Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> леталки для всех, новые самолеты для народа
qxev
сообщение 2.11.2011, 23:30
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWXTiA...feature=related
Näköharha


По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты.
Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет.
Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с.
Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались.
два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП)
Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле.
в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован

http://www.aerodriving.ru/burevestnik
http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg...;feature=fvwrel
буревестник
Цитата
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.

Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.


машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов …
1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка)
2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом)
получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества…
Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло)
И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде
В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам:
На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки)
А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло….
В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем?
А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА..
Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер)
И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс..
Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори.
А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно..

http://www.navylabs.ru/avia/wal/#
тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности..
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036
современный валль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 3.11.2011, 0:43
Сообщение #2





Guest Forum







ЧЕПУХА.
Во - тема!!! (это танк blink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 3.11.2011, 9:31
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(ЁЖик @ 3.11.2011, 1:43) *
ЧЕПУХА.
Во - тема!!! (это танк blink.gif )


Не открывается. Плз, прямую ссылку. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 3.11.2011, 10:14
Сообщение #4


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50334
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(ЁЖик @ 3.11.2011, 0:43) *
ЧЕПУХА.
Во - тема!!! (это танк blink.gif )
Ни.... себе, сказал я себе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 3.11.2011, 11:41
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(ЁЖик @ 3.11.2011, 0:43) *
ЧЕПУХА.
Во - тема!!! (это танк blink.gif )


мда?

АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитата
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

http://aggressor-tpa.livejournal.com/24717.html
http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
http://www.360doc.com/content/08/0220/11/42071_1056286.shtml
особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)

Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)
http://www.youtube.com/watch?v=4pd8SFCuFpk..._embedded#at=22

А вот китайцы не считают новую технику - "чепухой"... может поэтому и гребут бабло на экранопланах

Сообщение отредактировал qxev - 3.11.2011, 11:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 3.11.2011, 11:49
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object


Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.
Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.
GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.
Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.
В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)
http://www.membrana.ru/particle/3050

Цитата
Автор, вы, собственно, кто? Я ещё понимаю, когда профильные специалисты нашего форума про хобби пишут. Вы тут зарегистрировались, чтобы про китайский авиапром распинаться? Не интересно совсем.

да я собственно, собирался рассказать про одну отечественную разработку - в духе Ховервинг..

а почему - "не интересно".. правилами запрещено поднимать темы новых видов летающей техники? в разделе "беседка"?

Сообщение отредактировал qxev - 3.11.2011, 11:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 21.12.2011, 20:33
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820




http://blogs.computerra.ru/tag/flynano

Цитата
  FlyNano создал финский инженер Аки Суокас. Этот одноместный летательный аппарат он продемонстрировал на авиасалоне Aero Friedrichshafen. Корпус FlyNano сделан из углеродного волокна и (внимание!) вся конструкция весит всего 70 кг. Аппарат будет доступен в трёх вариантах: оборудованный 20 кВт электродвигателем и с двигателями внутреннего сгорания мощностью 24 или 35 л. с. Что касается цены, то стоить самая дорогая модель будет 39 тысяч долларов. И первые заказы уже поступят к клиентам через месяц.
Размах крыльев FlyNano составляет пять метров, а максимальный поднимаемый вес – 200 кг. Он может летать со скоростью от 70 до 140 км/ч, а примерная дальность полёта составляет 70 км. Самое интересное заключается в том, что для того, чтобы летать на FlyNano не нужно вообще никакой лицензии – он слишком мало весит для того, чтобы считаться серьёзным летательным аппаратом.
Кстати, 70 км, конечно, смогут пролететь на одном баке модели, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, что касается версии с электромотором, то из неё можно выжать максимум 40 км на одной зарядке. Тем не менее, у электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный. Доставка всего этого дела будет стоить около 900 евро. Учитывая, что Финляндия совсем недалеко от нас, я не вижу причины, по которой нельзя вместо неповоротливого автомобиля, который вечно простаивает в московских пробках, купить лёгкий и юркий FlyNano.

http://www.greenmuze.com/climate/travel/37...t-aircraft.html
есть и кое-что другое


аппарат Ховервинг

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-t...ng.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo

http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™
Цитата
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг)  Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00


http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно)
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке.


Идеология нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»


.
Цитата
Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008
http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259


Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .



Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
Неустранимыми недостатками КС являются:
1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
2) нулевой обзор из кабины пилота
3) недостаточная пассажировместимость
4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины..
но на попытки взлета этого шедевра конструкторской мысли - по трезвяку смотреть не рекомендуется
http://www.newstube.ru/media/kater-samolet...hnyx-materialov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 21.12.2011, 22:22
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820




1) Ховервинг - это экраноПлан с мощной шасси ВП (воздушная подушка от стандартного СВП)
практический эффект - он НЕ разбивается в руках лодочников (что является колоссальным прорывом в безопасности ЛА вообще)
2) Исходный Ховер превращается в полноценный самолет - добавлением нескольких метров несущего крыла
такая машина называется экраноЛет (самолет с эффектом экрана на посадке)
практический результат - машина становится способной выполнять БЕЗОПАСНУЮ посадку в режиме САМОПРОИЗВОЛЬНОЙ стабилизации... без участия прилота

...
Цитата
Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.

В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом

...
Цитата
На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°....

Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?
.. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?
Цитата

Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html




Самолет-амфибия ВВА-14 был выполнен по схеме высокоплана с сильно развитым несущим центропланом малого удлинения,
Цитата
http://www.testpilot.ru/russia/bartini/2500/index.htm вва-114
При испытаниях амфибии ВВА-14 (14М1П) было установлено, что эффект динамической воздушной подушки проявлялся на высотах больших, чем предсказывала теория. При средней аэродинамической хорде 10,75 м этот эффект ощущался с высоты 10-12 м, а на высоте выравнивания 8 м воздушная подушка была уже так плотна и устойчива, что летчик Ю.Куприянов неоднократно просил руководство разрешить бросить ручку управления, чтобы машина села сама.


чтобы села - САМА!!!
у Ховервинга имеются ДВЕ воздушные подушки
1) динамическая ( от крыльев.. работает на скорости)
2) статическая (от вентилятора... работает ВСЕГДА)
-----------
результат:
на Ховере невозможно разбиться.. даже полному профану пилотирования
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 21.12.2011, 22:35
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



кроме «посадки на экран» критичным параметром «безопасной летающей машины» является устойчивость – на подходе к поверхности ( с крейсерского эшелона 2-3 000 метров)
Цитата
Модель 133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА


на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго. Несущие поверхности РЭКС похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"

таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для массового аппарата)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 21.12.2011, 22:43
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Машины, способные летать на большой высоте, но выполняющие посадку на «экран» называются ЭкраноЛетами класса С

По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты.
Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет.
Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с.
Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались.
два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП)
Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле.
в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован

http://www.aerodriving.ru/burevestnik
http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg...;feature=fvwrel
буревестник
Цитата
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.

Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.


машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов …
1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка)
2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом)
получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества…
Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло)
И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде
В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам:
На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки)
А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло….
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bеликий
сообщение 21.12.2011, 22:47
Сообщение #11


технически невозможно ®


Группа: Участник форума3
Сообщений: 2757
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность
Пользователь №: 7986




а это что за машина?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 21.12.2011, 22:48
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(kornkorn @ 21.12.2011, 22:47) *
а это что за машина?

а наверху - написано (буквами)

Сообщение отредактировал qxev - 21.12.2011, 22:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bеликий
сообщение 21.12.2011, 22:58
Сообщение #13


технически невозможно ®


Группа: Участник форума3
Сообщений: 2757
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность
Пользователь №: 7986



Модель какая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 21.12.2011, 23:22
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(kornkorn @ 21.12.2011, 22:58) *
Модель какая?

AMS-500 «Corvette» или Т-2002 он же

И хотя флу – уже на подходе

http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmPQ30...feature=related
но у флунано очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что он не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg
вот наглядный пример РАЗЛИЧИЯ:
1) обычных
http://www.youtube.com/watch?v=elA1ekAESgw...p;fs=1&fs=1
использующих принцип «контактного базирования» (водоизмещающая лодка-корпус)
2)фактически тот же экраноплан, но на ШВП (шасси воздушной подушки)
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs&fs=1&fs=1
кому из них проще взлететь.. вопрос риторический


а вот крыло "ромб" (тип - замкнутое крыло) это очень здравое решение


.
Цитата
американец Джек Джонс (Jack M. Jones), изобретатель концепции этого типа летательного аппарата под названием Geobat и конструктор двух его действующих моделей.
Первым на работы Джонса обратил внимание журнал Popular Science (апрельский номер за 1997 год). Эта заметка привлекла внимание Пентагона, который отправил с инспекционной поездкой в джонсовскую творческую мастерскую в глухих лесах Джорджии трёх инженеров своей военно-морской исследовательской лаборатории (NRL)

«трёхсегментное круговое крыло» (3WCP — Three Wing Circular Planform), и в 2000 году вошёл в число 10 номинантов конкурса под эгидой журнала Discovery на лучшую технологическую инновацию.
Каковы декларируемые преимущества предлагаемой Джонсом схемы?
Прежде всего — значительная подъёмная сила при малом весе всей конструкции.
Структурная целостность Geobat превосходит обычные авиационные схемы, что повышает прочность, снижает уровень вибраций, облегчает проектирование и строительство таких летательных аппаратов.
Утверждается, что Geobat обладает прекрасной манёвренностью и управляемостью, очень устойчив в полёте, слабо заметен на радарных экранах и легко адаптируется под «невидимку».
им заинтересовался вполне солидный Институт науки и технологии японской префектуры Нара (Nara Institute of Science and Technology).
Институт получил лицензию на Geobat и создал группу под руководством Уильяма Рикена (William D. Rieken ) для исследования перспектив технологии...


из той же оперы

ИКЕЛОС

http://books.google.ru/books?id=YgAAAAAAMB...ing&f=false




Цитата
Этот уникальный дизайн позволяет достигать супер коротких взлетов и посадок.
24-человек проектная группа состояла из равного числа студентов из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's аэрокосмического … группа работала как виртуальная команда на протяжении большей части проекта,.




http://www.powershow.com/view/aa2db-ZDAxO/...pt_presentation


Аппараты с «ромб-крылом» разрабатываются многими конструктрскими группами – по всему миру
http://www.youtube.com/watch?v=aP6t0gEYZwQ...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mU2Nj-bO4bI
что и не удивительно, учитывая свойства «ромба»
Цитата
Маневрирование аппарата подобной аэродинамической схемы совершается без изменения углового положения самолета, без запаздывания и с меньшим аэродинамическим сопротивлением, возникающим в процессе маневра.
.., такая компоновочная схема позволяет уменьшить изгибающие и крутящие моменты, действующие на крыло, что допускает применение профиля малой относительной толщины.
..обеспечивает снижение массы конструкции самолета и его сопротивления трения.
... Была доказана возможность повышения аэродинамического качества за счет снижения интенсивности концевых вихрей, а также снижения сопротивления, затрачиваемого на продольную балансировку самолета (отсутствие стабилизатора, создающего отрицательную аэродинамическую силу).
… Такая компоновка, кроме того, обеспечивает снижение массы конструкции самолета и увеличивает его маневренность.
http://aviac.ru/mai/283-proekty-narodnoxoz...-samoletov.html

…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
http://alternathistory.org.ua/valerii-pogo...chaya-platforma
..В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.


Сообщение отредактировал qxev - 21.12.2011, 23:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bеликий
сообщение 21.12.2011, 23:33
Сообщение #15


технически невозможно ®


Группа: Участник форума3
Сообщений: 2757
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность
Пользователь №: 7986



Цитата(qxev @ 21.12.2011, 23:22) *
AMS-500 «Corvette» или Т-2002 он же

А почему звёзды на фюзеляже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 0:38
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(kornkorn @ 21.12.2011, 23:33) *
А почему звёзды на фюзеляже?

так это же - отечественная разработка... У Грунина полно оригинальных машин.. а буржуинское название - дань моде на выставке

---------------

Что-то наподобие замышляют немцы из баухауса...


..." Бывший главный конструктор производителя двигателя MTU в Мюнхене сегодня возглавляет "Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности. Вот идеи для "Видение 2020" была разработана - и за его пределами. На чертежных досок и компьютеров созданы формы и диски для самолетов будущего, как изучение "Hyliner-Boxwing".
http://www.wiwo.de/technologie/umweltfreun...n-/5109652.html

Баухауз Luftfahrt, основана в 2005 году Свободное государство Бавария, аэрокосмическая и оборонная группа EADS, Liebherr Aerospace, и изготовитель двигателя MTU Aero Engines

Известный своей большой стабильностью, так называемые Boxwing дизайн уже был использован в модели самолета и СЛА. "Концепция известна с двадцатых годов и испытана в аэродинамической трубе", инженер Gologan рассказал SPIEGEL ONLINE.

http://www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/...56836-2,00.html




Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене
Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем.
http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 9:22
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820




прототип ховервинга



http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm

увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

Hoverflight 30
Длина корпуса 17,00 м
Корпус шириной 7,00 м
Длина салона 8 0,25 м
Ширина салона 4,30 м
Высота салона 1,90 м
Надводный борт 1,75 м
Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре. 4,27 м
Халл над водой 1,00 м
Масса пустого самолета 7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
Скорость - макс. 50 узлов







Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
Максимальная скорость Kts 70 70 80
Нормальная Kts Круиз


http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/aus...Flight2530.html

австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 10:10
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )


Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 12:10
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820




Цитата
Всё давно проверено и устаканилось в этом классе авиатехники. Размах крыла, удлинение, нагрузка на площадь и на размах, центровка, относительная площадь ГО и ВО, вынос оперения, удельная нагрузка на мощность. Эта авиатехника уже более полувека выпускается без каких-либо новшеств по этой части.

само собой "все давно устаканилось" ... особенно, если вы - ничего не знаете о других технических решениях АОН

Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.

.
Цитата
Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета
Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.
Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло
Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.

http://www.ted.com/talks/lang/fr/a_robot_t...ike_a_bird.html

Авиатехника «повышенной безопасности» уже появляется
акойа вид
акойа
Цитата
Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.

100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.

В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 18:03
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)

немецкими товарищами
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание

Что мы видим:



.
Цитата
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .

повышенная стабильность – подтверждается


.
Цитата
ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .

завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)


и машина получается более компактной

Вопрос: чего еще – надо?
Дождаться – пока китайцы его построят?
в переводе - на русский:
плод созрел.. и его давно пора срывать
иначе сорвут другие, а руссияне так и останутся - истекать слюной... как обычно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 22.12.2011, 21:04
Сообщение #21


