Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Помоготе чайнику, ПЧ ВЕСПЕР E2-8300 2,2 кВт
vistas70
сообщение 4.1.2012, 17:56
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 135012



Здравствуйте!
Прошу специалистов откликнуться!
Купли установку, до нас работало всё,а мы собрали, но запустить не смогли!
были следующие условия: на улице t-5C
Порядок:
- редуктор с двигателем лежал на боку не закреплен.
- запустили бензогенератор
- подключили блок управления - подождали несколько минут
- подключили кабеля установки
- пытались пустить двигатели , Не лебёдка, не двигатель редуктора не запустились.
очевидно что-то я сделал не так, единственно в чем разобрался так это нашел коды ошибок, но как править не пойму!
Описание:
При запуске частотника ошибка STP1 - пуск запрещён!

1. При 1-00=0001 (внешнее управление) и запрете автоматического пуска после подачи питания (2-05=0001) преобразователь не может быть запущен, поэтому при замкнутом контакте ПУСК после включения питания преобразователь не запускает двигатель, и на дисплее мигает сообщение "STP1" (см. описание 2-05).
2. Автозапуск возможен при 2-05=0000.

Далее что касается 2-05:
2-05: Автоматический пуск после подачи питания:
0000 - Автоматический пуск после подачи питания -разрешен
0001 - Автоматический пуск после подачи питания -запрещен

Внимание!
1)При 2-05=0000 и управления преобразователем при помощи внешних команд (1-00=0001) , если при подаче питания контакт "пуск будет замкнут, то преобразователь запустит двигатель автоматически.
Рекомендуется при перерывах в работе перед отключением питания преобразователя размыкать контакт "пуск" во избежании повреждения механизма и травм персонала.
2) 2-05=0001 и управлении преобразователем при помощи внешних команд (1-00-=0001), если при подаче питания контакт "пуск" будет замкнут, то автоматического запуска не произойдет, а на дисплее появится надпись "STP1". Для запуска двигателя необходимо разомкнуть и вновь замкнуть контакт "пуск".
Короче это то, что написано в инструкции.

Я пытался изменить (2-05: Автоматический пуск после подачи питания) с 0001 на 0000 (разрешен), но при ВВОДе у меня выдало Error1.
Еще раньше, при нормальной загрузке, индикатор (Лампочка на ПЧ указывала ВПЕРЕД и цыфры бегали при запуске от 0 до 50.00, теперь горит НАЗАД и цыфры когда тумблер включаю, бегут от 50.00 до 0 и обратно!
Я думаю, что проблема может быть из-за того, что я нажал кнопку Пуск\стоп(красного цвета на самом преобразователе во время пробного пуска!?
Прошу не смеяться и если будете отвечать, помните, что проситель из деревни! laugh.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC03313c.jpg ( 3,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 4.1.2012, 21:06
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



а схемы нет этого хозяйства?

Сообщение отредактировал Ka3ax - 4.1.2012, 21:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 4.1.2012, 23:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Нда, 7 клювиков на один ПЧ.. не многовато ли?
Предпочтительнее все таки кнопки без фиксации..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 4.1.2012, 23:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vistas70
сообщение 4.1.2012, 23:59
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 135012



Да нет парни!
там только два переключателя в работе Вперёд и назад, остальные для других целей!


схемы к сожалению нет, только описание программирования, неисправности, техника безопасности!


всё-же думаю проблема в программировании! Это моё слабое звено!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 5.1.2012, 8:42
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(vistas70 @ 5.1.2012, 0:59) *
там только два переключателя в работе Вперёд и назад,

Вообще то это один переключатель, второй должен быть пуск-стоп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vistas70
сообщение 5.1.2012, 10:43
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 135012



Там не так Один переключатель вперёд\стоп, другой назад\стоп!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 5.1.2012, 13:41
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(vistas70 @ 5.1.2012, 10:43) *
Там не так Один переключатель вперёд\стоп, другой назад\стоп!

Решение конечно не очень... Возможно одновременно два перекл вкл, и что получаем? Хоть бы блокировку на самих перекл собрать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vistas70
сообщение 5.1.2012, 15:50
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 135012



сейчас смог убрать ошибку STP1 - запуск двигателя запрещен.

Но у меня похоже не правильно запраграммировано внешнее управление (тумблера), вернее произошел какой-то сбой.

Два тумблера для управления:
Должно быть: Один левый (движение влево и стоп), другой (вправо и стоп), при этом индикатор на только-что загруженном ЧП горит (вперёд), что при реальной работе соответствует "ВПРАВО" т.е при включении правого тумблера, двигатель установки плавно начинает вращение "ВПРАВО" - набирает от 0 до 50.00, при выключении плавно останавливает от 50 до 0, соответственно левый тумблер (индикатор ЧП "НАЗАД") при включении вращает двигатель влево.

Сейчас картина такая, попробую описать:
При вновь загруженном ЧП индикатор горит НАОБОРОТ НАЗАД , включении правого тумблера, бегающие цифры (Герцы) бегут от 50.00 до 0, а затем от 0 до 50 и после набора до 50 индикатор переключается ВПЕРЁД и при выключении в обратной последовательности.

Не могу найти в программировании как программировать это внешнее управление, что-бы исправить эту некорректную работу!


Выше - в комментариях я специально не стал писать о ПРАВО и ЛЕВО, только указывал вперёд назад как на индикаторах ЧП, для того чтобы не путались понятия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vistas70
сообщение 5.1.2012, 15:55
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 135012



по блокировке - я Вам признаюсь, что не очень силен в электронике, возможно что-то установлено, но т.к. я это совсем недавно приобрёл, то пытаюсь востановить хотя-бы в первоначальный рабочий вид!
Почему знаю как должно быть - потому-что предыдущий хозяин записал видео по этому ЧП, но дальше чем "КАК пользоваться тумблерами" ничего не объяснял!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 6.1.2012, 16:21
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



а в видео чего умного можно подсмотреть?
--
схему бы подключения срисовать. взять мануал по частотнику и посмотреть, чего куда
приходит. хоть режим работы определить.
или все концы отбросить и схему собрать для проверки.
не скажу по этому частотнику, а по mmax или df6340 которые крутил
пара проводов и все. как закрутится в нужные стороны тогда далее думать.
а подписей переключателей нет? может с нутри схема где прилеплена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vistas70
сообщение 6.1.2012, 16:22
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 135012



Всё парни разобрался! Спасибо всем неравнодушным!
Причину указывать не буду - она механическая, но если кто-то вопрется с такой-же проблемой помогу!
Тему можно закрыть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 6.1.2012, 16:35
Сообщение #12


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(vistas70 @ 6.1.2012, 17:22) *
Причину указывать не буду - она механическая, но если кто-то вопрется с такой-же проблемой помогу!

А чего бы сразу не написать, в чём дело было ? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных