Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> леталки для всех, новые самолеты для народа
Vano
сообщение 26.12.2011, 8:03
Сообщение #61


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44699
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(kornkorn @ 26.12.2011, 0:06) *
Да и немного интересная информация, кому не нравится может пройти мимо. wink.gif

Извините, просто интересно, а Вы с ПТ Ту154 случайно не знакомы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 26.12.2011, 9:09
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(инж323 @ 26.12.2011, 7:15) *
Видео лежащее на ютубе не прибавляет стоимости в 30% или пусть даже в 59,5%? Купите 2 гуся на рынке сейчас и потом конвертируете их в 4 гуся.Но уже потом, как то денежное дерево в стране Д, если вырастет.

точно-точно... анекдоты про гусей травить - у вас вполне получаются...

а вот экранолеты Бартини - реально приносят приличный доход в казну Китайского Государства (там у них - шутников поменьше... а мозгов - побольше.. как мы видим)

АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитата
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

http://www.youtube.com/watch?v=4pd8SFCuFpk..._embedded#at=22


по мотивам ДЛК Бартини



конфигурация РЭКС получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости

но вы не смущщайтесь - траваните еще какой-нибудь анехдотец.. вот и будете себе казаться - умными ПОБЕДИТЕЛЯМИ.. угу...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bеликий
сообщение 26.12.2011, 10:36
Сообщение #63


технически невозможно ®


Группа: Участник форума3
Сообщений: 2757
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность
Пользователь №: 7986




Цитата(Vano @ 26.12.2011, 8:03) *
Извините, просто интересно, а Вы с ПТ Ту154 случайно не знакомы?

Думаю, что нет.

Сообщение отредактировал Gemini - 2.1.2012, 12:18
Причина редактирования: Аккуратнее со словами пожалуйста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 26.12.2011, 23:42
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



в целом, есть примеры удачных ЛА, в конструкции которых присутствует «широкое нижнее крыло» создающее посадочный экран.. причем оное «экран-крыло» совершенно не мешает им летать «по самолетному»



http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0

Посадочная скорость: 65 км / ч
Максимальная 320 км / ч
Макс. взлетная масса: 600 кг
Пустой вес: 250 кг
Двигатель: Rotax 912 S
Расход топлива: 15 л / ч
Цена:78800 EURO
25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...

ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС

а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 27.12.2011, 8:07
Сообщение #65


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...=69039&st=0
интересно человек вообще спит ? ))) и скока платят за такую работу а то я может тоже пойду потружусь )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.12.2011, 8:43
Сообщение #66


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50336
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(AAANTOXA @ 27.12.2011, 8:07) *
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...=69039&st=0
интересно человек вообще спит ? ))) и скока платят за такую работу а то я может тоже пойду потружусь )))
Человеком идея движет, за это платить не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 27.12.2011, 15:12
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(AAANTOXA @ 27.12.2011, 8:07) *
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...=69039&st=0
интересно человек вообще спит ? ))) и скока платят за такую работу а то я может тоже пойду потружусь )))

эге...
вот, ни один чувак - из числа вопрошающих "скоко платят"... еще не сумел выдавить из своих мозгов - ни одной ВЕРСИИ:
а КТО - может платить за раскрутку нищих конструкторов?

может тут - озвучите, вариант (хоть один)

просто интересно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_homyakova_sofya_*
сообщение 27.12.2011, 22:40
Сообщение #68





Guest Forum






Сначала идеи и их воплощения, потом деньги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 28.12.2011, 0:51
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(homyakova_sofya @ 27.12.2011, 22:40) *
Сначала идеи и их воплощения, потом деньги

хе... как вы себе представляете - процесс "воплощения идей".. при отсутствии средств - на постройку машины №1...
конструкторская группа будет вынимать узлы и моторы - прямо из воздуха? как Копперфилд?

можно - поподробней?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.12.2011, 1:09
Сообщение #70


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44699
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(qxev @ 28.12.2011, 1:51) *
можно - поподробней?

Можно, берите кредит.
Заложите что нибудь.
Хитрые однако, сами рисковать не хотите.
А Заказчик должен за вас рисковать.
Не полетит ваша леталка хотелка, или полетит но низенько.
Что тогда делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 28.12.2011, 20:39
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(Vano @ 28.12.2011, 1:09) *
Можно, берите кредит.
Заложите что нибудь.

какая глубокая МЫСЛЬ....
если бы я мог, закладывать в банк - дурацкие советы.... и РЭКСа строить не понадобилось бы

Вы знаете хоть ОДИН пример российского изобретателя - который имел бы средства?
при наличии залогового имущества у членов КГ - у меня не возникло бы и мысли.. о привлечении ЕЩЕ кого-либо, на проект РЭКС


Цитата
Хитрые однако, сами рисковать не хотите.
А Заказчик должен за вас рисковать.
Не полетит ваша леталка хотелка, или полетит но низенько.
Что тогда делать?

продать аппарат как КАТЕР с мотором 400лс.. что же еще?

катера сравнимой мощности мотора и близкой конструкции имеют рыночную стоимость далеко за 100К


http://www.youtube.com/watch?v=haDTyBS8xnU

.
Цитата
Вместимость до пяти человек (включая водителя)
мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч
На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. .

http://374.ru/index.php?x=2007-08-22-22


Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС



.
Цитата
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НВА-07-025
Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
Основные характеристики НВА-07-025
• длина - 12,85 м
• размах - 15,3 м
• высота - 4,75 м
• взлётная масса - 3280 кг
• масса перевозимого груза - 1000 кг
• пассажиро-вместимость - 11 человек
• дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
• крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
• высота экранного полёта - до 5 м
• высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
• движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
• экипаж - 1 человек
.

разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


.
Цитата
• общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
• требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 29.12.2011, 22:52
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Экранопланы «АйрФиш»… Сингапур

трехместный

восьми
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 30.12.2011, 0:18
Сообщение #73


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44699
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(qxev @ 28.12.2011, 21:39) *
какая глубокая МЫСЛЬ....
если бы я мог, закладывать в банк - дурацкие советы.... и РЭКСа строить не понадобилось бы

Вы знаете хоть ОДИН пример российского изобретателя - который имел бы средства?
при наличии залогового имущества у членов КГ - у меня не возникло бы и мысли.. о привлечении ЕЩЕ кого-либо, на проект РЭКС

Значит банк Вам заинтересовать не чем.
У частного инвестора это вызовет подозрение.
100% стоимости опытного образца за деньги Заказчика это смело.
____________________________________________________________
Тут форум проектировщиков - тут все изобретатели, знаю разных со средствами и без.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 30.12.2011, 0:25
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(Vano @ 30.12.2011, 0:18) *
Значит банк Вам заинтересовать не чем.
У частного инвестора это вызовет подозрение.
100% стоимости опытного образца за деньги Заказчика это смело.
____________________________________________________________
Тут форум проектировщиков - тут все изобретатели, знаю разных со средствами и без.

хе-хе.... смотря КАКИЕ 100%

попробуйте сравнить НАШИ запросы = 50К за машину 1400кг при 400лс

и - аналоги





около 350 тыс долларов

Цитата
Этот прототип экраноплана построен лет 15 назад. И до сих пор летит он из ниоткуда в никуда.
Машина создана коллективом Казанского Авиационного Института. В начале 90-х годов, когда по нелепой случайности были выделены (а самое главное дошли) деньги на НИОКР по созданию пассажирского экраноплана на 5 пассажирских мест, сотрудники КАИ смогли создать этот аппарат. За 15 лет у "государства" под названием РФ не нашлось денег сертифицировать и запустить в производство.
Спрос на готовую серийную машину есть. И внутренний и забугорный. Звонят частные лица, желающие купить готовое изделие, звонят перевозчики. Регулярно появляются всякие загадочные иностранцы, которые пытаются купить разработку, но поскольку производственных чертежей нет, то и продать родину невозможно.
Также, регулярно появляются потребители готовых изделий. Последний (китаец) был в феврале, хотел купить несколько машин.

Сейчас проект существует в виде набора опытных чертежей, опытного образца и коллектива конструкторов. На сертификацию и разработку комплекта поизводственных чертежей необходимо порядка 240 млн руб и 2 года. Срок может быть чуть сокращён, но довести его до 1 года, как этого требовали чиновники Минтранса, невозможно. При увеличенном, стабильном финансировании можно уменьшить до 1,5 лет, но не более.

Основные ТТХ катера-экраноплана РТ-6
Взлетный вес, кг 2100
Вес пустого, кг 1300
Коммерческая нагрузка, кг 530
Масса топлива, кг 200
Мощность двигателя, лс 350
Расход топлива, кг/ч 35
Экипаж 1-2
Пассажирских мест 4-5
Крейсерская скорость, км/ч 150
Дальность полета, км 750
Высота полета, м 0,5-2
Макс высота волн для взлета, м 0,5

.


Сообщение отредактировал qxev - 30.12.2011, 0:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 30.12.2011, 0:32
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(Vano @ 30.12.2011, 0:18) *
знаю разных со средствами и без.

ну так - передайте тем кто со средствами...

есть готовая разработка
есть люди с базой, кадрами, аэродромом.. готовые подключиться на Проект
есть контакты с чиновниками по сертификации

и есть канал выхода на крупного заказчика РЭКС..

по следам самолета на ШВП (разработки Черемухина)

алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К
- который конкретно намеревались запускать в серию корейцы
Цитата
...Ну, и что вы думаете? Нашли мы такую страну! Оговорили условия на почти высшем уровне (с послом), подписали рамочный договор на выпуск первой партии – 200 пташек!, которые вырвавшись в таком количестве на мировой рынок, сразу его завоюют! Подготовили подарок главе государства! Все от имени фонда. Подарок, модель 4-х местного самолета с шасси на воздушной подушке, взлетающая над моделью планеты – глобусом, с неподготовленной поверхности, у меня на даче в ящике стоит. Десять лет уже, не распечатанная.
.... Изобретатель, после того, как все было на мази, и уже получено официальное приглашение от ихнего правительства - практически уже партнера, вдруг «резко передумал» развивать совместное производство с зарубежным партнером. Остался на родном заводе, приделывать шасси не к нашему совместному детищу, а к Ил – 3, разработанному то ли на «Соколе», то ли где еще. Больше десяти лет приделывает, а самолет тот еще не летает, и партнеров нет, и крыша у него съехала.
....Северная Корея. Провели кучу переговоров, всё, мля, сорвалось из-за съехавшей крыши конструктора. Олег Черемухин, конструктор, умер года два назад, перед смертью сотрудничал с какой то фирмой, не помню названия, было несколько статей в местной прессе, кроме оптимистичных заявлений дальше не продвинулось. Хотел отцифровать и выложить полёты, кассету не найду, есть 3 штуки, всё не то. Сам самолёт стоит, по крайней мере стоял два года назад, лично видел, на полевом аэродроме в Богородске, Нижегородская область. Вот такие дела. Остался профессионально выполненный макет - 4-х местная модель, подарок Ким Чен Иру, валяется на даче.
.... Есть видео, только кому то отдал на оцифровку - нужно искать, а в лом. Где то валяется переписка с корейским посольством, протоколы, да и принимали они нас на широкую ногу - через центральный вход для почетных гостей, принимал лично 2-ой секретарь, потом ресторан Пхеньян, так раза три только в москве, в Нижнем Новгороде - немерянное кол-во раз приезжали. Короче, у меня всё это перегорело, если есть у тебя желание этим заниматься, могу у людей, которые работали с корейцами по продвижению самолёта, точнее с их помощью я вышел на корейцев, попросить подключиться. Давай конкретно предложения.


в общем - 50К запускают конкретное дело... с неплохим потенциалом

Сообщение отредактировал qxev - 30.12.2011, 0:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 30.12.2011, 0:40
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(Vano @ 30.12.2011, 0:18) *
100% стоимости опытного образца за деньги Заказчика это смело.
____________________________________________________________


хе-хе... никакими "100% заказчика" даже и не пахнет.... люди уже вложили своей работы на добрый полтнник килобаксов

Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, и пр
Цитата
..Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:
-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;
-Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.

Дальнейшие наши действия по строительству катера:
- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера;
- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;
- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;
-После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.
Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.


катер стр
Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями...


Исполнитель - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
E-mail: dima-air@hotmail.ru

Оговариваются:

потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)
сроки выполнения заказа (6 месяцев с начала работ)
поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)

форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)
санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)
---------------------------------
Распределение ЗАТРАТ
доли вложений соинвесторов (участников проекта)
вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
Цитата
В.Б. Шавров оценивал трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.
В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.

То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000

Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет работы (аналитического, административного и рекламного характера) = ?
Не знаю, в какую сумму оцените…

Вклад инвестора №1 = $ 50 000

Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом

ВЫГОДЫ ожидаемые
1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА)
2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах)
3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА

Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров)
(..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..)

РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг.
Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К…
То есть, «финансовый риск» = 0
При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке

1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства

Основная часть средств (30К) идет перечислением фирмам-поставщикам моторов и оборудования..
Средства за фактически выполненную работу перечисляются поэтапно.. с контролем выполнения...
Исполнитель несет материальную ответственность...

Аналоги
.
Цитата
Можно сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
http://www.aerocompinc.com/
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Максимальная взлётная масса, кг 1150


Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .



перевожу на русский - за набор "лего" стеклопластиковой леталки амфибии без мотора - люди выкладывают в полтора раза больше бабла, чем конструктора готовы сваять "леталку под ключ" и с моторами на 400 лошадей..

(в переводе на нормальный русский это называется - ХАЛЯВА...)

Сообщение отредактировал qxev - 30.12.2011, 0:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 30.12.2011, 18:59
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…
можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера


это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости

Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»
rc plane Custer Channel Wing First Flight - YouTube кастер модель +

Слишком хорошо, чтобы быть правдой??
Цитата
CCW-1. Два 75 л.с. двигатели были установлены в двух шести футов в диаметре каналы, и испытания начались. Первый полет был 12 ноября 1942 года.
Более 300 часов летных испытаний было доказано, что Кастер не только летал, но был способен на полет без крыльев.
После первых полетов прямые участки крыльев начали постепенно урезать…

Летчик-испытатель не заметил никакой разницы, потому что каналы и без горизональных участков крыла обеспечивали подъемную силу!

. Демонстрация состоялась в Beltsville Мэриленд для бригадный генерал МЫ Гилмор. Гилмор был отмечен за его грубый характер, но после просмотра демонстрации, счел необходимым вызвать Орвилл Райт, требуя, чтобы он вышел свидетелем явления Кастер.

Орвилл не сделал это, но самолет был помещен в военную программу испытаний. Результаты этих тестов оказались типичными для многих тестов правительство канала крыла в эти годы. ВВС технический пришли отчет к выводу, что подъемная сила каналов был похож на нормальное повышение силы, созданные другими видами обдува крыла
. Хотя это была полная фальсификация, потому что они забыли упомянуть - что channelwing создали больше подъемной силы, чем статический вес испытываемого транспортного средства, и был, по сути, способен к вертикальному взлету…
. Заключение, и тогда, и сейчас, кажется непонятным, мягко говоря.

Для Кастера, было очевидно, что тесты были слишком хороши, и, следовательно интересы вертолетного лобби «толкали его из общей картины».
Кастер был хорошим изобретателем, но немного наивным в политике государственных контрактов
Custer Channelwing in Flight - YouTube

Следующий отчет NACA показывает способность канала Кастер по грузоподъемности
Угол атаки 0 ° 20 ° 46 °
Скорость подъема (фунт) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунты)
0 миль / ч 340 800 580 * 635 * 770 350
4 360 миль / ч 795 650 600 840 280
11,5 миль / ч 385 745 735 540 980 190
26 миль / ч
470 590 940 395 1375 -210
Данные, записанные в Лэнгли аэронавигационной лабораторией, Лэнгли поле ВА. и опубликован в 1953 NACA исследований L53A09 Меморандум РМ.
Потому что Кастер было сложно убедить ученых авиации и производителей, которые channelwing создал большую статическую лифт, он придумал эту демонстрацию. КОО-2 был привязан к стандартным ветроуказатель на спокойный день, и разбегаются. самолет летал на малой скорости, удерживая веревку параллельно земле. Даже это не убедили многих скептиков. Это считалось, что качается на маятнике, или какой-то трюк. Это был классический случай NIH. (Изобретено не здесь).
Они увидели, ТО - во что что не верили, и…. не поверили, что они ЭТО видели.
Это помогло бы объяснить, почему Уиллард Кастер имели тенденцию терять терпение.


(хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…)


Цитата
современная система с передкрылками, закрылками и щелевые элероны могут генерировать коэффициент поднятия 5.5. Но, я никогда не слышал или даже представить коэффициент подъемной из 23!
… В 1944 году ВВС США выдан технический отчет по channelwing. Данные были собраны в 5 футовой аэродинамической трубе на Wright Field в Дейтоне, штат Огайо. Испытания на КНО-1 и масштабную модель каналов, работающих на электродвигателях.
Он весил 1375 фунтов и был оснащен двумя двигателями 75 л.с.. Тем не менее, каналы снизили взлетной скорости до 36 миль / ч с 51 миль / ч, если каналы были заменены нормальными сечениями крыла.
Экспериментальных моделей канала, показали - 8,4 фунта подъемной составляющей на одну лошадиную силу.

Это уже больше сравнимо с вертолетом, а не другими самолетами.

Вертолет может генерировать 15,2 фунтов статической на одну лошадиную силу, так что неизбежен был вывод, что Кастер channelwing было ", заметно уступает вертолет, но превосходит другие крыло-рулевых механизмов в производстве статической подъемной и подъемной силе при поступательной скорости».
Окончательный же вывод – парадоксален : ", настоящее устройство не проявляют признаков должного военное значение, чтобы оправдать дальнейшее развитие армии в рамках ВВС".
Поразительный вывод! Например, channelwing истребитель с 1500 HP P-51 двигатель может развивать 1500 X 8,4 = 12 600 фунтов статического вертикального подъема.TOGW макс для Mustang было только 11600 фунтов.

В 1951 году он сотрудничал с компанией самолетов Бауманн,
Это было КОО-5, и имел двух двигателей 225 л.с., и весил более 4300 фунтов.
Уокер Davidson совершил первый полет КНО-5 в июле 1953 года. Как обычно, самолет был весьма успешным.
Демонстрации неоднократно показали самолет отрывается от земли на такой низкой скорости, что казалось очевидным, что Кастер упадет с неба.
Три серии взлетов, с выполнением высоких крутых поворотов от 45 до 60 градусов при скоростях ниже 30mph
. Видео этих полетов все еще путают опытных пилотов. Хотя я лично имел 20 000 + часов, налета на всех типах самолетов, я был просто потрясен когда впервые увидел видео Кастер делатющий 150 футов взлета, крен на крутом скольжении со скоростью, которые гарантировали срыв - переворот – аварии на любом другом самолете
Крейсерская скорость осталась нормальной 170 миль / ч.

Эти тесты привлекает все больше инвесторов, и казалось, что Кастер и Noordyun самолеты ООО Канады собирались сделать производственный цикл как минимум 100 самолетов. Исходя из этого предложения, серийную версию КНО-5 был построен и выкатили на 4 июля 1964 года.
Однако ведомства по ценным бумагам и биржам, - утверждали, акции не было предоставлены правильно, и сделка сорвалась, в манере, напоминающей автомобиль Такер


( и самолет Брунелли – прим. qxev)
С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях.
А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе..

Кастер Channelwing вариант

РЭКС вариант
…ничего не забрезжило – в мозгу?

конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 30.12.2011, 20:18
Сообщение #78


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44699
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



А на мышках по экспериментировать не хотите?
Купите АН2 приделайте к нему ваши крылья.
А можно и не приделывать он и так биплан.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  An_2E.1.jpg ( 37,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 31.12.2011, 17:57
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(Vano @ 30.12.2011, 20:18) *
А на мышках по экспериментировать не хотите?
Купите АН2 приделайте к нему ваши крылья.
А можно и не приделывать он и так биплан.

мне известна эта дурацкая идея.. переделать старые Ан-2 в эранолет, с использованием дизельных двигателей..

Изношенную конструкцию использовать для работы на сверхмалой высоте... мечта камикадзе

не считая того, что сверхмалая - как ОСНОВНОЙ режим .. это изначально ГРОБ
-------------------------------------------------------------------------------------



Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС…


использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР




.
Цитата
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу).

Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),

.




На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.
Физический смысл «эффекта Бартини»
По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)

.
Цитата
Рассматривая эти диаграммы можно видеть, что эффективная тяга на всем диапазоне режимов работы винта оказывается выше тяги на валу винта. Другими словами, в присутствии работающего винта кольцо вместо лобового сопротивления дает тягу,


http://stroimsamolet.ru/069.php

Опыты ЦАГИ 1934г. проводились в той же аэродинамической трубе Т-2 с двумя кольцами.. Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин.

Во-первых, часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта.
Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки. Наоборот, при малых B может получиться проигрыш в КПД. Это предопределяет область применения колец в самолетостроении-в случаях сильно нагруженных винтов при тихоходных самолетах .

То есть – РЭКС…
И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС
(RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс
для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс
это энерговооруженность – на уровне истребителя И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…
http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml
не так уж и плохо для «массовой леталки»… хе-хе…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 31.12.2011, 18:19
Сообщение #80


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44699
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Хе Хе
РЭКС шасси будет иметь?
Что то не понял, Вы говорили, что если не полетит, значит катер.
А кроме воды он на землю садится, взлетает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 2.1.2012, 23:29
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(Vano @ 31.12.2011, 18:19) *
Хе Хе
РЭКС шасси будет иметь?
Что то не понял, Вы говорили, что если не полетит, значит катер.
А кроме воды он на землю садится, взлетает?


самолеты с шасси воздушной подушки - способны базироваться на любую ровную поверхность

лед, снег, грунт в любом состоянии "влагонасыщенности".. а также - болота

а теперь насчет "хе-хе..."


небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

1) Rutan model 72 «Гризли»


.
Цитата
экспериментальный композитный самолет короткого взлета и посадки с тандемным крылом.
:Оба крыла были сдвинуты вперед и имели соединения между собой в которых располагались топливные баки.На всех четырех крыльях имелются закрылки Фаулера (Закрылки Фаулера – это наиболее сложное и эффективное устройство. Они, отклоняясь, перемещаются вниз и назад, увеличивая и площадь крыла, и его кривизну. Тяжелые самолеты обычно оснащаются закрылками Фаулера.)Они увеличивают площадь крыльев на 45 квадратных футов и позволяют обеспечить великолепные характеристики короткого взлета и посадки этому самолету. Форма крыльев Grizzly была впервые разработана на специальном аэродинамическом компьютере фирмы Рутана

совершил свой первый полет 22 января 1982 года, под управлением Mike Melvill.Самолет вел себя настолько хорошо,что полет длился 2,6 часа за которые он успел пройти все требуемые тесты

Кроме всего прочего Рутан решил устроить в самолете кабину трансформер. У него были очень своеобразные взгляды на подобные самолеты. В нормальном состоянии салон перевозивший 4 человек мог превратиться в спальню для двух с кроватью длиной 195 сантиметров.

…, закрылки Фаулера были впервые установлены на самолете с тандемным крылом.

Самолет испытывали в его внедорожной конфигурации с четырьмя основными колесами низкого давления,для посадки на мягкие и неподготовленные площадки.Позже предполагалось оснастить его новым типом амфибийной поплавковой системы для полетов как с воды ,так и твердых площадок.
Но особого стремления доводить Гризли – не замечалось. "В связи с более высоким приоритетом Solitaire и некоторыми другими обязательствами мы не считаем программу оснащения Grizzly амфибийными поплавками сейчас возможной", говорил Рутан в начале 1982 года. "Grizzly никогда не имел и не будет иметь для нас высокого приоритета"

Двигатель: 1 x 180лс на 2,700rpm 4-cylinder Avco Lycoming IO-360-B1E
Первый полет: 22 января 1982
Вес пустого: 1,473.6фунтов
Полный вес: 2,500фунтов
Пропеллер: Hartzell F7666A-4Q ,ВИШ
Скорость сваливания: 40mph


В июне 1982 года Burt работал с FAA для получения разрешения Grizzly работать в качестве буксира для своих новых планеров Solitaire во время их тестовых полетов. Burt занял место пилота буксируемого планера и они отправились в FAA немного покружиться вокруг них,тк FAA еще никогда не сертифицировали один экспериментальный самолет в качестве буксировщика другого экспериментального самолета. В итоге добро было получено. Grizzly буксировал Solitaire во многих .полетах.


2) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки)


в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба)

3) .
Цитата
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростной крылатой лодки, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .


http://www.newscientist.com/blogs/oneperce...ne-retirem.html

Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая:

1) для коротких взлетов-посадок….

2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»…

Как – думаете? Ась?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 3.1.2012, 10:37
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820





Цитата
….Но для работы с потенциальными инвесторами лучше найми человека smile.gif

хе-хе... отсутствие "человека по работе с инвесторами" совершенно не мешает мне наслаждаться зрелищем феноменального идиотизма вышеупомянутых инвесторов..

Шекспир отдыхает...



http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 3.1.2012, 15:44
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(FatCat @ Jan 3 2012, 16:45) *
"сверхмалая высота" (на которой чаще всего и разбиваются профессиональные пилоты, летающие на легких самолетах)
-------------------------------------------
Статистика будет? Или опять - лишь "ля-ля тополя"?


http://www.oaviao.com/oaviao_novo/diretori...tatsum59-01.pdf аварийность легких самолетов

страница17 график 1992-2001г

на этапе «посадка» колонка «тяжелый и смертельный исход» (крайняя справа)


Цитата
Хотя очень маловероятно, что вы будете в аварии во время путешествия на больших самолетах, но если вам часто приходится брать или ездить в малой авиации, вероятность серьезной травмы или смерти относительно велика. Поскольку операционная малой авиации так опасна, только самые проницательные пилоты должны это сделать. Малейшая ошибка со стороны пилот может привести к смертельной аварии


Article Source: http://EzineArticles.com/4187087

-------------------------------

поэтому даже небольшое увеличение безопасности посадок легкомоторных машин - и дает колоссальное преимущество перед конкурентами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 3.1.2012, 17:23
Сообщение #84


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44699
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(qxev @ 3.1.2012, 0:29) *
самолеты с шасси воздушной подушки - способны базироваться на любую ровную поверхность

лед, снег, грунт в любом состоянии "влагонасыщенности".. а также - болота

а теперь насчет "хе-хе..."


небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

Картинки чужих самолетов с шасси.
А ваш РЭКС он катер или с шасси, или вертикального взлета и посадки аки ракета.
Внесите ясность то, а то много чужих картинок а по РЭКСу одна только с одного ракурса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 3.1.2012, 17:39
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(Vano @ 3.1.2012, 17:23) *
Картинки чужих самолетов с шасси.
А ваш РЭКС он катер или с шасси, или вертикального взлета и посадки аки ракета.
Внесите ясность то, а то много чужих картинок а по РЭКСу одна только с одного ракурса.



одну и ту же конструкцию можно классифицировать как:

1) катер с крыльями (СВП + крыло )

2) экранолет для большой высоты

3) самолет с эффектом посадки на экран
-----------------------------------------

наиболее точное (хотя и мало говорящее - публике) - РЭКС = ромб\экранолет класса С
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 4.1.2012, 14:29
Сообщение #86





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



РЭКС... Ромб-экранолет класса С



в конструкции которого заложен потенциал:

1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг)

4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 5.1.2012, 0:32
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



схема тандем

Аэроникс.
Цитата
Французская компания Aeronix начала коммерческое производство своих Airelle близнец kitplane многоцелевые после четырех лет исследований и разработок. Первые поставки 65hp (50 кВт) двухместный тандем самолетов должны начаться в августе
Aeronix председатель и главный исполнительный Лионель Mauduit дю Плесси говорит парижская компания продала семь самолетов и имеет 80 вариантов. Она планирует производить до 100 Airelles году, поскольку рынок для недорогих, требует минимального обслуживания kitplanes увеличивается по всему миру. Самолет продается за ? 100,000-150,000 ($ 118,000-178,000) собранном или ? 60,000-100,000 в комплекте.
новый ультра-легкий самолет имеет очень странные формы, Aeronix Airelle есть близнецдвигателем в двухтактной конфигурации оснащен двумя 40 л.с. Двигатели Hirth F23ES, и имеет максимальную скорость 290 км / ч, также Aerotec DEKO-15 является Проект –тандем высокорасположенным крылом двухместный моноплан оснащен двумя 80 л.с. (два двигателя в одном корпусе), и скорости 300 км / ч.
Макс. взлетная масса: 472 кг | 1041 фунтов Пустой вес: 295 кг | 650 фунтов Двигатель: 2 х Hirth F23ES 40 л.с. Расход топлива: 14 л / ч
Доступен как комплект или заводской сборки.
http://www.pilotmix.com/index.php?pgid=11&...amp;maxInfo=369

ну и еще кое-какие направления лектомоторников - развивают

а это - вариация несущего корпуса Брунелли, фактически

ну и еще одна «инкарнация» несущего корпуса (продольный интегральный триплан) он же – «составное крыло Бартини» по отечественной классификации

SF-1 Archon
Цитата
Мин Скорость: 35 узлов | 40 миль / ч | 65 километров в час
Круиз: 81 узлов | 93 миль / ч | 150 километров в час
АЕВВП: 113 узлов | 130 миль / ч | 210 километров в час

ВПП, на 50 футов (15 м) препятствие: 490 футов | 150 мПосадочная дистанция свыше 50 футов (15 м) препятствие: 490 футов | 150 м Макс. взлетная масса: 300 кг | 661 фунтов Пустой вес: 205 кг | 452 фунтовдвигателя: 50 л.с. Расход топлива: 12 л /


http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ZVMSgwa46S8


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 7.1.2012, 1:04
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 7.1.2012, 14:22
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Самолет, аналогичный РЭКСу в концепции продвижеия на рынке

Цитата
будет финансировать компании за счет предоплаты до начала производства A5. .
распространение в формате -депозит 5000 долларов
ICON самолеты принимает Запись 143 заказов на 2011



Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)

Тем не менее, для того чтобы пользоваться Икон - требуется весьма квалифицированный пилот, и смешно говорить о какой-то «повышенной устойчивости»

http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo...player_embedded

Максимальный взлётный вес 650 килограммов.
Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
до 195 километров в час.
цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
икон
http://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3fcc...player_embedded

недостатки сравнительно РЭКСа:
необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)

Сравнение в ценовых соотношениях

Икон стоит 207 долларов за килограмм (или 1350 долларов за одну ЛС мощности)
килограмм РЭКС = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

Но вот подобного.... «наплыва» российских директоров – в поддержку отечественной версии Икон.. невозможно даже представить
Цитата
.Инвесторы включены

Барт Becht (генеральный директор Великобритании потребительские товары гигант Reckitt Benckiser),
Фил Кондит (бывший председатель и главный исполнительный директор Boeing),

Satyen Патель (бывший глава Nike в Азии),

Эрик Шмидт (председатель Google),

и несколько топ капиталистов Силиконовой долины предприятия.

Кроме того, Becht и Патель присоединяются совета ICON директоров.

Клаус Tritschler, бывший креативный директор BMW Group DesignworksUSA присоединился к компании в качестве вице-президента дизайн.

.


равно как и к чему угодно – из технических инноваций
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 9.1.2012, 1:26
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 127820



Цитата(Soull;2080026)
5. Очень важный момент - критические режимы полета. Ни один самолет Рутана, а тем более - ваш, не отличается простым и предсказуемым поведением на критических углах атаки и в режиме сваливания.


да неужели?

аэропракт тандем
Цитата
… тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по*лучить, используя тандемную схему.
… два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче*ским сопротивлением и высоким аэродинамиче*ским качеством.

При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг.
, «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат.

. Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем,
. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю*дается. .




http://www.avweb.com/news/newacft/182746-1.html
Eagle 150 представляет собой качественный скачок в дизайне легких самолета.
Задуманный, разработанный в Австралии, один из лучших, одномоторный легкий самолет в мире.

БАЗИСНАЯ ЦЕНА: 104 900,00 US$
ЦЕНОВОЕ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ОБОРУДОВАЛО: 119 900,00 US$
195 000,00 NZ$ + (ОСНОВНОЙ) GST
СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА: Углерод / кевлар
ДЛИНА: 21 фут 2 дюйма
ВЫСОТА: 7 футов 7 дюймов
РАЗМАХ КРЫЛА: 23 фута 6 дюймов
Нагрузка на крыло: 14.5 фунтов / Кв. Футы
Нагрузка на мощность : 11.2 фунтов / HP
ДВИГАТЕЛЬ:
TCM IO-240-B (125 HP) Топливо
ПУСТОЙ ВЕС : 941 фунт / 427 кг
ВЕС МАКС : 1430 фунтов / 650 кг
ПОЛЕЗНЫЙ ГРУЗ С ПОЛНЫМ ТОПЛИВОМ: 333 фунта / 151 кг
БАГАЖА: 66 фунтов / 30 кг

http://www.youtube.com/watch?v=NhxSReaZkDw...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=m9y6BY_BlZ4...feature=related

http://www.dtiaircraftsales.com/aircraftsale_page2.cfm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных