отдавать инфраструктуру частнику. Его нужно допустить у перевозкам на ней, как это сделали с автотранспортом и авиацией.
Нет, не нужно, это вредительство, как минимум
Я с Вами категорически не согласен. Пример Саратова приводил по ж-д. В Москве те же синенькие комфортные электрички РЭКС - это отдельная компания, хоть и из "своих" людей, но лет 6 назад даже такого представить было нельзя, так бы и ездили на зеленых скотовозках, а те люди, кого этот "сервис" не устраивает, платили автопредприятиям, а не РЖД. РЖД с этих поездов получает плату за аренду и за пользование инфраструктурой.
С авиацией - как только ликвидируют монополизм авиакомпании, базирующейся в аэропорту, перевозки сразу идут вверх, а цены вниз. Вот сегодня как раз общались с приятелями из Питера. Еще лет 6 назад внутри страны они были вынуждены летать исключительно через Москву из-за цен на билеты "Пулковских авиалиний" и неразвитой маршрутной сети. А как убрали этих монопольных мерзавцев, сразу всё начало расти по 10-20% каждый год. Такие маршруты как Питер-Архангельск и Питер-Калининград вошли в первую тридцатку по стране.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 17:32
Сообщение #23996


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 18:14) *
Тоже стошестой раз задаю вопрос-а зачем её сделали частной.

Отвечали на этот вопрос в теме столь же часто, как и вопрошали smile.gif Что не устраивает в ответах?
Есть такая либеральная идея, что естественные монополии надо разорвать на кусочки - будет лучше. Вот и разорвали.
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 18:14) *
И еще-если собственник-РФ (как записано в уставе) то что мешает собрать собрание акционеров (в одном лице) и сменить форму собственности (обратно сделать МПС)? Собрание акционеров кажется вправе решать такие вопросы...

И на этот вопрос тут множество раз отвечали.
Цитата
Статья 1. Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее - железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных связанных с перевозками услуг. Действие настоящего Устава распространяется также на перевозки грузов, грузобагажа, погрузка и выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования.

http://new-sea.ru/content/0/read71.html

Читаем устав ОАО РЖД
Цитата
1. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее именуется - общество) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об акционерных обществах"
http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_...mp;id=3932#4587
2. Учредителем общества является Российская Федерация.

Чувствуете разницу? Не собственником, а учредителем
Цитата
16. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе

Не государственная это собственность, а собственность ОАО

Читаем закон об акционерных обществах
http://docs.cntd.ru/document/9000108
Цитата
1. Акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций


Что еще надо, чтобы осознать факт того, что РФ не есть собственник акционерного общества, а само акционерное общество - коммерческая организация?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 17.11.2013, 17:38
Сообщение #23997





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



В доперестроечный период государство было конституировано в нашем законодательстве как единый собственник всего государственного имущества.
Из этого был сделан вывод о том, что государственная собственность составляет единый фонд, что все государственное имущество, в чем бы оно ни выражалось и в чьем бы ведении ни находилось, принадлежит на праве собственности единому и единственному собственнику - Советскому государству.

---

Потом появились первые кооперативы уже со своим правом собственности. Грянуло ГКЧП и Беловежская пуща - капитализм.

И государство стало создавать "совместные с частниками предприятия" - иметь долю в бизнесе. Так вот "случайно" стал Аэропорт Домодедево неизвестно чей. Помните? Айпио, Акции - да, лазейка для мошенников. Согласен с andrey R._

Цитата(Vano @ 17.11.2013, 18:22) *
Гы и кто там частник - правительство РФ которое осуществляет руководство или РФ, к которая собственник?
Гы. от лица Учредителя Медведев (или Путин) несколько раз пытался начать распродажу акций ОАО РЖД (мол деньги нужны государству).
(ОАО - Открытое - акции можно продавать. ЗАО - закрытое , акция низзя продать.)
Якунил как бы давал дробь и никто вякнуть не посмел. Потом Якунин пытается инициировать продажу акций, но ... Знать пока чего-то опасаюся - могут и в просак попасть как дербанить ЖД зачнут!

