|
  |
Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт |
|
|
|
28.1.2012, 22:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Да, точно еще даже на митинг сходил ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ, то есть поддерживал Ельцинский режим, который позволял мне жить за счет Тюмени.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:21)  Наверное за ваш. Разгружал фуры с провиантом, провиант в обмен на нефть - получается за ваш. Ну я тогда тоже то то дворничал то слесарил (студентом) а зарплату выдавали не чаще чем 1 раз в 4-6 месяцев.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Этак вы на личности перейдете.... У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение..... Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль.
А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать. Уж насколько НИТЕЛ, где моя мама работала полжизни, провалился как ОАО стал.... все сейчас работают.ВСЕ.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:28
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.1.2012, 23:24)  вернемся к моему вопросу-а почему на развитие предприятия в 90-е годы денег не получали, или не находили? А никто денег не получал на развитие. Кто что мог продать либо населению либо за бугор тот и выжил.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 1:28)  Этак вы на личности перейдете.... У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение..... Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль.
А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать. Уж насколько НИТЕЛ, где моя мама работала полжизни, провалился как ОАО стал.... все сейчас работают.ВСЕ. я про это уже сколько времени пытаюсь сказать, да только все усилия даром проходят. А на личности я бы не перешел-сам тут предостерегал от подобного в адрес Vano
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:28)  А никто денег не получал на развитие. А почему такое происходило? Лично у иеня сложилось мнение что это было целенаправленное устранениетех предприятий, которые могли составить конкуренцию зарубежным товарам. Вспомните -ведь именно тогда они начали появляться в беспредельных количествах. А каково ваше мнение по этому поводу?
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:39
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:28)  У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение..... Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль. А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать. А понятно. Видать у нас по регионам разница во времени. В области заводы активно строились на деньги иностранного капитала до 2008 года такой бумище, потом кризис и объемы не те - все к белке в область свалили. А в самой Москве гигантские промзоны и заброшенными цехами ЗИЛ, СЕРП и МОЛОТ, и поменьше с десяток, по краям торговые центры. Те которые поменьше те застроены жильем, на больших обременений много инвесторам не осилить. Выше я давал ссылочку на фото, можно и в гугле увидеть сверху.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 1:43)  Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки лично я так просто сравниваю 90-е годы с 2000-ми (пусть даже и с 2008)
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:53
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.1.2012, 23:37)  А почему такое происходило? Лично у иеня сложилось мнение что это было целенаправленное устранениетех предприятий, которые могли составить конкуренцию зарубежным товарам. Вспомните -ведь именно тогда они начали появляться в беспредельных количествах. А каково ваше мнение по этому поводу? Вы говорите про товары народного потребления. ИМХО именно из-за того, что все ресурсы были кинуты на оборонку, плановой экономики, шансов не было на конкуренцию в этой области. Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:43)  Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки А какая разница, у нас как нет крупных предприятий, так и нет. В 90-е на них еще жизнь теплилась, в нулевых их не стало. Офисный планктон все говорят, так он и офисный от того, что промка умерла. Гы старшие товарищи наверное читают и со смеху над нами покатываются.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Вано,вы скажите,за какой период можно возродить серьезную промышленность,готовую работать как на экспорт так и на внутренний рынок?Ну чтобы не только танки Т-90, вертолеты К-28, К-50 и прочие Камовы, Сушки и МиГи продавать, но такие штуки как карусельные станки, гидромашины, карьерные самосвалы, турбины и прочая тяжелая и сверхяжелая промка? На мой взгляд, для возрождения Страны моисеев срок самое то.Если мы конечно не о Монако говорим.
Да наверно))) Счас они все нагрянут и мигом всё расскажут)))
Сообщение отредактировал Никитос - 28.1.2012, 22:55
|
|
|
|
|
28.1.2012, 22:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:47)  Вы говорите про товары народного потребления. ИМХО именно из-за того, что все ресурсы были кинуты на оборонку, плановой экономики, шансов не было на конкуренцию в этой области. я как раз говорил не тотолько про товары народного потребления. В тюмени тогда встали: Тюменский электромеханический, тюменский мотрный завод, оба Сибнефтемаша (!нефтянка!) встали, судоремонтный завод, тюменский машиностроительный (бывший авторемонтный), а про судостроительный- вообще говорить не хочется. А сейчас ВСЕ работают, даже судостроительный пытается что то изобразитьб-и зарплату почти везде вовремя платят.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:06
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Никитос, про верфи. Каждый год встречаемся с однокурсниками новостями делимся. У нас тут два судоремонтных завода было, конечно не чета вашему, так заводики. Один умер лет за 10, офисы сейчас сдает - это московский судостроительный судоремонтный. А вот еще один еще жив был, но в последний год флот перевели за 100 км от Москвы, на Волгу дешевле так владельцу, а экипажи, которые раньше ездили при ремонте, живут в общаге в Тверской области, а там где был флот яхт-клуб - бабло победило. Завод не нужен, нужны яхты. Кстати и на сайте - типа мы строим яхту. С 2006 г. ОАО «ХМСЗ» работает под новым брэндом «Московский Яхтенный Порт».http://www.hmsz.ru/index.shtml?section=153и эскиз яхты, которую строят
Сообщение отредактировал Vano - 28.1.2012, 23:07
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 2:06)  Никитос, про верфи. Каждый год встречаемся с однокурсниками новостями делимся. У нас тут два судоремонтных завода было, конечно не чета вашему, так заводики. Один умер лет за 10, офисы сейчас сдает - это московский судостроительный судоремонтный. А вот еще один еще жив был, но в последний год флот перевели за 100 км от Москвы, на Волгу дешевле так владельцу, а экипажи, которые раньше ездили при ремонте, живут в общаге в Тверской области, а там где был флот яхт-клуб - бабло победило. Завод не нужен, нужны яхты. Кстати и на сайте - типа мы строим яхту. С 2006 г. ОАО «ХМСЗ» работает под новым брэндом «Московский Яхтенный Порт».http://www.hmsz.ru/index.shtml?section=153и эскиз яхты, которую строят а унас в добавок к судостроительному 2 судоремонтным (судоремонтный завод и ремонтно-эксплуатационная база флота) появидись еще 3 фирмы, занимающиеся судостроением (и далеко не яхтами). Многие работают по заказам Газпрома и нефтяников (нефтяные платформы в Обскую губу, нефте- и газотранспортировочные суда, пассажирские, ну и яхтами не брезгуют тоже)
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:17
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:54)  Вано,вы скажите,за какой период можно возродить серьезную промышленность,готовую работать как на экспорт так и на внутренний рынок?Ну чтобы не только танки Т-90, вертолеты К-28, К-50 и прочие Камовы, Сушки и МиГи продавать, но такие штуки как карусельные станки, гидромашины, карьерные самосвалы, турбины и прочая тяжелая и сверхяжелая промка? Честно говоря я вообще не верю, что это возможно. Я АНГАРУ приводил в пример не спроста, срыв сроков на десять лет. Смотрите - с 25 декабря по 15 января страна фактически не работает, потом с 23 февраля по 8 марта, потом майские, потом июль-август. Пять дней в неделю, пятница укороченный, с утра завтрак, немного к обеду времени. Среди коммерсантов найти адекватного партнера не реально, а гос предприятия отдельная тема.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 2:17)  Среди коммерсантов найти адекватного партнера не реально... Если нормально платить-то вполне можно найти адекватного коммерсанта, т.к. в случае нормальной оплаты коммерсанты кровно заинтересованы чтобы вы обратились именно к ним а не к конкурентам.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 28.1.2012, 23:22
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Пессимист вы,Вано. Я всё же верю,что всё будет ок.Вот только засланцы у нас ходят по стране только не в тапочках домашних.Надо менять тенденции.Кажется мне, так только в Африке можно... Вот кстати про Красное Сормово кое-какая инфа. Но зарплаты там конечно ошизеть...
Сообщение отредактировал Никитос - 28.1.2012, 23:28
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:28
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вот смотрите РЖД покупает САПСАН у Сименса, а не СОКОЛ-250 у наших производителей. И возмутиться то не получается, РЖД надо пассажиров перевозить, а не ждать 10 лет и устранять косяки за производителя. Украина Хендай поезда закупает к чемпионату.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:35
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.1.2012, 0:21)  Если нормально платить-то вполне можно найти адекватного коммерсанта, т.к. в случае нормальной оплаты коммерсанты кровно заинтересованы чтобы вы обратились именно к ним а не к конкурентам. Вроде оно так, но в реалии почему то по другому. Попробуйте купить, что не стандартное кухню например под заказ. Я дома как то штукатурку вырубал заказал детскую стандартную типовую померил ширину, посмотрел каталог размер запас 5 см, стали собирать +8 см к каталогу.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Такие проекты надо финансировать на госуровне и только. Никто больше государства в этом не заинтересован. Кстати,о печальном.В московском метро на кольцевой ходят вагоны с кондеем.Хорошие такие, удобные, переходить из одного в другой можно....только вот были то они внутри белыми а стали желтыми.Это за период в год как я у там был.
Даже грустно....неужели нормальный транспорт так и будем из-за рубежа тащить? Были у нас автобусы немецкие MANы, списанные оттуда.Так не сравнить с нашими "квадратычами". Удобные, теплые, и не скажешь, что 10 лет б/у.
Сообщение отредактировал Никитос - 28.1.2012, 23:37
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:44
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 0:36)  Даже грустно....неужели нормальный транспорт так и будем из-за рубежа тащить? Были у нас автобусы немецкие MANы, списанные оттуда.Так не сравнить с нашими "квадратычами". Удобные, теплые, и не скажешь, что 10 лет б/у. Грустно стало видать раньше. При СЭВ выручала кооперация - мы чугун и ракеты, а немцы, чехи и венгры общественный транспорт. Сейчас самим полностью приходиться крутиться. Когда борт к борту стояли на Волге пассажиры - наш, чех и немец, разница в интерьере колоссальная, немец был вне конкуренции.
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Будем писать коллективное письмо Президенту и Премьеру.
Хотя,я надеюсь,они итак всё понимают
Сообщение отредактировал Никитос - 28.1.2012, 23:50
|
|
|
|
|
28.1.2012, 23:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Дада,знаем. Это,как и трубы из Выксы, стоит делать самим. А вот и начало конца японских рельс.
Сообщение отредактировал Никитос - 29.1.2012, 0:02
|
|
|
|
|
29.1.2012, 7:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 2:59)  Дада,знаем. Это,как и трубы из Выксы, стоит делать самим. А вот и начало конца японских рельс. А вот вариант кооперации в области общественного транспорта (кстати, как я слышал-805комплектующих для своего автобуса белорусы делают сами) и вот вариант достойной отечественной замены
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 29.1.2012, 7:47
|
|
|
|
|
29.1.2012, 7:57
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10911
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
наткнулся Цитата Участники митингов, вы заценили освобождения каких политзаключенных вы требовали? http://caxapa.ru/url?http://www.politzeky....isok/22379.htmlНа этот сайт идет ссылка с блога Рыжкова: echo.msk.ru/blog/rizhkov/849521-echo/ Выдержки из списка 9. Батукаев Умар Абдул-Рашидович дела чеченцев 5 лет лишения свободы 24. Власов Владимир дело о подрыве поезда «Грозный – Москва» 18 лет колонии строгого режима 31 Гаянов Булат мусульманин 7 лет лишения свободы 82 Муртазалиева Зара Хасановна дела чеченцев 8,5 лет колонии общего режима 84 Мусаев Руслан Балавдыевич дела чеченцев оправдан 93 Осмаев Адам дела чеченцев находится в федеральном розыске 116 Сутягин Игорь Вячеславович ученый 15 лет колонии строгого режима, помилован президентом Медведевым, после чего вместе с тремя осуждёнными по делам о шпионаже обменен на участников шпионской сети СВР, арестованных в США. 117 Талхигов Заурбек Юнусович дела чеченцев 8,5 лет колонии строгого режима, освободился в апреле 2011 г. 125 Хамиев Лорс дела чеченцев 8 лет колонии строгого режима 131 Чекалин Григорий Александрович бывший зампрокурор Ухты 1,5 года колонии-поселения !!! Это же КОРРУПЦИОНЕР, взял взятку по делу о ДЕСЯТИ ПОГИБШИХ при поджоге!! 133 Шайхудинов Фанис Аглямович дело о подрыве трубы в Бугульме 10,5 лет колонии По наводке отсюда: vvv-ig.livejournal.com/60900.html
|
|
|
|
|
29.1.2012, 8:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Внешний вид автобусов это здорово.Только в них как и раньше будут щели в руку в дверях и пластиковые поручни,которые за полгода-год ломаются навылет. Хотя они в десятки раз лучше "луноходов" и старых Икарусов.
|
|
|
|
|
29.1.2012, 9:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 11:24)  Внешний вид автобусов это здорово.Только в них как и раньше будут щели в руку в дверях и пластиковые поручни,которые за полгода-год ломаются навылет. Хотя они в десятки раз лучше "луноходов" и старых Икарусов. а как по мне- так они еще и намного удобнее и ничем не уступают импортаным, а по сравнению с китайскими Ютонгами или FAW, так новые МАЗ и КАВЗ намного удобнее.
|
|
|
|
|
29.1.2012, 12:14
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
http://trz.mosfont.ru/prod/mttch/У нас татры 3 капиталят, прилично так выглядят, такое ретро, но с иголочки. И дизайн симпатишный.
Прикрепленные файлы
016.jpg ( 53,79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
|
|
|
|
|
29.1.2012, 19:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Таки да,это дело.И в Праге их множество)) А к нам Тролза привез свой стеклянный троллейбус. Интересно,какий *умный человек* его делал и в серию пускал? Ужасная вещь. Вот этот "красавчег"
Сообщение отредактировал Никитос - 29.1.2012, 19:58
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|