Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
843 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Выборы, выборы, кандидаты...?, Личный опыт
Vano
сообщение 28.1.2012, 22:25
Сообщение #3601


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Да, точно еще даже на митинг сходил ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ, то есть поддерживал Ельцинский режим, который позволял мне жить за счет Тюмени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.1.2012, 22:27
Сообщение #3602





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:21) *
Наверное за ваш.
Разгружал фуры с провиантом, провиант в обмен на нефть - получается за ваш.

Ну я тогда тоже то то дворничал то слесарил (студентом) а зарплату выдавали не чаще чем 1 раз в 4-6 месяцев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 28.1.2012, 22:28
Сообщение #3603





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Этак вы на личности перейдете....
У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение.....
Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль.

А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать.
Уж насколько НИТЕЛ, где моя мама работала полжизни, провалился как ОАО стал.... все сейчас работают.ВСЕ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 22:28
Сообщение #3604


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 28.1.2012, 23:24) *
вернемся к моему вопросу-а почему на развитие предприятия в 90-е годы денег не получали, или не находили?

А никто денег не получал на развитие.
Кто что мог продать либо населению либо за бугор тот и выжил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.1.2012, 22:31
Сообщение #3605





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 1:28) *
Этак вы на личности перейдете....
У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение.....
Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль.

А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать.
Уж насколько НИТЕЛ, где моя мама работала полжизни, провалился как ОАО стал.... все сейчас работают.ВСЕ.

я про это уже сколько времени пытаюсь сказать, да только все усилия даром проходят.
А на личности я бы не перешел-сам тут предостерегал от подобного в адрес Vano rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.1.2012, 22:37
Сообщение #3606





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:28) *
А никто денег не получал на развитие.

А почему такое происходило?
Лично у иеня сложилось мнение что это было целенаправленное устранениетех предприятий, которые могли составить конкуренцию зарубежным товарам. Вспомните -ведь именно тогда они начали появляться в беспредельных количествах.
А каково ваше мнение по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 22:39
Сообщение #3607


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:28) *
У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение.....
Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль.
А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать.

А понятно.
Видать у нас по регионам разница во времени.
В области заводы активно строились на деньги иностранного капитала до 2008 года такой бумище, потом кризис и объемы не те - все к белке в область свалили.
А в самой Москве гигантские промзоны и заброшенными цехами ЗИЛ, СЕРП и МОЛОТ, и поменьше с десяток, по краям торговые центры.
Те которые поменьше те застроены жильем, на больших обременений много инвесторам не осилить.
Выше я давал ссылочку на фото, можно и в гугле увидеть сверху.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 28.1.2012, 22:43
Сообщение #3608





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.1.2012, 22:46
Сообщение #3609





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 1:43) *
Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки

лично я так просто сравниваю 90-е годы с 2000-ми (пусть даже и с 2008)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 22:53
Сообщение #3610


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 28.1.2012, 23:37) *
А почему такое происходило?
Лично у иеня сложилось мнение что это было целенаправленное устранениетех предприятий, которые могли составить конкуренцию зарубежным товарам. Вспомните -ведь именно тогда они начали появляться в беспредельных количествах.
А каково ваше мнение по этому поводу?

Вы говорите про товары народного потребления.
ИМХО именно из-за того, что все ресурсы были кинуты на оборонку, плановой экономики, шансов не было на конкуренцию в этой области.

Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:43) *
Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки

А какая разница, у нас как нет крупных предприятий, так и нет.
В 90-е на них еще жизнь теплилась, в нулевых их не стало.
Офисный планктон все говорят, так он и офисный от того, что промка умерла.

Гы старшие товарищи наверное читают и со смеху над нами покатываются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 28.1.2012, 22:54
Сообщение #3611





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Вано,вы скажите,за какой период можно возродить серьезную промышленность,готовую работать как на экспорт так и на внутренний рынок?Ну чтобы не только танки Т-90, вертолеты К-28, К-50 и прочие Камовы, Сушки и МиГи продавать, но такие штуки как карусельные станки, гидромашины, карьерные самосвалы, турбины и прочая тяжелая и сверхяжелая промка?
На мой взгляд, для возрождения Страны моисеев срок самое то.Если мы конечно не о Монако говорим.


Да наверно))) Счас они все нагрянут и мигом всё расскажут)))

Сообщение отредактировал Никитос - 28.1.2012, 22:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.1.2012, 22:55
Сообщение #3612





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:47) *
Вы говорите про товары народного потребления.
ИМХО именно из-за того, что все ресурсы были кинуты на оборонку, плановой экономики, шансов не было на конкуренцию в этой области.

я как раз говорил не тотолько про товары народного потребления. В тюмени тогда встали:
Тюменский электромеханический, тюменский мотрный завод, оба Сибнефтемаша (!нефтянка!) встали, судоремонтный завод, тюменский машиностроительный (бывший авторемонтный), а про судостроительный- вообще говорить не хочется. А сейчас ВСЕ работают, даже судостроительный пытается что то изобразитьб-и зарплату почти везде вовремя платят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 23:06
Сообщение #3613


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Никитос, про верфи.
Каждый год встречаемся с однокурсниками новостями делимся.
У нас тут два судоремонтных завода было, конечно не чета вашему, так заводики.
Один умер лет за 10, офисы сейчас сдает - это московский судостроительный судоремонтный.
А вот еще один еще жив был, но в последний год флот перевели за 100 км от Москвы, на Волгу дешевле так владельцу, а экипажи, которые раньше ездили при ремонте, живут в общаге в Тверской области, а там где был флот яхт-клуб - бабло победило.
Завод не нужен, нужны яхты.
Кстати и на сайте - типа мы строим яхту.
С 2006 г. ОАО «ХМСЗ» работает под новым брэндом «Московский Яхтенный Порт».
http://www.hmsz.ru/index.shtml?section=153
и эскиз яхты, которую строят

Сообщение отредактировал Vano - 28.1.2012, 23:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.1.2012, 23:13
Сообщение #3614





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 29.1.2012, 2:06) *
Никитос, про верфи.
Каждый год встречаемся с однокурсниками новостями делимся.
У нас тут два судоремонтных завода было, конечно не чета вашему, так заводики.
Один умер лет за 10, офисы сейчас сдает - это московский судостроительный судоремонтный.
А вот еще один еще жив был, но в последний год флот перевели за 100 км от Москвы, на Волгу дешевле так владельцу, а экипажи, которые раньше ездили при ремонте, живут в общаге в Тверской области, а там где был флот яхт-клуб - бабло победило.
Завод не нужен, нужны яхты.
Кстати и на сайте - типа мы строим яхту.
С 2006 г. ОАО «ХМСЗ» работает под новым брэндом «Московский Яхтенный Порт».
http://www.hmsz.ru/index.shtml?section=153
и эскиз яхты, которую строят

а унас в добавок к судостроительному 2 судоремонтным (судоремонтный завод и ремонтно-эксплуатационная база флота) появидись еще 3 фирмы, занимающиеся судостроением (и далеко не яхтами). Многие работают по заказам Газпрома и нефтяников (нефтяные платформы в Обскую губу, нефте- и газотранспортировочные суда, пассажирские, ну и яхтами не брезгуют тоже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 23:17
Сообщение #3615


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:54) *
Вано,вы скажите,за какой период можно возродить серьезную промышленность,готовую работать как на экспорт так и на внутренний рынок?Ну чтобы не только танки Т-90, вертолеты К-28, К-50 и прочие Камовы, Сушки и МиГи продавать, но такие штуки как карусельные станки, гидромашины, карьерные самосвалы, турбины и прочая тяжелая и сверхяжелая промка?

Честно говоря я вообще не верю, что это возможно.
Я АНГАРУ приводил в пример не спроста, срыв сроков на десять лет.
Смотрите - с 25 декабря по 15 января страна фактически не работает, потом с 23 февраля по 8 марта, потом майские, потом июль-август. Пять дней в неделю, пятница укороченный, с утра завтрак, немного к обеду времени.
Среди коммерсантов найти адекватного партнера не реально, а гос предприятия отдельная тема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.1.2012, 23:21
Сообщение #3616





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 29.1.2012, 2:17) *
Среди коммерсантов найти адекватного партнера не реально...

Если нормально платить-то вполне можно найти адекватного коммерсанта, т.к. в случае нормальной оплаты коммерсанты кровно заинтересованы чтобы вы обратились именно к ним а не к конкурентам.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 28.1.2012, 23:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 28.1.2012, 23:23
Сообщение #3617





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Пессимист вы,Вано.
Я всё же верю,что всё будет ок.Вот только засланцы у нас ходят по стране только не в тапочках домашних.Надо менять тенденции.Кажется мне, так только в Африке можно...
Вот кстати про Красное Сормово кое-какая инфа. Но зарплаты там конечно ошизеть...

Сообщение отредактировал Никитос - 28.1.2012, 23:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 23:28
Сообщение #3618


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Вот смотрите РЖД покупает САПСАН у Сименса, а не СОКОЛ-250 у наших производителей.
И возмутиться то не получается, РЖД надо пассажиров перевозить, а не ждать 10 лет и устранять косяки за производителя.
Украина Хендай поезда закупает к чемпионату.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 23:35
Сообщение #3619


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 29.1.2012, 0:21) *
Если нормально платить-то вполне можно найти адекватного коммерсанта, т.к. в случае нормальной оплаты коммерсанты кровно заинтересованы чтобы вы обратились именно к ним а не к конкурентам.

Вроде оно так, но в реалии почему то по другому.
Попробуйте купить, что не стандартное кухню например под заказ.
Я дома как то штукатурку вырубал заказал детскую стандартную типовую померил ширину, посмотрел каталог размер запас 5 см, стали собирать +8 см к каталогу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 28.1.2012, 23:36
Сообщение #3620





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Такие проекты надо финансировать на госуровне и только. Никто больше государства в этом не заинтересован.
Кстати,о печальном.В московском метро на кольцевой ходят вагоны с кондеем.Хорошие такие, удобные, переходить из одного в другой можно....только вот были то они внутри белыми а стали желтыми.Это за период в год как я у там был.

Даже грустно....неужели нормальный транспорт так и будем из-за рубежа тащить? Были у нас автобусы немецкие MANы, списанные оттуда.Так не сравнить с нашими "квадратычами". Удобные, теплые, и не скажешь, что 10 лет б/у.

Сообщение отредактировал Никитос - 28.1.2012, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 23:44
Сообщение #3621


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 0:36) *
Даже грустно....неужели нормальный транспорт так и будем из-за рубежа тащить? Были у нас автобусы немецкие MANы, списанные оттуда.Так не сравнить с нашими "квадратычами". Удобные, теплые, и не скажешь, что 10 лет б/у.

Грустно стало видать раньше.
При СЭВ выручала кооперация - мы чугун и ракеты, а немцы, чехи и венгры общественный транспорт.
Сейчас самим полностью приходиться крутиться.
Когда борт к борту стояли на Волге пассажиры - наш, чех и немец, разница в интерьере колоссальная, немец был вне конкуренции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 28.1.2012, 23:50
Сообщение #3622





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Будем писать коллективное письмо Президенту и Премьеру.

Хотя,я надеюсь,они итак всё понимают

Сообщение отредактировал Никитос - 28.1.2012, 23:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.1.2012, 23:57
Сообщение #3623


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Про рельсы в курсе?
Рельсы под скоростное движение Москва-Питер в Японии покупались.
И Москва-Нижний Новгород.
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTUR...9&id=130111
Сейчас и на другие дороги они идут.
Ярославль:
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=373863
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 28.1.2012, 23:59
Сообщение #3624





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Дада,знаем. Это,как и трубы из Выксы, стоит делать самим.
А вот и начало конца японских рельс.

Сообщение отредактировал Никитос - 29.1.2012, 0:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.1.2012, 7:41
Сообщение #3625





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 2:59) *
Дада,знаем. Это,как и трубы из Выксы, стоит делать самим.
А вот и начало конца японских рельс.

А вот вариант кооперации в области общественного транспорта (кстати, как я слышал-805комплектующих для своего автобуса белорусы делают сами) и вот вариант достойной отечественной замены

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 29.1.2012, 7:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 29.1.2012, 7:57
Сообщение #3626


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10911
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



наткнулся

Цитата
Участники митингов, вы заценили освобождения каких политзаключенных вы требовали?
http://caxapa.ru/url?http://www.politzeky....isok/22379.html


На этот сайт идет ссылка с блога Рыжкова:
echo.msk.ru/blog/rizhkov/849521-echo/

Выдержки из списка
9. Батукаев Умар Абдул-Рашидович дела чеченцев 5 лет лишения свободы
24. Власов Владимир дело о подрыве поезда «Грозный – Москва» 18 лет колонии строгого режима
31 Гаянов Булат мусульманин 7 лет лишения свободы
82 Муртазалиева Зара Хасановна дела чеченцев 8,5 лет колонии общего режима
84 Мусаев Руслан Балавдыевич дела чеченцев оправдан
93 Осмаев Адам дела чеченцев находится в федеральном розыске
116 Сутягин Игорь Вячеславович ученый 15 лет колонии строгого режима, помилован президентом Медведевым, после чего вместе с тремя осуждёнными по делам о шпионаже обменен на участников шпионской сети СВР, арестованных в США.
117 Талхигов Заурбек Юнусович дела чеченцев 8,5 лет колонии строгого режима, освободился в апреле 2011 г.
125 Хамиев Лорс дела чеченцев 8 лет колонии строгого режима
131 Чекалин Григорий Александрович бывший зампрокурор Ухты 1,5 года колонии-поселения !!! Это же КОРРУПЦИОНЕР, взял взятку по делу о ДЕСЯТИ ПОГИБШИХ при поджоге!!
133 Шайхудинов Фанис Аглямович дело о подрыве трубы в Бугульме 10,5 лет колонии

По наводке отсюда: vvv-ig.livejournal.com/60900.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 29.1.2012, 8:24
Сообщение #3627





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Внешний вид автобусов это здорово.Только в них как и раньше будут щели в руку в дверях и пластиковые поручни,которые за полгода-год ломаются навылет. Хотя они в десятки раз лучше "луноходов" и старых Икарусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.1.2012, 9:07
Сообщение #3628





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 11:24) *
Внешний вид автобусов это здорово.Только в них как и раньше будут щели в руку в дверях и пластиковые поручни,которые за полгода-год ломаются навылет. Хотя они в десятки раз лучше "луноходов" и старых Икарусов.

а как по мне- так они еще и намного удобнее и ничем не уступают импортаным, а по сравнению с китайскими Ютонгами или FAW, так новые МАЗ и КАВЗ намного удобнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 29.1.2012, 12:14
Сообщение #3629


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



http://trz.mosfont.ru/prod/mttch/
У нас татры 3 капиталят, прилично так выглядят, такое ретро, но с иголочки.
И дизайн симпатишный.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  016.jpg ( 53,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 29.1.2012, 19:58
Сообщение #3630





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Таки да,это дело.И в Праге их множество))
А к нам Тролза привез свой стеклянный троллейбус. Интересно,какий *умный человек* его делал и в серию пускал? Ужасная вещь. Вот этот "красавчег"

Сообщение отредактировал Никитос - 29.1.2012, 19:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

843 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 21:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных