Спецы подскажите правильно ли собран узел? |
|
|
|
9.2.2012, 19:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898

|
Спасибо большое за ваши комментарии очень помогли! Вывод: Решил произвести ревизию этой обвязки!
|
|
|
|
|
9.2.2012, 20:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608

|
Каппиляр термостата от заморозки с какой стороны теплообменника прикручен у вас?
|
|
|
|
|
9.2.2012, 21:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898

|
Цитата(zimorodok @ 9.2.2012, 20:00)  Каппиляр термостата от заморозки с какой стороны теплообменника прикручен у вас? Капилярка прикручена к теплообменнику со стороны подачи теплого воздуха в вент канал как и везде!
|
|
|
|
|
10.2.2012, 8:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 757
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26395

|
Цитата(jota @ 9.2.2012, 20:36)  Это чтоб трасса не остыла при остановке венткамеры. Там ещё ставят балансовый для того, чтоб зажать до допустимого минимума циркуляцию через байпасс.... не совсем так, байпас стоит для того чтобы трасса не остывала когда трехходовик перекрывает обратку и полностью закольцовывает калорифер через насос, при этом подача из трассы = 0, поток теплоносителя в трассе останавливается и он остывает, чтоб этого не происходило ставят байпас, для того чтоб минимизировать расход на холостом ходу, в байпас ставят балансировочный вентиль, обратный клапан ставится для того чтобы при положении трехходовика (АВ)>(В)=закрыто, (АВ)>(А)=открыто, не было подмеса с обратки через байпас в подачу. Схема узла не самая лучшая но рабочая.
|
|
|
|
|
10.2.2012, 14:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898

|
Цитата(WAKO @ 10.2.2012, 9:49)  не совсем так, байпас стоит для того чтобы трасса не остывала когда трехходовик перекрывает обратку и полностью закольцовывает калорифер через насос, при этом подача из трассы = 0, поток теплоносителя в трассе останавливается и он остывает, чтоб этого не происходило ставят байпас, для того чтоб минимизировать расход на холостом ходу, в байпас ставят балансировочный вентиль, обратный клапан ставится для того чтобы при положении трехходовика (АВ)>(В)=закрыто, (АВ)>(А)=открыто, не было подмеса с обратки через байпас в подачу. Схема узла не самая лучшая но рабочая. WAKO тогда ответте на вопрос почему температура на подаче очень низкая а на обратке высокая мне всегда казалось что должно быть на оборот?
|
|
|
|
|
10.2.2012, 19:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 757
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26395

|
Цитата(Top-23 @ 10.2.2012, 15:20)  WAKO тогда ответте на вопрос почему температура на подаче очень низкая а на обратке высокая мне всегда казалось что должно быть на оборот? Очень интересно, на какой подаче, в каком месте, в трассе, на подаче в теплообменник, до или после насоса, уточните. А то может у Вас подача с обраткой перепутана )))) Должно быть так: На подаче (трасса) максимальная температура, на подаче в теплообменник (после подмеса) возможны колебания в соответствии с алгоритмом управления трехходовиком: 1) когда подмес=0%, то температура подачи(трасса)= температуре подачи(в теплообемннник), температура обратки(с теплообменника)=температуре обратки (в трассу) 2) когда подмес=100%, то температура обратки(с теплообменника)= температуре подачи(в теплообемннник), температура обратки (в трассу) будет стремиться к температуре подачи(трасса), это будет зависеть от потока через байпас и от перепада давления между подачей и обраткой в трассе. Судя по фотке у Вас привод Данфосс, если это так, то есть возможность ручного управления, попробуйте такие режимы как я описал и посмотрите реакцию.
Сообщение отредактировал WAKO - 10.2.2012, 19:36
|
|
|
|
|
10.2.2012, 21:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898

|
Хорошо я попробую! Спасибо.
|
|
|
|
|
10.2.2012, 23:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(WAKO @ 10.2.2012, 7:49)  не совсем так, байпас стоит для того чтобы трасса не остывала когда трехходовик перекрывает обратку и полностью закольцовывает калорифер через насос, +1 Да, Вы уточнили мой наспех сделанный ответ.....
|
|
|
|
|
11.2.2012, 11:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
неостывание трассы - это всего лишь "побочный эффект" и, скорее всего, что о нем здесь не думали, иначе бы поставили регулятор (пост 30). Это двухконтурная схема с постоянными расходами по обеим контурам - такое решение. Зачем - не знаю. схематично - пост 9. Интересно вот: "перекрыл два крана на обратке труба огненая а на подаче еле теплая!", знать бы еще где перекрыл. Я что-то пропустил - а автор жалуется на работу узла или нет?
|
|
|
|
|
11.2.2012, 15:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 117898

|
Цитата(v-david @ 11.2.2012, 12:07)  неостывание трассы - это всего лишь "побочный эффект" и, скорее всего, что о нем здесь не думали, иначе бы поставили регулятор (пост 30). Это двухконтурная схема с постоянными расходами по обеим контурам - такое решение. Зачем - не знаю. схематично - пост 9. Интересно вот: "перекрыл два крана на обратке труба огненая а на подаче еле теплая!", знать бы еще где перекрыл. Я что-то пропустил - а автор жалуется на работу узла или нет? v-david краны стоят до перемычки с обратным клапаном на фото их не видно ,то есть перекрывают подачу и обратку на узел .Вот если перекрыть подачу и обратку то по чему то подача еле теплая а обратка огненная,смотрел на аналогичных установках поставленных в этом же помещении и запитаных от этого же трубопровода все нормально а вот на этой непонятно! Что касаемо вопроса который я задал в начале этой темы то с этим я разобрался,как данная схема работает ,за что вам всем огромное спасибо!
Сообщение отредактировал Top-23 - 11.2.2012, 15:53
|
|
|
|
|
11.2.2012, 16:18
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(Top-23 @ 11.2.2012, 16:51)  если перекрыть подачу и обратку то по чему то подача еле теплая а обратка огненная Наверное, давление в обратке выше, чем в подаче.
|
|
|
|
|
14.2.2012, 11:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(tiptop @ 11.2.2012, 17:18)  Наверное, давление в обратке выше, чем в подаче. Цитата(Top-23 @ 11.2.2012, 16:51)  ... смотрел на аналогичных установках поставленных в этом же помещении и запитаных от этого же трубопровода все нормально а вот на этой непонятно! и мне непонятно. Чудны дела твои, Господи!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|