Цитата
Тема приватизации части Российских железных дорог в форме первичного размещения акций на бирже регулярно появляется на лентах информагентств. Периодически СМИ публикуют те или иные заявления официальных лиц, из которых можно узнать, что РЖД планирует разместить от 5 до 25% своих акций на отечественных или зарубежных финансовых площадках.


Все происходит согласно Законам и Конституции РФ (которую навязали американские советники как итог "Беловежской пущи"). Так? Так. Они посеяли семена и они дали всходы, пышно разрослись. Наступила жатва.

Цитата
Государственная собственность подразделяется на федеральную собственность, т.е. собственность, принадлежащую Российской Федерации, и собственность, принадлежащую субъектам федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам.
Означает ли это, что тезис о единстве фонда государственной собственности должен быть сдан в архив? По-видимому, нет. Государственная собственность по-прежнему характеризуется единством фонда, но лишь в пределах того субъекта, которому она принадлежит, как бы он ни вводил ее в гражданский оборот: непосредственно или при посредстве действующих от своего имени юридических лиц, что чаще всего и бывает.

Объекты права муниципальной собственности. Отпочкование муниципальной собственности от государственной впервые было проведено в российском законе о собственности.
Вслед за ним по тому же пути пошли и другие законодательные акты. В настоящее время муниципальная собственность закреплена в качестве одной из форм собственности - наряду с частной, государственной и иными - как в Конституции РФ, так и в ГК.
Перестройка закончилась. Родился в РФ на обломках собственности СССР дикий ещё Капитализм.

А пока мы живы, ищем мы наживы, а на остальное трижды наплевать.
---------

КОНЦЕССИЯ (лат. concessio - предоставленное разрешение, уступка) сдача государством в эксплуатацию иностранному или отечественному юридическому лицу части своих природных богатств, предприятий и технологических комплексов, других объектов.
----------

Железные дороги в дореволюционной России


Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.11.2013, 17:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.11.2013, 17:41
Сообщение #23998





Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 20:32) *
Отвечали на этот вопрос в теме столь же часто, как и вопрошали smile.gif Что не устраивает в ответах?
Есть такая либеральная идея, что естественные монополии надо разорвать на кусочки - будет лучше. Вот и разорвали.

Неустраивает в ответах-почему наш верховный допустил превращение МПС в коммерческую структуру? Почему при нем наплодились другие АО выросшие из государственных штанишек (например всякие Роснано, Ростелекомы и т.п.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 17.11.2013, 17:42
Сообщение #23999


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41706
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 17.11.2013, 18:19) *
Т.е и вы с примерами слились.
Не должна и не может - а что действующая власть отчуждает?
Заметьте не либерал Ельцин и не монстр Касьянов

Что у Вас за лексикон такой? Видимо слишком много времени проводите на маргинальных ресурсах типа ЯП или вконтактниках? wink.gif
Действующая власть у нас ...кхм... многовекторная. Президент говорит и делает одно, правительство - другое, при этом успешно саботирует решения президента. Так Вы кого имеете ввиду, со своими примерами? Или Вы верите в доброго царя монолитность власти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2013, 17:43
Сообщение #24000


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:32) *
Читаем устав ОАО РЖД

Чувствуете разницу? Не собственником, а учредителем

Не государственная это собственность, а собственность ОАО

Читаем закон об акционерных обществах
http://docs.cntd.ru/document/9000108


Что еще надо, чтобы осознать факт того, что РФ не есть собственник акционерного общества, а само акционерное общество - коммерческая организация?

Устав не дает представления, кто собственник предприятия.
Читаем Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. N 585 г. Москва
2. Установить, что:
размер уставного капитала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" составляет 1 535,7 млрд. рублей. Уставный капитал этого акционерного общества составляется из 1 535 700 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая;
доля принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве акций указанного акционерного общества составляет 100 процентов.

И получаем что РФ и учредитель и собственник вчера и сегодня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

843 страниц V  « < 798 799 800 801 802 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 19:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных