Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqwauJdq
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обвязка чиллера (его гидромодуль), расчет и подбор арматуры на гребенку
Black Phenix
сообщение 9.1.2012, 17:13
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Всем доброго времени суток.
Вопрос может и старый, но на этом форуме его с этой стороны еще не рассматривали.
Есть всем известный сайт чилерс.ру. Там есть хорошая схема на обвязку чиллера:

Я считаю эту схему правильной при нормальном подборе запорно-регулирующей арматуры.
У меня возникает к этой схеме один вопрос: каким образом расчитывается клапан перепада давления (он указан на схеме между двумя гребенками)? И вообще, в чем его смысл? Заранне спасибо за внятные ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.1.2012, 20:25
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Схема НЕ хорошая. Работающая, но не хорошая. Такое включение чилеров предполагает постоянный расход в системе потребителей (что уже погано), отсюда - байпас через "отдыхающий" чилер. Если нет, то беда будет у насосов, если они без частотников. Если с частотниками, то регулятор перепада там вообще не уперся. Короче - плохая схема. Дерут ее безбожно, пихают во все дыры, даже обидно за инженеров. Ну поставьте эти два насоса по одному на каждый чилер, сделайте 2х контурную схему и насос с частотником на нагрузку, забудьте про это несчастье: регулятор перепада. enjoy!

Сообщение отредактировал v-david - 9.1.2012, 20:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Trane_________________________.pdf ( 809,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1070
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 9.1.2012, 21:07
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Там есть байпас - и он идет не через чиллер - смотри сразу после насосов - он идет через балансировочный вентиль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 9.1.2012, 21:52
Сообщение #4


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата
...каким образом расчитывается клапан перепада давления (он указан на схеме между двумя гребенками)? И вообще, в чем его смысл? ...


До последнего времени считал эту схему убогой, но в свете последних событий...и она лучшей кажеЦа bang.gif

Не стал бы называть этот клапан громко "регулятором перепада"...назовём его - "перепускным" (по ссылке всё что нжно найдёте)

Ставлю таковой если ЗАК очень настаивает на 2-хходовых у доводчиков и у AHU...

Цитата(v-david @ 9.1.2012, 21: 25) *
...даже обидно за инженеров...


Не за инженеров должно быть обидно, а за Управляющих проектом (если таковые у ЗАКа ваще по объекту имеюЦа) thumbdown.gif

В декабре сдал проект ХС с АБХМ ваще на прямотоке, с коэффициентом "обеспеченности 0,5" у доводчиков, без резервирования чиллеров, без стрелки...под личную ответственность рукпроекта...уломал правда на резервирование насосов и наличие у них частотников.

Рыба гниёт с головы - нет денег, а построить очень хочеЦа...именно поэтому у нас в стране такие "типа 5-звёздочный хотЕли" и офис-центры "типа класса AиБ которые пропали..." от которых блевать хочеЦа сразу после сдачи проекта, а что там ещё монтажники навояют никому неизвестно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 9.1.2012, 22:05
Сообщение #5





Guest Forum






Таки Давид,
500 с гаком сообщений, а гидравлику считать не умеем?((

Отлично будет работать схема именно по причине перепускного. Если его конечно подберут правильно.
Частотники не нужны. Контур потребителей по переменному расходу, контур чиллеров по постоянному.
Не энергоэффективно, зато бронебойно работоспособно.
Проблема только в том, что этот перепускной надо очень очень аккуратно подобрать с учетом реалий объекта. Ну ви таки понимаите..))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 9.1.2012, 23:27
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Black Phenix @ 9.1.2012, 21:07) *
Там есть байпас - и он идет не через чиллер - смотри сразу после насосов - он идет через балансировочный вентиль.

Это как раз типичный пример идиотизма. И нисколько не отменяет оригинальную идею v-david. К примеру в такой схеме как нехрен делать заморозить испаритель. Встречал на практике... Очень все удивлялись как так...
В реальности надо ставить автоклапана, чтобы летом поток шел только через один а зимой через два.
А самая оптимальная схема для нашего дешевого бизнеса на мой взгляд - тупа последовательно два чиллера. Все равно никто проект не поймет.
2 exelente Как известно из инженерной практики ворота сарая с мощным мотором без проблем летают. Тока почемуто реальные самолеты выглядят чуток подругому. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.1.2012, 4:29
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(exelente @ 9.1.2012, 23:05) *
Таки Давид,
500 с гаком сообщений, а гидравлику считать не умеем?((

Прочтите все-таки ссылку, что я прикрепил. Может после этого перестанете всех, кроме себя, идиотами считать. Ну или хотя бы тон поменяете, уже хорошо будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 10.1.2012, 9:20
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Цитата
Это как раз типичный пример идиотизма
Не все такие умные, как Вы. Судя по моей подписи, чем больше знаешь чего-то, тем больше понимаешь, как мало ты еще знаешь... Судя по Вам - Вы еще не дошли до этой стадии, раз всех идиотами считаете. Ну да ладно.
Спасибо всем ответившим, по поводу перепускного клапана я понял.
Цитата
В реальности надо ставить автоклапана, чтобы летом поток шел только через один а зимой через два.
У меня зак - очень жадный, этот чиллер, да и вся система, будет работать только летом. Авто-клапана - что Вы под ним подразумеваете?
Цитата
Отлично будет работать схема именно по причине перепускного. Если его конечно подберут правильно.
А в чем может быть заковыка при его подборе?
Цитата
Не за инженеров должно быть обидно, а за Управляющих проектом (если таковые у ЗАКа ваще по объекту имеюЦа)
Сколько я работаю, таких при заказчике не встречал, максимум ГИП, и все. Служба заказчика потихоньку уходит в небытие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 10.1.2012, 10:29
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Прежде чем пихать насосы с частотниками, надо разобраться какой у вас чиллер.
Бывает одно/двухступенчатым. 50%, 100% и усе.
Хотел бы я посмотреть какой идиот туда установит насосы с ЧП и двухходовые (типо энергоэффективная схемо)

Цитата(v-david @ 9.1.2012, 21:25) *
Схема НЕ хорошая. Работающая, но не хорошая. Такое включение чилеров предполагает постоянный расход в системе потребителей (что уже погано), отсюда - байпас через "отдыхающий" чилер. Если нет, то беда будет у насосов, если они без частотников. Если с частотниками, то регулятор перепада там вообще не уперся. Короче - плохая схема. Дерут ее безбожно, пихают во все дыры, даже обидно за инженеров. Ну поставьте эти два насоса по одному на каждый чилер, сделайте 2х контурную схему и насос с частотником на нагрузку, забудьте про это несчастье: регулятор перепада. enjoy!

Согласен лучше двухконтурной ничего нет (кстате не самая энергоэффективная схемо), но выбирают одноконтурную потому, что самая буджетная.
Хорошо, если арматуру возле чиллера не порежут.
А то бывает онли вибровставки + задвижки и превед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 10.1.2012, 10:51
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Цитата
надо разобраться какой у вас чиллер
В каждом чиллере у меня по 4 компрессора, чиллеров - 2.
Цитата
но выбирают одноконтурную потому, что самая буджетная
Я же говорю - заказчик жадный, хочет дешево и сердито, его слова:
Цитата
вон у соседа работает - и ладно
. У меня только остается вопрос про подбор перепускного клапана, как лучше его подобрать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 10.1.2012, 11:23
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



В каталоге Данфосс есть примеры подбора регулирующих клапанов. Однако данная схема мне тоже показалась подозрительной. Какую фунцию в данной схеме выполняет регулятор давления между коллекторами? И для чего нужен клапан между подающим и обратным трубопроводом? Не проще их убрать и поставить трехходовые клапаны у потребителей.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________________________________.pdf ( 6,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 440
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.1.2012, 12:07
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



еще раз обращаю внимание на многочисленные байпасы: неработающий чилер, балансировочник, регулятор. Все это завышает тепмпературу подачи, а стало быть и размеры оконечного оборудования.
ТО airwave: энергоэффективность 2-хконтурной схемы (думаю мы имеем ввиду одну и ту же) ограничена требованиями производителя к постоянству расхода через чилер (испаритель). Вы об этом? К сожалению тут ничего не поделаешь, скрашивает эту ситуацию то, что напор насоса там как правило небольшой и сам он не очень дорог. Если поделитесь лучшими вариантами, буду благодарен.
ТО daddym: кстати вариант с последовательным включением чилеров вовсе не утопия и не тупая идея. Carrier к примеру уже год выдает такую схему как какое-то свое новаторство. Мы в отсутствие вменяемых регуляторов клепали это уже лет 20 назад.

Сообщение отредактировал v-david - 10.1.2012, 12:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 10.1.2012, 12:14
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Цитата
еще раз обращаю внимание на многочисленные байпасы: неработающий чилер, балансировочник, регулятор. Все это завышает тепмпературу подачи, а стало быть и размеры оконечного оборудования.

Байпас - неработающий чиллер: у меня на подаче к каждому чиллеру стоят по очереди шаровый кран с электроприводом, после него балансировочный вентиль, потом чиллер. Работа электропривода на шаровом кране сблокирована с работой соответствующего чиллера. То есть при неработающем чиллере шаровой кран закрыт и байпаса нет. Цырк. насосы с частотниками, при выключенном чиллере производительность насоса падает вдвое.
Байпас - балансировочник: от него никуда не деться, он еще у меня работает почти как гидрострелка, хотя расходы на вентиляцию и фанкойлы почти одинаков.
Байпас - регулятор: про него ничего пока не скажу - сижу над ним и думаю...

Сообщение отредактировал Black Phenix - 10.1.2012, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 10.1.2012, 13:10
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



По моему лучше сделать так.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________.pdf ( 2,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 865
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 10.1.2012, 13:18
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(v-david @ 10.1.2012, 13:07) *
ТО daddym: кстати вариант с последовательным включением чилеров вовсе не утопия и не тупая идея. Carrier к примеру уже год выдает такую схему как какое-то свое новаторство. Мы в отсутствие вменяемых регуляторов клепали это уже лет 20 назад.

Да я разве что говорю про утопию. Реально работает без малейших проблем. Тока перепад большой и резервирование не ахти. Не знаю насчет Кариера, а Макквей давным давно в своих апнотах все подробно расписал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 10.1.2012, 13:47
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Цитата
Макквей давным давно в своих апнотах все подробно расписал
Есть это в эл. виде? Хотелось-бы посмотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 10.1.2012, 15:49
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Black Phenix @ 10.1.2012, 14:47) *
Есть это в эл. виде? Хотелось-бы посмотреть

Смотрите йа разрешаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 10.1.2012, 16:18
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Цитата(daddym @ 10.1.2012, 16:49) *
Смотрите йа разрешаю...
А серьезно, можете дать ссылку посмотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 10.1.2012, 16:44
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



Прилагаю пособие от Mcquy к сожалению только на английском но схемы понять можно.

Так же прилагаю файл с описанием вашей схемы. На 2 странице
Цитата
В случае использования потребителей с постоянным расходом (трехходовые клапаны с байпасом на теплообменниках потребителей) перемычки с регулятором перепада не требуются


Сообщение отредактировал AleksejCher - 10.1.2012, 16:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  136319_EBC05_mcquay_refrigerant_piping_design_guide_application_guide_ang.pdf ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 440
Прикрепленный файл  181597_71F99_buh_principialnye_shemy_sistem_holodosnabzheniya.doc ( 74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maks P
сообщение 10.1.2012, 16:57
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 54845



Добрый вечер.
Подскажыте, будет ли работать даная схема?
Прикрепленный файл  ___05_19.pdf ( 328,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 10.1.2012, 17:01
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Спасибо за инфу.
Цитата
В случае использования потребителей с постоянным расходом (трехходовые клапаны с байпасом на теплообменниках потребителей) перемычки с регулятором перепада не требуются
Зак вообще категорически против 3-ходовиков на фанкойлах и приточках - только 2-ходовики с эл.приводами. У него есть знакомые хозяева с обьектами, где такие стоят и ниче - все работает (это по его словам) Так что это перепусник я думаю нужно ставить.
Цитата
136319_EBC05_mcquay_refrigerant_piping_design_guide_application_guide_ang.pdf
Насколько я понял из документа - там про фреоновые магистрали, а у меня вода

Сообщение отредактировал Black Phenix - 10.1.2012, 17:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.1.2012, 17:13
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(Maks P @ 10.1.2012, 17:57) *
Добрый вечер.
Подскажыте, будет ли работать даная схема?
Прикрепленный файл  ___05_19.pdf ( 328,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561

Будет. А вот хорошо или плохо - зависит от того, как вы "вторкнете" в Вашу трубу зворотнi трубопроводы. Обычно так, слева направо: труба от ХМ - трубы на нагрузку - труба на ХМ - трубы от нагрузки. Но смысла особого в такой конструкции я не вижу. Если только места мало, но вряд ли это аргумент. И еще. Вы там насосики на контур холодильной машины не забудьте поставить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 11.1.2012, 8:05
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Цитата(tuguzak @ 9.1.2012, 21:52) *
Не стал бы называть этот клапан громко "регулятором перепада"...назовём его - "перепускным" (по ссылке всё что нжно найдёте)

Ну так что, есть идеи, как правильно подобрать этот клапан?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 11.1.2012, 8:43
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



Цитата(Black Phenix @ 11.1.2012, 8:05) *
Ну так что, есть идеи, как правильно подобрать этот клапан?

В 11 сообщении я приложил каталог в котором есть примеры подбора клапанов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksejCher
сообщение 11.1.2012, 9:30
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1124
Регистрация: 20.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 36265



Цитата(Black Phenix @ 10.1.2012, 17:01) *
Спасибо за инфу.
Зак вообще категорически против 3-ходовиков на фанкойлах и приточках - только 2-ходовики с эл.приводами. У него есть знакомые хозяева с обьектами, где такие стоят и ниче - все работает (это по его словам) Так что это перепусник я думаю нужно ставить.

Насколько я понял из документа - там про фреоновые магистрали, а у меня вода


Странно разница в цене 4-5 евро на каждый вентиль и не нужно ни каких заморочек с клапаном. Интересно какая цена у этого клапана получится. Ну наверное не меньше 1000 евро. Очень сомневаюсь что заказчику удастся сэкономить на установке 2х ходовых вентилей вместо 3х ходовых.

В документации есть и фреоновые и водяные схемы.

Сообщение отредактировал AleksejCher - 11.1.2012, 9:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 11.1.2012, 10:03
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Схема рабочая но не доработанная.
В насосную группу не помешало бы добавить резервный насос (один чиллер два насоса раб/рез, два и более чиллеров два рабочих/1-н резеврный), потому как каждый насос из двух присутствующих должен работать со своим чиллером, т.е вкл/выкл совместно с потребностями холодильной машины. У чиллеров естественно необходимы шаровики или здавижки с эл приводами, чтобы при выключении чиллера не было холостого перепуска отепленной воды в подачу. Автоматика системы должна подключать чиллера в каскадном режиме взависимости от потребностей в холоде.
Перепускной клапан между гребенками это регулятор давления "до себя". Ставиться он здесь только в случае, когда у фанков и в обвязках приточек стоят двухходовые клапана и когда насос без частотника. Если насос с частотником с автоматическим понижением производительности от давления в сети, то смысла в регуляторе тож особого нет.

Сообщение отредактировал Wiz - 11.1.2012, 10:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.1.2012, 10:21
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(AleksejCher @ 11.1.2012, 10:30) *
...Очень сомневаюсь что заказчику удастся сэкономить на установке 2х ходовых вентилей вместо 3х ходовых.


Кажется тут-то собака и порылась... Зак умный и хочет, наверное, на эксплуатации экономить. Слышал, скорее всего, о схемах с постоянным и переменным расходом. Только вот незадача, в обсуждаемой схеме переменный расход лишь видимость. Переменный он только по частям системы, а по ВСЕЙ системе - постоянный, т.е. нема выигрыша здесь, обломись.
По подбору регулятора, если уж так неймется (думаю система уже смонтирована и отступать некуда). Берете номинальный расход через один чилер. Считаете, что все Ваши потребители сдулись и весь этот номинал течет через Ваш никчемный регулятор - расход выяснили. Напор обеспечиваете равным потребному для системы. Зная напор и расход считаете Kvs и берете на 50% больший клапан. Теперь не в тему стоящий балансировочник. Зачем он Вам, не знаю, но раз уж поставили, то так: напор на нем понятен = потребному напору для чилера, расход - хрен его знает, но думаю процентов 30 от номинального для одного чилера (наверное он демпфирует включение/отключение чилеров. Бред). Считаете Kvs, выбираете клапан. Ерунда полная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Phenix
сообщение 11.1.2012, 11:28
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27384



Wiz, v-david, огромное спасибо за ответы, ситуация прояснилась. Удачи Вам всем и с прошедшими праздниками!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 16.1.2012, 11:24
Сообщение #29


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Black Phenix @ 11.1.2012, 9:05) *
Ну так что, есть идеи, как правильно подобрать этот клапан?


Попользуйте линеечку может пригодится wink.gif

Прикрепленный файл  SACRuler_Danfoss.rar ( 1,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 248
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bonny
сообщение 27.11.2014, 13:53
Сообщение #30





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 68621



Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли составлена данная схема обвязки чиллера. Будет ли она работать?
Чиллер наружной установки с воздушным охлаждением и встроенным гидромодулем. Устанавливается на кровле. Холодоноситель - пропиленгликоль 40%.
Чиллер обслуживает только секции охлаждения в приточных установках.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.pdf ( 39,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqxFiuCx

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2Vtzqx6MLPt

Последние сообщения Форума





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 15:15