|
  |
Неподвижные опоры Теплотрассы, Помогите расставить неподвижные опоры |
|
|
|
23.1.2012, 9:22
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 106217

|
Уважаемые проектировщики, впервые проектирую теплотрассу, помогите разобраться. Необходимо запроектировать теплотрассу для теплоснабжения 2х жилых домов. Нагрузка на каждый 1,54 Гкал/час. Врезка в проектируемый теплопровод Ду 300. Вопрос в следующем: есть повороты 13 и 23 градуса, могут ли они служить для самокомпенсации? Если да то есть ли где-то методика расчета? Расставляя неподвижные опоры считать,что трасса без этих поворотов (23 и 13)? Помогите разобраться где расставить неподвижные опоры, может быть есть литература, где описана методика. Спасибо. Прикрепила файл, с но, если не трудно проверьте пожалуйста.
Прикрепленные файлы
__.dwg ( 1,35 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 336
|
|
|
|
|
23.1.2012, 15:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 23.9.2011
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 122863

|
на память углы менее 35 градусов для самокомпенсации использовать нельзя
п.с. непонятно почему у Вас после первого ответвления дальше труба идет 150 до поворота, а далее 125
|
|
|
|
|
23.1.2012, 17:31
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(cvya @ 23.1.2012, 10:22)  Помогите разобраться где расставить неподвижные опоры, может быть есть литература, где описана методика. Ищите проектировщика, который Вам грамотно, "on-line" будет всё объяснять.
|
|
|
|
|
24.1.2012, 7:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401

|
Цитата(cvya @ 23.1.2012, 9:22)  Уважаемые проектировщики, впервые проектирую теплотрассу, помогите разобраться. Необходимо запроектировать теплотрассу для теплоснабжения 2х жилых домов. Нагрузка на каждый 1,54 Гкал/час. Врезка в проектируемый теплопровод Ду 300. Вопрос в следующем: есть повороты 13 и 23 градуса, могут ли они служить для самокомпенсации? Если да то есть ли где-то методика расчета? Расставляя неподвижные опоры считать,что трасса без этих поворотов (23 и 13)? Помогите разобраться где расставить неподвижные опоры, может быть есть литература, где описана методика. Спасибо. Прикрепила файл, с но, если не трудно проверьте пожалуйста. Посмотрел... слишком много вопросов. Пишите в личку/аську, если есть желание.
|
|
|
|
|
24.1.2012, 8:34
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 106217

|
Цитата(&rey @ 23.1.2012, 2:52)  на память углы менее 35 градусов для самокомпенсации использовать нельзя
п.с. непонятно почему у Вас после первого ответвления дальше труба идет 150 до поворота, а далее 125 Труба диаметром 150 рассчитана на 2 дома, первое ответвление - к первому дому, далее ко второму дому. Расход 1,54 Гкал/ч на каждый дом. В справочнике Николаева на стр 182-183 есть следующее: "..при величине угла более 150 градусов трубопроводы в точке поворота крепят неподвижными опорами". Следовательно, во всех углах более 150 градусов надо крепить но или можно и не крепить?
|
|
|
|
|
24.1.2012, 11:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 274
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 12225

|
Проще расчет по СТАРТ сделать и станет все понятно
|
|
|
|
|
24.1.2012, 12:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 23.9.2011
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 122863

|
Цитата(cvya @ 24.1.2012, 9:34)  Труба диаметром 150 рассчитана на 2 дома, первое ответвление - к первому дому, далее ко второму дому. Расход 1,54 Гкал/ч на каждый дом.
В справочнике Николаева на стр 182-183 есть следующее: "..при величине угла более 150 градусов трубопроводы в точке поворота крепят неподвижными опорами". Следовательно, во всех углах более 150 градусов надо крепить но или можно и не крепить? так ведь можно после первого ответвления уже перейти на 125 благодарю, помню видел эту фразу, но забыл где)
|
|
|
|
|
24.1.2012, 12:57
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 106217

|
Цитата(&rey @ 23.1.2012, 23:12)  так ведь можно после первого ответвления уже перейти на 125
благодарю, помню видел эту фразу, но забыл где) Так оно и есть: после первого ответвления диаметр уменьшается. Господа проектировщики, подскажите в каких программах вы считаете тепловые сети? И какова их стоимость Благодарю
|
|
|
|
|
24.1.2012, 13:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 23.9.2011
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 122863

|
в основном все используют СТАРТ, цена зависит от дополнительных модулей, базовая вроде ~ 200к.р здесь посмотрите http://www.truboprovod.ru/cad/cadSoft.shtml
Сообщение отредактировал &rey - 24.1.2012, 13:09
|
|
|
|
|
24.1.2012, 13:23
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 106217

|
Цитата(&rey @ 24.1.2012, 1:03)  в основном все используют СТАРТ, цена зависит от дополнительных модулей, базовая вроде ~ 200к.р здесь посмотрите http://www.truboprovod.ru/cad/cadSoft.shtmlСпасибо
|
|
|
|
|
24.1.2012, 15:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.6.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 62694

|
Углы поворота менее 45 градусов не обладают способностью самокомпенсации. - это по руководству НПО "Стройполимер" и Мосфлоулайн по бесканалкам. Касаемо расчета то и как прямые участки эти углы тоже нельзя считать. Хорошая методика расчета расстояния для неподвижных опор на участке с такими маленькими углами встречал в руководстве по проектированию KWH. Сейчас вот только что-то найти не могу если еще есть необходимость постараюсь заглянуть поглубже.
|
|
|
|
|
25.1.2012, 9:52
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 106217

|
Цитата(alexej_tgv @ 24.1.2012, 2:21)  Углы поворота менее 45 градусов не обладают способностью самокомпенсации. - это по руководству НПО "Стройполимер" и Мосфлоулайн по бесканалкам. Касаемо расчета то и как прямые участки эти углы тоже нельзя считать. Хорошая методика расчета расстояния для неподвижных опор на участке с такими маленькими углами встречал в руководстве по проектированию KWH. Сейчас вот только что-то найти не могу если еще есть необходимость постараюсь заглянуть поглубже. Спасибо. Да необходимость все еще есть ) Если не трудно загляните, буду благодарна
|
|
|
|
|
25.1.2012, 9:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 1.11.2006
Из: урал
Пользователь №: 4547

|
если нет расчёта нужно хотя бы представить как будет работать труба. схема простая. любой пример расчёта постмотреть в николаеве и станет понятно что нужно делать. если у вас отсутствуют представления где нужно ставить МО то и СТАР вам с этим мало чем поможет. читайте николаева.
|
|
|
|
|
25.1.2012, 9:57
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 106217

|
Цитата(Август @ 24.1.2012, 20:53)  если нет расчёта нужно хотя бы представить как будет работать труба. схема простая. любой пример расчёта постмотреть в николаеве и станет понятно что нужно делать. если у вас отсутствуют представления где нужно ставить МО то и СТАР вам с этим мало чем поможет. читайте николаева. согласна с Вами. Читаю.
|
|
|
|
|
11.8.2015, 13:39
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2015
Пользователь №: 275208

|
Здравствуйте! допустим, с неподвижками при бесканальной прокладке разобрался, но не пойму одного - при надземной прокладке трубы она расширяется и сужается - благо есть куда)) При подземной прокладке в футляре или канале также. при бесканальной прокладке труба полностью засыпана и увеличиваясь при нагревании она упирается в землю? т.е. на поворотах ведь труба идет не в футляре. футляр используется только при переходе через автодорогу.??????
|
|
|
|
|
11.8.2015, 13:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008

|
Цитата(Vladimirr85 @ 11.8.2015, 13:39)  Здравствуйте! допустим, с неподвижками при бесканальной прокладке разобрался, но не пойму одного - при надземной прокладке трубы она расширяется и сужается - благо есть куда)) При подземной прокладке в футляре или канале также. при бесканальной прокладке труба полностью засыпана и увеличиваясь при нагревании она упирается в землю? т.е. на поворотах ведь труба идет не в футляре. футляр используется только при переходе через автодорогу.?????? При подземной прокладке, также делаются компенсаторы с возможностью перемещения (например: обкладываются "матом").
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|