|
  |
Прецизионный кондиционер. Первый запуск |
|
|
|
28.12.2011, 4:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724

|
Доброго всем времени суток. Имеется в наличии агрегат на 50кВт по-холоду. Компрессор находится во внутреннем блоке - на улице только радиатор с ресивером да вентилятор. Вопрос касается первоначальной загрузки фреоном - блоки пришли под азотом. На шильдах про фреон ни слова, в мануалах по заправке есть краткое указание, что де мол (цитирую): "...уберите вакуум путём предварительного использования хладосодержащего r410a цилиндра. после запуска компрессора медленно завершите фазу заполнения до момента стабилизации давления в патрубках и исчезновения газообразных пузырьков в узле просмотра (стоит на жидкой трубе после внутреннего ресивера и фильтра). процесс заполнения должен контролироваться в реальных условиях с давлением приблизительно 18 бар. следует контролировать чтобы температура на входе термостатического клапана была на 3-5с ниже температуры конденсации, указанной на шкале датчика давления, а также чтобы температура паров на выходе испарителя была равна 5-8с..." Сколько кинуть ему фреона "для начала", чтоб не всухую заводить компрессор?
P.S. Родные порты на внутреннем блоке выше кранов - как врубить вакуумник, не открывая портов - непонятно... Есть правда на внешнем блоке порт - не охота на морозе с ним возится конечно, но всё же лучше наверное будет открыть краны на внешнем и через порт внешнего свакуумировать трассу до внутреннего, потом азот, вакуум....Потом уже открывать краны на внутрянке и лить фреон.
|
|
|
|
|
28.12.2011, 10:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
А в чем проблема то? Корявый перевод - переохлаждение 3-5 градусов, перегрев - 5-8 градусов. Исчезновение пузырьков в смотровом стекле. Поскольку все под азотом - открываете сервисные порты и вакууумируете ВСЁ! Заправка жидкарем на вход внутреннего блока (чтобы фреон шел через испаритель).
|
|
|
|
|
28.12.2011, 10:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Лей, фреона не жалей. Вот еще один киллер прецов. Аминь P.S. Не можете обеспечить процесс дефекализации, не перетруждайте наружное отверстие прямой кишки.
Сообщение отредактировал airwave - 28.12.2011, 10:44
|
|
|
|
|
28.12.2011, 12:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 27.10.2006
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 4491

|
Заправляйте по переохлаждению не более 9К Смотрите шильдик у нормальных производителей всегда указывается марка фреона и количество в контуре. Или звоните поставщику оборудования у него данные по заправке имеются.
|
|
|
|
|
28.12.2011, 12:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(bobir @ 28.12.2011, 12:03)  Заправляйте по переохлаждению не более 9К Смотрите шильдик у нормальных производителей всегда указывается марка фреона и количество в контуре. + еще один киллер прецов
|
|
|
|
|
28.12.2011, 13:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724

|
Спасибо за оперативность и количество советов, однако при цене за шт. в полтора ляма как-то заниматься отсебятиной не совсем хочется - на кону моя квартира - а жить с женой и двумя детьми в корпусах от прецезионниокв как-то не улыбается  а теперь по делу: 1. Фреон 410. 2. Отвакуумировал через внешний блок. Сегодня открою порты на внутрянке и начну давить азотом - посмотрим как спаялась. Всё же так и не получил вразумительного на счёт количества фреона. Ребята одни обмолвились 4-5 балонов на блок (в блоке два независимых контура по 25кВт с общим процом). В общем - подскажите сколько кидануть в блок 25 кВт "для старта" - дальше буду давление поддерживать и перегрев мерить - просто как-то очково заводить компрессор "в сухую" - там Danfoss с меня ростом=))
|
|
|
|
|
28.12.2011, 13:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Владимир, я не просто так пишу... Не важно сколько он стоит и какого роста. Это не сплит и не VRF. Специфический подход. Я бы вообще не стал его заправлять. Прдеполагаю, контур криво собран. Ресивер на улице - это классика монтажного жанра. Так понятнее?
Сообщение отредактировал airwave - 28.12.2011, 13:24
|
|
|
|
|
28.12.2011, 13:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724

|
Не совсем понял колкость на счёт "криво собран" - это не моя прихоть, это конструктивная особенность - внешний блок с завода содержит ресивер - так его запроектировали. Кондиционер Uniflaer серия Leonardo с воздушным конденсатором - если вы ставили - тогда из этого вам всё станет ясно. Ставил и запускал достаточно мультов санёк 4,5, 6 серий. Сложностей с 410 особых не вижу, да и горелку в руки взял не вчера. Просто обычно компрессора предзаправленные или на худой есть указания о начальной загрузке - а тут тишина. Поставщик ссылается на мануал. Вопрос не праздного любопытства, а если Вам, уважаемый airwave, хочется повыпендриваться перед аудиторией - тогда факты в студию, а перекидываться колкостями с вами мне не досуг - работа, знаете-ли.
P.S. Если у кого есть дельные соображения - буду рад выслушать совет профи. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
28.12.2011, 13:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Конечно конструктивная особенность, кто бы сомневался. Жить в морозы будете где то рядом с прецами вы, а не ТОТ, кто напроэктировал. Нету мну резону выпендироваться. Спецам такого уровня (4,5,6 Саньки) советы ни к чему. Сами справитесь. Синенькие - это вещь. Когда развалится, отвезите его в Остров, вам там расскажут, почему они мрут. Знаю как минимум 3 объекта, где стоят Юнифлары с дохлыми горшками Фактов не будет. Удачи в стартапе!
|
|
|
|
|
28.12.2011, 14:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724

|
Ну, в общем-то другого ответа я и не ожидал. Всё как всегда у зазвездившихся админов - куча ничего не стоящих фраз. Я знаю тоже достаточно объектов, на которых стоят различные серъёзные бренды, ставшие мёртвыми из-за корявых рук монтажников - мрут все, даже майбахи ломаются... Если фактов не будет - не пишите - оставьте место для советов более грамотных и общительных ребят. Если Вы из разряда тех людей, что нажив опыт стараются сидеть на нём как собака на сене и ограничеваться лишь подъ.бками - пожалуйста держите своё мнение при себе - я попросил совета а не давал повод себя подъ.бывать. Спасибо.
|
|
|
|
|
28.12.2011, 14:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Ну и отлично. Ждите советов более грамотных и общительных ребят Да, Вы угадали. Я из разряда именно тех людей..., которые привыкли думать СВОЕЙ головой и анализировать.
|
|
|
|
|
28.12.2011, 17:13
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Владимир ПШ, здорово тебя тут пополоскали, по-праздничному. Запомни главное, объем предварительной заправки не может превышать емкости ресивера. На улице холодно, фреон сам сконденсируется в ресиверах, только дай время. А компрессоры должны быт на подогреве, градусов 40 на дне, впускные вентили закрыты. Ночь выжди перед пуском.
|
|
|
|
|
28.12.2011, 18:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724

|
Спасибо, Ludvig. Я к тому же и склонялся - так-как трасса короткая (15 метров) с жидкостной трубкой 5/8", ресивер по объёму около 6кг, решил плюхнуть кг 7 - для старта хватит.
|
|
|
|
|
25.1.2012, 15:50
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 59683

|
История чем закончилась?
|
|
|
|
|
25.1.2012, 16:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Плюхнул, запустил, дозаправил, сдал заказчику. Выпил коньяку за здравие. Как то так
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|