Узел слива СУГ |
|
|
|
29.12.2011, 9:50
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2011
Пользователь №: 134771

|
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, фотографиями, изображениями, конструкторскими чертежами узла слива СУГ с автогазовоза.
|
|
|
|
|
5.1.2012, 14:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 114040

|
Ну какой там узел может быть? Технологическую схему и привет.Ваш СУГ сливается по трубам через компрессор? Или вам нужен присоединительный чертежик, чтобы рот закрыть тому кто проверяет? Это все номинально вообще та.
|
|
|
|
|
13.1.2012, 3:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
Цитата(Marationok @ 5.1.2012, 15:57)  Ну какой там узел может быть? Технологическую схему и привет.Ваш СУГ сливается по трубам через компрессор? Или вам нужен присоединительный чертежик, чтобы рот закрыть тому кто проверяет? Это все номинально вообще та. ну на монтаже же кто-то его делает. Какие-то должны быть чертежи, как это всё устраивается или выглядит ) мож фотки какие ) я бы тоже глянул )
|
|
|
|
|
13.1.2012, 7:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
|
|
|
|
|
13.1.2012, 8:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
А мне кажется, должно быть в другом порядке: муфта, продувка, манометр, кран.
|
|
|
|
|
13.1.2012, 9:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
Мне кажется муфта перед продувкой не нужна т.к. для разрежения рукавов есть приспособы либо на них, либо на автоцистерне через сепаратор.
|
|
|
|
|
13.1.2012, 9:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Мне кажется что продувка в узле слива служит именно для разрежения кусочка между отключающим устройством и подключением автоцистерны (на случай, может, если через автоцистерну не получится?). Какой тогда смысл ставить его за отключающим устройством? Там ничего разряжать не надо.
|
|
|
|
|
13.1.2012, 10:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
|
|
|
|
|
13.1.2012, 10:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Или так
Прикрепленные файлы
1111.JPG ( 75,35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 227
|
|
|
|
|
15.1.2012, 17:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 114040

|
Гражданка stessi а можно увидеть полную схему?
|
|
|
|
|
16.1.2012, 2:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
Обратный клапан есть на мультиклапанах к которым подключаются рукава автоцистерны, продувка есть на автоцистерне (для разряжения рукавов) а куда лдевать газ с трубопровода после закрытия крана? И почему манометр стоит перед краном после муфты а не после? Я так понимая чтоб подключиться, пустить газ с цистерны, проверить давление, уравнять а только потом открыть кран трубопровода?
|
|
|
|
|
16.1.2012, 2:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
Обратный клапан есть на мультиклапанах к которым подключаются рукава автоцистерны, продувка есть на автоцистерне (для разряжения рукавов) а куда лдевать газ с трубопровода после закрытия крана? И почему манометр стоит перед краном после муфты а не после? Я так понимая чтоб подключиться, пустить газ с цистерны, проверить давление, уравнять а только потом открыть кран трубопровода?
|
|
|
|
|
16.1.2012, 8:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Можно. Комментарии приветствуются. P.S. Косяк есть на схеме - продувочные свечи объединять нельзя.
Сообщение отредактировал stessi - 16.1.2012, 8:57
|
|
|
|
|
16.1.2012, 8:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Цитата(kopalich @ 16.1.2012, 2:35)  Обратный клапан есть на мультиклапанах к которым подключаются рукава автоцистерны, продувка есть на автоцистерне (для разряжения рукавов) а куда лдевать газ с трубопровода после закрытия крана? И почему манометр стоит перед краном после муфты а не после? Я так понимая чтоб подключиться, пустить газ с цистерны, проверить давление, уравнять а только потом открыть кран трубопровода? Продувка есть на всех автоцистернах? То есть, по-твоему, два продувочных газопровода из узла слива можно исключить? Не очень поняла для чего у тебя служат продувочные свечи в узле слива. Когда их применяют и с какой целью? Манометр стоит на одном участке с продувочной свечой, также чтобы проверить сбросилось ли давление, можно ли отсоединять шланг, я так понимаю. А вообще, я еще не очень по СУГу опытный спец, больше на природном специализируюсь, поэтому могу и ошибаться.
|
|
|
|
|
16.1.2012, 9:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 78372

|
Я делаю как stessi. Только у меня продувка идёт не только перед запорными, но ещё и за ними, фильтр есть и на паровой тоже, а на жидкой после фильтра ещё контрольное окошко.
|
|
|
|
|
16.1.2012, 9:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Vorona, а зачем продувка за ними?
Паровая фаза же может двигаться в обоих направлениях, бывают фильтры для таких случаев?
|
|
|
|
|
16.1.2012, 9:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
Вообще схема такая. ПСК для того что бы на этом участке газопровода в случае роста давления осуществить сброс. Мне кажется так... Я уже сам не уверен )))
|
|
|
|
|
16.1.2012, 10:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
Предохранительные для того что бы осуществить ааврийный сброс в случае повышения давления на этом участке ГП. Я думаю так, если честно сам уже засомневался... )) Цитата(stessi @ 16.1.2012, 9:20)  Vorona, а зачем продувка за ними?
Паровая фаза же может двигаться в обоих направлениях, бывают фильтры для таких случаев? а зачм паровой в обе стороны двигаться? К стати сейчас вообще в узле можно только трубопроводом жидкой фазы обойтись. Т.к. с автоцистерн насосом под давлением газ подается, по принцыпу заправки зажигалок всё происходит.
|
|
|
|
|
16.1.2012, 10:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Да, в том что продувочные нужны, убедил.
Вот я только вопрос по ПСК. По ГОСТ 20448-90 давление насыщенных паров, избыточное, МПа, при температуре +45 град.С не должно быть больше 1,6. Рабочее давление резервуаров 1,6. Сбросники на резервуарах настроены на 1,6, соответственно (давление достигает этих величин только при пожаре, я думаю).
Так к чему еще и трубопроводах нужны сбросники?
|
|
|
|
|
16.1.2012, 10:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Давааааайте разберёёёёмся )))
Вот приезжает автоцистерна к подземным, к примеру, резервуарам, присоединяет шланги на паровую и жидкую фазу. Жидкая, допустим, течёт и без насоса в резервуары, а что в этот момент происходит в трубопроводе паровой фазы?
|
|
|
|
|
16.1.2012, 12:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
подъезжает к узлу, подкл к мультиклапанам или муфтам, у кого как, открываются краны сначала на цистерне, потом на газопроводах, потом на резервуарах ,вкл насос, жидкая течет в резервуары вытесняет первую, паровая течет в автоцистерну, заполнили резервуары, отл насос, перекрыли краны, разрядили жукова и отл их. все. в гп остался газ, он например надземно проложен, летом солнце нагрел давление выросло, пск сработали. по моему так.
|
|
|
|
|
16.1.2012, 12:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
И насколько у тебя пск настроены? Выше 1,6 даже в +45 давление не будет.
|
|
|
|
|
16.1.2012, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
И ещё мне кажется, что до того, как резервуар наполнится и паровая фаза начнёт вытеснятся в автоцистерну, происходит обратный процесс. Паровая фаза из цистерны идет в резервуар. Ведь краны сразу открываются и на жидкой, и на паровой?
|
|
|
|
|
16.1.2012, 14:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
про пск не уверен, а про газообр фракцию даже незнаю, с чего ей так действовать?
|
|
|
|
|
16.1.2012, 15:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Газ под давлением в резервуаре______________труба_____________________газ под давлением в автоцистерне
все краны открыты
давление больше в автоцистерне, так? под каким давлением они перевозят СУГ?
вот и перемещается паровая фаза в обе стороны.
Сообщение отредактировал stessi - 16.1.2012, 15:30
|
|
|
|
|
17.1.2012, 1:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
тогда скоростной клапан ставить не получается... Нужен дополнительный ГП если так.
а это по моему вообще бредово ) и не правильно )
надо читать умные книги по ходу ) что то ты меня совсем с толку сбила ))
|
|
|
|
|
17.1.2012, 10:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
В таком случае, мне кажется, нельзя ставить фильтр (как делает Vorona), т.к. у него должно быть направление потока. А скоростной клапан можно, что тебя смущает?
Ничё, разберемся потихоньку)))
Сообщение отредактировал stessi - 17.1.2012, 10:32
|
|
|
|
|
17.1.2012, 14:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
а, скоростной в обе стороны работает ) на паровой кроме него продувки и манометра ничего не надо. тогда моя последняя 3D модель верна )
|
|
|
|
|
17.1.2012, 14:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288

|
Получается, да ) А на какое давление ты настраиваешь пск на резервуаре и жидкой фазе (ты же там ставишь?)?
Сообщение отредактировал stessi - 17.1.2012, 14:48
|
|
|
|
|
18.1.2012, 3:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622

|
ПБ 03-576-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением 5.5.9. Количество предохранительных клапанов, их размеры и пропускная способность должны быть выбраны по расчету так, чтобы в сосуде не создавалось давление, превышающее расчетное более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) для сосудов с давлением до 0,3 МПа (3 кгс/см2), на 15 % - для сосудов с давлением от 0,3 до 6,0 МПа (от 3 до 60 кгс/см2) и на 10 % - для сосудов с давлением свыше 6,0 МПа (60 кгс/см2).
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|