|
  |
Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт |
|
|
|
18.11.2013, 15:16
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата Ещё сто-двести лет назад если не будущий род занятий, то социальный класс человека был предопределён с момента его рождения, и изменить его могли лишь немногие. Коммунисты упразднили сословное деление и создали систему доступного высшего образования, благодаря которому каждый смог бы выбрать себе путь в зависимости от своих способностей. Но с возвращением капитализма люди сами надели себе на шею ярмо, предопределявшее их будущий путь в одном-единственном направлении – к деньгам.
...выросло поколение людей, со школьной скамьи впитавших в себя подсознательное желание получать как можно больше, а работать как можно меньше. Людей, поступавших в институты, желая не учиться, а только получить диплом (впрочем, диплом можно и купить). И когда преподаватель в сердцах мог спросить своих студентов: «Вы что, думаете, вам тут просто так дипломы выдадут?!» – из задних рядов мог прозвучать ответ: «Нет, ну мы понимаем, сперва пять лет подождать надо...». Поколение людей, устраивавшихся на работу на самую высокую ставку, не имея ни опыта работы, ни желания работать вообще.
И это явление может оказаться не столь безобидным: восприятие работы как «побочного эффекта» зарплаты может перерасти у человека в откровенную ненависть к работе. А избыток свободного времени благодаря стремлению работать как можно меньше высвобождает много времени на размышления на тему, кто же виноват в том, что человек вынужден «горбатиться» на нелюбимой работе. И вряд ли многие признаются себе, что они сами загнали себя на нелюбимую работу. Виноватым оказывается, как и во всех бедах, Кровавый Режим. http://www.odnako.org/blogs/show_32367/
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:18
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 15:09)  Нету никакой рыночной экономики, это миф для колонизируемых территорий. В странах резерва есть и мощное госпланирование и планирование на уровне крупных корпораций. Рынок только для мелочевки. "Гигант мысли" просто занимался подготовкой территории, не более того. К экономике его труды отношения не имеют.
Вам стоит поучиться у приятеля, он вполне здраво только что изложил Что такое экономика и какие у неё бывают разновидности проходят в учебных заведениях. Что рыночной экономики нет... ладно... нет, что тогда такое в учебниках написано? И чего нет ещё из того, что написано в учебниках? Госпланирование, точнее, координация действий участников, это тоже одна из особенностей рыночной экономики.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:25
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(HeatServ @ 18.11.2013, 16:18)  что тогда такое в учебниках написано? И чего нет ещё из того, что написано в учебниках? Вы уверены, что учебники пишут с одной единственной целью - научить истинному знанию?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:29
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 15:25)  Вы уверены, что учебники пишут с одной единственной целью - научить истинному знанию?  Нет конечно, истнинное знание оно только в Интернете.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:31
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(Машинист @ 18.11.2013, 16:04)  Газпром - ничего не знаю про газпром. У него всё хорошо Лев, всё хорошо. Давненько он купил Мосэнерго, а с ним все ТЭЦ города Москвы. В этом году он купил ОАО МОЭК (ОАО МТК в подарок), а с ним все городские тепловые сети и подавляющее большинство РТС. Всё идёт по плану...
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Бойко @ 17.11.2013, 13:36)  Французы себе слепили один. Покатались по морю. Многое поняли.. не успел проект под современное вооружение и сейчас второй заложенный Mistral готовят под нас. Я тоже противник Мистралей, но давайте не будем врать. В ВМФ Франции сейчас в строю 3 (три) таких УДК - Mistral, Tonnere, Dixmude. (вступление в строй - февр и дек 2006 и янв 2012) Владивосток и Севастополь - корабли специально строящиеся для России. Вооружение для такого корабля - вопрос второстепенный. Его задача - перевозка десанта. Цитата(Бойко @ 17.11.2013, 13:36)  . Разумное его прикрытие 10 вымпелов... . А вот здесь да, проблема. У нас нет кораблей эскорта для него. И будут нескоро. А с другой стороны - существующие БДК весьма немолоды, еще несколько лет - и нечем будет танки в Сирию возить
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Akela @ 18.11.2013, 18:39)  Владивосток и Севастополь - корабли специально строящиеся для России. А как же отчественные судоверфи?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 16:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2013, 16:46)  А как же отчественные судоверфи? Отечественные судоверфи лапу сосут строят кормовые части оных Мистралей http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/923552/А еще 9й год строят мучают БДК Иван Грен
Сообщение отредактировал Akela - 18.11.2013, 16:15
|
|
|
|
|
18.11.2013, 16:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 17:15)  Так это ж Вы назвали его теоретиком. Моё мнение иное, но в печатных выражениях оно недостаточно ярко отражает образ означенного персонажа Дед для внука давно придумал правильное название- Мальчиш-Плохиш. Натуральный предатель...
|
|
|
|
|
18.11.2013, 17:40
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Akela @ 18.11.2013, 16:39)  Я тоже противник Мистралей Почему? Цитата(Akela @ 18.11.2013, 16:39)  У нас нет кораблей эскорта для него. И будут нескоро. И не надо, ибо кто посмеет? Цитата(Akela @ 18.11.2013, 16:39)  А с другой стороны - существующие БДК весьма немолоды, еще несколько лет - и нечем будет танки в Сирию возить  Вот, понимаете же  Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2013, 16:46)  А как же отчественные судоверфи? Они работают тоже. Можно погуглить и даже фото найти
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
18.11.2013, 17:49
|
Guest Forum

|
\
Сообщение отредактировал Iroha - 18.11.2013, 17:51
|
|
|
|
|
18.11.2013, 17:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 18:40)  Почему? Долго объяснять. Но основные пункты таковы: 1. Сначала надо строить корабли класса фрегат-эсминец. УДК без эскорта - мишень. 2. надо загружать свои верфи, а не иностранные. 3. сама концепция корабля в применении к нашему ВМФ не кажется мне оптимальной. Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 18:40)  И не надо, ибо кто посмеет? Посмеет что ? Утопить Мистраль ? Любой самолет или катер с противокорабельными ракетами. Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 18:40)  Они работают тоже. Работают. Но могли бы лучше, а главное - быстрее. Но вообще говоря, увидев, с какой скоростью строятся "русские Мистрали", мой скепсис сильно уменьшился. Новые корабли - в любом случае хорошо, пусть даже иностранной постройки. Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 18:40)  . Можно погуглить и ... фото найти  Обижаете  Лично ездил фоткать
|
|
|
|
|
18.11.2013, 18:01
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Akela @ 18.11.2013, 18:55)  Долго объяснять. Но основные пункты таковы: 1. Сначала надо строить корабли класса фрегат-эсминец. УДК без эскорта - мишень. 2. надо загружать свои верфи, а не иностранные. 3. сама концепция корабля в применении к нашему ВМФ не кажется мне оптимальной. 1. В военное время. В мирное - обычный транспорт, которых у нас катастрофически не хватает. 2. Так они загружены выше крыши. И военными и гражданскими заказами 3. А фиг с ним, пока и эти сойдут Цитата(Akela @ 18.11.2013, 18:55)  Посмеет что ? Утопить Мистраль ? Любой самолет или катер с противокорабельными ракетами. Физически мочь и посметь - разные понятия Цитата(Akela @ 18.11.2013, 18:55)  Работают. Но могли бы лучше, а главное - быстрее. Тому причиной вовсе не Мистрали Цитата(Akela @ 18.11.2013, 18:55)  Обижаете  Лично ездил фоткать Я их не видел, когда отвечал Саше
|
|
|
|
|
18.11.2013, 18:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
18.11.2013, 18:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 19:01)  1. В военное время. В мирное - обычный транспорт, которых у нас катастрофически не хватает. Нет. Военный флот строится в мирное время. И сильно заранее по отношению к будущей войне. И дело не только в том, что крупный надводный корабль строится несколько лет, а серия - много дольше. Дело еще и в людях. Будут новые корабли - будут идти люди на флот. Не будет кораблей - не будет людей, а именно они есть главное (и не только на флоте). "Построить корабль можно за 3 года, чтобы воспитать традицию нужно 300 лет" (английский адмирал, не помно кто). Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 19:01)  ... А фиг с ним, пока и эти сойдут Сойдут, конечно. Куда деваться. Мы еще свои Мистрали горячо и нежно полюбим. И врагов пугать ими будем ( прибалты, например, испугались их еще на стадии проекта  ) Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 19:01)  Физически мочь и посметь - разные понятия  Разные, конечно. Но физическая возможность сделать что-либо часто приводит к "а почему бы не попробовать? " Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 19:01)  Тому причиной вовсе не Мистрали Конечно нет. Причина в головах руководителей ВМФ и министерства обороны.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 18:45
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Akela @ 18.11.2013, 19:25)  Нет. Военный флот строится в мирное время. И сильно заранее по отношению к будущей войне. И дело не только в том, что крупный надводный корабль строится несколько лет, а серия - много дольше. Дело еще и в людях. Будут новые корабли - будут идти люди на флот. Не будет кораблей - не будет людей, а именно они есть главное (и не только на флоте). "Построить корабль можно за 3 года, чтобы воспитать традицию нужно 300 лет" (английский адмирал, не помно кто). Так одно другому не мешает. Эти три посудины ну никак не препятствуют строительству отечественных. Цитата(Akela @ 18.11.2013, 19:25)  Сойдут, конечно. Куда деваться. Мы еще свои Мистрали горячо и нежно полюбим. И врагов пугать ими будем ( прибалты, например, испугались их еще на стадии проекта  ) Плюсов гораздо больше, не только мокрые штаны мелких князьков в лимитрофиях Цитата(Akela @ 18.11.2013, 19:25)  Разные, конечно. Но физическая возможность сделать что-либо часто приводит к "а почему бы не попробовать? " Физическая возможность стрельнуть во что-нибудь российское есть и сейчас. Но что-то не шибко много желающих попробовать Цитата(Akela @ 18.11.2013, 19:25)  Конечно нет. Причина в головах руководителей ВМФ и министерства обороны. В головах - да, но те головы отнюдь не только в указанных ведомствах трудятся. Вы посмотрите, какой вой поднимается, как только возникает идея потратить деньги на что-то отечественное А оборонзаказ в этом году первый раз выполнили полностью. Пришлось на это целого зампреда правительства сажать и выдать ему дюжину казенных сапог для пинания в задницы всех причастных, до того по полгода заводы без денег сидели и с невнятным портфелем заказов.
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
18.11.2013, 18:55
|
Guest Forum

|
Аж 10 штук сделали. Цитата Общее количество поставленных в 2012 году, Су-34 равняется 10 единицам.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 18:57
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 14:23)  При любых результатах расследования микроавиакомпании были и останутся смертельно опасными для пассажиров. Эта мысль настолько сложна для восприятия?  8 самолетов - это не мало и не микро Фильм Кандагар смотрели?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 19:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 21:01)  1. В военное время. В мирное - обычный транспорт, которых у нас катастрофически не хватает. А если война-скажем противнику:"Подождите-подождите, мы сейчас не готовы, вот только флот свой немного отстроиим, тогда-нападайте..." Так чтоли? В разобраноом виде наша армия уже однажды встретила немцев, как результат-за первые месяцы войны на направлении основного удара нами потеряно около 3/4 авиации (с точной цифрой могу ошибиться), и большАя часть этой авиации не сделала ни одного вылета (была уничтожена на аэродромах в ремонтных боксах)...
|
|
|
|
|
18.11.2013, 19:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Akela @ 18.11.2013, 15:39)  Я тоже противник Мистралей, но давайте не будем врать. В ВМФ Франции сейчас в строю 3 (три) таких УДК - Mistral, Tonnere, Dixmude. (вступление в строй - февр и дек 2006 и янв 2012) ..... Выделил Бойко С датами Вы напутали и термина " вступление в строй" нет.. если используется слово "врать" в контексте.. сознательно вводить в заблуждение. Но это не важно. Вам показалось. Вернее я сам не смог правильно сформулировать свою мысль. Собственно я и не высказывался против Мистралей. Т.к. по убеждению не считаю себя экспертом в какой-либо области воЩе.. Я привел значимые для меня аргументы. Я вижу ситуацию так Саркози 21.10.2008 в Европейском парламенте."Реакция" России на "неуместные действия" Грузии в Южной Осетии были "непропорциональными", - заявил в Европейском парламенте. "Мы видели войну с абсолютно несоразмерной реакцией со стороны России в случае конфликта с Грузией, - сказал он, - "И я использую это слово - непропорциональное - поскольку непропорциональным было то вторжение, которое было предпринято русскими в Грузии". "И я также использую слово" реакция ", потому что реакция [России] была непропорциональной, но это произошло потому, что этому предшествовали неуместные действия, и Европа должна быть справедливой. Европа не должна воздерживаться от выхода из идеологических рамок, если дело касается распространения мирного послания». Это было сказано после переговоров Саркози-Медведев Цену 1,5 млрд за позицию Саркози (сознательно упрощаю взаимовыгодную ситуацию для РФ и Франции) не считаю слишком большой. Теперь про количество "Мистралей". Не мы, а настоящие эксперты готовят президенту РФ (тогда Медведев) шорт-лист "завлекалок" для Саркози... так вот вопрос возможности/минимальной целесообразности покупки Мистраля или испанского аналога (как сделала Австралия) изучался при наличии в ВМС Франции одного судна этого типа ... второй (после ходовых испытаний), был возвращен на предприятие и проходил конструктивную доработку на предприятии по результатам "морских прогулок" экземпляра №1. Так/примерно так вижу ситуацию я и не навязываю ее другим.
Сообщение отредактировал Бойко - 18.11.2013, 19:25
|
|
|
|
|
18.11.2013, 20:22
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2013, 20:07)  А если война-скажем противнику:"Подождите-подождите, мы сейчас не готовы, вот только флот свой немного отстроиим, тогда-нападайте..." Так чтоли? С кем война? Какими силами и средствами? Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2013, 20:07)  В разобраноом виде наша армия уже однажды встретила немцев, как результат-за первые месяцы войны на направлении основного удара нами потеряно около 3/4 авиации (с точной цифрой могу ошибиться), и большАя часть этой авиации не сделала ни одного вылета (была уничтожена на аэродромах в ремонтных боксах)... Что за бред, откуда? Да, было и такое: Цитата Стремительное продвижение германских танковых дивизий вглубь советской территории породили хаос отступления, при котором и было брошено множество самолётов. http://www.airpages.ru/dc/ivonin_4.shtmlНо тем не менее Цитата никогда, за все четыре года войны на Восточном фронте, люфтваффе не несло таких больших потерь, как летом—осенью 1941 года. Причем самые тяжелые потери немецкая авиация понесла в самые первые недели войны, в то самое время, когда — по традиционной версии советской историографии — люфтваффе «захватило абсолютное господство в воздухе».
за первую неделю войны, с 22 по 28 июня, безвозвратно потеряно 280 самолетов, повреждено — 165, всего — 445 самолетов.
Во вторую неделю, с 29 июня по 5 июля, потери люфтваффе по всем категориям снизились более чем в два раза: безвозвратно потерян 121 самолет, повреждено — 59, всего — 180 самолетов. За пять недель боев, к 26 июля, безвозвратно потеряно 627, повреждено 346, итого — 983 самолета. Без малого — одна тысяча. Еще раз подчеркнем, что это — минимальные цифры, полученные простым суммированием недельных потерь (в большинстве работ приводятся так называемые «уточненные данные», в соответствии с которыми общие потери доходят до 1381). http://www.urantia-s.com/library/solonin/peace_sleep/34Это сделала "разобранная армия"?  Цитата(Бойко @ 18.11.2013, 20:19)  Цену 1,5 млрд за позицию Саркози (сознательно упрощаю взаимовыгодную ситуацию для РФ и Франции) не считаю слишком большой. Совершенно справедливо
|
|
|
|
|
18.11.2013, 20:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(HeatServ @ 18.11.2013, 15:18)  Что такое экономика и какие у неё бывают разновидности проходят в учебных заведениях. Что рыночной экономики нет... ладно... нет, что тогда такое в учебниках написано? И чего нет ещё из того, что написано в учебниках? Госпланирование, точнее, координация действий участников, это тоже одна из особенностей рыночной экономики. Андрей уже отвечал, я только дополню. Экономическая наука, если изъять из неё бухгалтерский учет, в серьёзном смысле наукой не является. Сопромат это наука. Здание (мост) рассчитывается, строится и с высокой долей предсказуемости служит долгие годы. В этом смысле по экономической наука невозможно ничего "рассчитать" , "построить", а тем более иметь какую -нибудь предсказуемость поведения. Помните Лившиц (Доктор экономических наук, профессор, бывший министр финансов России, бывший вице-премьер) сказал:
livschic.jpg ( 37,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0 Если коротко и по сути экономическая наука это корпоративные разработки более менее законных способов отбирать деньги. В данном контексте абсолютно наивно говорить о "теоретиках", "учебниках" и т. д. Цитата(HeatServ @ 18.11.2013, 15:18)  Госпланирование, точнее, координация действий участников, это тоже одна из особенностей рыночной экономики. Тут очередная закостеневшая в умах порция лжи. Когда говорят -Выбирай! Рынок или плановая экономика?. Рынок это способ, план это цель. Выходит предлагают выбрать мягкое или квадратное. И это две лжи. И правда во взаимодополнении рынка и плана.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 21:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 754
Регистрация: 26.8.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург
Пользователь №: 135

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 19:01)  2. Так они загружены выше крыши. И военными и гражданскими заказами Это да. Загружены. Скорее перегружены. Поскольку работать некому. У меня родственник-пенсионер. Инженер. Работал в корабелке. Там некому сейчас работать. Иногда выходит на работу что-то там поделать. Ужасается... Многие заказы отдают за взятки нА сторону. И с соответствующим качеством получают. Весьма все плачевно там.
Сообщение отредактировал Abil - 18.11.2013, 21:05
|
|
|
|
|
18.11.2013, 21:05
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 21:22)  Это сделала "разобранная армия"?  Блистать интернетными знаниями все могут. И интернет он, как Вы знаете, многогранен. Цитата 9 апреля 1941 года на заседании Политбюро ЦК было принято Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР «Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии». Генерал-лейтенант авиации П.В. Рычагов был снят с поста начальника ВВС Красной Армии и заместителя наркома обороны. Отдельно рассматривалось положение дел в Московском военном округе. 10 мая 1941 года на заседании Политбюро ЦК ВКП (б) было принято Постановление ЦК ВКП (б) и СНК СССР, в котором отмечалось, что «боевая подготовка частей ВВС МВО проводится неудовлетворительно. Налёт на одного лётчика за январь-март 1941 г. составляет в среднем только 12 часов. Ночным и высотным полётам лётный состав не обучен. Сорвано обучение лётчиков стрельбе, воздушному бою и бомбометанию. Командующий ВВС округа т. Пумпур, прикрываясь объективными причинами, проявил полную бездеятельность в организации подготовки аэродромов зимой 1940-1941 гг. для полётов на колёсах. В связи с этим СНК и ЦК ВКП(б) постановляют: 1. Принять предложение Главного военного совета о снятии т. Пумпур П.И. с поста командующего ВВС МВО, как не справившегося со своими обязанностями и не обеспечившего руководство боевой подготовкой частей ВВС округа, оставив его в распоряжении НКО»...№№. Хотелось бы отметить, что общее положение дел в Военно-воздушных силах Красной Армии перед войной было неутешительным. Низкая боеготовность советских ВВС носила системный характер, будучи следствием целого ряда причин, в том числе и политико-экономических. Переучивание лётного состава на новые типы самолётов проводилось медленными темпами, командные кадры ВВС в основной массе были молоды и неопытны, авиационная техника, состоящая на вооружении частей, устаревала и требовала ремонта. Такая картина присутствовала по всем военным округам. Московский военный округ не был исключением. За пять месяцев командования ВВС округа реально исправить сложившуюся ситуацию П.И. Пумпур не мог объективно, слишком коротким был срок. 27 мая 1941 года руководство страны утвердило предложенные правительственной комиссией выводы по приёму т. Сбытовым и сдаче т. Пумпуром Военно-воздушных сил Московского военного округа: «За зимний период 1941 года в частях ВВС Московского военного округа боевая подготовка и боевая готовность находятся в неудовлетворительном состоянии. Освоение новой материальной части проводилось крайне медленно. Фактически сорвано обучение лётчиков бомбометанию, воздушной стрельбе, воздушному бою, маршрутным полётам, высотным, слепым и ночным полётам. При наличии в округе 1197 лётчиков проведено лишь 346 бомбометаний. При этом выполнено с положительными результатами только 191 бомбометание, или 55 процентов к числу вылетов. Проведено 723 стрельбы по конусам и щитам, а выполнено с положительным результатом 387 стрельб, или 50 процентов. Проведено учебных воздушных боёв по округу только 78. Ночью летало 103 лётчика с общим налётом в 206 часов, боевого применения ночью совершенно не отрабатывали. Высотная подготовка в округе сорвана. За весь зимний период высотный налёт по округу составил 45 часов 27 минут, и ни один лётчик выше 7000 метров не поднимался. Причём летали на высоту лишь некоторые командиры, а не рядовые лётчики. Лётчиков, летающих на боевом самолёте, по состоянию на 1 мая 1941 года – 248 человек, или 23 процента. По 24-й авиадивизии планов переучивания не было, полёты были организованы неинтенсивно, 27-й истребительный полк на самолётах Миг-3 не летает, хотя с 1 апреля 1941 года имеет 11 таких самолётов. Вопросы радионавигации в ВВС Московского военного округа совершенно не отработаны. Одновременно с плохими результатами боевой подготовки в округе резко выросла аварийность. При катастрофах убито (в смысле – погибло) 29 человек и ранено 18 человек; аварий имеется 31, поломок и вынужденных посадок 103»№І. Кроме этого генерал-лейтенант Пумпур обвинялся в срыве подготовки истребительной авиации округа для работы в системе ПВО г. Москвы, в неудовлетворительном хранении боевого имущества и состоянии баз и складов, в неправильном подборе кадров при комплектовании командования частей ВВС округа, в срыве формирования высших школ штурманов. По заключению комиссии, П.И. Пумпур являлся главным виновником срыва боеготовности частей ВВС округа, не вёл решительной борьбы за укрепление дисциплины и изжитие лётных происшествий. Комиссия предлагала предать генерал-лейтенанта авиации Пумпура суду, лишить звания Героя Советского Союза и запретить ему занимать командные должности. Вместе с ним предлагалось снять с должностей ряд командиров разного уровня и принять действенные меры для устранения выявленных недостатков. 31 мая 1941 года Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации П.И. Пумпур был арестован. 9 июня 1941 года Указом Президиума Верховного Совета СССР он был лишён всех наград. Его обвиняли в участии в антисоветском военном заговоре, который органы НКВД планировали представить как «заговор Героев». Всего было арестовано около 30 известных в стране военных авиаторов и командиров, имеющих непосредственное отношение к авиации. Из них восемь имели звание Героя Советского Союза. Начались допросы, очные ставки, избиения. Но новый грандиозный судебный процесс не состоялся – помешала война. Однако большинство из арестованных остались за решёткой, и судьба их сложилась трагически. 29 января 1942 года народный комиссар внутренних дел СССР Берия Л.П. направил Сталину список 46 арестованных, «числящихся за НКВД СССР». Среди них были 17 генералов, в том числе и П.И. Пумпур. Он обвинялся как участник антисоветского военного заговора: «Уличается показаниями Бергольц, Рычагова, Алексеева, Ионова и очных ставок с двумя последними. Во вредительской деятельности изобличается актом сдачи... ВВС МВО другому командующему и приказом НКО № 0031 от 31.05.41 г. Дал показания, что является участником антисоветского военного заговора, завербован Смушкевичем, но от данных показаний отказался»№і. Вождь наложил окончательную резолюцию: «Расстрелять всех поименованных в списке. И. Сталин». Особое совещание при НКВД СССР постановлением от 13 февраля 1942 года приговорило П.И. Пумпура к расстрелу. 23 марта 1942 года приговор был приведён в исполнение в Саратове... 25 июня 1955 года Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации Пумпур Пётр Иванович был полностью реабилитирован. Все материалы против него были прекращены постановлением Генерального прокурора СССР за отсутствием в них состава преступления. 17 ноября 1961 года Указом Президиума Верховного Совета СССР генерал-лейтенанту авиации Пумпуру П.И. был возвращены все отобранные ранее награды. Награждён: присвоено звание Героя Советского Союза (1937) с последующим вручением медали «Золотая Звезда» за № 49, 2 ордена Ленина (1937), . http://www.v3let.ru/historia/475-pumpur.htmlА вот из Вашей ссылки... чуть дальше: Цитата Контраст с мемуарами советских полководцев разительный — у них немецкая авиация истребляет по паре мехкор-пусов в день. Кто же, скажем мягко — ошибается? Все, что нам известно о реальной эффективности авиационных вооружений той эпохи, позволяет дать совершенно однозначный ответ: «ошибаются» советские генералы. Их рассказы об огромных успехах немецкой авиации лета 1941-го являются не чем иным, как «охотничьими рассказами наоборот» Не, ну чё (с), очевидцы полководцы ошибаются конечно, то ли дело автор статьи и пытливый Андрей Анатольевич!
Сообщение отредактировал nik4t - 18.11.2013, 21:13
|
|
|
|
|
18.11.2013, 21:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 23:22)  Да, было и такое: Честно говоря спорить на эту тему смешно и просто противно... Я выхожу из спора... Время покажет кто из нас прав... Жаль что доказательства будут построены на крови невиноо пострадавших от всевертикаленшего раздолбайства... Все. правильно говорят, что Москва -это далеко не вся Россия... Видать некоторым мААААсквичам не видно что на местах творилось и творится... Все...
|
|
|
|
|
18.11.2013, 21:29
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Ещё сто-двести лет назад если не будущий род занятий, то социальный класс человека был предопределён с момента его рождения, и изменить его могли лишь немногие. Коммунисты упразднили сословное деление и создали систему доступного высшего образования, благодаря которому каждый смог бы выбрать себе путь в зависимости от своих способностей. Но с возвращением капитализма люди сами надели себе на шею ярмо, предопределявшее их будущий путь в одном-единственном направлении – к деньгам.
...выросло поколение людей, со школьной скамьи впитавших в себя подсознательное желание получать как можно больше, а работать как можно меньше. Людей, поступавших в институты, желая не учиться, а только получить диплом (впрочем, диплом можно и купить). И когда преподаватель в сердцах мог спросить своих студентов: «Вы что, думаете, вам тут просто так дипломы выдадут?!» – из задних рядов мог прозвучать ответ: «Нет, ну мы понимаем, сперва пять лет подождать надо...». Поколение людей, устраивавшихся на работу на самую высокую ставку, не имея ни опыта работы, ни желания работать вообще.
Взаимоисключающие понятия. Если изменить могли немногие, то эти не многие как раз обладали и тягой к знаниям и талантом. Как пример Ломоносов, Макаров. А если берут всех как не 200 лет назад и бесплатно и с обозом не надо ходить - то и результат посредственный.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 21:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Vano @ 18.11.2013, 22:29)  Взаимоисключающие понятия. Если изменить могли немногие, то эти не многие как раз обладали и тягой к знаниям и талантом. Как пример Ломоносов, Макаров. А если берут всех как не 200 лет назад и бесплатно и с обозом не надо ходить - то и результат посредственный. Вы так говорите потому, что уверены: ваших детей это не коснется. Уверены, что сможете дать им возможность если у них будет желание, и воспитать желание, если вам покажется, что есть склонность. Вы самонадеянны. Слишком ). Все может измениться очень быстро... А с обозом ходить... Типа естественный отбор?, какой же он естественный, если засеять вместо гектара сотку, где больше шансов вырастить что-то, одно на миллион?
|
|
|
|
|
18.11.2013, 21:53
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Abil @ 18.11.2013, 22:04)  Весьма все плачевно там. А Вы чего хотели после стольких лет либерастии? Все пошли в юризды-экономизды
|
|
|
|
|
18.11.2013, 21:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.11.2013, 23:22)  Это сделала "разобранная армия"?  Продолжу: Если наша армия была боеспособна и имелись лишь отдельные случаи то почему произошли следующие факты: 1. Почему Минск (находящийся от границы на расстоянии 350-400 км.) был занят спустя 4 дня после начала войны? 2. Почему спустя примерно три месяца после начала войны пал Киев? 3.Почему как минимум 2 или 3 попытки снятия блокады с Ленингарда закончились провалом? 4. Почему уже осенью 1941 враг стоял на территории ныненшней Москвы и в 7 км. от тогдашней (расстояние Москва Брест равно равно 1054 км.) 5. Почему перелом в войне наступил не под Брестом или Минском а только пол Сталинградом (растояние от Бреста равно 1861 км.)? 6. Почему вражеские корабли доходили аж до тюменских северов, а вражеские подводные лодки заходили в Обскую губу? Цитата Советскими подводниками потоплена немецкая "семерка" U-639 (командир - обер-лейтенант Вальтер Вихман). Лодка возвращалась в Норвегию вокруг северной оконечности Новой Земли после постановки минного заграждения в Обской губе (немцы свято верили в оживленное судоходство на трассе СМП вплоть до ленд-лизовских поставок грузов из США)... Цитата(andrey R @ 19.11.2013, 0:53)  А Вы чего хотели после стольких лет либерастии? Все пошли в юризды-экономизды  Прошу заметить, что у некоторых членов нашего "правящего тандема" образование как раз юридическое...
|
|
|
|
|
18.11.2013, 21:59
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(nik4t @ 18.11.2013, 22:05)  Блистать интернетными знаниями все могут. И интернет он, как Вы знаете, многогранен. Не, ну чё (с), очевидцы полководцы ошибаются конечно, то ли дело автор статьи и пытливый Андрей Анатольевич! А Вы, простите за любопытство, военный историк? Я дал ссылку на немецкую статистику, неужели они сами себя оболгали? Вы мне "возразили" простыней про репрессии советских лётчиков. Как это опровергает статистику немцев по их потерям, видимо знаете только Вы.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|