Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Узел слива СУГ
evaton45
сообщение 29.12.2011, 9:50
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2011
Пользователь №: 134771



Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, фотографиями, изображениями, конструкторскими чертежами узла слива СУГ с автогазовоза.
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marationok
сообщение 5.1.2012, 14:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 114040



Ну какой там узел может быть? Технологическую схему и привет.Ваш СУГ сливается по трубам через компрессор? Или вам нужен присоединительный чертежик, чтобы рот закрыть тому кто проверяет? Это все номинально вообще та.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 13.1.2012, 3:12
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Цитата(Marationok @ 5.1.2012, 15:57) *
Ну какой там узел может быть? Технологическую схему и привет.Ваш СУГ сливается по трубам через компрессор? Или вам нужен присоединительный чертежик, чтобы рот закрыть тому кто проверяет? Это все номинально вообще та.


ну на монтаже же кто-то его делает. Какие-то должны быть чертежи, как это всё устраивается или выглядит ) мож фотки какие ) я бы тоже глянул )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 13.1.2012, 7:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Похоже?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.pdf ( 137,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 259
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 13.1.2012, 8:24
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



А мне кажется, должно быть в другом порядке: муфта, продувка, манометр, кран.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 13.1.2012, 9:01
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Мне кажется муфта перед продувкой не нужна т.к. для разрежения рукавов есть приспособы либо на них, либо на автоцистерне через сепаратор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 13.1.2012, 9:49
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Мне кажется что продувка в узле слива служит именно для разрежения кусочка между отключающим устройством и подключением автоцистерны (на случай, может, если через автоцистерну не получится?).
Какой тогда смысл ставить его за отключающим устройством? Там ничего разряжать не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 13.1.2012, 10:24
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Или так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.pdf ( 208,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 13.1.2012, 10:33
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Или так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1111.JPG ( 75,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marationok
сообщение 15.1.2012, 17:28
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 114040



Гражданка stessi а можно увидеть полную схему? bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 16.1.2012, 2:27
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Обратный клапан есть на мультиклапанах к которым подключаются рукава автоцистерны, продувка есть на автоцистерне (для разряжения рукавов) а куда лдевать газ с трубопровода после закрытия крана? И почему манометр стоит перед краном после муфты а не после? Я так понимая чтоб подключиться, пустить газ с цистерны, проверить давление, уравнять а только потом открыть кран трубопровода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 16.1.2012, 2:35
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Обратный клапан есть на мультиклапанах к которым подключаются рукава автоцистерны, продувка есть на автоцистерне (для разряжения рукавов) а куда лдевать газ с трубопровода после закрытия крана? И почему манометр стоит перед краном после муфты а не после? Я так понимая чтоб подключиться, пустить газ с цистерны, проверить давление, уравнять а только потом открыть кран трубопровода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 16.1.2012, 8:45
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Можно.
Комментарии приветствуются.

P.S. Косяк есть на схеме - продувочные свечи объединять нельзя.

Сообщение отредактировал stessi - 16.1.2012, 8:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________.jpg ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 232
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 16.1.2012, 8:55
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Цитата(kopalich @ 16.1.2012, 2:35) *
Обратный клапан есть на мультиклапанах к которым подключаются рукава автоцистерны, продувка есть на автоцистерне (для разряжения рукавов) а куда лдевать газ с трубопровода после закрытия крана? И почему манометр стоит перед краном после муфты а не после? Я так понимая чтоб подключиться, пустить газ с цистерны, проверить давление, уравнять а только потом открыть кран трубопровода?



Продувка есть на всех автоцистернах? То есть, по-твоему, два продувочных газопровода из узла слива можно исключить?

Не очень поняла для чего у тебя служат продувочные свечи в узле слива. Когда их применяют и с какой целью?

Манометр стоит на одном участке с продувочной свечой, также чтобы проверить сбросилось ли давление, можно ли отсоединять шланг, я так понимаю.

А вообще, я еще не очень по СУГу опытный спец, больше на природном специализируюсь, поэтому могу и ошибаться.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vorona
сообщение 16.1.2012, 9:13
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 78372



Я делаю как stessi. Только у меня продувка идёт не только перед запорными, но ещё и за ними, фильтр есть и на паровой тоже, а на жидкой после фильтра ещё контрольное окошко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 16.1.2012, 9:20
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Vorona, а зачем продувка за ними?

Паровая фаза же может двигаться в обоих направлениях, бывают фильтры для таких случаев?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 16.1.2012, 9:53
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Вообще схема такая.

ПСК для того что бы на этом участке газопровода в случае роста давления осуществить сброс.
Мне кажется так... Я уже сам не уверен )))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 160,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 16.1.2012, 10:01
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



Предохранительные для того что бы осуществить ааврийный сброс в случае повышения давления на этом участке ГП.
Я думаю так, если честно сам уже засомневался... ))

Цитата(stessi @ 16.1.2012, 9:20) *
Vorona, а зачем продувка за ними?

Паровая фаза же может двигаться в обоих направлениях, бывают фильтры для таких случаев?


а зачм паровой в обе стороны двигаться? К стати сейчас вообще в узле можно только трубопроводом жидкой фазы обойтись. Т.к. с автоцистерн насосом под давлением газ подается, по принцыпу заправки зажигалок всё происходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 16.1.2012, 10:10
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Да, в том что продувочные нужны, убедил.

Вот я только вопрос по ПСК.
По ГОСТ 20448-90 давление насыщенных паров, избыточное, МПа, при температуре +45 град.С не должно быть больше 1,6.
Рабочее давление резервуаров 1,6.
Сбросники на резервуарах настроены на 1,6, соответственно (давление достигает этих величин только при пожаре, я думаю).

Так к чему еще и трубопроводах нужны сбросники?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 16.1.2012, 10:20
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Давааааайте разберёёёёмся )))

Вот приезжает автоцистерна к подземным, к примеру, резервуарам, присоединяет шланги на паровую и жидкую фазу.
Жидкая, допустим, течёт и без насоса в резервуары, а что в этот момент происходит в трубопроводе паровой фазы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 16.1.2012, 12:12
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



подъезжает к узлу, подкл к мультиклапанам или муфтам, у кого как, открываются краны сначала на цистерне, потом на газопроводах, потом на резервуарах ,вкл насос, жидкая течет в резервуары вытесняет первую, паровая течет в автоцистерну, заполнили резервуары, отл насос, перекрыли краны, разрядили жукова и отл их. все. в гп остался газ, он например надземно проложен, летом солнце нагрел давление выросло, пск сработали. по моему так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 16.1.2012, 12:18
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



И насколько у тебя пск настроены?
Выше 1,6 даже в +45 давление не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 16.1.2012, 13:30
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



И ещё мне кажется, что до того, как резервуар наполнится и паровая фаза начнёт вытеснятся в автоцистерну, происходит обратный процесс. Паровая фаза из цистерны идет в резервуар.
Ведь краны сразу открываются и на жидкой, и на паровой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 16.1.2012, 14:41
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



про пск не уверен, а про газообр фракцию даже незнаю, с чего ей так действовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 16.1.2012, 15:29
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Газ под давлением в резервуаре______________труба_____________________газ под давлением в автоцистерне

все краны открыты

давление больше в автоцистерне, так? под каким давлением они перевозят СУГ?

вот и перемещается паровая фаза в обе стороны.

Сообщение отредактировал stessi - 16.1.2012, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 17.1.2012, 1:46
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



тогда скоростной клапан ставить не получается... Нужен дополнительный ГП если так.

а это по моему вообще бредово ) и не правильно )

надо читать умные книги по ходу ) что то ты меня совсем с толку сбила ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 17.1.2012, 10:31
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



В таком случае, мне кажется, нельзя ставить фильтр (как делает Vorona), т.к. у него должно быть направление потока. А скоростной клапан можно, что тебя смущает?


Ничё, разберемся потихоньку)))

Сообщение отредактировал stessi - 17.1.2012, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 17.1.2012, 14:18
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



а, скоростной в обе стороны работает ) на паровой кроме него продувки и манометра ничего не надо. тогда моя последняя 3D модель верна )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stessi
сообщение 17.1.2012, 14:47
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 8.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51288



Получается, да )
А на какое давление ты настраиваешь пск на резервуаре и жидкой фазе (ты же там ставишь?)?

Сообщение отредактировал stessi - 17.1.2012, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kopalich
сообщение 18.1.2012, 3:23
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99622



ПБ 03-576-03
Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением

5.5.9. Количество предохранительных клапанов, их размеры и пропускная способность должны быть выбраны по расчету так, чтобы в сосуде не создавалось давление, превышающее расчетное более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) для сосудов с давлением до 0,3 МПа (3 кгс/см2), на 15 % - для сосудов с давлением от 0,3 до 6,0 МПа (от 3 до 60 кгс/см2) и на 10 % - для сосудов с давлением свыше 6,0 МПа (60 кгс/см2).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных