Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> контроллер Optigo 10, как заставить работать контроллер в нужном мне режиме?
КостиК_87
сообщение 1.2.2012, 7:28
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Не имея сигнала обратной связи с двигателя приточки, то есть сигнала индикации, ВОЗМОЖНО ли работа контроллера в первых трёх режимах?

Поставлю вопрос, иначе...возможно ли завести сигнал этот, другим альтернативным ему сигналом? может быть с помощью реле какого то либо, или датчика отдельного, сигнализирующего об наличии вращения вала двигателя?

Если можно, то отвечайте пожалуйста как то конкретнее что ли!
Ответы на подобе: феноминально, орегинально, своеобразно и т.д., - меня не совсем устраивают, хотя бы тем, что не несут никакой необходимой информации...
ДА или НЕТ
И пояснить если можно конечно, почему именно ДА или НЕТ

Если можно, то отвечайте пожалуйста как то конкретнее что ли!
Ответы на подобе: феноминально, орегинально, своеобразно и т.д., - меня не совсем устраивают, хотя бы тем, что не несут никакой необходимой информации...
ДА или НЕТ
И пояснить если можно конечно, почему именно ДА или НЕТ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekto
сообщение 1.2.2012, 8:09
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457



Работа контроллера в первых трех режимах возможна даже без вентилятора laugh.gif

Долго не мучить, то что вас интересует возможно установкой перемычки на клеммы 40 и 42, либо использованием пускателя с дополнительным контактом подключенного к ТК

Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 1.2.2012, 8:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Наша приточка подключена к вышеупамяненому контроллеру и настроенна на ЧЕТВЕРТЫЙ режим работы (так как в первых трёх режимах возникает сигнал аварии и двигатель останавливается, в виду опять же ОТСУТСТВИЯ обратного сигнала с вентилятора)
Возможно ли используя <ЭсО-номичный режим> заставить приточку отключаться и включаться в нужное нам время, как это можно делать в первых трёх режимах контроллера в недельном настройщике, а не выходить на минимум системы как это делается в этом (четвертом) режиме ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekto
сообщение 1.2.2012, 8:21
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457



диф.манометр забыли, но в основном их используют для вентиляторов с ременным приводом...

специально для вас инструкция с доставкой в тему

Сообщение отредактировал tekto - 1.2.2012, 8:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Optigo_10.pdf ( 369,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 1.2.2012, 8:33
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Прошу прощения конечно за свою, скажем так, некомпетентность...что значит ваше сокращение (абривиатура) ТК ? Термоконтакт что ли или как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 1.2.2012, 9:21
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Зачем сбивать народ с толку. Самое простое и наверное надежное, это все-таки прикупить реле перепада давления и поставить на вентилятор. Дело в том, что просто еремычкой тут проблему не решить. Когда установка отключена, то DI1 вход должен быть замкнут, после подачи сигнала на запуск установки ( замыкание DO3) на входе DI1 должен произойти разрыв, после остановки установки опять должно поизойти соединение (замыкание).
Посмотрите, чем у вас на установке происходит включение вентилятора, если просто выход DO3 управляет контактором, то если вам очень повезет, на нем может оказаться НЗ(норамльно замкнутый) дополнительный контакт, тогда его можно соединить с DI1. Если такого контакта нет. то возможно просто стоит докупить доп.контакт к контактору или параллельно контактору поесить реле с НЗ контактами. Я покупал ртакое реле на дин.рейку за 120руб. в Электромонтаже.
Если у вас управление вентилятором идет через частотный преобразователь (ПЧ), то практически на всех ПЧ есть понфигурируемые релейные выходы, можно такой выход сконфигурировать, что он будет замыкаться при выходе вентилятора на режим и этот выход соединить с DI1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekto
сообщение 1.2.2012, 10:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457



Мы сигнал от двигателя заводим в программируемое реле, которое согласует работу всего остального, что есть в системе окромя движка приточки, перезапускает вентилятор через некоторое время в случае аварийного останова и только если ситуация повториться в течении определенного промежутка, то тогда уже полностью блокирует его работу и формирует аварийный сигнал, который отменяется в последствии только в ручном режиме. А на ОР10 в этом случае ставить именно перемычку 40-42, т.к. клемма 41 является для них общей и тем самым "заставить работать контроллер в нужном режиме". А на канальник d100 вы тоже диф.манометр ставите?

Сообщение отредактировал tekto - 1.2.2012, 10:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 1.2.2012, 10:38
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(tekto @ 1.2.2012, 10:06) *
Мы сигнал от двигателя заводим в программируемое реле, которое согласует работу всего остального, что есть в системе окромя движка приточки, перезапускает вентилятор через некоторое время в случае аварийного останова и только если ситуация повториться в течении определенного промежутка, то тогда уже полностью блокирует его работу и формирует аварийный сигнал, который отменяется в последствии только в ручном режиме. А на ОР10 в этом случае ставить именно перемычку 40-42, т.к. клемма 41 является для них общей и тем самым "заставить работать контроллер в нужном режиме". А на канальник d100 вы тоже диф.манометр ставите?

Интересно, где это вы раньше написали про программируемое реле? Идея конечно хорошая, но недешевая. и судя по вопросу топик-стартера он не очень силен в автоматике. иначе бы обошел эту блокировку уже давно.
С перемычкой между клеммами 40 и 42 вас не понял. 40 - это принудительный запуск вентустановки в обход расписания. 42 - это контроль состояния прессостата. Оба выхода получают опорный потенциал от 41 клеммы. Если просто перемкнуть 40 и 42 клеммы ничего не произойдет. Или это такая хитрая фишка обхода блокировки вентилятора, которой нет в инструкции? Зато в инструкции на стр.16 в описании работы входа D2 сказано. что при запуске-остановке вентсистемы этот вход должен менять свой статус, в противном случае будет блокировка по аварии.
Прессостаты на воздух есть с нижним порогом в 20 Па, думаю он перекроет потребности с любым вентилятором. Это самое простое решение проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekto
сообщение 1.2.2012, 12:00
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457



То что я написал про реле, это для примера в каком случае может понадобиться перемычка, так же и с d100\125\160 - круглый канальный вентилятор, не редко цена которого сопоставима с ценой самого диф.манометра. Да даже и просто какой угодно канальный вентилятор имеющий ТК, за редким исключением дополнительно имеет необходимость дифманометрического контроля и как правило это связано либо с ременным приводом либо уже с категорией самих вентилируемых помещений.

40 и 42, как вы и обозначили согласно инструкции, имеют общую опорную точку 41, поэтому заранее соединив 40 и 42 при подключении к ним 41 получаем одновременно как активацию контроллера, так и имитацию обратного сигнала от вентилятора, просто же...

а-а-а... Семен Семеныч... имеете в виду работу по расписанию? Короче уже и так все ясно! Режим №4, мусорка... smile.gif

Сообщение отредактировал LordN - 3.2.2012, 12:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 2.2.2012, 8:50
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



[quote name='Rus75' post='731921' date='1.2.2012, 11:21']Если у вас управление вентилятором идет через частотный преобразователь (ПЧ), то практически на всех ПЧ есть понфигурируемые релейные выходы, можно такой выход сконфигурировать, что он будет замыкаться при выходе вентилятора на режим и этот выход соединить с DI1.[/quote]

преобразователя частоты нет в наших установках...регулирование происходит только за счёт 3-х ходового клапана (на ВК)

[quote name='tekto' date='1.2.2012, 15:16' post='732058']
а-а-а... Семен Семеныч... имеете в виду работу по расписанию? Короче уже и так все ясно! Режим №4, мусорка...

как интересно: Семён Семёныч, топик-стартер... huh.gif мне всего 24-е года и работать я начал чуть больше месяца назад, до этого нигде (именно на практике) не встречался с контроллерами и подобными схемами (во время обучения были конечно схемы, но менее сложные), то есть именно в живую (во очую) с этим не сталкивался: руками до селе не трогал, на язык не пробывал...
Был энергетик более менее опытный, два дня назад уволился, помогать и обучать явно не любит никого (хоть бы раз показал, я бы запомнил и впитал как губка), ещё в бригаде есть несколько "опытных" мужиков лет на 10-15 меня старше, которые на контроллеры эти вообще "лають", свалили всё на меня, мол разбирайся, чтоб автоматика работала и ускакали на другой обьект...(толку от таких колле(К)г никакого)
вот и упаваешь на помощ бывалых, проженных автоматчиков, специалистов до попы и ниже, регистрируясь на этих сайтах: ведь они по сути своей на то и направлены, чтобы помочтаким Семён Семёнычам и топик-стартерам вроде МЕНЯ стать действительно {специалистами}
Ладно, всё это ПЕРХОТЬ под..алупная конечно! laugh.gif

Не могли бы ВЫ конкретнее указать тему, в котрой я могу почитать про 4-ый режим настройки?? Я там посмотрел по темам, и не нашёл похожего

Что мне делать с трёхходовым клапаном, как распознать в какую сторону он буде открываться (увеличивать), а в какую закрываться (уменьшать)? к нему кончно есть небольшая инструкция и показан какой провод и на что работает, но я уже завел вс в гофру и заизолировал, теперь мне лень всё это тормошить, чтобы посмотреть (ио есть вспомнить, напомнить себе какой провод и к к чему я цеплял, то есть скручивал).
Можно ли проверить подключая поочерёдно либо один либо второй провод к линии их назначение (то есть какой из них и в какую сторону заставляет вертеться клапан)?
У меня сомнения возникают потому, что вроде бы на приводе АСВЕ АВ серии 601 клапана написано 230 v 50 Гц..., но в инструкциях на контроллер указано, что выхода D01 и D02 коммутируют 24 В перемен., 0.5 А (длительная нагрузка), меня смущают эти 24 вольта

[quote name='КостиК_87' post='732537' date='2.2.2012, 12:38']У меня сомнения возникают потому, что вроде бы на приводе АСВЕ АВ серии 601 клапана написано 230 v 50 Гц..., но в инструкциях на контроллер указано, что выхода D01 и D02 коммутируют 24 В перемен., 0.5 А (длительная нагрузка), меня смущают эти 24 вольта[/quote]
то есть 3-хходовой клапан поключен на D01 и D02 (которые коммутируют 24 В), не НАВРЕЖУ ли я ему подключая сразу на линию (220В), хоть и на нём указано, что он в принципе и расчитан на эти 220В?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekto
сообщение 2.2.2012, 10:54
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457



Семен Семеныч это не к вам, а тема в которой вы можете почитать подробнее 4-м режиме настроек называется "инструкция ОР10" и существует в отдельном от форума pdf формате

Как вы умудрились клапан завести в гофру? Ведь если вы это сделали, то уже никогда не сможете распознать в какую сторону он будет открываться, разленившись все там тормошить

Цитата(КостиК_87 @ 2.2.2012, 10:46) *
то есть 3-хходовой клапан поключен на D01 и D02 (которые коммутируют 24 В), не НАВРЕЖУ ли я ему подключая сразу на линию (220В), хоть и на нём указано, что он в принципе и расчитан на эти 220В?


Ему, кому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 2.2.2012, 11:09
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Цитата(tekto @ 2.2.2012, 12:54) *
Как вы умудрились клапан завести в гофру? Ведь если вы это сделали, то уже никогда не сможете распознать в какую сторону он будет открываться, разленившись все там тормошить

Я возможно не так выразился...провод подводящий питание к приводу установленному на 3-хходовой клапан, в виду его короткой длины, я просто (по средством скруток) соединил с ещё одним, который и завёл в ЩУ, всё это безобразие скрыв в гофре, то есть заведя в гофру

вопрос в том, что смогу ли я индефицировать теперь провода (поочерёдно), запитав конец допустим с пускателя на некотрое время, чтобы просто визуально узреть направление движения клапана? я не смогу тем самым ничего испортить (спалить возможно), или лучше ещё раз всё расскрутить и посмотреть, потом всё по новой завести(заизолировать в гофре)?

ЕМУ - в смысле этому самому приводу, установленному на клапане...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekto
сообщение 2.2.2012, 11:10
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457



можете прозвонить провода..., не знай вы задаете вопрос, что вам делать если у вас в гофре скрутка, конечно режим №4 вам в этом поможет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 2.2.2012, 11:38
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Цитата(Rus75 @ 1.2.2012, 11:21) *
Когда установка отключена, то DI1 вход должен быть замкнут, после подачи сигнала на запуск установки ( замыкание DO3) на входе DI1 должен произойти разрыв, после остановки установки опять должно поизойти соединение (замыкание).
выход DO3 управляет контактором, на нем может оказаться НЗ(норамльно замкнутый) дополнительный контакт, тогда его можно соединить с DI1. Если такого контакта нет. то возможно просто стоит докупить доп.контакт к контактору или параллельно контактору поесить реле с НЗ контактами...

как именно подключит дополнительный НЗ контакт относительно моей схемы? просто конец контакта зацепить только на 42 (всё проделать одним лишь проводком)? перемычку, ранее установленную на 40 и 42, надо будет очевидно убрать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Picture0012.jpg ( 25,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekto
сообщение 2.2.2012, 12:53
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457



вы можете установить перемычку 40-42 (у вас же на схеме 41-40 - в этом случае контроллер всегда будет активен) и потом только замыкать\размыкать 40-41 или 41-42 как вам больше нравится, но при этом не будет решен вопрос по работе планировщика, а если он вам необходим, то тогда понадобиться нормально разомкнутый контакт, который будет косвенно замыкаться реле DO3, которое питает другое (внешнее) реле или контактор в группе контактов которого и должен быть ваш НО и подсоединить его естественно необходимо к 41-42

Сообщение отредактировал tekto - 2.2.2012, 12:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 2.2.2012, 13:30
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



А покачественнее нельзя фотографию сделать. а то я вообще ничего прочитать по ней не могу.
Давайте по порядку. Вы сказали, что установка уже работает,следовательно клапан уже как-то подключен. ту марку клапана, что вы написали пробить в интернете не получилось. Возможно речь идет о приводах ESBE? но это не важно. Судя по инструкции контроллер расчитан на 24 В и вряд-ли он сможет управлять большим напряжением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 2.2.2012, 16:41
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Цитата(Rus75 @ 2.2.2012, 15:30) *
А покачественнее нельзя фотографию сделать. а то я вообще ничего прочитать по ней не могу.
Давайте по порядку. Вы сказали, что установка уже работает,следовательно клапан уже как-то подключен. ту марку клапана, что вы написали пробить в интернете не получилось. Возможно речь идет о приводах ESBE? но это не важно. Судя по инструкции контроллер расчитан на 24 В и вряд-ли он сможет управлять большим напряжением.

Качественнее не могу...я её и так фоткал на вэб камеру с ноутбука...а камера эта - далеко не предел мечтаний
Установка работает, но 3-хходовой клапан не подключён. Работает от ручной установки на прямом потоке на калорифере, то есть краном. подобрана температура, удовлетворяющая более менее критериям, пока мы, то есть только Я, пытаюсь настроить эти контроллеры, найти какой то выход
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 2.2.2012, 17:03
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Хорошо. На самом деле не совсем понятно, как будет запускаться ваша установка. Сейчас она (судя по фото) будет работать до тех пор, пока не сработает термостат или не выдаст сигнал пожарная сигнализация. Причем сейчас у вас стоит перемычка между 40 и 41 клеммой. Именно эта перемычка и вызывает аварийную ситуацию.
теперь еще разок внимательно изучите привод. Если он все-таки на 220В . то придется либо его менять. либо ставить промежуточные реле, которые будут управляться от 24В контроллера. Причем по хорошему эти реле должны быть твердотельными.
Решение конечно кривое, но тут зависит от твоего руководства, что они захотят - либо заменить привод, либо докупить реле.

Сообщение отредактировал Rus75 - 2.2.2012, 17:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 2.2.2012, 19:26
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Мне до сих пор МНОГОЕ непонятно с этим контроллером, а именно со схемным решением для "моих" приточек...если будет возможность, то я сделаю более качественные фотографии ЩУ, там станет ясно как и что подключено на самом деле

Я так думаю нет никакого ТЕРМОСТАТА у нас в установке, и НЗ контакта П/С (пожарной сигнализации) тоже нет, - по мойму их заменяют банальные перемычки...просто я лично не виделникаких противопожарных приспособлений не вблизи, не подалёку от приточки, и заведённых извне проводов похожих на сигнализирующие...хотя термостатом может являтся тот же датчик, надо будет уточнить самому

"Читая книгу, я почему то постоянно вижу ФИГУ". то есть инструкции к этому контроллеру, там какие то скудные выжимки (верхушки), может этих скупых фраз и хватает настоящим специалистам, но таким, как Я - нужно разжевывать всё по малекулам и в пасть класть, носом тыкать... я могу и готов вс понимать и стараться разбираться, есть мысли и догадки, но я боюсь потом за них отвечать (ведь не все они сопостовимы с реальностью), портить немалостоющую цифровую и аналоговую технику

я вот думаю действительно использовать по вашему совету дополнительные НО контакты на контакторе (или пускателе, кто как привык называть), кстате, на контакторе есть четвёртая незадействованная пара НО контактов, , расположенных та же. где и силовые провода поключенны двигателя приточки...можно задействовать их как перемычку нормально открытую без питания контакора на выхода контроллера 40-42 (или 41-42, исходя из моей схемы это одно и тоже, если вы присмотритесь на мой предидущий рисунок-фото), мне кажется тем самым и РЕШИТСЯ вопрос с недельным планировщиком

Цитата(Rus75 @ 2.2.2012, 19:03) *
теперь еще разок внимательно изучите привод. Если он все-таки на 220В . то придется либо его менять. либо ставить промежуточные реле, которые будут управляться от 24В контроллера. Причем по хорошему эти реле должны быть твердотельными.

судя по тому, что и на каких выходах контроллера подключено, делаю вывод, что выхода А01 и А02 незадействованы вообще (ну хотя бы потому, что чисто визуально отних не отходит не единного проводочка, 21-22)...управление 3-хходовым калапаном через дискретные выхода D01 и D02 осуществляется, к которым он подключен...то есть независит особо что именно я пропишу в НАСТРОЙКАХ "меню уставок", а именно {A0...0-10} или {A0...3Р}? всё равно выхода, на которые будет поступать управляющие сигналы, незадействованны.

пробывал запускать 3-хходовой клапан, он при несовпадении уставки просто ОТКРЫЛСЯ полностью и назад не пошёл blink.gif , температура соответсвенно начала расти, пришлось вручную убавлять

Цитата(Rus75 @ 2.2.2012, 19:03) *
внимательно изучите привод. Если он нат 220 В, то придется либо его менять, либо ставить промежуточные реле, которые будут управляться от 24В контроллера. Причем по хорошему эти реле должны быть твердотельными.
Решение конечно кривое, но тут зависит от твоего руководства, что они захотят - либо заменить привод, либо докупить реле.

Как понимать ТВЁРДОТЕЛЬНОЕ реле? Обычное стационарное реле что ли? huh.gif

laugh.gif ААААААААлелуйяя!!!
Заработал мой ПЛАНИРОВЩИК недельный... laugh.gif

dry.gif Остался вопрос с 3-хходовым клапаном...абсолютно не слушается, меня "безобразник", то есть не меня, а контроллер...если температура меньше уставки, он начинает открываться, при чём делает это сразу и больше ничего не делает (обратно в ручную только)

У меня в процессе чтения инструкции возник вопрос.

Он касается универсального входа UI1, как сказано в инструкции к контроллеру Optigo 10, при управлении водяным нагревателем UI1 может быть по необходимости установлен в качестве датчика защиты от замораживания с конфигурацией аналогово входа. Температура обратной воды измеряется датчикиом защиты от замораживания. Если температура воды на датчикеопускается ниже 12 ти градусов, то активируется внутренний пропорциональный сигнал, который необходим для того, чтобыоткрыть клапан нагревателяи предотвратить замораживание.

И что за "дежурный режим", который возможен только при наличии датчика защиты от замораживания, который возникает,когда контроллер находится в состоянии "Off", возникшего из=за отключения системы (неаварийного) или активации функции защиты от замораживания, в котором контроллер будет работать и поддерживать температуру обратной воды на уровне 25 градусов!??

Сообщение отредактировал LordN - 3.2.2012, 12:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 6.2.2012, 6:16
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



3-хходовойй клапан в контроллере ОР-10 подключается в основном на выхода D01 и D02?
Можно ли подключить его на А01 и А02, настроив эти выхода на трёхточечный режим предварительно? Имеет ли смысл поключать на А0 регулировочные выхода, так делают чпециалисты, или это не практикуется?
Если можно, то как настроить чтобы он увеличивал и уменьшал по необходимости (допустим в первом режиме работы контроллера)? для этого надо будет настроить выхода как, нагрев/охлаждение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekto
сообщение 6.2.2012, 9:07
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457



Вы можете подсоеденить трехходовой с управляющим сигналом 0-10 на АО1 (трехточечный регулируется только DO1,DO2), на АО2 можете подключить частотный регулятор оборотов и настроить нагрев\нагрев, упреждаю ваш следующий вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 7.2.2012, 6:16
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Цитата(tekto @ 6.2.2012, 11:07) *
Вы можете подсоеденить трехходовой с управляющим сигналом 0-10 на АО1 (трехточечный регулируется только DO1,DO2), на АО2 можете подключить частотный регулятор оборотов и настроить нагрев\нагрев, упреждаю ваш следующий вопрос.

Да нет, там частотным регулятором (как и ЧП) и не пахнет близко вовсе dry.gif
Самый простой вариант, когда двигатель работает с постоянной скоростью (постоянно молотит), регулировка только за счёт клапана...не пришлось ничего делать сложного, поключил к D01 и D02, предварительно проверив 3-и электропривода 3-хходовых клапанов (так как у е всего ТРИ установки/приточки), из которых работающим оказался только один...остальные были неработоспособными (заводской брак dry.gif , шестерёнка на валу двигателя не заходила в соответствующее зацепление на шестеренках так называемого "редуктора")
{На глаз}, то есть чисто практическим путём настроил ширину пропорциональной зоны и время интегрирования ПИ-регулятора....добился минимума колебательности процесса настроив сначала П, а затем И состовляющие на оптимальные значения; максимальны разброс от заданного значения +- 1 градус, буквально через 2- минуты после запуска, процесс уже "устаканивается" и колебаний почти нет (может какие то микроколебания примерно на 2-3 десятых градуса от заданного значения, заказчик их вряд ли почувствует, если только в дисплей не будет таращиться весь день, такой бы и разницу в +-один градус не почувствовал), думаю ВСЕ будут довольны

ОГРОМНОЕ спасибо за оказанную вами ВСЕМИ помощ!!!

Сообщение отредактировал КостиК_87 - 7.2.2012, 6:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 7.2.2012, 11:08
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(КостиК_87 @ 7.2.2012, 7:16) *
из которых работающим оказался только один...остальные были неработоспособными (заводской брак dry.gif , шестерёнка на валу двигателя не заходила в соответствующее зацепление на шестеренках так называемого "редуктора")

А вы уверены, что это брак. Может быть просто привод переведен в ручной резим? Обычно ручной режим включается вытягиванием или утапливанием рукоятки или специальной кнопки, при этом шестерня мотора выходит из зацепления с приводом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КостиК_87
сообщение 9.2.2012, 14:01
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292



Цитата(Rus75 @ 7.2.2012, 13:08) *
А вы уверены, что это брак. Может быть просто привод переведен в ручной резим? Обычно ручной режим включается вытягиванием или утапливанием рукоятки или специальной кнопки, при этом шестерня мотора выходит из зацепления с приводом.

Нет...я всё проверил изначально, как кнопкой перевести в ручной или автоматические режимы
там именно проблемы с зацеплением это привода ЕSBE серии ARA 600 (6..-59-и т.д.)не все являются удобными или благонадёжными, куда лучше-удобнее-проще в обрщении VAF1.07(или FAV, FAV, не помню точно соркашения и название фирмы), там есть шкала проградуированная, которая очень хорошо показывает куда и как движется привод, mfv же на лицевой стороне небольшая кругленькая "кнопка", с помощю которой можно выставить ручной или автоматический режим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 24.2.2012, 12:44
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



нашел пару своих старых схем на простенькие притоки на Оптиге. Для этих целей лучше контроллера не придумаешь. Особенно по цене. Все работает до сих пор smile.gif Кажись, уже сбрасывал, но не помню где smile.gif

Сообщение отредактировал skydry - 24.2.2012, 12:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________.dwg ( 112,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192
Прикрепленный файл  _____________________.dwg ( 102,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  _______________.dwg ( 107,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 24.2.2012, 21:36
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



каша, не схемы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 25.2.2012, 13:29
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(ViS @ 24.2.2012, 21:36) *
каша, не схемы..

Ага, самопал. Из того, что было. Бюджетка. И работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 25.2.2012, 21:45
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Да не, нормальные схемы! И главное - они есть! А бывает и на оборот!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 26.2.2012, 14:24
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



я не про работоспособность, а про то как нарисовано
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гампопа_*
сообщение 26.2.2012, 15:15
Сообщение #30





Guest Forum






Предлагаю завести постоянную тему со схемами .

Сообщение отредактировал Гампопа - 26.2.2012, 15:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных