Устройство плавного пуска 3RW40, подключение силовой части |
|
|
|
|
7.1.2012, 9:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
вообщем забыл установить пускатель. согласно инфо посмотретть две последние картинкиможно без пускателя но с использованиванием автоматического выключателя. или с пускателем и предохранителем. речь идет об двигателе мощностью 3,5 kW. На сколько это смертельно?
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2012, 10:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
схему прикрепил
Прикрепленные файлы
cd467.GIF ( 29,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 135
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2012, 12:59
|
Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321

|
На обеих картинках перед движком ставится 3RW40. Об чем речь? Ставить софтстартер или нет ? Это Ваше дело. Софтстартер это не частотник, ИМХО на входе достаточно автомата.
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2012, 14:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
вопрос в том, как правильно запитать софтстартер. у меня только предохранители. по картинке, если предохранители используются, то еще и пускатель. или только автомат. и то автомат не простой, а спец. для моторов. конечно, в литературе это только как примеры. меня волнует техническая сторона исполнения. например, при таком исполнении. см. 2 вариант. мне бы спалось лучше. предохранители имеются. остались на другом листе. разрешается ли или нет первый вариант использовать? банально забыл пускатель пририсовать. стандартную схему придуманую до меня использовал. могу и всем обвесить, вопрос стоимости. по причине последней и экономия.
Сообщение отредактировал Ka3ax - 7.1.2012, 14:36
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2012, 15:59
|
Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321

|
Цитата(Ka3ax @ 7.1.2012, 15:21)  вопрос в том, как правильно запитать софтстартер. у меня только предохранители. по картинке, если предохранители используются, то еще и пускатель. или только автомат. и то автомат не простой, а спец. для моторов. конечно, в литературе это только как примеры. меня волнует техническая сторона исполнения. например, при таком исполнении. см. 2 вариант. мне бы спалось лучше. предохранители имеются. остались на другом листе. разрешается ли или нет первый вариант использовать? банально забыл пускатель пририсовать. стандартную схему придуманую до меня использовал. могу и всем обвесить, вопрос стоимости. по причине последней и экономия. Мои рекомендации ( по подключению УПП консультировал уже много клиентов и все прекрасно работает, по крайней мере наши марки совтстартеров, не симменс) по силовой части стандартны: трехфазный автомат ( или трехфазный магнитный пускаиель) на входе, УПП ( софтстартер), двигатель. Все. Что касается защитных функций по току и напряжению, то здесь все зависит от корректного программирования функций УПП. Софстартер достаточно умный прибор, и негативы могут случаться исключительно из-за ложных срабатываний ( отключения двигателя самим софтстартером. Тобиш правильная настройка значений функций ( номинальный ток двигателя - основной параметр, нагрузка двигателя, тип старта - с ограничением тока, напряжения и т.д и т.п - все делается по руководству на данный тип софтстартера). Что касается Вашей схемы , тревожную обвязку и внешнее управление , все программируется в соответствии с руководством.
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2012, 10:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата все программируется в соответствии с руководством. в руководстве нет ни слова об обесточивании SS в случае аварии. только приведены примеры реализации управления SS. Поэтому и вопрос здесь я спросил. второй вариант схемы позволяет просто обесточивать SS в случае аварии. Все типы защит в сороковой модели реализованы. Пытаюсь понять смысл картинок. отчего если предохранители используются, то пускатель в цепи предусмотрен. насчет другой картинки ясно. при применении автомата для эл. двигателей последний имеет все на борту. но дублированая защита по току получается. сам SS и автомат. Если же на картинке обычный автомат показан... то вообще не понимаю. Позвоню в понедельник, спрошу. только ответа все одно не получить. ответ будет носить рекомендательный характер и на все 100 мой вопрос как обух по голове выключит сапорт. будут от колеги к колеги посылать. затем обещают по почте ответить... )) здесь спрашивал, что бы услышать чисто логические размышления на эту тему. хотя слово размышления сильно сказано. может кто уже встречал установки с таким подключением SS-так же жду такое инфо. теперь не знаю, срочно ехать к клиенту и доделывать шкаф или спать спокойно. совесть у меня так устроена. не спится
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2012, 11:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Схема с защитой только плавкими вставками допускается. Но так делать рискованно, так как защиты от пропадания одной фазы нет.
Сообщение отредактировал narkom - 8.1.2012, 11:02
Прикрепленные файлы
page.pdf ( 198,03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2012, 11:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(narkom @ 8.1.2012, 11:02)  так как защиты от пропадания одной фазы нет. это делает 3rw40. хорошая пдф ка. только по 44 ой модели. а нет такой же по 40й? хотелось бы, что и на 40ю распространяется возможность такого подключения. и где посмотреть все 33 страницы?
Сообщение отредактировал Ka3ax - 8.1.2012, 11:21
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2012, 11:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Лично я бы поставил контактор перед УПП. Всетаки у него только в двух фазах тиристоры стоят, а одна фаза напрямую подключена. Т.е. при остановке на двигателе будет всегда висеть фаза. А вместо предохранителей автомат. В общем классическую схему.
Сообщение отредактировал poludenny - 8.1.2012, 11:24
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2012, 14:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(poludenny @ 8.1.2012, 11:22)  Лично я бы поставил контактор перед УПП. Всетаки у него только в двух фазах тиристоры стоят, а одна фаза напрямую подключена. Т.е. при остановке на двигателе будет всегда висеть фаза. А вместо предохранителей автомат. В общем классическую схему. тогда ой. я считал, что тиристоры только на время пуска активируются, затем шутнируются контактами. и "прямая" фаза также коммутируется контактом. а вот если на картинке  правда, тогда пускатель я бы поставил. с другой стороны автомат не решает эту задачу. но где-то я видел, что средняя фаза коммутируется контактом. а что за контакты? полупроводниковые? narkom, спасибо. вот я по первому файлу и развел схему )) и лоханулся. не прочел, что картинка к 44 ой модели относится во втором файле можно видеть прикрепленную схему.. ну, отчего же мне этот файл не попался. ps по ссылке из файла нашел еще мультиязычную инструкцию Цитата Подсоедините выход "общей ошибки" (клеммы 95 и 96) к впереди расположенному коммутационному устройству таким образом, чтобы в случае возникновения ошибки данным коммутационным устройством был отключен фидер (см. рис. 2 и 3). лучше бы не попадался
Сообщение отредактировал Ka3ax - 8.1.2012, 15:01
Прикрепленные файлы
3rw40.GIF ( 9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2012, 23:32
|
Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321

|
Этот сименс вероятно предназначен для монтирования в комплексные установки, без прямого доступа к токоведущим частям. Проходная фаза должна однозначно отключаться (при открытом монтаже УПП), в этом варианте внешним трехфазным релле ( которым и будет включаться потом вместе с другими двумя фазами), и лучше по команде СТОП/ПУСК софтстартера.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.2012, 0:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(Ka3ax @ 8.1.2012, 13:50)  я считал, ..... и "прямая" фаза также коммутируется контактом. А процесс разгона на двух фазах (по вашей логике)? Интересно.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.2012, 10:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(DriverFirst @ 9.1.2012, 0:35)  А процесс разгона на двух фазах (по вашей логике)? Интересно. наверное городится какое то двух релейное управление... Я бы ставил автомат, после него пускатель, но! комутация его по аварийному сигналу, так как возможно придется и притормаживать при штатной остановке.. Ну а совсем бюджетно, вместо автомата - независимый расцепитель автомата, так же срабатывающий от аварии. При ремонте грамотный электрик его все равно отключать будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.2012, 11:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(DriverFirst @ 9.1.2012, 1:35)  А процесс разгона на двух фазах (по вашей логике)? Интересно. так контакт, он может и замыкаться и размыкаться. Цитата Ну а совсем бюджетно, вместо автомата - независимый расцепитель автомата, так уже нашел я ответ в мануале. жаль, что только в многоязыковой версии. фидер в случае аварии нужно рвать. самое бюджетное, пускатель и блок предохранителей. дешевле не бывает. если сигнал старт через вспомогательные контакты пускателя реализовать, то и обесточенный SS в фазе ожидания будет.
Сообщение отредактировал Ka3ax - 9.1.2012, 11:23
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.2012, 13:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Возьмите схемы от 3RW40 и посмотрите рекомендованные схемы включения. Выберите координацию 1 или 2 (все должно быть описано). Нарисуйте схему так как есть в примере.
Разгон на двух фазах ничем не отличается от разгона на трех фазах. В обоих случаях напряжение нарастает медленно.
Сообщение отредактировал Михайло - 9.1.2012, 13:36
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2012, 7:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Ka3ax @ 8.1.2012, 14:23)  Пытаюсь понять смысл картинок. отчего если предохранители используются, то пускатель в цепи предусмотрен.
насчет другой картинки ясно. при применении автомата для эл. двигателей последний имеет все на борту. но дублированая защита по току получается. сам SS и автомат. Если же на картинке обычный автомат показан... то вообще не понимаю. Позвоню в понедельник, спрошу. только ответа все одно не получить. ответ будет носить рекомендательный характер и на все 100 мой вопрос как обух по голове выключит сапорт. будут от колеги к колеги посылать. затем обещают по почте ответить... ))
здесь спрашивал, что бы услышать чисто логические размышления на эту тему. хотя слово размышления сильно сказано. может кто уже встречал установки с таким подключением SS-так же жду такое инфо. теперь не знаю, срочно ехать к клиенту и доделывать шкаф или спать спокойно. совесть у меня так устроена. не спится В общем случае (не применительно к данному конкретному аппарату) логика простая. Сгорающую плавкую вставку надо менять. И делать это надо при отключенной линии. Посему перед плавкими вставками обязательно наличие коммутирующего аппарата.
Сообщение отредактировал SVKan - 10.1.2012, 7:01
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2012, 7:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
картинки были следующие(повидимому их не видел ни кто. ссылка не работает) 1.  2.  Посему перед плавкими вставками обязательно наличие коммутирующего аппарата. == я бы понял, если бы был такой аппартат перед вставками. или вставки с пускателем перед SS или автомат. в других манулах можно просто одни вставки видеть. Цитата Возьмите схемы от 3RW40 и посмотрите рекомендованные схемы включения так они и различаются. только в одном месте нашел, то фидер нужно отключать при аварии. при применении плавких вставок. а вот если автомат... то уже можно не обесточивать
Сообщение отредактировал Ka3ax - 10.1.2012, 8:02
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2012, 12:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922

|
Вот опять огород нагородили...
УПП ни в коем случае не может рассматриваться как разъединитель электрической цепи, т.е. при остановленном УПП на клеммах подключенного двигателя может присутствовать напряжение (через снабберные RC-цепи, подключенные параллельно тиристорам). При проведении работ на двигателе или на самом УПП нужно будет гарантированно их обесточить. Соответственно, с учетом необходимости максимально-токовой защиты, возникают два варианта схемы включения: - предохранители и пускатель перед ними; - автоматический выключатель. Можно еще, конечно, по одному повыкручивать предохранители, но это уже для особых ценителей высокого искусства... Ставить автомат и предохранители одновременно - бессмысленно, но можно - автомат тогда будет выступать в роли пускателя.
И это все не зависит никак от того, в скольких фазах в УПП стоят тиристоры - в двух или в трех. Это всего лишь способ съэкономить и снизить конечную цену для производителя УПП.
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2012, 15:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(BorisZV @ 10.1.2012, 12:39)  - предохранители и пускатель перед ними; на картинки помоему никто не смотрит. вопросы мои не читает. пускатель перед НИМ. если автомат, то он один. есть и другие схемы, с пускателем и двумя перед УПП. только по ним все ясно. Цитата УПП ни в коем случае не может рассматриваться как разъединитель электрической цепи, т.е. при остановленном УПП на клеммах подключенного двигателя может присутствовать напряжение так так оно и есть. присутствует, делают. если автомат в фидере, то по любому висеть напряжение будет при применении 3rw40. Цитата Можно еще, конечно, по одному повыкручивать предохранители, но это уже для особых ценителей высокого искусства.. цена почти на первом месте. а как клиент будет этим искусствоведением заниматься не интересует ни кого )). но в любом случае при ремонте можно главным выключателем воспользоваться. точнее нужно согласно правилам. а он обесточит весь шкаф. Цитата УПП ни в коем случае не может рассматриваться как разъединитель электрической цепи ну, вот я бы знал не спрашивал. надеюсь электрик на той стороне знает.
Сообщение отредактировал Ka3ax - 10.1.2012, 15:19
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2012, 15:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998

|
Цитата УПП ни в коем случае не может рассматриваться как разъединитель электрической цепи, т.е. при остановленном УПП на клеммах подключенного двигателя может присутствовать напряжение (через снабберные RC-цепи, подключенные параллельно тиристорам). При проведении работ на двигателе или на самом УПП нужно будет гарантированно их обесточить. Соответственно, с учетом необходимости максимально-токовой защиты, возникают два варианта схемы включения: - предохранители и пускатель перед ними; - автоматический выключатель. Я как понимаю это правило же д.б. реализовано и для ПЧ ? (- предохранители и пускатель перед ними; - автоматический выключатель.) Я как понимаю, производители рекомендуют ставить в цепь перед УПП и ПЧ еще контактор, т.к ни УПП ни ПЧ не являются средством аварийного отключения ? Соответственно, при наличии таких аварий как «пожар» «угроза заморозки» по хорошему мы должны ставить контактор или независимый расцепитель на автомат
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2012, 7:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922

|
>> есть и другие схемы, с пускателем и двумя перед УПП. только по ним все ясно. А что тогда неясно? Можно ли перед УПП оставить только предохранители и не ставить контактор/автомат? Да, можно. Но при этом должна иметься возможность главным выключателем воспользоваться при ремонтных работах. Вы же схему электроснабжения не приводите; мало ли, может от этого главного выключателя еще куча оборудования запитано, которое вот вдруг и нельзя отключить. Я же Вам суть явления пояснил, зачем нужны автоматы и пускатели. В каждом конкретном случае надо анализировать схему и, понимая суть происходящего, использовать подходящее. А мануалы - они ж для общего случая пишутся, и учебником с подробным описанием всех ситуаций не являются. То, что ребята из SIEMENS контактор нарисовали после предохранителей может быть глюком, а может они тоже какими-то мыслями руководствовались - так это у них лучше спросить.
>> Я как понимаю это правило же д.б. реализовано и для ПЧ ? Да, конечно. Ни ПЧ, ни УПП не являются разъединителями цепи, отсюда все вытекающие последствия
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2012, 8:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998

|
Цитата >> Я как понимаю это правило же д.б. реализовано и для ПЧ ? Да, конечно. Ни ПЧ, ни УПП не являются разъединителями цепи, отсюда все вытекающие последствия BorisZV, спасибо. А кто подскажет на счет: Цитата Я как понимаю, производители рекомендуют ставить в цепь перед УПП и ПЧ еще контактор, т.к ни УПП ни ПЧ не являются средством аварийного отключения ? Соответственно, при наличии таких аварий как «пожар» «угроза заморозки» по хорошему мы должны ставить контактор или независимый расцепитель на автомат. Но контактор обычно не стават в целях экономии. Думаю, схема оправдана и с контактороми и без него, это же цена/качество.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2012, 10:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(Auto @ 10.1.2012, 14:32)  Я как понимаю это правило же д.б. реализовано и для ПЧ ? (- предохранители и пускатель перед ними; - автоматический выключатель.) Я как понимаю, производители рекомендуют ставить в цепь перед УПП и ПЧ еще контактор, т.к ни УПП ни ПЧ не являются средством аварийного отключения ? Соответственно, при наличии таких аварий как «пожар» «угроза заморозки» по хорошему мы должны ставить контактор или независимый расцепитель на автомат То, что при ремонтных и профилактических работах двигатель должен обесточиваться - это понятно. Достигается это установкой разъединителя перед двигателем, общим вводным разъединителем для уствновки, автоматическим выключателем и т.п. Касательно контактора для ПЧ.Существуют МЭК61508 и стандарт EN954-1 регламентирующие схемы подключения ПЧ в зависимомти от применения. Схемы подключения должны соответсвовать категориям безопасной остановки. Имеется несколько таких категорий. Безопасная остановка подразумевает снятие момента с двигателя, это может обеспечиваться следующими способами: - управляющим сигналом пуск/стоп ПЧ - управляющим сигналом "безопасная остановка" (гарантированное снятие момента) - контактором на входе или на выходе ПЧ - разъединителем на входе или на выходе ПЧ В зависимости от степени опасности механизма и способа остановки может выбираться та или иная схема. Касательно контактора для тиристорных УПП / привода постоянного.Я в своей практике не встречал механизмов где бы перед тиристорным приводом не использовался контактор. За исключение приводов малой мощности. Но в этом случае обязательно стоит или разъединитель или автомат на входе.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2012, 10:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945

|
Цитата(poludenny @ 11.1.2012, 11:32)  Касательно контактора для тиристорных УПП / привода постоянного.
Я в своей практике не встречал механизмов где бы перед тиристорным приводом не использовался контактор. За исключение приводов малой мощности. Но в этом случае обязательно стоит или разъединитель или автомат на входе. Вам повезло. У меня был случай на чиллере с винтовым компрессором. УПП Сименс, тиристоры только в двух фазах, в средней перемычка. Пробило накоротко один из тиристоров, электродвигатель компрессора сгорел от нагрева в двухфазном режиме. Ремонт с заменой компрессора обошелся в 20 килоевро. К топикстартеру. Все Ваши (приведенные Вами) схемы - варианты отключения электродвигателя при авариях.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1.2012, 9:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998

|
Цитата Касательно контактора для ПЧ. Существуют МЭК61508 и стандарт EN954-1 регламентирующие схемы подключения ПЧ в зависимомти от применения. Схемы подключения должны соответсвовать категориям безопасной остановки. Имеется несколько таких категорий. Безопасная остановка подразумевает снятие момента с двигателя, это может обеспечиваться следующими способами: - управляющим сигналом пуск/стоп ПЧ - управляющим сигналом "безопасная остановка" (гарантированное снятие момента) - контактором на входе или на выходе ПЧ - разъединителем на входе или на выходе ПЧ
В зависимости от степени опасности механизма и способа остановки может выбираться та или иная схема. Вот это интересно и к какой тогда соответственно категории отнести наш HVAC (вентиляшку и насосы). Я как понимаю к «- управляющим сигналом пуск/стоп ПЧ», и при аварии рубить этот сигнал, в основном встречал такие схемы и сам такие закладывал. Схему «- разъединителем на входе или на выходе ПЧ» обычно старался ставить если ПЧ удален от силового щита (в не зоны его видимости) и разъединитель ставил до ПЧ.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1.2012, 13:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(Auto @ 12.1.2012, 8:43)  Вот это интересно и к какой тогда соответственно категории отнести наш HVAC (вентиляшку и насосы). Стандартное решение для ПЧ - автомат (или предохранители с разъединителем) и команда ПУСК/СТОП.
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1.2012, 10:29
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2012
Пользователь №: 135766

|
Здравствуйте, о великие повелители электродвигателей java script:add_smilie(":C","smid_21")!
Вопрос по теме. УПП 3RW4027-1ВВ04 Siemens 15кВт, надо сделать реверс от двухканального таймера. Я хочу поставить реверсивные кантакторы после УПП для того чтобы он отрабатывал торможение и чтобы во время их переключения случаем не схватить встречку, к тому же движок будет полностью обесточиваться. НО ВОТ ВОПРОС: ЧТО СЛУЧИТЬСЯ С УПП СТОЯЩЕМ ПОД ТОКОМ, НО В РЕЖИМЕ "ВЫКЛ" КОГДА У НЕГО ОТКЛЮЧАТ НАГРУЗКУ И СНОВА ВКЛЮЧАТ?????? Я думаю, что ничего страшного, а ВЫ?
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1.2012, 10:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
а что мешает поставить УПП после реверса? И схема по проще получится, и отключен в не рабочем режиме... Тем более можно просто в старую схемку вставить, в разрыв кабеля до движка.. Правда с индикацией по аварии проблемы будут..
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1.2012, 11:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
ага, перед УПП ставить лучше. и торожение тоже там все останется.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|