Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прокладка фекальной канализации через реки
Elenk_@
сообщение 30.12.2011, 8:45
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



Есть участок застройки, перепад высот по участку 200 м, участок перерезают 3 речки, судя по всему не большие, но точных данные нет. Вопрос, как отвести бытовую канализацию, на очистные расположенные в пониженной части участка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 30.12.2011, 8:54
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Elenk_@ @ 30.12.2011, 10:45) *
Есть участок застройки, перепад высот по участку 200 м, участок перерезают 3 речки, судя по всему не большие, но точных данные нет. Вопрос, как отвести бытовую канализацию, на очистные расположенные в пониженной части участка

Было бы неплохо план увидеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elenk_@
сообщение 30.12.2011, 8:59
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



Цитата(alexandrpjatkov @ 30.12.2011, 9:54) *
Было бы неплохо план увидеть.

ну а что он даст?...мне важен сам принцип трассировки через реки...думала что НАД ними нельзя тащить, вычитала в СНиПе "При пересечении глубоких оврагов, водотоков и водоемов, а также при укладке канализационных трубопроводов за пределами населенных пунктов допускается наземная и надземная прокладка тру¬бопроводов."...и честно говоря впала в ступор...если фекалка прорвется.....мало не покажется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 30.12.2011, 10:19
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



'Масса' вариантов: дюкеры, насосные, просто самотек на большой глубине.
Наземно - да пожалуйста, например: встречал у нас почти в центре д600 по земле, напорку, и ничего.

Сообщение отредактировал aleksey_v - 30.12.2011, 10:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elenk_@
сообщение 30.12.2011, 13:18
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



Цитата(aleksey_v @ 30.12.2011, 11:19) *
'Масса' вариантов: дюкеры, насосные, просто самотек на большой глубине.
Наземно - да пожалуйста, например: встречал у нас почти в центре д600 по земле, напорку, и ничего.

заказчик хочет именно НАД рекой..прикрепиться к мосту...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
даниил
сообщение 4.1.2012, 10:25
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1553
Регистрация: 8.1.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 14254



боитесь реку загадить при порыве?
предусмотрите мероприятия по предотвращению попадания стоков в реку.

п.с. - с хозяином моста согласовывали, хотя бы предварительно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 4.1.2012, 14:28
Сообщение #7


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5190
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



пускайте по мосту, оденьте в футляр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elenk_@
сообщение 4.1.2012, 14:36
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



хм...спасибо...у меня впринципе была идея пустить под мостом в ж/б обойме...но всетаки как то стремно над горной речкой фекалку тянуть..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skorpion
сообщение 5.1.2012, 16:53
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2457
Регистрация: 21.11.2006
Из: Р. Волга
Пользователь №: 4837



Можно посоветовать что-нибудь более конкретное, но для этого нужен продольный профиль земли по трассе. А в каком климатическом районе будет стройка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elenk_@
сообщение 9.1.2012, 10:46
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



Цитата(Skorpion @ 5.1.2012, 17:53) *
Можно посоветовать что-нибудь более конкретное, но для этого нужен продольный профиль земли по трассе. А в каком климатическом районе будет стройка?

Чита. Профиля нет, перепад высот на километр 100 м
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 9.1.2012, 12:53
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Под мостом в жб обойме? - это по мосту? Мост-то будет кто перерассчитывать? Да и в обойме - это как-то...

Сообщение отредактировал aleksey_v - 9.1.2012, 12:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elenk_@
сообщение 9.1.2012, 17:07
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



Цитата(aleksey_v @ 9.1.2012, 13:53) *
Под мостом в жб обойме? - это по мосту? Мост-то будет кто перерассчитывать? Да и в обойме - это как-то...

моста еще нет. делаем только концепцию.не по мосту, а именно под...выходит из земли и подвешивается к мосту, что бы не городить насосные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 9.1.2012, 22:07
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Не сильно задумываясь, концепция представляется рациональной и вполне себе в нормативном поле; больше вопросов по возможности реализации: интервалы, уклоны, колодцы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СветланаВК
сообщение 10.1.2012, 14:32
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 13864



напорная кан проектируется по СНиП НВ, а там есть пункт 8.53. Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в тоннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов
и к нему примечания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 9:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных