Лев, спасибо за короткий и обстоятельный ответ

От Вас ожидал большего, ну да ладно, поправляйте ежели чего не так скажу.
Мое видение процесса.
После отключения вентиляторов испарителя, теплопоступления снизились фреона стало меньше выкипать, компрессор продолжал свой неспешный труд все больше и больше снижая давление кипения. ТРВ в тщетной попытке уменьшить перегрев открылось на максимум, продолжая заполнять испаритель. Фреон в парожидкостной(а может и в жидкостной)фазе начал поступать на всас компрессора. Попадая в в теплое масло и вскипая, создавал масляный туман, а может чего покрупнее. Данная сильно масло и жидко содержащая субстанция счастливо перекачивалась в конденсатор... может и в ресивер.Дальше сухой ход(есть задиры на циллиндрах и поршнях), вынос втулок(подшипников скольжения коленвала).Подклинивание компрессора... тут счастье! Сработала токовая защита на мотор-автомате.
В момент обнаружения отсутствия масла пуске( полсекунды) компрессор заработал, однако со скрипом.
Одна беда. Заказчик считает, что причина выхода из строя, убегание масла по причине недосмотра. В ближайшее время будет "коллегиальное" собрание с его приближенныим холодильщиком, который обслуживает все ХО, и от его веского слова зависит раслад карт.
Предположите за какое время улетает масло?
Зак еще метнул такую фразу что битцер без масла 120 часов может работать, в общем будем отбиваться

ЗЫ Забыл добавить, мотор жив колено тоже, Битцер еть
Сообщение отредактировал cat - 7.2.2012, 19:17