Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Залип контактор, Картина маслом!!!, Кондиционирование мясного цеха
nizercat
сообщение 7.2.2012, 16:22
Сообщение #1


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Уважаемые коллеги. Испрошу Вашего независимого и профессионального мнения в следующей ситуации...

Вводные данные.

Цех с куттерами. Висит 3 вентиляторный испаритель с текстильным воздухораспределителем(около 40 кВт по холоду). ТРВ Данфосс без МОР. Соленоид.

ККА на базе Битцер Октагон(4ДС-9.2), Ресивер литров на 40 фреона, двухвентиляторный конденсатор(типа МРС-124)и система KVR+NRD.

Писать о том как все это замечаельно работало не стану...

При последнем осмотре было замечено полное отсутствие масла в стекле(пару недель назад была 1/4 ) на стоячем компрессоре, попытки потрясти компрессор(на виброопорах) результата не дали. Подогрев картера работает(Постоянно).

Взляд на щит управления зацепился за отсутствие сигнала "запрос на охлаждение" с термостата из цеха. Оказалось, что кто-то перевернул среднюю фальш панель в Каедровском щите, тем самым зажав пускатель АББ.

Компрессор работал постоянно, никакая автоматика его не защищала(кроме мотор автомата, который уже отработал). Термостат в помещении управляет вентиляторами на испарителе и выдает "запрос на охлаждение" на щит ККА. Соответственно в конце смены он отключается и вентиляторы испарителя останавливаются.

Соленоид включается вместе с компрессором(запитан с 4 контакта контактора компрессора).

Видится следующая ситуация. Смена закончилась, испаритель отключился Компрессор работает, соленоид открыт.

Проработала система до момента срабатывания автомата защиты по току компрессора.

Прошу Вас смоделировать причины отключения, симптомы и результаты.

Свою версию пока не высказываю, что бы не сбивать с пути теоретических рассуждений.

С Уважением, Андрей Гуцуляк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 7.2.2012, 17:42
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



не понятно что вам нужно когда и так все понятно.
Цитата
Компрессор работал постоянно, никакая автоматика его не защищала
масло выгнало, компрессор клинануло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 7.2.2012, 19:15
Сообщение #3


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Лев, спасибо за короткий и обстоятельный ответ smile.gif От Вас ожидал большего, ну да ладно, поправляйте ежели чего не так скажу.

Мое видение процесса.

После отключения вентиляторов испарителя, теплопоступления снизились фреона стало меньше выкипать, компрессор продолжал свой неспешный труд все больше и больше снижая давление кипения. ТРВ в тщетной попытке уменьшить перегрев открылось на максимум, продолжая заполнять испаритель. Фреон в парожидкостной(а может и в жидкостной)фазе начал поступать на всас компрессора. Попадая в в теплое масло и вскипая, создавал масляный туман, а может чего покрупнее. Данная сильно масло и жидко содержащая субстанция счастливо перекачивалась в конденсатор... может и в ресивер.Дальше сухой ход(есть задиры на циллиндрах и поршнях), вынос втулок(подшипников скольжения коленвала).Подклинивание компрессора... тут счастье! Сработала токовая защита на мотор-автомате.

В момент обнаружения отсутствия масла пуске( полсекунды) компрессор заработал, однако со скрипом.

Одна беда. Заказчик считает, что причина выхода из строя, убегание масла по причине недосмотра. В ближайшее время будет "коллегиальное" собрание с его приближенныим холодильщиком, который обслуживает все ХО, и от его веского слова зависит раслад карт.

Предположите за какое время улетает масло?
Зак еще метнул такую фразу что битцер без масла 120 часов может работать, в общем будем отбиваться smile.gif

ЗЫ Забыл добавить, мотор жив колено тоже, Битцер еть

Сообщение отредактировал cat - 7.2.2012, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 7.2.2012, 19:47
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Предположите за какое время улетает масло?
очень быстро, часы, не сутки. а може и десятки минут.
ВХ сам посебе не так быстро выносит масло сколько малый расход из-за низкого кипения его не возвращает.
Цитата
Зак еще метнул такую фразу что битцер без масла 120 часов может работать
пусть покажет официальное подтверждение своих слов, или пусть напишет свои слова на бумаге подпишет и отдаст вам. smile.gif
Цитата
по причине недосмотра
согласен. осталось найти крайнего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 7.2.2012, 20:25
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Цитата(cat @ 7.2.2012, 20:15) *
Мое видение процесса.

После отключения вентиляторов испарителя, теплопоступления снизились фреона стало меньше выкипать, компрессор продолжал свой неспешный труд все больше и больше снижая давление кипения. ТРВ в тщетной попытке уменьшить перегрев открылось на максимум, продолжая заполнять испаритель. Фреон в парожидкостной(а может и в жидкостной)фазе начал поступать на всас компрессора. Попадая в в теплое масло и вскипая, создавал масляный туман, а может чего покрупнее. Данная сильно масло и жидко содержащая субстанция счастливо перекачивалась в конденсатор... может и в ресивер.Дальше сухой ход(есть задиры на циллиндрах и поршнях), вынос втулок(подшипников скольжения коленвала).Подклинивание компрессора... тут счастье! Сработала токовая защита на мотор-автомате.


При отключении вентиляторов испарителя перегрев уменьшается, так что ТРВ прикрывается.
Уменьшение расхода хладагента приводит к проблемам с возвратом масла, как написал LordN
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 7.2.2012, 21:24
Сообщение #6


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Те, если правильно понял. ТРВ закрывается до момента полного испарения фреона в испарителе, а потом по мере увеличения перегрева снова начнет открываться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aik
сообщение 14.2.2012, 16:17
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 24.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14794



Цитата(narkom @ 7.2.2012, 21:25) *
При отключении вентиляторов испарителя перегрев уменьшается, так что ТРВ прикрывается.

А по мере снижения давления кипения, ТРВ становится переразмеряным... вероятность гидроудара увеличивается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 1.3.2012, 20:58
Сообщение #8


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Продолжение.

Заменили подшипники(втулки). Изменил направление вращения ротора(подключением проводов).

Масло после ремонта в компрессор залил 2 литра (около полстекла).

После запуска через 2 минуты стекло заполнилось маслом до максимума, слил до минимума. И так 3 раза пришлось.

Короче около 2 литров и слил. Масло как залегло в системе так и вернулось! Что впрочем и ожидалось.

Теперь осталось отжать с заказчика деньги за ремонт...

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 2.3.2012, 6:36
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Теперь осталось отжать с заказчика деньги за ремонт...
кредитуете клиентуру? ну-ну... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 2.3.2012, 19:42
Сообщение #10


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



По чуть-чуть можно. wink.gif
Сговорились на полсуммы. Продолжаем сотрудничество.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных