Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблемы с конденсатоотводчиком
mib_z
сообщение 15.3.2012, 9:49
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 100086



Добрый день. В котельной имеется бойлер для нагрева горячей воды . Внутри бойлера паровой змеевик, на выходе конденсатоотводчик ADSA. Так вот за год уже 2 конденсатотводчика поменяли по одной и той же причине - паром продувается отверстие внтутри крышки конденсатоотводчика.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____017.jpg ( 165,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  ____018.jpg ( 130,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  ____019.jpg ( 192,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 15.3.2012, 17:09
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Правильно ли понимаю, что отверстие расположено напротив выпускного клапана, то есть со стороны выхода КО или это в камере отверстие, куда попадает пароконденсатная смесь?

Какие параметры: расход конденсата, рабочий перепад давления, полное название КО, вкл. номер седла ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mib_z
сообщение 16.3.2012, 11:04
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 100086



Дырки 1. со стороы входа пароконденсатной смеси в камеру конденсатоотводчика. Она продувается насквозь крышки и попадает сразу в конденсатную линию.

2. из камеры в атмосферу на против выпускного клапана.
Перепад давления пара - 5,5-6 атм пара 0,5 атм конденсат.
Кол-во пара нагреваем воду объемом 5 м3 с 40 до 70 градС
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG.pdf ( 134,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 16.3.2012, 11:44
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



У меня продувало насквозь крышку КО за два года, в том месте, где из клапана выходит конденсат. Польские, с опрокинутым стаканом, марку не помню.
Потом, закупили японские, со свободным шариком, но года ещё не отработали, пока нареканий нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mib_z
сообщение 16.3.2012, 13:07
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 100086



Как думаете красный налет в камере конденсатоотводчика отчего может образовываться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KostaVG
сообщение 16.3.2012, 13:12
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 20.11.2011
Из: Россия, Самара
Пользователь №: 130029



Цитата(mib_z @ 16.3.2012, 12:04) *
Дырки 1. со стороы входа пароконденсатной смеси в камеру конденсатоотводчика. Она продувается насквозь крышки и попадает сразу в конденсатную линию.

2. из камеры в атмосферу на против выпускного клапана.
Перепад давления пара - 5,5-6 атм пара 0,5 атм конденсат.
Кол-во пара нагреваем воду объемом 5 м3 с 40 до 70 градС

Добрый день!
Как показала практика, такая проблема происходит, при большем перепаде давления дренирования конденсата, как правило больше 8-10 атм. Порядочные компании, делают ко подобного типа действия с эрозионным дефлектором или если не позволяет размер, то делают корпус из прочных материалов (чугун SG, нерж. сталь). Месяц назад видел подобное изделие, данной компании, но размером Ду40 с оторванным фланцем. Ко Ду40 стоял на технологическом оборудование, в работу оборудование не запускалось, сломалось во время транспортировки (может конечно транспортники постарались, но оборудования на солидной раме и изломов не видно), не понравился мне металлический (алюминиевый) блеск слома...., а по паспорту материал корпуса ко из чугуна...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 16.3.2012, 14:54
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
У меня продувало насквозь крышку КО за два года, в том месте, где из клапана выходит конденсат. Польские, с опрокинутым стаканом, марку не помню.
Потом, закупили японские, со свободным шариком, но года ещё не отработали, пока нареканий нет.


Если про TLV то у них низкая скорость истечения конденсата через отверстие и к тому же струя "бьет" не в корпус, а в заглушку, которая в некоторых моделях стальная или нерж., что в целом также уменьшает риск быть разрушенной.

Цитата
Порядочные компании, делают ко подобного типа действия с эрозионным дефлектором или если не позволяет размер, то делают корпус из прочных материалов (чугун SG, нерж. сталь).


Скорее всего проблема с качеством материала. Что ни говори, этот производитель не является авторитетным производителем КО, они начали изготавливать КО относительно недавно и я допускаю, что далеко не все детские болезни решены полностью... Был случай, когда на арматуре была похожая проблема и когда мы пригрозили сдать на проверку качества чугуна (пористость и пр.), нам немедненно заменили устройство.

Выход может запросто выедать на малых расходах, из-за пара вторичного вскипания, из-за которого на выходе высокая скорость именно на мылых расходах. Если режим малого расхода преобладает, то износ соответственно наступает также быстро. Именно поэтому часто можно увидеть, что крышки КО обычно толстые и являют собой "слиток".

Кроме того, если считать по вашей нагрузке, то я бы не стал подбирать именно эту модель, она пропускает около 300 кг/ч при перепаде 5 бар, а у вас расчетный расход 300 кг/ч, то есть не учтен коэффициент запаса. Допустим нагрузка регулируется и по факту она может быть меньше, но все равно коэффициент запаса положительно необходим, чтобы установка быстро разогревалась и не бводнялась на пуске. Хотя это не влияет в общем-то на вашу проблему. Влияло бы, если бы КО был наоборот переразмерен. А у вас идет разрушение со стороны входа по сути, а не выхода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 16.3.2012, 15:25
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Прикрепленный файл  1_4_1__43.jpg ( 5,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Вот такие у меня были, и продувало крышку аккурат над клапаном.
А, на счет перепада Вы, г-н KostaVG правы, как правило, было до 12 кгс/см2.

Сообщение отредактировал Галиев - 16.3.2012, 15:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 16.3.2012, 17:19
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Вот такие у меня были, и продувало крышку аккурат над клапаном.


К сожалению горшки братьев-славян не блещут, это известный факт... Цена в данном случае оправдывает качество. У многих производителей работают на гораздо больших перепадах длительное время без проблем с эрозией и пр.

Сообщение отредактировал gilepp - 16.3.2012, 17:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KostaVG
сообщение 18.3.2012, 23:17
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 20.11.2011
Из: Россия, Самара
Пользователь №: 130029



Цитата(mib_z @ 16.3.2012, 14:07) *
Как думаете красный налет в камере конденсатоотводчика отчего может образовываться?

Красный, оранжевый, коричневый - подобный окрас в коденсатоотводчике типичные признаки кислородной коррозии, т.е. указывает на проблемы с водоподготовкой в котельной, а так-же на проблему с деаэратором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 19.3.2012, 12:48
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Цитата(KostaVG @ 19.3.2012, 0:17) *
Красный, оранжевый, коричневый - подобный окрас в коденсатоотводчике типичные признаки кислородной коррозии, т.е. указывает на проблемы с водоподготовкой в котельной, а так-же на проблему с деаэратором.

В корне не согласен.
Такой окрас даёт железо, которое пар съедает в паропроводах и проч. теплообменном оборудовании, естественно, осаждается по пути движения конденсата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mib_z
сообщение 20.3.2012, 7:59
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 100086



Я тоже думаю что это проблема связана с коррозией паропровода. Толькл причину этой коррозии не могу понять. Кислородная коррозия (по моим соображениям) бывает точечной - образуются своеобразные кратеры в металле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 20.3.2012, 12:28
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Цитата(mib_z @ 20.3.2012, 8:59) *
Я тоже думаю что это проблема связана с коррозией паропровода. Толькл причину этой коррозии не могу понять. Кислородная коррозия (по моим соображениям) бывает точечной - образуются своеобразные кратеры в металле.

Кратеры в металле - следствие язвенной кислородной коррозии. В 2000 году мне досталась котельная с двумя ДКВр 10/13, которая 16 (!) лет проработала без деаэрации, там еще много чего не работало. Какие в верхнем барабане были язвы! Глубиной до 5-ти мм, устраняли наплавлением, эл.дуговой сваркой.
А коррозия паропровода вызвана тем, что насыщенный пар, по природе своей, агрессивная среда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KostaVG
сообщение 20.3.2012, 17:43
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 20.11.2011
Из: Россия, Самара
Пользователь №: 130029



Цитата(Галиев @ 20.3.2012, 13:28) *
Кратеры в металле - следствие язвенной кислородной коррозии. В 2000 году мне досталась котельная с двумя ДКВр 10/13, которая 16 (!) лет проработала без деаэрации, там еще много чего не работало. Какие в верхнем барабане были язвы! Глубиной до 5-ти мм, устраняли наплавлением, эл.дуговой сваркой.
А коррозия паропровода вызвана тем, что насыщенный пар, по природе своей, агрессивная среда.

Про кратеры в металле полностью согласен - следствие кислородной коррозии, как и цвет металла в к/о, сами посудите, по какой причине насыщенный пар может быть агрессивным - пар с большим содержанием влаги, я что влага - конденсат, а откуда пар+конденсат - из котла, а откуда вода в котле - после хим и термо водоподготовки. Если насыщенный пар (полученный из химически и термически правильно подготовленной воды), имеет наименьшее количество влаги (к котлам не относится, там и так вода), т.е. его степень сухости довольно велика (как известно - сухой насыщенный пар может быть только в теории), то он не агрессивен, он может быть "абразивный" из-за его высокой скорости и содержания в нем влаги (как известно вода не сжимаемая и работает, как абразив), но на это указывает так называемые "царапины" на металле (седла клапанов, запорной арматуры и т.д.). Конечно, если подойти к вопросы выбора оборудования с умом, то возможно избежать эрозионного износа (соблюдая скорости), но если хим/термо водоподготовка не работает должным образом, не происходит постоянного дренирование паропроводов, получаем - эрозионный-коррозионный износ.
Если честно, то судить и ставить диагноз по фото внутренностей к/о не верно, чтобы дать верный ответ, нужно провести обследование паро-конденсатной системы, оценку работы в котельной хим/термо водоподготовки, только после этого можно будет судить, что, да как. Ниже ссылка, много чего там интересного про коррозию, но только на буржуйском.
http://www.spiraxsarco.com/uk/utility/sear...mp;as_filetype=

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 21.3.2012, 18:54
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Как то раз рылся на складе б/у труб от одного из магистральных паропроводов Ду 600 нашей ТЭЦ, так вот, было любопытно наблюдать внутренную поверхность оных, чистую на 5/6 и вдребезги изъеденную на оставшуюся 1/6, подтопленную конденсатом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kldv
сообщение 30.3.2012, 15:41
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 145604



Подскажите пожалуйста для чего установлены шайбы (назначение) на стержне внутри конденсатоотводчика - на правом (третьем) снимке сверху, в начале поста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 30.3.2012, 19:20
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Подскажите пожалуйста для чего установлены шайбы (назначение) на стержне внутри конденсатоотводчика - на правом (третьем) снимке сверху, в начале поста.


Это воздухоотводчик для отвода воздуха и неконденсируемых газов. Он есть в каждом конденсатоотводчике поплавкового типа. Его исполнение может быть различным, в данном случае это биметаллическая конструкция, то есть наборные пластины. Их несколько для того, чтобы перекрывать широкий диапазон давлений (и соответственно температур), при которых работает конденсатоотводчик, т.к. открытие воздушника всегда происходит ниже Т насыщения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kldv
сообщение 2.4.2012, 10:54
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 145604



Цитата(gilepp @ 30.3.2012, 19:20) *
Это воздухоотводчик для отвода воздуха и неконденсируемых газов. Он есть в каждом конденсатоотводчике поплавкового типа. Его исполнение может быть различным, в данном случае это биметаллическая конструкция, то есть наборные пластины. Их несколько для того, чтобы перекрывать широкий диапазон давлений (и соответственно температур), при которых работает конденсатоотводчик, т.к. открытие воздушника всегда происходит ниже Т насыщения.


Спасибо. Если можно то по-подробнее, как это работает. Где выпускное отверстие, как оно открывается (биметалическая-значит от температуры открывается?, а вы пишите чтобы перекрывать широкий диапазон давлений
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 2.4.2012, 21:05
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Подробнее как работает воздушник в поплавковом конденсатоотводчике - см. приложенный файл 133-136.

Сам воздушник работает как обычный термостатический (биметаллический или капсульный) конденсатоотводчик, то есть открывается при Т чуть ниже Т насыщения пара. Температура насыщенного пара как известно имеет четкую зависимость от давления, именно поэтому термостатический КО должен "уметь" работать в широком диапазоне давлений (см.файл 15), соблюдая примерно одинаковую разницу температуры закрытия, относительно Т насыщения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  15.pdf ( 445,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  133_136.pdf ( 469,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kldv
сообщение 3.4.2012, 11:23
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 145604



Спасибо, если можно укажите ссылку откуда взяты эти описания. Google на TLV ничего подобного не дол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 3.4.2012, 11:33
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Ссылку вы не найдете, так как документы у меня на работе )
Это для презентаций, так как чтобы с этим полноценно знакомиться, необходимы комментарии и выкладывать просто так нет смысла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kldv
сообщение 4.4.2012, 11:10
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 145604



ОК! Еще раз спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных