Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Спецы подскажите правильно ли собран узел?
Top-23
сообщение 9.2.2012, 19:54
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898



Спасибо большое за ваши комментарии очень помогли!
Вывод: Решил произвести ревизию этой обвязки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 9.2.2012, 20:00
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Каппиляр термостата от заморозки с какой стороны теплообменника прикручен у вас?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Top-23
сообщение 9.2.2012, 21:09
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898



Цитата(zimorodok @ 9.2.2012, 20:00) *
Каппиляр термостата от заморозки с какой стороны теплообменника прикручен у вас?

Капилярка прикручена к теплообменнику со стороны подачи теплого воздуха в вент канал как и везде!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WAKO
сообщение 10.2.2012, 8:49
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 757
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26395



Цитата(jota @ 9.2.2012, 20:36) *
Это чтоб трасса не остыла при остановке венткамеры. Там ещё ставят балансовый для того, чтоб зажать до допустимого минимума циркуляцию через байпасс....

не совсем так, байпас стоит для того чтобы трасса не остывала когда трехходовик перекрывает обратку и полностью закольцовывает калорифер через насос, при этом подача из трассы = 0, поток теплоносителя в трассе останавливается и он остывает, чтоб этого не происходило ставят байпас, для того чтоб минимизировать расход на холостом ходу, в байпас ставят балансировочный вентиль, обратный клапан ставится для того чтобы при положении трехходовика (АВ)>(В)=закрыто, (АВ)>(А)=открыто, не было подмеса с обратки через байпас в подачу.
Схема узла не самая лучшая но рабочая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Top-23
сообщение 10.2.2012, 14:20
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898



Цитата(WAKO @ 10.2.2012, 9:49) *
не совсем так, байпас стоит для того чтобы трасса не остывала когда трехходовик перекрывает обратку и полностью закольцовывает калорифер через насос, при этом подача из трассы = 0, поток теплоносителя в трассе останавливается и он остывает, чтоб этого не происходило ставят байпас, для того чтоб минимизировать расход на холостом ходу, в байпас ставят балансировочный вентиль, обратный клапан ставится для того чтобы при положении трехходовика (АВ)>(В)=закрыто, (АВ)>(А)=открыто, не было подмеса с обратки через байпас в подачу.
Схема узла не самая лучшая но рабочая.

WAKO тогда ответте на вопрос почему температура на подаче очень низкая а на обратке высокая мне всегда казалось что должно быть на оборот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WAKO
сообщение 10.2.2012, 19:23
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 757
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26395



Цитата(Top-23 @ 10.2.2012, 15:20) *
WAKO тогда ответте на вопрос почему температура на подаче очень низкая а на обратке высокая мне всегда казалось что должно быть на оборот?

Очень интересно, на какой подаче, в каком месте, в трассе, на подаче в теплообменник, до или после насоса, уточните. А то может у Вас подача с обраткой перепутана ))))
Должно быть так:
На подаче (трасса) максимальная температура, на подаче в теплообменник (после подмеса) возможны колебания в соответствии с алгоритмом управления трехходовиком:
1) когда подмес=0%, то температура подачи(трасса)= температуре подачи(в теплообемннник), температура обратки(с теплообменника)=температуре обратки (в трассу)
2) когда подмес=100%, то температура обратки(с теплообменника)= температуре подачи(в теплообемннник), температура обратки (в трассу) будет стремиться к температуре подачи(трасса), это будет зависеть от потока через байпас и от перепада давления между подачей и обраткой в трассе.

Судя по фотке у Вас привод Данфосс, если это так, то есть возможность ручного управления, попробуйте такие режимы как я описал и посмотрите реакцию.

Сообщение отредактировал WAKO - 10.2.2012, 19:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Top-23
сообщение 10.2.2012, 21:54
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898



Хорошо я попробую! Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 10.2.2012, 23:36
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(WAKO @ 10.2.2012, 7:49) *
не совсем так, байпас стоит для того чтобы трасса не остывала когда трехходовик перекрывает обратку и полностью закольцовывает калорифер через насос,

biggrin.gif
+1
Да, Вы уточнили мой наспех сделанный ответ.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.2.2012, 11:07
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



неостывание трассы - это всего лишь "побочный эффект" и, скорее всего, что о нем здесь не думали, иначе бы поставили регулятор (пост 30). Это двухконтурная схема с постоянными расходами по обеим контурам - такое решение. Зачем - не знаю. схематично - пост 9. Интересно вот: "перекрыл два крана на обратке труба огненая а на подаче еле теплая!", знать бы еще где перекрыл. Я что-то пропустил - а автор жалуется на работу узла или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Top-23
сообщение 11.2.2012, 15:51
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898



Цитата(v-david @ 11.2.2012, 12:07) *
неостывание трассы - это всего лишь "побочный эффект" и, скорее всего, что о нем здесь не думали, иначе бы поставили регулятор (пост 30). Это двухконтурная схема с постоянными расходами по обеим контурам - такое решение. Зачем - не знаю. схематично - пост 9. Интересно вот: "перекрыл два крана на обратке труба огненая а на подаче еле теплая!", знать бы еще где перекрыл. Я что-то пропустил - а автор жалуется на работу узла или нет?

v-david краны стоят до перемычки с обратным клапаном на фото их не видно ,то есть перекрывают подачу и обратку на узел .Вот если перекрыть подачу и обратку то по чему то подача еле теплая а обратка огненная,смотрел на аналогичных установках поставленных в этом же помещении и запитаных от этого же трубопровода все нормально а вот на этой непонятно!
Что касаемо вопроса который я задал в начале этой темы то с этим я разобрался,как данная схема работает ,за что вам всем огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Top-23 - 11.2.2012, 15:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP2816.JPG ( 1,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 11.2.2012, 16:18
Сообщение #41


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Top-23 @ 11.2.2012, 16:51) *
если перекрыть подачу и обратку то по чему то подача еле теплая а обратка огненная

Наверное, давление в обратке выше, чем в подаче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 14.2.2012, 11:55
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(tiptop @ 11.2.2012, 17:18) *
Наверное, давление в обратке выше, чем в подаче.


Цитата(Top-23 @ 11.2.2012, 16:51) *
... смотрел на аналогичных установках поставленных в этом же помещении и запитаных от этого же трубопровода все нормально а вот на этой непонятно!


и мне непонятно. Чудны дела твои, Господи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных