Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Соединения терморезисторов
Usach
сообщение 14.1.2012, 19:29
Сообщение #31


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



А вот и не ухадали! rolleyes.gif
За счёт того, что поезд движется с немалой скоростью, датчик наружного воздуха ни "под днищем", ни "с боков" не канает. Спросите у любого мотоциклиста. laugh.gif
Только порционный забор воздуха в "карман", расположенный "внутри", а потом быстрый (пока не нагрелся) замер температуры...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.1.2012, 20:51
Сообщение #32





Guest Forum






Цитата(Usach @ 14.1.2012, 20:29) *
А вот и не ухадали! rolleyes.gif
За счёт того, что поезд движется с немалой скоростью, датчик наружного воздуха ни "под днищем", ни "с боков" не канает. Спросите у любого мотоциклиста. laugh.gif
Только порционный забор воздуха в "карман", расположенный "внутри", а потом быстрый (пока не нагрелся) замер температуры...

Так вот сдлеать по принципу датчика температуры уличного воздуха в автомобиле... с какой скоростью бы не ехал - значения не изменяюся....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLKVLK
сообщение 17.1.2012, 12:18
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 125916



У нас так и сделано. Датчик наружной температуры устанавливается в воздухозаборнике.
Когда поезд движется, то датчик показывает температуру окружающего воздуха, тут все нормально, а вот когда он стоит!!!......начинается.
И система переходит в режим охлаждения, когда этого не требуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLKVLK
сообщение 17.1.2012, 13:20
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 125916



Цитата
а потом быстрый (пока не нагрелся) замер температуры

Я что-то не понимаю, что значит быстрый замер температуры. Бывает еще и медленный замер?

Короче, спасибо всем, кто отзывался на мои "бредни".
В проекте действительно частично используются готовые решения по одноканальной вентиляции.
Т.е. каскадное регулирование температуры внутри вагона с учетом наружной температуры.
Мне не хотелось ставить 2 контроллера (типа RLU 220) для независимого управления двумя тамбурами по причинам, изложенным выше.
Задумка была поставить одну RLU вместе с другим контроллером типа Zelio Logic.
Но видимо придется ставить 2 RLU + Zelio. (Почему RLU? Потому что они у нас есть в наличии).

Тут было предложено создать искусственно поток наружного воздуха. Это тоже не прокатывает. Железные вагоны греются как черти в пекле.

На днище устанавливать датчик негде! Там другие системы, вагонные.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demus
сообщение 20.1.2012, 23:18
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 286
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 51667



Цитата(Usach @ 14.1.2012, 0:19) *
Ничёнепонял... blink.gif Если у Вас "одна сторона вагона "горячее...до 20 грд." относительно другой, то это значит, что показания с этой стороны "неправильные"!! Т.е. если с ""одной сторона вагона" датчик показывает, допустим -5грд., а с другой +5грд., то это не значит, что в вагоне 0 грд. Это значит, что в вагоне те же - 5 грд. просто датчик на "солнечной стороне" "врёт"...Или Вы в самом деле думаете, что если в одном углу комнаты на стене висит термометр и показывает +20грд., а в другом углу на стене висит "батарея" с +60 грд. на "поверхности", то "в середине" комнаты будет +40грд.???


А что будет в середине комнаты? Ну правда, интересно. Для примера возьмем комнату без всяких там воздушных потоков и людей, так сказать, сферическую в вакууме)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hatoy
сообщение 21.1.2012, 9:31
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 224
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 21069



Вообще-то у RLU есть стандартный тип входа 2хNI. Который как бэ и предназначен для подключения двух датчиков температуры параллельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных