|
  |
Вентиляция многоквартирного дома с использованием утилизации тепла |
|
|
|
14.3.2012, 15:11
|
Из: Киев

|
Столкнулся с проблемой отсутствия каких либо предписаний в отечественных нормах об использовании вентиляционного оборудования с утилизаторами тепла для многоквартирных домов.
Удалось уточнить, что в Европе это нормальная практика, и там все системы, кроме кухонной вытяжки объединяют на один пластинчатый рекуператор, в том числе туалет и ванную. Только ссылки на нормы не дали, вернее сказали, что может быть есть что-то в DIN 1946-6, но не факт. А он денег стоит.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может быть есть какая-то информация на этот счет?
Просто если вытяжку из ванной и туалета сделать отдельно, то целесообразность утилизации тепла при таком дисбалансе существенно снижается.
|
|
|
|
|
14.3.2012, 16:12
|

|
Уважаемый n25! Сразу оговорюсь, я не проектировщик, я разработчик приборов предназначенных для рекуперативной вентиляции квартир и подобных небольших помещений. От отсутствия предписаний, норм и опыта применения рекуперативных систем многоквартирных домах я страдаю не меньше Вашего. Должен сказать, что мне и на Западе не удалось найти внятных норм и рекомендаций для проектирования децентральной рекуперативной вентиляции. Про Россию я и не говорю. (К перспективам центральной энергосберегающей вентиляции многоквартирных домом я отношусь скептически) Это вынуждает что-то делать самому. Конечно, это не нормы, не СНиП, но надеюсь, что как-то поможет Вам сформировать собственную точку зрения. Посмотрите раздел "Скачать".
|
|
|
|
|
14.3.2012, 17:51
|
Из: Tallinn

|