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



хм странная тема на инженерном форуме
вам сюда вообщето : http://paralay.iboards.ru/
----------
Вопрос: чего еще – надо?
Дождаться – пока китайцы его построят?
-----
ответ много чего надо. пассажирский самолет это герметичная труба. герметичную трубу худо-бедно научились делать. несмотря на то что в полете самолет гнется, вибрирует, трясется, нагревается и охлаждается ... Летающее крыло это уже не труба. сделать герметичным внутренний обьем такой формы ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ и ДОРОЖЕ. помимо чисто инженерных проблем есть еще субьективные - вам будет приятно летать в самолете без иллюминаторов?
хорошо допустим мы построили опытный образец , потратили на проектирование огромные средства ... самолет новой формы надо СЕРТИФИЦИРОВАТЬ иначе его не пустят ни на один ни внутренний ни внешний аэродром. сертифицировать инновационный самоль - еще куча денег.
потом под него нужно будет переделывать аэродромные службы - опять куча денег...
потом есть покупатели - авиакомпании - а они скажут - спасибо - не надо нам этого чуда - оно неизвестно какое по надежности ... у нас есть возможность производить Ту204 и Ил96 - кормить рабочих , развивать отрасль и тд и тп - они уже спроектированы, производство надо обновить но оно всетаки налажено - ни кто не хочет их покупать. по разным причинам это не в эту тему но не хочет.
-----
насегодняшний день промышленность россии смогла спроектировать и производит с серьезным отставанием от графика SSJ 100 и Ан 148 - небольшие ближнесреднемагистральные самолетики по сути. Идет проектирование МС-21. взять и построить NАСА «совмещенное крыло» промышленность просто тупо не сможет.
-----
леталки в принципе не могут быть для всех. леталка штука дорогая как сама по себе так и в обслуживании + она жрет топлива немеряно. если леталки будут у всех то эти все это будет золотые 0,25 миллиарда . а остальные 6 млд населения земли должны будут обеспечивать этим 0,25 тот уровень жизни чтобы у них были леталки.
дороги нужны нормальные блин, с разделением полос а не леталки !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 21:20
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(AAANTOXA @ 22.12.2011, 21:04) *
инженерных проблем есть еще субьективные - вам будет приятно летать в самолете без иллюминаторов?


вот ЭТОТ самолет

не вижу глобальных трудностей с окнами

Цитата
.. самолет новой формы надо СЕРТИФИЦИРОВАТЬ иначе его не пустят ни на один ни внутренний ни внешний аэродром. сертифицировать инновационный самоль -

Цитата
Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.



.
Цитата
потом под него нужно будет переделывать аэродромные службы - опять куча денег..

базируется ВНЕ аэродромов (шасси ВП)


-----
Цитата
леталки в принципе не могут быть для всех. леталка штука дорогая как сама по себе так и в обслуживании + она жрет топлива немеряно. если леталки будут у всех то эти все это будет золотые 0,25 миллиарда . а остальные 6 млд населения земли должны будут обеспечивать этим 0,25 тот уровень жизни чтобы у них были леталки.

ну а если "леталок" не будет, толстсумы сразу раздадут сэкономленные средства - бедноте, я полагаю?
резонно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 22.12.2011, 21:53
Сообщение #23


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(qxev @ 22.12.2011, 21:20) *
ну а если "леталок" не будет, толстсумы сразу раздадут сэкономленные средства - бедноте, я полагаю?
резонно...

разве я ЭТО утверждал ? я говорю о том что если мы обеспечим леталкой каждого второго человека на планете то на это придется потратить ресурсы 2х планет земля.
Цитата(qxev @ 22.12.2011, 21:20) *
вот ЭТОТ самолет

не вижу глобальных трудностей с окнами
базируется ВНЕ аэродромов (шасси ВП)

на счет окон я говорил про Боинг - летающее крыло - там действительно привлекательная технология. но есть масса проблем
а эти все самолетики - ну их и так выпускают сколько угодно и у нас и за границей - покупайте , учитесь на пилота и летайте. нет проблем . если вы Якубович ))
вот этот конкретный на фото - ну и зачем он ? какая у него ниша ? где он сможет себя окупить ?
мы с вами будем с утра на работу в москву из твери летать а вечером обратно ? билет будет столько стоить что надо работать минимум депутатом.
да и вообще НАКОЙ ОНО НАДО ??? где необходимость в этой малой авиации ? помимо "полетать для удовольствия". пойдите узнайте стоимость летного часа какого-нибудь маленького самолетика и поймете что феррари в этом плане будет подешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 22.12.2011, 22:26
Сообщение #24


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44698
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Леталка для каждого выглядит как паралет с тележкой с моторчиком - стоит 500 000 рублей, перевозиться в машине гольф класса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 22:54
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата
а эти все самолетики - ну их и так выпускают сколько угодно и у нас и за границей - покупайте , учитесь на пилота и летайте. нет проблем .

есть проблемы...
1) 42 часа вывозных = корочки пилота = уровень подготовки японского камикадзе

2) нерегулярные полеты = утрата навыков = труп, при первой же нештатной ситуации

Вывод: для авиации АОН требуются машины, способные прощать 99% ошибок "пилотом выходного дня"

Практический вывод:
необходимо модернизировать наиболее безопасную машину (Ховервинг) до уровня САМОЛЕТА, при сохранении способности к "безопасным посадкам"

Цитата
вот этот конкретный на фото - ну и зачем он ? какая у него ниша ? где он сможет себя окупить ?


Ёмкость только североамериканского рынка малой авиации на ближайшие 20 лет оценивается специалистами в $15-17 млрд., а по оценке экспертов, до 2015 г. в мире будет продано до 200000 маленьких самолётов. http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=2


.
Цитата
Идеальный самолет для всей семьи
Как в среде автолюбителей, самыми популярными и покупаемыми являются машины с вместимостью салона, скажем, до шести человек, так и в малой авиации наибольшим предпочтением и любовью пользуется класс 4-местных самолетов. И это вполне объяснимо. Ведь самолет в семье и должен служить для семьи. А легкая 4-местная крылатая машина идеально подходит для этих целей.
Самый «правильный» самолет
Нужно сказать, что специалистами проводились даже исследования с целью определить, какой же самолет наиболее типичен для Авиации общего назначения (АОН). И он был определен из синтеза следующих характеристик: количества мест, числа и типа двигателей, а также типа шасси и его конфигурации. Выяснилось, что 25 самых популярных моделей занимают примерно 70% всего рынка АОН, и по ним можно с большой долей точности судить о рынке в целом. Подсчет среднего арифметического количества мест выбранных самолетов дал цифру в 4 пассажироместа, включая пилота. Типичный самолет АОН – однодвигательный, поскольку 85% всего парка АОН оснащаются именно одним двигателем.
Mooney Bravo. оснащенный двигателем Continental. Он может летать с крейсерской скоростью 407 км/ч и дальностью 1900 км.
480–500 тысяч долларов
Cirrus SR22 Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов
300–350 тысяч
Beech Bonanza шестицилиндровый двигатель Continental E-185-1 мощностью 138 кВт (185 л.с.),
120–150 тысяч долларов за аппарат не «первой свежести»
TB-10 Tobago GT. Двигатель Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с.
порядка 350–400 тысяч евро.
Piper Archer Самолет прост, неприхотлив в обслуживании и в то же время безопасен. Что еще радует - весьма умеренная цена - 280 тысяч долларов.
Cessna 182Т будет стоить порядка 355 тысяч долларов.
Подводя итог нашему небольшому рассказу, можно из всего вышеизложенного выделить главное. Зачем человеку нужен в личное пользование именно четырехместный одномоторный поршневой самолет? Вывод напрашивается сам собой – это практически личный авто с крыльями. Он прост в управлении, предназначен не для каких-то специфических целей, а рассчитан для перелетов с семьей или друзьями по своим, так сказать, бытовым нуждам. То есть, покупая такой самолет, обретаешь пополнение к своему парку авто еще одну машину. Просто она летает.
http://luxury-info.ru/avia/airplanes/artic...-vsei-semi.html
.



Сообщение отредактировал qxev - 22.12.2011, 22:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 23:01
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата
да и вообще НАКОЙ ОНО НАДО ??? где необходимость в этой малой авиации ?

за МКАДом, например - тоже люди живут (каким бы диким не казалось - это заявление)

Цитата
Дороги России: на грани катастрофы

Качество ремонта дорог и без того оставляет желать лучшего. Со снижением финансирования ситуация станет еще хуже. В результате не столь отдаленное будущее принесет нам настоящий «дорожный коллапс», и всем быстренько придется учиться передвигаться по воздуху
http://www.carclub.ru/articles/social/Doro...atastrofyi.html

а на большей части территории Сибири - ВООБЩЕ нет дорог...
ну и зачем нужны - самолеты безопасные?
действительно..

Цитата
. пойдите узнайте стоимость летного часа какого-нибудь маленького самолетика и поймете что феррари в этом плане будет подешевле.

да неужели же?
и кто бы мог подумать...

Цитата
СКОЛЬКО СТОИТ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ
В зависимости от типа самолета час полета стоит от $150 до $400. Поначалу ученики летают по 30 минут, для начинающих этого достаточно. Во многих аэроклубах ученики платят членские взносы. Летать и учиться могут только члены клуба. В некоторых аэроклубах, где также предусмотрено членство, не все так строго - летать могут все, кто пришел, но члены клуба имеют скидки на полеты - 15-20 процентов. В среднем полный курс обучения (из расчета $180 за час) обойдется в $7560. Это при том, что ученик старательный и способный и ему не понадобятся дополнительные часы на обучение
...Личный самолет - это скорее дорогая игрушка для людей, увлеченных авиацией.
Содержание летающего самолета в среднем обходится в $1000-1500 в месяц. Самолеты и вертолеты требуют постоянного технического обслуживания, необходимы условия для взлета и диспетчерская служба, а это возможно только на аэродроме. Поэтому большинство авиаторов арендуют стоянку в аэроклубах и обычно сами являются членами клуба.

Владелец платит за стоянку и обслуживание, а клуб платит владельцу за использование самолета, сам собственник летает бесплатно. Час полета на самолете обходится от $100 до $500 в зависимости от модели. Но при этом персональный самолет все равно остается дорогой игрушкой. И все эксперты единодушно утверждают: приобретение никогда не окупится.

http://www.axinet.ru/showthread.php?t=632
---------------
отсюда мы делаем вывод: недорогая и безопасная летающая техника НОВЫХ типов - нафик не нужна?

резонно...

Сообщение отредактировал qxev - 22.12.2011, 23:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 22.12.2011, 23:05
Сообщение #27


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44698
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(qxev @ 23.12.2011, 0:01) *
за МКАДом, например - тоже люди живут (каким бы диким не казалось - это заявление)

И у большинства есть 280 тысяч долларов?

Piper Archer Самолет прост, неприхотлив в обслуживании и в то же время безопасен. Что еще радует - весьма умеренная цена - 280 тысяч долларов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 22.12.2011, 23:12
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820









Цитата
И у большинства есть 280 тысяч долларов?

поэтому мы и разрабатываем РЭКС за 50 тыс... машину аналогичного класса...

летающий джип с движком на 400лс - не может стоить дешевле КОЛЕСНОГО, согласитесь..

а колесных джипов сравнимой цены - и в глубинке достаточно разъезжают.. в покупателях недостатка не предвидится

Сообщение отредактировал qxev - 22.12.2011, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 22.12.2011, 23:25
Сообщение #29


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44698
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



С ценой, в смысле не дешевле джипа соглашусь.
Но вот в глубинке на джипах ценой в 50 000 юсд ездит определенный контингент.
Страшно подумать, что кроме дорог они еще и в небе будут.

Небо предполагает определенный порядок прежде всего внутри своей головы, отсутствие разрухи, с этим как то напряжно.

Сообщение отредактировал Vano - 22.12.2011, 23:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 22.12.2011, 23:48
Сообщение #30


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44698
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Думал, где то я это видел, кого ж мне ваши леталки напоминают, вот он "красавец" польский
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_1.jpg ( 204,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  665e2b6b678d.jpg ( 52,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  m_15_15221_x.png ( 155,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  PZL_Mielec_M_15_Belphegor_aircraft_picture.jpeg.jpg ( 516,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных