Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прецизионный кондиционер. Первый запуск
Владимир ПШ
сообщение 28.12.2011, 4:18
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724



Доброго всем времени суток.
Имеется в наличии агрегат на 50кВт по-холоду. Компрессор находится во внутреннем блоке - на улице только радиатор с ресивером да вентилятор.
Вопрос касается первоначальной загрузки фреоном - блоки пришли под азотом. На шильдах про фреон ни слова, в мануалах по заправке есть краткое указание, что де мол (цитирую):
"...уберите вакуум путём предварительного использования хладосодержащего r410a цилиндра.
после запуска компрессора медленно завершите фазу заполнения до момента стабилизации давления в патрубках и исчезновения газообразных пузырьков в узле просмотра (стоит на жидкой трубе после внутреннего ресивера и фильтра).
процесс заполнения должен контролироваться в реальных условиях с давлением приблизительно 18 бар.
следует контролировать чтобы температура на входе термостатического клапана была на 3-5с ниже температуры конденсации, указанной на шкале датчика давления, а также чтобы температура паров на выходе испарителя была равна 5-8с..."
Сколько кинуть ему фреона "для начала", чтоб не всухую заводить компрессор?

P.S. Родные порты на внутреннем блоке выше кранов - как врубить вакуумник, не открывая портов - непонятно... Есть правда на внешнем блоке порт - не охота на морозе с ним возится конечно, но всё же лучше наверное будет открыть краны на внешнем и через порт внешнего свакуумировать трассу до внутреннего, потом азот, вакуум....Потом уже открывать краны на внутрянке и лить фреон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 28.12.2011, 10:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



А в чем проблема то?
Корявый перевод - переохлаждение 3-5 градусов, перегрев - 5-8 градусов. Исчезновение пузырьков в смотровом стекле.
Поскольку все под азотом - открываете сервисные порты и вакууумируете ВСЁ!
Заправка жидкарем на вход внутреннего блока (чтобы фреон шел через испаритель).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.12.2011, 10:39
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Лей, фреона не жалей.
Вот еще один киллер прецов.
Аминь rolleyes.gif
P.S. Не можете обеспечить процесс дефекализации, не перетруждайте наружное отверстие прямой кишки.

Сообщение отредактировал airwave - 28.12.2011, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobir
сообщение 28.12.2011, 12:03
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 27.10.2006
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 4491



Заправляйте по переохлаждению не более 9К
Смотрите шильдик у нормальных производителей всегда указывается марка фреона и количество в контуре.
Или звоните поставщику оборудования у него данные по заправке имеются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.12.2011, 12:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(bobir @ 28.12.2011, 12:03) *
Заправляйте по переохлаждению не более 9К
Смотрите шильдик у нормальных производителей всегда указывается марка фреона и количество в контуре.


+ еще один киллер прецов rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир ПШ
сообщение 28.12.2011, 13:18
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724



Спасибо за оперативность и количество советов, однако при цене за шт. в полтора ляма как-то заниматься отсебятиной не совсем хочется - на кону моя квартира - а жить с женой и двумя детьми в корпусах от прецезионниокв как-то не улыбаетсяsad.gif
а теперь по делу:
1. Фреон 410.
2. Отвакуумировал через внешний блок. Сегодня открою порты на внутрянке и начну давить азотом - посмотрим как спаялась.

Всё же так и не получил вразумительного на счёт количества фреона. Ребята одни обмолвились 4-5 балонов на блок (в блоке два независимых контура по 25кВт с общим процом).
В общем - подскажите сколько кидануть в блок 25 кВт "для старта" - дальше буду давление поддерживать и перегрев мерить - просто как-то очково заводить компрессор "в сухую" - там Danfoss с меня ростом=))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.12.2011, 13:23
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Владимир, я не просто так пишу...
Не важно сколько он стоит и какого роста.
Это не сплит и не VRF.
Специфический подход.
Я бы вообще не стал его заправлять.
Прдеполагаю, контур криво собран. Ресивер на улице - это классика монтажного жанра.
Так понятнее? wink.gif

Сообщение отредактировал airwave - 28.12.2011, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир ПШ
сообщение 28.12.2011, 13:41
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724



Не совсем понял колкость на счёт "криво собран" - это не моя прихоть, это конструктивная особенность - внешний блок с завода содержит ресивер - так его запроектировали. Кондиционер Uniflaer серия Leonardo с воздушным конденсатором - если вы ставили - тогда из этого вам всё станет ясно.
Ставил и запускал достаточно мультов санёк 4,5, 6 серий. Сложностей с 410 особых не вижу, да и горелку в руки взял не вчера. Просто обычно компрессора предзаправленные или на худой есть указания о начальной загрузке - а тут тишина. Поставщик ссылается на мануал. Вопрос не праздного любопытства, а если Вам, уважаемый airwave, хочется повыпендриваться перед аудиторией - тогда факты в студию, а перекидываться колкостями с вами мне не досуг - работа, знаете-ли.

P.S. Если у кого есть дельные соображения - буду рад выслушать совет профи.
Заранее спасибо.





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.12.2011, 13:52
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Конечно конструктивная особенность, кто бы сомневался.
Жить в морозы будете где то рядом с прецами вы, а не ТОТ, кто напроэктировал.
Нету мну резону выпендироваться.
Спецам такого уровня (4,5,6 Саньки) советы ни к чему. Сами справитесь.
Синенькие - это вещь. Когда развалится, отвезите его в Остров, вам там расскажут, почему они мрут.
Знаю как минимум 3 объекта, где стоят Юнифлары с дохлыми горшками
Фактов не будет.
Удачи в стартапе!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир ПШ
сообщение 28.12.2011, 14:01
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724



Ну, в общем-то другого ответа я и не ожидал.
Всё как всегда у зазвездившихся админов - куча ничего не стоящих фраз.
Я знаю тоже достаточно объектов, на которых стоят различные серъёзные бренды, ставшие мёртвыми из-за корявых рук монтажников - мрут все, даже майбахи ломаются... Если фактов не будет - не пишите - оставьте место для советов более грамотных и общительных ребят. Если Вы из разряда тех людей, что нажив опыт стараются сидеть на нём как собака на сене и ограничеваться лишь подъ.бками - пожалуйста держите своё мнение при себе - я попросил совета а не давал повод себя подъ.бывать.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.12.2011, 14:07
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ну и отлично. Ждите советов более грамотных и общительных ребят rolleyes.gif
Да, Вы угадали. Я из разряда именно тех людей..., которые привыкли думать СВОЕЙ головой и анализировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 28.12.2011, 17:13
Сообщение #12





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Владимир ПШ, здорово тебя тут пополоскали, по-праздничному. Запомни главное, объем предварительной заправки не может превышать емкости ресивера. На улице холодно, фреон сам сконденсируется в ресиверах, только дай время. А компрессоры должны быт на подогреве, градусов 40 на дне, впускные вентили закрыты. Ночь выжди перед пуском.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир ПШ
сообщение 28.12.2011, 18:22
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724



Спасибо, Ludvig.
Я к тому же и склонялся - так-как трасса короткая (15 метров) с жидкостной трубкой 5/8", ресивер по объёму около 6кг, решил плюхнуть кг 7 - для старта хватит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vys3880
сообщение 25.1.2012, 15:50
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 59683



История чем закончилась?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.1.2012, 16:49
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Плюхнул, запустил, дозаправил, сдал заказчику. Выпил коньяку за здравие.
Как то так rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных