![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
С ценой, в смысле не дешевле джипа соглашусь. Но вот в глубинке на джипах ценой в 50 000 юсд ездит определенный контингент. Страшно подумать, что кроме дорог они еще и в небе будут. Небо предполагает определенный порядок прежде всего внутри своей головы, отсутствие разрухи, с этим как то напряжно. порядок должен опираться на какую-то экономически конструктивную деятельность.. например - разработка и производство качественно НОВОЙ продукции если в той же глубинке, за счет Проекта РЭКС появятся рабочие места (строительсто и обслуживание приличного кол-ва летающих машин) я буду считать свою задачу - выполненной Цитата Думал, где то я это видел, кого ж мне ваши леталки напоминают, вот он "красавец" польский ...вы совершенно напрасно иронизируете- по поводу данного сельхозсамолета... Эта машина "Бельфегор" - могла на порядок повысить урожайность зерновых (со всеми вытекающими "опциями".. включая экономический РОСТ, продовольственную обеспеченность и сохранение СССР - как следствие) Но: - будучи разработана под гранулированные удобрения (наладить производство которых не удосужились смежники) - используя в качестве топлива дешевую солярку (которая не подходила для заправки автотранспота начальства авиаотрядов) - при оплате ЛС от времени полетов ( а не от площади обработки) ----------------------------- оказалась ООТОРГНУТА от сельского хозяйства результат? провал продовольственной программы крах СССР ну и многое другое ( что еще - впереди) тем не менее, она служит вам - поводом для веселых шуток.. (что и вправду забавно, само по себе) Сообщение отредактировал qxev - 23.12.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/11/08.html
![]() Mahindra, крупнейший в Индии производитель тракторов и другого оборудования, намерен стать лидером на растущем внутреннем рынке перевозок. Добиться этой цели в компании надеются при помощи самого дешевого в мире самолета. Сейчас этот легкий пятиместный самолет NM5 проходит последние испытания в Австралии. «Учитывая ужасное состояние индийской инфраструктуры, для таких самолетов должен существовать огромный рынок,- уверен Хемант Лутра, вице-президент Mahindra, отвечающий за проект.- В Индии для того, чтобы проехать 180 километров, часто приходится трястись по ужасным дорогам шесть и более часов». NM5 будет полностью создан в Индии. Он способен взлетать и садиться практически на любой поверхности и будет летать в маленькие города и сельскую местность - места закрытые для коммерческих рейсов. Предварительная стоимость самого дешевого самолета не должна превысить 330 тысяч долларов. Это на 25% дешевле Cessna Caravan, ближайшего по классу легкого самолета, имеющегося сейчас на рынке. Кроме этого NM5, будет очень дешев в эксплуатации: в перерасчете на километр пути она будет всего лишь на 30% дороже автомобиля с кондиционером. Руководство Mahindra надеется уже через пять лет продавать каждый год по 75-100 NM5. В пассажирах недостатка быть не должно. Самолетом должны пользоваться 125 миллионов индийцев, которые сейчас часто пользуются услугами воздушного транспорта; и 150 миллионов индуистов, которые ежегодно совершают паломничества. Цитата Турецкий бизнесмен Эким Алптекин вместе с двумя своими американскими бизнес-партнерами купил обанкротившуюся американскую компанию Eclipse Aviation – производителя самых легких самолетов в мире. Не исключено, что уже в следующем году производство будет перенесено из США в Турцию. Алптекин с партнерами планируют ежегодно производить в Турции более двухсот самолетов. Ожидается, что каждый из них будет стоить как десять автомобилей. "В 2012 году мы вернемся к массовому производству самолетов и уже через год будем в состоянии выпускать 400 самолетов в год", – прогнозирует он. По мнению бизнесмена, рынок легких самолетов в течение пяти лет оценивается в 4 тыс. единиц. "А так как у нас нет конкурентов, то мы сразу займем его половину", – заверил Алптекин. В настоящее время Eclipse 500 считается самым легким самолетом в мире – его вес всего 1645 кг, что равносильно автомобилю среднего класса. http://www.islamnews.ru/news-28942.html Кстати, а ПОЧЕМУ обанкротился Eclipse Aviation, знаете? ![]() http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II Цитата ...пятиместный Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные реактивные для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактных турбовентиляторных 700 кг тяги и весом всего 100 кг. …на базе двигателей для крылатых ракет представил FJ44, 2 вальный турбовентиляторный мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), и настолько легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет. …Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью. Длина 31 футов 1 дюйм крыла 118 sq. ft. 118 квадратных футов Размах крыла . 35 футов 4 дюймов Вес пустого самолета . 2200 кг. Вес брутто . 3800 кг. Четыре или шесть пассажиров Скорость 300 узлов Практический потолок 30000 футов Силовая 2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг. Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня" http://www.youtube.com/watch?v=eQk7sbcsde8...feature=related Поэтому единственно перспективной (для спортивно-туристских целей) может быть только разработка "общедоступной" авиатехники (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники) то есть – РЭКС |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве Группа: Участники форума Сообщений: 2645 Регистрация: 5.5.2006 Из: Саратов-Москва Пользователь №: 2819 ![]() |
qxev вы либо троль либо ребенок либо мечтатель.
за МКАДом тоже люди живут и на большей территории сибири ВООБЩЕ нет дорог . и это значит что жители сибири могут позволить себе самолет ? если бы могли уже купили бы и летали . у нас вродебы гос-во пошло на некие послабления в плане возможности полетов. у них на вездеход-то денег нет. ----- "поэтому мы и разрабатываем РЭКС за 50 тыс... машину аналогичного класса..." - ну так разработайте, сертифицируйте и продавайте. кто вам не дает то )) а пока лозунги какие-то детские ДАВАЙТЕ ВСЕ БУДЕМ ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТАХ - да кто бы против )) я сам не прочь )) с чего у вас получится 4х местный КАЧЕСТВЕННЫЙ самолет за 50 штук ? вы что автомобильный движок туда воткнете ? или авионику на базе ноутбука ? тогда это будет уже НЕкачественный продукт. у вас вся новизна только в аэродинамической схеме - тоесть если все делать по уму то вы получите туже Цессну только с крыльями шиворот навыворот . (читай новая, а значит потенциально ненадежная конструкция) отработанного производства у вас нет ... с чего ОНО получится дешевле ? по всему чтото новое всегда дороже, так как оно НОВОЕ --------- а нас этих гениальных не имеющих аналогов в мире проектов море космически комплекс МАКС со стартом с самолета МРИЯ самолет ЭКИП экранопланы .... теперь еще РЭКС -------- http://www.fly-photo.ru/images/paramoto/mechta.jpg вот эта фиговина стоит "всего" 10 тыс баксов . http://www.aviaspektr.ru/files/gallery/prod4/7.jpg эта уже 20 . самолет за 50 это будет самоль уровня того что умельцы в гаражах собирают |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
Цитата . и это значит что жители сибири могут позволить себе самолет ? если бы могли уже купили бы и летали . есть разница - купить за 280К или за 50К... понятно, что работяга не купит РЭКС.. его купят администрации, бизнесмены, силовики, газовики и пр - все ТЕ, кто сегодня покупает зате же 50К - японские ДЖИПЫ на колесах.. Мне больше нравится ситуация, когда вот ЭТИ 50К - уйдут не в Японию, а останутся тут в России .. в виде зарплат и налогов... вас, видимо - такой оборот событий, в корне НЕ устраивает.. это - личное дело.. каждого "нетролля" Цитата http://www.fly-photo.ru/images/paramoto/mechta.jpg вот эта фиговина стоит "всего" 10 тыс баксов . http://www.aviaspektr.ru/files/gallery/prod4/7.jpg эта уже 20 . самолет за 50 это будет самоль уровня того что умельцы в гаражах собирают УТОЧНЕНИЯ и детализации Цитата Этап 1: 1) Заказ двигателей ~ 3 недели 2) Заказ авионики ~ 3 недели 3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели 4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели 5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы 6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400 Этап 2: 1) Проверка двигателей 2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя 3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель 4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель 5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784 Этап 3: 1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели 2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель 3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели 4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели 5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000 Этап 4: 1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели 2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели 3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели 4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели 5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000 Этап 5: 1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя 2) Проводка системы управления ~3 дня 3) Установка авионики ~ 1 неделя 4) Покраска ~ 3 дня Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000 Этап 6: 1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА Общее время ~4-6 месяцев. Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел Стеклоткань = 74056 рублей Разделительная паста = 1800 Волокна хлопка = 2184 Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000 Вакуумная пленка = 45360 Сетка для равномерной откачки = 27440 Перфо-пленка = 9032 Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000 Гелькоат = 23840 Смола эпоксидная = 77555 Отвердитель = 24815 Фанера = 7870 Пенопласт для болвана = 22450 Сотовый наполнитель сендвича = 7930 Вакуумные линии, клапана и тд = 81325 Шасси (считали целиком) = 84372 Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000 Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000 Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150 Авионика суммарно 181192 итого: 1109371 рублей Технологии современного авиаПроизводства легкомоторников -позволяют обходиться практически безо всякого «заводского» парка станков и оборудования.. Суть производства любого ЛА фактически выражается в организации «отверточной сборки» на основе стандартных узлов и деталей. (скомпонованных в той или иной конфигурации, в зависимости от конструкции каждого конкретного аппарата) процесс изнутри сборка комплектующие комплект люминь авиационный алюм Поэтому легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов - считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный.. Цитата во вложении фото отдельных частей самолета из материала Hard Max. Основные составляющие композита Hard Max стеклопластик, карбон, аллюминий, остальные данные засекречены. применяются Слоистые алюмополимерные материалы Создание высокопрочных пленочных клеев и клеевых препрегов на их основе позволило разработать новый класс уникальных слоистых алюмополимерных материалов - СИАЛы, которые обладают чрезвычайно высоким сопротивлением развитию усталостных трещин и более высокими показателями малоцикловой усталости (МЦУ). Работы по созданию СИАЛов явились логическим продолжением работ по созданию технологии получения и применения в авиации слоистых клеевых соединений и конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих повышенными надежностью и ресурсом. Количество, толщина, соотношение толщин слоев, строение слоя стеклопластика, состав и состояние поверхности алюминиевых листов зависят от назначения слоистого материала. Наиболее типичная структура - трехслойная (2 алюминиевых листа + 1 слой стеклопластика) и пятислойная (3 алюминиевых листа + 2 слоя стеклопластика). Необходимая степень анизотропии в соответствии с условиями работы конструкции регулируется перекрестным армированием слоев пластика. СИАЛы отличаются пониженной плотностью и превосходят по сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударостойкости монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов Д16-АТ, 1163-АТ, В95о.ч.-Т2, которые в настоящее время применяются авиации (табл. 1). сиалы -------------------------- На фото: из этих панелей и изготовлены нервюры и стрингеры - силовой каркас ![]() ![]() ![]() ![]() спецификацию комплектующих и узлов – можно подобрать под любой уровень ![]() фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350) ![]() Met-Co-Эр лобовое стекло прозрачное или тонированные (серого или зеленого цвета) и изготовлен из 0,250 " авиационного класса акрилового. СПУ позволяет ликвидировать поддерживающие арки, обеспечивая лучший обзор вместе с созданием самолетов аэродинамически" чистых". $ 2 000 http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpa...e_piperconv.php ![]() EZ PILOT АВТОПИЛОТ . Цитата EZ пилот современного состояния навигации твердых система, предназначенная для точного отслеживания плана полета GPS или Go To курс, который заложет в КПК или на панель GPS-приемник.. Он также стабилизирует полет, когда GPS не доступна. Пилот просто вводит план полета в GPS и нажимает кнопку сервопривода. Экспериментальный EZ то именно треки с планом полета. Если пилот хочет отклоняться от запрограммированной траектории полета, кнопка режима нажатии для входа в режим курса и отслеживать любые эволюции с "ЛР" переключателя. . Режим Перехват (с регулируемым углом перехвата) позволяет направить самолет обратно в оригинальный траектории полета. . Удаленный Servo Отключите переключатель обеспечивает мгновенное освобождение управления полетом. Это позволяет пилоту вручную переводить самолеты для любых новых курсов, и после освобождения переключателя, автопилот будет возвращать самолет на прежний курс. . Удобное переключение дисплея позволяет пилоту считать местоположение, скорость движения, расстояние до путевой точки, Время Точку, Crosstrack ошибки, Трек Смещение позиции и графических координатора. . $1770.00 То есть – детали, запчасти и расходники поступают от проверенных фирм.. и не будут в дефиците никогда Сообщение отредактировал qxev - 23.12.2011, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1227 Регистрация: 3.6.2011 Из: г. Красноуральск Пользователь №: 110554 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1742 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 17262 ![]() |
... Эта машина "Бельфегор" ... оказалась ООТОРГНУТА от сельского хозяйства результат? ...крах СССР... ![]() А чтобы современную Россию вывести из разрухи - может тоже самолет есть волшебный какой ? Не подскажете ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
А он не только тут фантазирует, на чинамобил.ру тоже засветился уже на три страницы. ![]() устаревшие сведения... информационное продвижение Проекта РЭКС осуществляется пока что всего лишь на около 300 форумах Это - криминал? Цитата Нифигасе ! Вот оказывается рецепт спасения Союза - всего-то надо было сельхозсамолет принять на вооружение ! А чтобы современную Россию вывести из разрухи - может тоже самолет есть волшебный какой ? Не подскажете ? подскажу.. нужно производить Товары - не имеющие АНАЛОГОВ Кстати, уже есть примеры экономически успешных инноваций (в казалось бы - напрочь затоваренном секторе катеров и яхт).. http://www.youtube.com/watch?v=FSTbOyr-npA...;feature=fvwrel паритет эллипс катер короля ![]() Цитата В прошлом году на 34-м Дюссельдорфском Боут-шоу, одной из крупнейших в Европе выставок-ярмарок, которую посетили больше 320 тысяч любителей яхт и катеров, самый первый Ellips ярославской фирмы «Паритет» стал звездой программы. Солидные люди в костюмах и галстуках сновали на самокатах между семнадцатью павильонами этого города в городе, замирали перед похожей на летающую тарелку лодкой и долго не могли оторваться от заинтересовавшей их 8,5-метровой семиместной «игрушки». Российских участников выставки было всего три (для сравнения: голландских – 167, итальянских – 75, французских – 68), но фотографии именно русского катамарана не сходили со страниц местных газет. Одна из них назвала статью «Звездные войны» на воде». А на профильном сайте Boats Yachts Marinas изображение катамарана заняло почетное первое место. Подпись гласила: «Можно гарантировать, что в этом году в Дюссельдорфе вы увидите нечто необычное, из ряда вон выходящее: Ellips русской постройки – лодка для пикников XXI века выглядит частью русской космической программы». , …среди сотен экспонатов заприметил необычную лодку начальник яхт-клуба короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, рассказали «ПМ» владельцы компании-производителя. После выставки в «Паритет» пришел заказ. Лодку вывезли на подмосковное Клязьминское водохранилище, где начальник королевского яхт-клуба в чине генерала испытал и принял катамаран, и упакованное в термоусадочную пленку судно отправилось к своему хозяину. А следующее было продано одному из эмиров Объединенных Арабских Эмиратов. Всего же со времени выставки ярославская фирма продала семь лодок трех видов: Ellips, Looker 17 и Looker 25 по цене от 160 до 200 тысяч долларов. Все эти суда объединены общим «космическим» дизайном и отличаются «линзой»-иллюминатором. Только Looker’ы оснащены еще подводными крыльями и имеют нижние «линзы», позволяющие прямо с лодки наблюдать за морскими обитателями. Вот такой Looker и был первой разработкой фирмы. Что подтверждает вывод о целесообразности продвижения ТОЛЬКО принципиально новой техники.. как единственной "ниши" - свободной от убийственной конкуренции западных производств.. РЭКС - как раз из разряда "внеКонкурентынх" это - смешно? или - не нужно России? Тогда ЧТО - ей нужно? водка+селедка+наноЧубайс? Сообщение отредактировал qxev - 23.12.2011, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50336 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
дороги нужны нормальные блин, с разделением полос а не леталки ! Я с Вами, Антон, не согласен. Леталка нужна. Больше скажу - будет у меня леталка годам к сорока/полтиннику, будет. Может к тому времени придумают как туда присобачить вертикальный взлёт/посадку. Это на самом деле не так сложно и дорого, от земли оторваться, на малой Родине мужики уже совершенно всерьёз решили купить, до 100 метров радары не засекут, лесотундра.Другое дело - мечта. Мечтаю в космос слетать, вот это реально дорого и, похоже, так и останется мечтой. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
Цитата на малой Родине мужики уже совершенно всерьёз решили купить, до 100 метров радары не засекут, лесотундра. так сейчас введен режим "открытое небо".. уведомительный порядок полетов АОН.. в лесотундре - до 3000м а нет возможности - связаться с этими мужиками? может быть им РЭКС вполне и подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50336 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
Если выгорит слетать в НГ, то свяжусь, а так никак, это совершенно брутальные мужики, они интернетом не страдают, связь для них существует только пешая, конная и флажковая. о, кей.. спасибо может быть - к пользе дела послужит... а то уже задолбало: Цитата Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов). ![]() Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20. ![]() Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов. МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки). Радиоуправление было заменено на кордовое. Большой вклад в работу по усовершенствованию МЭ-4 и преобразованию его в полную копию будущей реальной амфибийной машины внесли В.Н. Кладько и С.М. Иванов. В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место. Весной 1981 года в общественном КБ Харьковского авиазавода был разработан эскизный проект транспортно-десантного экраноплана на 29 мест с тремя двигателями АИ-25, взлетная масса которого - 16500 кг. Главный конструктор аппарата В.В. Матюшин. Проект был передан на рассмотрение в приемную министра обороны Д.Ф. Устинова, а копия - министру авиационной промышленности И.С. Силаеву. В результате 15 июля 1981 года на Харьковский авиационный завод прибыла межведомственная комиссия в составе Э.А. Паровяна - руководителя лаборатории ЦНИИ им. Крылова, Л.К. Загорулько - капитана второго ранга п/я "Киль", Д.Н. Синицына - ЦКБ по СПК "Крыло" и В.И. Шадрина - п/я "Клюз". Комиссия ознакомилась со всеми проектами и работами общественного конструкторского бюро, высказала замечания и уехала. А уже 3 августа 1981 года В.В. Матюшина вызвали на коллегию в Минавиапром (МАП) и Минсудпром. Присутствовало более десяти человек из различных главков и организаций. Заслушали выступление по предлагаемым схемам экранопланов. Состоялась отдельная встреча в ЦАГИ с начальником филиала Е.М. Жмулиным. Договорились об изготовлении двух продувочных моделей и испытании их в ЦАГИ. Конструкторам выдали технические условия на изготовление продувочных моделей. В пришедшем на завод официальном письме - циркуляре МАПа №А-25/2167 (от 07.06.82) с решением комиссии о проведении испытаний экраноплана типа "составное крыло" - не оговаривались источники финансирования разработок. Стало ясно, что в условиях перегруженности серийного завода говорить о создании натурного летательного аппарата бесполезно. Звонки из Москвы "гасились" под разными предлогами в кабинете директора. . Практически эти же аппараты, сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер» http://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44699 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ну ближе к делу - где ТТХ этого РЭКСА.
Он летал? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1227 Регистрация: 3.6.2011 Из: г. Красноуральск Пользователь №: 110554 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
Ну ближе к делу - где ТТХ этого РЭКСА. Он летал? хе-хе.. если бы он уже летал, мне не было б необходимости рассказывать словами.. просто выложил бы видео - в интернет.. Цитата Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) -------------------------------- Цитата Нет не криминал. Тут нет не сил не возможности проследить за Вами, а там приглядим о как... ![]() мутное заявление... тут - нет сил.. а там - приглядит? что сказать-то хотел? ![]() Сообщение отредактировал qxev - 24.12.2011, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
Цитата а нас этих гениальных не имеющих аналогов в мире проектов море космически комплекс МАКС со стартом с самолета МРИЯ самолет ЭКИП экранопланы .... теперь еще РЭКС приведу диалог, проливающий свет на отличие "Феникса"(он же РЭКС) от прочих ЛА (в плане - широты "адресации" продукта, как главного фактора) ![]() Цитата Поскольку я чуток знаком с В.П.Морозовым (автором "дикой собаки"), могу сказать пару слов в его защиту. динго Первое - вспомогательный ТВД у него установлен был недаром. Он в сумме снижает удельные расходы топлива в продолжительном полёте (за счёт того, что основной движок работает в полёте на номинале - самом наивыгоднейшем режиме с минимальными удельными расходами топлива). Если создавать ВП под центропланом отбором от маршевого двигателя (как на "Ховервинге" у Ханно Фишера делалось), то там и перепада нормального не обеспечишь и мощность маршевого движка пришлось бы поднимать на 20 - 25% (чтобы уйти с "горба" сопротивления и выбраться из "ямы", которую сам аппарат под собой "выдувает"). Это не наш путь! Второе - не забывайте, что "дед Мороз" делал свой "Динго" для профессиональных эксплуатантов, а не для для аэроклубовских любителей. Для того. чтобы на нём можно было летать без проблем и при минус 40 градусов. У него от этого ТВД-250 и салон греется на земле, и основной движок подогревается, и полиуретановые скеги-баллонеты (которые на морозе имеют свойство трескаться). И это тоже было учтено изначально! Шасси на "ДИНГО" были спроектировано гораздо более грамотно чем на том же "Чирке": два скега-баллонета по бокам центроплана, передний и задний ЖЁСТКИЕ щитки-закрылки. Подпружиненные, чтобы при "наезде" на топляк не повредились, а просто "отыграли" назад-вперёд. Причём эти щитки-закрылки выпускались и убирались сами при запуске вспомогательного ТВД. Автоматически. Просто и красиво решено! Да и перепад под центропланом крыла можно увеличивать не безгранично - сами понимаете, что толку от этого не будет. Яму под собой высоким давлением на воде вырыть - как два пальца обсосать. На "ДИНГО" закрылок на крыле выпускался лишь во второй части разбега, когда аппарат уже "вылезал" на горб волны, которую он сам и создавал. Иначе у него весь закрылок заливало с начала разбега.Это хорошо видно на видео гонок модели "ДИНГО" в бассейне ЦАГИ. Там было ещё куча всяких НО... О которых я просто не знаю. Знаю лишь одно - В.П.Морозов - инженер очень грамотный. И не зря трудился на ЦКБ по СПК у Алексеева "подушечником". Так что не стоит так огульно валить всё в кучу! Разбирайтесь с чужими проектами более внимательно, с головой, а не одними эмоциями. …уважаемый, создатели Динго не нуждаются в защите (как конструктора – сработали идеально). Аппарат замечательный, сам по себе, http://video.mail.ru/mail/palych.balykov/1/2.html НО: 1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам? 2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно) 3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом.. В принципе разговоры по аппарату "ромб-экранолет повышенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ... Многие взялись бы за создание и производство этих машин.. Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков.. Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой: Цитата ….Да Николай, задачку Вы задали интересную... Анализируя Ваши хотелки, у нас родилось много предложений по Вашему аппарату, но это после, если о цене договоримся. Короче ответ такой: примерная цена первого аппарата (без двигателей, авионики, электропроводки) 40-45 тыс. долларов, последующие будут дешевле, т.к. нужно изготовить кучу матриц. Цена в России. Финансирование поэтапное. Думайте, жду Вашего ответа. С уважением, Игорь. …..Про Вашу последнюю идею... С ховервингом связываться не буду, я его видел, щупал - кусок га.... Можем построить аппарат в разы лучше чем ховервинг, стоить будет (без движка и приборов) 4-5 тыс. $. аппарат с крыльями предложенными Вами - где то в 10 тыс$ (без движка и приборов) уложиться можно. Проблема в матрицах, если крылья делать "на табуретке" будет дешево, но не качественно и по уродски... Надо нам поболтать по этому поводу, я давно мечтаю такой аппарат построить, только с инвесторами проблема какая-то, такое ощущение что Россия умирает... Кстати, на этой неделе придет кусок материала Hard Max, …..Думаю надо делать вот это ![]() Уже давно идет речь и у нас и за бугром о такой конструкции, кто первый сделает - снимет сливки. Основные приемущества - широкая общая хорда (развитый центроплан) (что является ключевым фактором для экранолета), топливо и двигуны по краям в поплавках - это вообще фантастика, аппарат будет стабильный на любой высоте полета и 100% будет парашютировать. Что скажите? http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html …..Еще предлагаю полумать над следующим... 1. ШВП конечно хорошо, но предлагать его конечному потребителю надо как опцию. Исходя из моей практики, аппараты с ШВП спросом не пользуются, так что лучше заложить эту возможность в аппарате, но делать только под клиента. На первом аппарате предлагаю спрятать в поплавках убираемое шасси по типу бокового шасси ICON A5, если будем делать ШВП, аппарат получится тяжелым, а этоо не хочется для первого изделия. 2. Настаиваю, чтобы над кабиной ничего небыло. Во первых - аппарат будет гораздо крепче, если будет низкопланом или среднепланом; во вторых при грубой посадке может прибить пилота крылом или движком (так было на самолете С. Карпова в Тюмени в 2008 году). 4. Хвостовым оперением может быть кольцо импеллера. Закрепляем его на шарнирах и спокойно рулим куда хотим. Жду Вашей критики. …..В целом я согласен, много что я бы поправил, но это только мое мнение, а проект Ваш. В любом случае я отношусь к Вам с уважением, задачу Вы поставили перед собой мягко сказать не простую. Я готов взять на себя постройку этого ЛА по вашему проекту. Нужно начинать и чем быстрее, тем лучше. Разбивайте проект на части, и давайте начнем его строить. Я готов! …..в прошлом году общался с Бертом Рутаном, в его фирму Scale Composit ездил, предлагал кое-что, так он мне сказал: "Да, любите вы русские картинки красивые рисовать... Взял и построил, полетело - к инвесторам просить денег, не полетело - в музей подарил" ... я не насмехаюсь над Вами, просто такое вот резюме "большого дядьки"... ……Согласен. Авиация для него это как наркотик... Основной источник дохода у него другой, Вы правы Николай, Рутан наслаждается процессом создания новых моделей, а не их коммерческой перспективой.. То есть - при желании, заказчик может выбирать и среди изготовителей - наиболее приемлемый вариант, начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно) не исключая забугорых производителей.. и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы Сообщение отредактировал qxev - 24.12.2011, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
так как оно НОВОЕ --------- а нас этих гениальных не имеющих аналогов в мире проектов море космически комплекс МАКС со стартом с самолета МРИЯ самолет ЭКИП Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии.. можно посмотреть как летает тюменская машинка http://www.tumenecotrans.ru/download.html манта http://rutube.ru/tracks/1815677.html?v=c10...8d51142fa47c84c ![]() FanWing короткого взлета и посадки http://venture-biz.ru/tekhnologii-innovats...apparat-fanwing http://www.youtube.com/watch?v=asJqvrikQSA ![]() Цитата Калифорнийский изобретатель Аттила Мелкати (Attila Melkuti) построил новый вариант летающего автомобиля. Его гибрид самолёта и вертолёта непохож на многочисленные конструкции предшественников. Аппарат готов к лётным испытаниям. AMV-211 — это двухместный аппарат. В движение его приводит единственный винт, помещённый в кольце под корпусом машины. Диаметр винта 2,39 метра (пять лезвий из кевлара). Сам винт установлен неподвижно. Автор проекта утверждает, что это — важное отличие его машины от аналогов и большое преимущество в надёжности конструкции. Под винтом расположена система жалюзи, которые отклоняют поток воздуха в стороны, изменяя расстояние между центром тяжести машины и точкой приложения тяги. Это позволяет управлять наклоном корпуса аппарата. При взлёте винт расположен горизонтально, но вскоре после подъёма корпус наклоняется вперёд на 26 градусов. Так часть мощности винта используется для создания горизонтальной тяги, а крылья машины устанавливаются под нужным углом к набегающему потоку. Да, у аппарата есть самолётные крылья, которые участвуют в создании подъёмной силы на крейсерском режиме и помогают экономить топливо, по сравнению с теми схемами летающих авто, где машину держит в воздухе один лишь винт (или несколько винтов). Крылья помогут спланировать вниз при отказе двигателя. А главное, как мы уже сказали, они установлены под заметным углом к винту. Это новое решение в таких аппаратах. Вместо того, чтобы мучиться с отклонением тяги, автор проекта наклоняет всю машину. Двигатель AMV-211 развивает 450 лошадиных сил. Это переделанный роторный двигатель с турбонаддувом от спортивного автомобиля Mazda. Длина аэрокара Мелкати составляет 6 метров, таков же и размах крыльев. Вес пустого аппарата — 572 килограмма. Расчётные высота полёта и максимальная дальность составляют 7,5 километров и 1850 километров соответственно. А максимальная скорость обещана на уровне 280 километров в час. . ![]() Цитата Изобретатель "летающих такси, Майкл Роберт Дакр , погиб в ходе неудачного испытания Jetpod прототип который разбился во время испытательного полета на взлетно-посадочной полосы Tekah , Тайпин . Дакр , 53, был управляющим директором британской основе Avcen Ltd 's . В августе 2009 года 53-летний мистер Дакр решил испытать первый экземпляр авиатакси в небе над Малайзией. Взлетев (с третьего раза!) и достигнув высоты 200 с небольшим метров, самолетик потерял управление и упал на взлетно-посадочную полосу. Малайская полиция извлекла из летающего такси горящее тело английского конструктора. Jetpod является небольшой самолет VQSTOL ( очень короткого взлета и посадки ) технологии - требуется только 125 ( 410ft ) на взлет и 300 м ( 985ft ) на посадку - и расчитан для снижения шума до до 50 процентов. . аналогичная российская разработка называется ЛАРК-4.. Цитата http://rusaeromobile.narod.ru/ Дальность полёта с пилотом и тремя пассажирами 1.510 км, с пилотом и одним пассажиром 3.400 км. Диапазон скоростей полёта от 43 до 750 км/час (рекордная минимальная скорость и рекордная максимальная скорость для такого класса аппаратов). Максимальная скороподъёмность 24 м/сек. Максимальная высота полёта около 12.000 м. Сверхмалая скорость взлёта и приземления около 43 км/час. Взлёт и приземление на компактной грунтовой площадке длиной 27 30 м. Хранение в стандартном 40-футовом морском контейнере и взлёт из него. Хранение в обычном автомобильном гараже (7 х 2,3 х 2,3 м). Тройное дублирование двигателя. Полёт на одном или двух вспомогательных двигателях (при повреждении маршевого двигателя) со скоростями до 250 и 180 км/час. Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км полёта. Подстраховка действий пилота с помощью бортового управляющего компьютера. Переход на автоматический полёт и приземление в критических ситуациях. Режим автоматического полёта на минимальной высоте и дистанционного анализа земной поверхности на предмет выбора площадки приземления (в том числе, в темноте). Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час. Размах крыльев 5,85 м. Длина аппарата 6,85 м. Высота аппарата 2,24 м. Вес пустого аппарата 385 кг. Максимальный взлётный вес 985 кг (превышает вес пустого аппарата в 2,6 раза). Двигатель - ТВД-400 (турбовальный, мощностью 560 лошадиных сил). Уровень шума двигателя, интегрированного в конструкцию планера, соответствует уровню шума среднего грузовика. ![]() http://rutube.ru/tracks/1873123.html?v=...1b0e06fc11 тоже еще очень - очень нескоро появится в воздухе потому что в эти конструкции затрамбована куча трудноосуществимых инноваций, следовательно любая из возможных (неизбежных) технических заморочек - гробит весь проект оптом... Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)... Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы.. Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр... В результате получаются проекты типа ЛАРК-4 ЭКИП ![]() http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml Аэровахтовка Цитата многоцелевой самолёт для предприятий, нуждающихся в собственном авиационном транспорте, для строительства и обслуживания трубопроводов, ЛЭП, проведения спасательных работ, микроаэробус на 20 мест - для полетов по местным авиалиниям, обслуживания вахтового метода производства работ, как деловой, грузопассажирский, десантно - транспортный, патрульно-транспортный, санитарный, рыбопоисковый, самолет-носитель геологоразведочной аппаратуры, и др., с возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах с ВВП не более 90 метров. Отличительные особенности: Сверхкороткий разбег и сверхмалый пробег, при посадке, достигается за счёт исключения из воздушного потока обтекающего самолёт конструкций, не создающих подъёмной силы и не участвующих в устойчивости и управлении самолётом, изменения вектора силы тяги и использования оригинального, высокомеханизированного крыла, эффективность которого в 3,5 раза выше обычного. http://www.inno.ru/project/33381/ Эти проекты возможно реализовать? А не исключено, что - ДА... Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать" (сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается) Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать" применительно к Фениксу 1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)? нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..) 2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)? нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому) Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке? он разбивается о землю\воду... что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически) он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой") 3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте? Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает.. При таком подходе можно рассчитывать на успех. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44699 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
а вот еще бы по ТТХ сколько думаете будет мин скорость (сваливания) макс угол (критический) макс скорость набора высоты спасибо Да еще - а продувать в трубе вы его будете до производства? учитывая, что посадочная скорость Ховервинга (выхода на момент начала работы ШВП) порядка 60км\ч.. а у РЭКСА добавляются приличные по площади несущие поверхности.. в районе 50 (это по моим представлениям) за более точными прикидками лучше обращаться к конструктору - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич //////////////////////////////////// ----------- насчет продувок - сильно сомневаюсь... это дело дорогое, мягко говоря... да и большую часть работы за нас уже давно сделали предшественники http://www.prandtlplane.it/temp/Developmen...randtlPlane.pdf http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho http://etd.ohiolink.edu/send-pdf.cgi/Lando...ayton1262089704 практические ОКР будут сводится к: 1) изготовление машины в "усредненной" конфигурации.. ( по теоретическим канонам строительства тандемов) 2) коррекция углов установки крыльев - по показаниям пробежек и подлетов аэропракт тандем Цитата … тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было получить, используя тандемную схему. … два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамическим сопротивлением и высоким аэродинамическим качеством. При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг. , «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат. Последователи Рутана нашлись и в нашей стране. На СЛА-84 куйбышевский самодеятельный клуб «Аэропракт», возглавляемый студентом Ю. Яковлевым, представил свой вариант «Квики» —А-8 … зимой 1985 г. самолет смог подняться в воздух, демонстрируя все преимущества необычной аэродинамической компоновки. Компактность, малая смачиваемая поверхность и, как следствие, низкое аэродинамическое сопротивление, присущие самолетам такой аэродинамической схемы, позволили на А-8, оснащенном мотором мощностью 35 л. с, добиться максимальной скорости 220 км/ч и скороподъемности 5 м/с. Испытания, проведенные летчиком-испытателем В. Макагоновым, показали, что самолет легок и прост в; управлении, обладает хорошей маневренностью и не срывается в штопор. — При выполнении пробежек на СЛА-84 у А-8 обнаружилась несбалансированность в продольном канале управления, вследствие которой на разбеге развивался значительный пикирующий момент от заднего крыла на скорости, меньшей скорости отрыва. Этот момент невозможно было компенсировать рулем высоты. .. задачу сбалансированного взлета аэропрактовцы решили путем уменьшения угла установки заднего крыла до 0°. Этого оказалось достаточно, чтобы на разбеге при полностью взятой на себя ручке управления скорость подъема хвостового колеса до взлетного положения и скорость отрыва практически совпадали . После отрыва самолет легко балансируется в продольном канале. Тенденции к развороту и кренеиию отсутствуют. Максимальная скороподъемность — 5 м/с получена на скорости 90 км/ч. В горизонтальном полете достигнута максимальная скорость 190 км/ч. Самолет охотно увеличивает скорость до 220 км/ч при незначительном снижении и при выходе в горизонтальный полет долго удерживает ее. . Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем, . При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблюдается. Зависимость усилий на ручке и педалях от их хода линейна с максимальными значениями усилий по элеронам и рулю, высоты не более 3 кг и по рулю направления не более 7—8 кг. На самолете применена боковая ручка управления, поэтому расходы ручки невелики. Самолет продемонстрировал хорошую маневренность. На скорости 160 км/ч вираж выполняется с креном 60°, а форсированный вираж со скорости 210 км/ч с креном 80°. Кистевое управление, кресло эргономической выгодной формы и отличный с точки зрения обзора фонарь создают достаточно комфортные условия полета. заключение - доводки по ОКР максимум потребуют коррекцию углов установки крыльев ( подбора оптимальных сочетаний - опытным путем) Сообщение отредактировал EJIEHA - 25.12.2011, 21:18
Причина редактирования: Вся контактная информация размещается в профиле пользователя
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
Авиатехника «повышенной безопасности» уже появляется
акойа вид акойа Цитата Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте. Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке. ![]() 100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh, Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты, ? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос. В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33314 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
А о чем тема? О наполнении сервака материалами и ссылками по леталки? Минимальная стоимость леталок известна, проще купить недорогой Х6 от БМВ, дешевле и таки на земле. Что ж означает "для всех" и для чего это все тут? Про поговорить о .. рассматривании картинок, как в совейские времена каталог ОТТО или внешпосылторга, ибо далее рассматривания дело и не сдвинется? Так может об устрицах лучше? Их хоть ели присутствующие тут, а самолетовладельцев что то не припоминается среди форумчан.
Или может еще о яхтах тему сделать? Мол отчего парковка(эллинг) дорог, по 5 баксов в день с метра длинны судна? Грабеж ведь на пустом месте!!! И вот еще грот мачты что то непонятно и дОроги и с заявленным качеством не того, все форсмажор предполагаемый получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
инженер-проектировщик ОВиК Группа: Модераторы Сообщений: 8798 Регистрация: 28.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4501 ![]() |
Похоже автор инвесторов ищет... забавно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
технически невозможно ® Группа: Участник форума3 Сообщений: 2757 Регистрация: 11.5.2007 Из: Сингулярность Пользователь №: 7986 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
. Что ж означает "для всех" и для чего это все тут? для сравнения... это тут ![]() http://www.break.com/usercontent/2008/11/P...-Phantom-607250 http://www.youtube.com/watch?v=0pghUW6m2U0...feature=related . Цитата Вместимость до пяти человек (включая водителя) мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. . http://www.membrana.ru/particle/146 ------------------------- а можно получить немножко лучшую машинку (РЭКС) - за 50К для этого и "тут" |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33314 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Похоже автор инвесторов ищет... забавно... Угу. Еще инвесторов искать хорошо по аэропортам в зале прилета, возле выхода с багажом пассажиров. С табличкой фото самолетиков и до кучи- с надписью- поговорим о них по дороге в Москву за ХХ рублей. Еще возле всяких рестораций, клубов по ночам инвесторов ищут, возле к\т Ударник ищущие инвесторов закрывают все полосы, оставляя лишь реверсную эту разделительную, тоже самолеты хотят строить, или таки покупателей ищут или желающих пользовать такси. Попробуйте возле обочины остановится и взмахнув рукой глянуть типа на часы- возле вас уже будут стоять две три машины с \без шашечек. Не инвесторов, а спонсоров. Типа я на ваши делаю самолетки, а вы гордитесь своими взносами. Про далее уж и не стоит, ибо я продаю свои самолетки, а вы все гордитесь по прежнему взносами. А можно и далее спамом заполнять страницы. Да и немного интересная информация, кому не нравится может пройти мимо. ![]() Так купите и не морочбте голову. Всего то 500 тыбов, ну или возьмите за 50. Или вместо или после квартиры, или до того. Сообщение отредактировал инж323 - 25.12.2011, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
Не инвесторов, а спонсоров. Типа я на ваши делаю самолетки, а вы гордитесь своими взносами. Про далее уж и не стоит, ибо я продаю свои самолетки, а вы все гордитесь по прежнему взносами. хе-хе... что, при слове "деньги" - напрочь клинит голову? на Проект РЭКС не требуются НИ "инвесторы", НИ тем более "спонсоры"... потому что конструкторскую группу интересует только ОДИН "прибыток" с постройки РЭКС №1 - получить на руки - видео летающей машины (которая остается СОБСТВЕННОСТЬЮ заказчика.. и к тому же - конкретно прибавляет в рыночной стоимости... % на 30 минимум) Ну и Кто тут - кому "спонсор"? вы просто ПЕРЕВОДИТЕ свои средства - в формат ТОВАРА.. конвертируемого обратно - с неплохой прибылью Вопросы? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
технически невозможно ® Группа: Участник форума3 Сообщений: 2757 Регистрация: 11.5.2007 Из: Сингулярность Пользователь №: 7986 ![]() |
Угу. Еще инвесторов искать хорошо по аэропортам в зале прилета, возле выхода с багажом пассажиров. С табличкой фото самолетиков и до кучи- с надписью- поговорим о них по дороге в Москву за ХХ рублей. Еще возле всяких рестораций, клубов по ночам инвесторов ищут, возле к\т Ударник ищущие инвесторов закрывают все полосы, оставляя лишь реверсную эту разделительную, тоже самолеты хотят строить, или таки покупателей ищут или желающих пользовать такси. Попробуйте возле обочины остановится и взмахнув рукой глянуть типа на часы- возле вас уже будут стоять две три машины с \без шашечек. Не инвесторов, а спонсоров. Типа я на ваши делаю самолетки, а вы гордитесь своими взносами. Про далее уж и не стоит, ибо я продаю свои самолетки, а вы все гордитесь по прежнему взносами. А можно и далее спамом заполнять страницы. Так купите и не морочбте голову. Всего то 500 тыбов, ну или возьмите за 50. Или вместо или после квартиры, или до того. Проходим, проходим, не толпимся. Сообщение отредактировал kornkorn - 26.12.2011, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
Понятно, в нашей стране традиционно несколько более "прохладное" отношение к техническим новинкам ( а тем более - проектам оных)..
чем в Америке, скажем.. Цитата ![]() http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=3UNzch0kuOA http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA . Цитата 29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении .. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния. Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл. "Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся: 1. Ламинарный поток 2. прочность 3. масса 4. оптимальный термодинамического цикла 5. толкающий винт 6. Оптимальная объемная форма волны перемещения создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе" Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году. первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки. Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии. Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации.. . Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии. Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности. Синергия спецификации Общая длина: 21 фут Размах крыльев: 32 футов Площадь крыла: 144,6 квадратных метров Вес брутто:> 3100 фунтов Вес пустого: <1650 фунтов Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов КП: Трехколесный выдвижная Минимальная скорость полета: <55> 1500 морских миль W / STD резерв . http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy тут трудно ожидать Цитата чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации.. российский народ давно и прочно забил на "развитие" ( в том числе и - авиации).. потому что |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 81 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 127820 ![]() |
идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен появления авиации
домашний самоль Характерно, что такие машины нередко выглядели как вариант «ромба» (замкнутого крыла) Цитата Jeep-O-Plane шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ". имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ". джипоПлан ![]() фигурировал и такой вариант ![]() Французы не отставали, в этом плане ![]() Цитата Этот небольшой самолет исключительные возможности производится путем применения "Knoller-Бетц эффект": - существенное снижение потребления энергии для взлета и полета (большую эффективность); - широкий дальность полета и автономии, с низким потреблением энергии; - очень низкий скорость сваливания и и высокими критическими углами; - короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) - дешево и легко. Старк AS-37 1976 Туризм Франция Тандем Nedanovitch биплан. Двигатель в фюзеляже приводит два винта вынесенных между плоскостями Размах крыла: 6,30 метр Длительность: 6,00 метр Высота: 1,60 метр Крыло: 13,60 м ² Экипаж 2 Пустой вес: 400 кг Общий вес: 620 кг Двигатель: G-12 Citroën 60 л.с. Максимальная скорость: 185 км / ч ![]() http://www.rexresearch.com/starck/starck.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33314 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
хе-хе... что, при слове "деньги" - напрочь клинит голову? на Проект РЭКС не требуются НИ "инвесторы", НИ тем более "спонсоры"... потому что конструкторскую группу интересует только ОДИН "прибыток" с постройки РЭКС №1 - получить на руки - видео летающей машины (которая остается СОБСТВЕННОСТЬЮ заказчика.. и к тому же - конкретно прибавляет в рыночной стоимости... % на 30 минимум) Ну и Кто тут - кому "спонсор"? вы просто ПЕРЕВОДИТЕ свои средства - в формат ТОВАРА.. конвертируемого обратно - с неплохой прибылью Вопросы? Видео лежащее на ютубе не прибавляет стоимости в 30% или пусть даже в 59,5%? Купите 2 гуся на рынке сейчас и потом конвертируете их в 4 гуся.Но уже потом, как то денежное дерево в стране Д, если вырастет. А с переводами- это к Сфинксу, он их любит. Сообщение отредактировал Gemini - 2.1.2012, 12:17
Причина редактирования: Аккуратнее со словами пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50336 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
для сравнения... это тут Классная машинка.![]() http://www.break.com/usercontent/2008/11/P...-Phantom-607250 http://www.youtube.com/watch?v=0pghUW6m2U0...feature=related . http://www.membrana.ru/particle/146 ------------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:32 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |