|
  |
Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт |
|
|
|
18.11.2013, 11:31
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(HeatServ @ 18.11.2013, 8:26)  http://news.prokazan.ru/news/view/85465Собчак через некоторое время объяснила, что имела в виду другой подтекст. "Но суть от этого не меняется.Сын Роттенберга,Роман думаю даже не знает как выглядит рейсовый самолет.И то,что сын президента летел простым.Самолетом,а не частным как дети многих известных коррупционеров,внушает большое уважение.вот что я хотела сказать.Простите,если вышло коряво. Искренне соболезную". Что такое "респ-ки"? Lehf! Дура!
|
|
|
|
|
18.11.2013, 11:34
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
|
|
|
|
|
18.11.2013, 11:46
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Гайдар был чистой воды теоретик экономики. А экономика тогда - да не дай бог такое ещё раз... одна рухнула, а другой не построили. А личность эту ещё долго придётся анализировать.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 12:00
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(HeatServ @ 18.11.2013, 12:46)  теоретик экономики А где можно ознакомится с фундаментальными теориями этого гиганта экономической мысли?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 12:05
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 13:00)  А где можно ознакомится с фундаментальными теориями этого гиганта экономической мысли? Подшивка журнала "Коммунист" в помощь.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 12:08
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 18:25)  С авиацией - как только ликвидируют монополизм авиакомпании, базирующейся в аэропорту, перевозки сразу идут вверх, а цены вниз. Вот сегодня как раз общались с приятелями из Питера. Еще лет 6 назад внутри страны они были вынуждены летать исключительно через Москву из-за цен на билеты "Пулковских авиалиний" и неразвитой маршрутной сети. А как убрали этих монопольных мерзавцев, сразу всё начало расти по 10-20% каждый год. Такие маршруты как Питер-Архангельск и Питер-Калининград вошли в первую тридцатку по стране. Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 18:49)  Авиакомпания с парой самолетов в лизинге, это просто страшно, это гибель авиации, как таковой и огромный риск для пассажиров. Лично я никогда не полечу рейсом такой компании Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 21:23) 
|
|
|
|
|
18.11.2013, 12:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(HeatServ @ 18.11.2013, 12:46)  Гайдар был чистой воды теоретик экономики. А экономика тогда - да не дай бог такое ещё раз... одна рухнула, а другой не построили. А личность эту ещё долго придётся анализировать. Как глубоко нам всем посеяли штампы в мозги  (смеюсь прежде всего с себя) Не думаю , что есть необъятные клоды для анализа... Анекдот есть подходящий Мужик продаёт трех попугаев Подходит другой, -Сколько стоит? - Первый стоит 100р. знает 10слов. - Второй стоит 300р. и знает 100слов. - А третий стоит 1000р. - Почему так дорого? Говорит и поёт , и на нескольких языках? - Вообще ничего не говорит, но эти два попугая его Шефом (теоретиком) называют! Цитата(Vano @ 18.11.2013, 13:05)  Подшивка журнала "Коммунист" в помощь. Есть такой журнальчик "Химия и жизнь" Там много "химиков" отметилось, наверняка и Гайдар.
Сообщение отредактировал Ernestas - 18.11.2013, 12:45
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:03
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Андрей и к чему цитаты? Мысль какая?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(Vano @ 18.11.2013, 14:03)  Андрей и к чему цитаты? Мысль какая? Что называется "накаркали".
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:15
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 18.11.2013, 14:03)  Андрей и к чему цитаты? Мысль какая? К тому, что жизнь дала вот такое страшное подтверждение мыслям из цитат... Авиакомпания с восемью самолетами, разбившийся борт старый, сменил кучу хозяев, включая африканскую компанию, пилот - переученный штурман...
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Вчера по России 24 проскользнула инфа, что авиакомпания "Татарстан" в регионе долгое время являлась монополистом. Т.е. (делаю вывод) могла просто не следить за состоянием своих самолетов-те кому надо итак их рейсами полетят. У нас в Тюмени похожая ситуация с Ютейром (он тут тоже если не монополист то близок к этому). Те из моих знакомых кто с ними летал их самолеты иначе как "аэровёдрами" не называют. Я конечно против дробления на мелкие компашки по 1-2 самолета (которые просто физически не в состоянии свой авиапарк в нормальном состоянии содержать) но и против монополистов (которым состояние их техники до фени т.к. их услугами и так воспользуются).
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:19
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 14:15)  К тому, что жизнь дала вот такое страшное подтверждение мыслям из цитат... Авиакомпания с восемью самолетами, разбившийся борт старый, сменил кучу хозяев, включая африканскую компанию, пилот - переученный штурман... Занимательное мнение. МАК то полгода будет расследовать - а тут раз полдня и всё понятно.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:23
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 18.11.2013, 14:19)  Занимательное мнение. МАК то полгода будет расследовать - а тут раз полдня и всё понятно. При любых результатах расследования микроавиакомпании были и останутся смертельно опасными для пассажиров. Эта мысль настолько сложна для восприятия?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 16:15)  Авиакомпания с восемью самолетами, разбившийся борт старый, сменил кучу хозяев, включая африканскую компанию, пилот - переученный штурман... Смотрите выше про крупные авиакомпании. Кстати посмотрите про аварийные посадки Ютейра,и про их катастрофы (за 6 лет семь раз), а у Татарстана это первая со дня основания (кажется -конец 90-х). Хотя лучше бы этого вообще не было. Не дай Бог такого! Это просто лишь печальное подтверждение бардака и пофигизма по всей России. Вспомнил слова Рубена Есаяна про посадку в Ижме"В авиации подвиг одних-это всегда следствие наплевателства и халатного отношения других"
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:39
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 14:23)  При любых результатах расследования микроавиакомпании были и останутся смертельно опасными для пассажиров. Эта мысль настолько сложна для восприятия?  В мегакомпании РЖД (МПС) катастроф не бывает?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:59
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2013, 14:30)  Это просто лишь печальное подтверждение бардака и пофигизма по всей России. В точку Александр! Россия стала одной большой СРО.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(nik4t @ 18.11.2013, 16:59)  Россия стала одной большой СРО. Вместо СРО тут должно быть слово обозначающее часть человеческого тела, находящуюся сзади ниже спины и выше ног...
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:11
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2013, 14:30)  Это просто лишь печальное подтверждение бардака и пофигизма по всей России. Цитата(Vano @ 18.11.2013, 14:39)  В мегакомпании РЖД (МПС) катастроф не бывает? Ну вы, блин, даёте... (с) Крупная компания имеет ресурс для обеспечения безопасности, мелкая балансирует на грани. Катастрофы бывают везде, как и раздолбайство. Но зачем для этого создавать дополнительные условия? Ради прибыли? Цитата(nik4t @ 18.11.2013, 14:59)  В точку Александр! Россия стала одной большой СРО. Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Давайте вообще уберем контроль, сразу станет лучше, все ж у нас мегаспециалисты, зачем им контролёры?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:12
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 12:00)  А где можно ознакомится с фундаментальными теориями этого гиганта экономической мысли? Странное дело, гигантом его считаете Вы, а где с трудами ознакомитЬся почему-то спрашиваете у меня...
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:15
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Так это ж Вы назвали его теоретиком. Моё мнение иное, но в печатных выражениях оно недостаточно ярко отражает образ означенного персонажа
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:18
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2013, 15:08)  Вместо СРО тут должно быть слово обозначающее часть человеческого тела, находящуюся сзади ниже спины и выше ног... Ну, не так грубо... Основной посыл сегодняшних управленцев - ты мне выгоду дай! Да от открытых "косяков" убереги! А что ты там соблюдаешь, что ты там мне про правила рассказываешь, это ТВОЁ  подчичённого дело... сам разбирайся... Вот и саморегулируются люди у нас... Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 15:11)  Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Красиво! Цитата Давайте вообще уберем контроль, сразу станет лучше, все ж у нас мегаспециалисты, зачем им контролёры? Его у нас нет вообще! Есть СРО, но он для другого.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:23
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(nik4t @ 18.11.2013, 15:18)  Его у нас нет вообще! Есть СРО, но он для другого. Пока еще есть. Плохонький, но есть. Надо совсем сломать, а то норма прибыли уменьшается
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 17:11)  Крупная компания имеет ресурс... Но зачастую не имеет желания (если является монополистом) т.к. кому надо-те к ним и так обратятся.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:24
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 15:23)  Пока еще есть. Плохонький, но есть. Надо совсем сломать, а то норма прибыли уменьшается И сломают! Прибыль она такая, ей тесно в рамках.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:27
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 14:15)  Так это ж Вы назвали его теоретиком. Моё мнение иное, но в печатных выражениях оно недостаточно ярко отражает образ означенного персонажа Ничего не вкладывал я в слово "теоретик" кроме его понятия. Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 14:23)  Пока еще есть. Плохонький, но есть. Да уж, если даже Вы называете это явление словом "плохонький", то, видать, всё гораздо хуже)) А летать реально страшно стало. С детства очень много летал на самолётах, поэтому у меня к самолёту вообще отношение философское, фатальное, можно сказать. Но долететь-то всё равно каждый раз хочется без проблем. И долететь. А когда иной раз такое ведро прилетает, что зайти страшно... и дальше - хуже ведь будет.
Сообщение отредактировал HeatServ - 18.11.2013, 14:32
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:34
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2013, 15:24)  Но зачастую не имеет желания (если является монополистом) т.к. кому надо-те к ним и так обратятся. Как сказал бы Ваня - разве не монополисты имеют меньшее нежелание? Кроме того, монополисты бывают разные, естественные и искусственные. Первых мы ломаем, и тут же создаём кучу вторых. Под восторженное улюлюканье либерально настроенной публики. Так чо, ломаем дальше, да здравствуют великие идеи Гайдара?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 17:34)  Как сказал бы Ваня - разве не монополисты имеют меньшее нежелание?  Нет. просто крупные компании (но не монополисты) вынуждены бороться за клиента. Так глядишь и на безопасность кто взор свой обратит. Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 17:34)  Как сказал бы Ваня - разве не монополисты имеют меньшее нежелание? Кроме того, монополисты бывают разные, естественные и искусственные. И то же РЖД относится именно к искусственно созданным. Его искусственно создали из министерства.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 14:47
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Ernestas @ 18.11.2013, 12:33)  Не думаю , что есть необъятные клоды для анализа... Переход с плановой экономики на рыночную... 99.9% населения не слышали даже о курсах валют, десятилетия жили в другом мировосприятии, доверяя государству. А рыночная предследует другие цели... Я не считаю его гигантом мысли и отцом русской демократии, он просто человек не побоявшийся взяться за реформы. Стоит ли ему ставить памятник... не знаю. Я не бухгалтер, и ОАО три года не руководил.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:04
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата И то же РЖД относится именно к искусственно созданным. Его искусственно создали из министерства. Было раньше такое устойчивое определение "естественные монополии" - РЖД, РАО ЕЭС, ГАЗПРОМ. Это такие супер-мега-компании, которые сложились исторически и работали каждая в своей отрасли, пока не стало понятно, сколько на этом можно срубить бабла, если мененджировать эффективно. Например, цемент из Крыма возить на стройки космодрома Плесецк, а в Крым поставлять цемент из поселка Савинский - золотое дно просто! Мы еще школьниками были, поэтому деталей я могу не понимать, но вроде как их "реструктуризация" была сутью (одной из сутей) гайдаровских реформ. Чем это обернулось, и продолжает еще оборачиваться - мы много лет наблюдаем всей страной. Оборачивается оно все более задом. Энергетика поделена и сдана под управление иностранных компаний. Малая энергетика латает дыры, дерет деньги и тоже будет видимо отдана. Во всяком случае, у нас в Архангельске год назад какие-то французы подвизались взяться за окраинные котельные. Судя по тишине - получилось. РЖД поделены - тепловозы у одних, вагоны у других, пассажиры у третьих, пододеяльники с подушками у четвертых. В итоге пригородное сообщение ёк, у регионов недоумение, разочарование и куча вопросов по составляющим стоимости, на которые им никто отвечать не собирается. Да, плацкартные вагоны докатывают свое - следующее поколение наших людей уже будет ездить в двухэтажных сараях по цене купе. Стивен Сигал по таким в кино сигал, успешно. Газпром - ничего не знаю про газпром. Между-собой-газов и глав-сев-зап-чоб-гдеб-энерго-газов и газ-строев хватает, это видно.
Сообщение отредактировал Машинист - 18.11.2013, 15:04
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:09
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(HeatServ @ 18.11.2013, 15:47)  Переход с плановой экономики на рыночную... Я не считаю его гигантом мысли и отцом русской демократии, он просто человек не побоявшийся взяться за реформы. Нету никакой рыночной экономики, это миф для колонизируемых территорий. В странах резерва есть и мощное госпланирование и планирование на уровне крупных корпораций. Рынок только для мелочевки. "Гигант мысли" просто занимался подготовкой территории, не более того. К экономике его труды отношения не имеют. Цитата(HeatServ @ 18.11.2013, 15:47)  Я не бухгалтер, и ОАО три года не руководил. Вам стоит поучиться у приятеля, он вполне здраво только что изложил
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|