Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Приобрел частотник HYUNDAI N700E-022SF 220В, хочу примонтировать к настольному токарничку, Подключить, правильно настроить
Гость_Cherep301_*
сообщение 27.3.2012, 11:25
Сообщение #1





Guest Forum






Доброго времени суток. Прошу помощи. Не пинайте новичка....
Приобрел данный частотник HYUNDAI N700E-022SF 220В, хочу примонтировать к настольному токарничку. Но мануал у него на английском, а я в нем - дуб...
Поиск в интернете ничего не дал, только на трёхфазные есть на русском...
Силовую часть подключил, С горем пополам (относительно трехфазного мануала) поднастроил (разгон. тормоз, пределы частоты) - работает, регулируется...
Засада в том, что не знаю как подключить к нему внешнее управление (кнопки "ПУСК, СТОП, РЕВЕРС и регулятор оборотов").
Помогите ПОЖАЛУЙСТА....а?

PS: мануал на трехфазники на русском залью на НАРОД точка РУ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.3.2012, 12:10
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://hyundai-inverter.com.ua/chastotnye-...l-hyundai-n700/

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  N700E_Manual.pdf ( 1,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Cherep301_*
сообщение 27.3.2012, 12:35
Сообщение #3





Guest Forum






Спасибо, Ну это опять же по трёхфазникам.... Можете нарисовать, как внешние кнопки подключить? Никак не пойму....

Сообщение отредактировал Cherep301 - 27.3.2012, 12:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.3.2012, 12:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://www.elcomspb.ru/pricelist/automat/i...ertors_hyundai/
Вообще то подключение, управление и параметрирование не зависит от подключаемого напряжения.. хотя все может быть
спросите тут
http://www.forum.elcomspb.ru/viewforum.php...ea8dff2670d640c

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 27.3.2012, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Cherep301_*
сообщение 27.3.2012, 13:46
Сообщение #5





Guest Forum






спасибо, попробую там спросить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.3.2012, 17:07
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Cherep301 @ 27.3.2012, 16:35) *
Спасибо, Ну это опять же по трёхфазникам.... Можете нарисовать, как внешние кнопки подключить? Никак не пойму....

На однофазный ее в природе не существует. Они только появились взамен N50 снятой с производства...
В части подключения кнопок отличий точно не должно быть.

Удобнее взять трехпозиционный переключатель.
Среднее положение оставляет нейтральным (все разомкнуто). Поворот ручки вправо должен замыкать контакты FW(клемма входа 1) и СМ1 - это будет запуск в прямом направлении, поворот ручки влево должен замыкать клеммы RV(клемма входа 2) и СМ1. Среднее положение когда все разомкнуто будет работать как останов.
Выставить A02=01.

Для регулировки хода берем простой потенциометр 10кОм и включаем его между клеммами O и L для подключения потенциометра.
Выставить А01=01

Если я ничего не напутал с параметрами, то все будет работать...

Сообщение отредактировал SVKan - 27.3.2012, 17:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Cherep301_*
сообщение 27.3.2012, 17:50
Сообщение #7





Guest Forum






SVKan, спасибо, буду пробовать... Вопрос ещё такой:
1, можно ли поставить в цепь управления кнопки "пуск и стоп" с реле на удержание контакта? вот такие


2, в паспорте на з-х фазник потенциометр нарисован номиналом 1кОм 1 ВТ, может такой поставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.3.2012, 19:03
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Cherep301 @ 27.3.2012, 21:50) *
1, можно ли поставить в цепь управления кнопки "пуск и стоп" с реле на удержание контакта? вот такие

Подробнее расскажите как именно оно у Вас работает...
Пуск идет замыканием нужного контакта, останов (штатный) размыканием его. Останов в виде отдельного сигнала только аварийный (с соответствующей надписью и сигналом по выходу). Для реверса поставить двухпозиционный переключатель, которым перекидывать контакт от кнопки пуска на нужный контакт (FW или RV).
Других вариантов вроде не предусмотрено.
Если Ваши кнопки такое выдать смогут, то флаг в руки...

Цитата(Cherep301 @ 27.3.2012, 21:50) *
2, в паспорте на з-х фазник потенциометр нарисован номиналом 1кОм 1 ВТ, может такой поставить?

В том паспорте что здесь привели вроде написано 10кОм. Посмотрите, что написано в родном, который шел с частотником...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Cherep301_*
сообщение 27.3.2012, 21:16
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(SVKan @ 27.3.2012, 20:03) *
В том паспорте что здесь привели вроде написано 10кОм. Посмотрите, что написано в родном, который шел с частотником...

Вот что в родном паспорте ...



Единственное на самом частотнике контакты "0" и "0I"это одна клемма...
А подключать именно так как нарисовано?

С кнопками разобрался. Спасибо за помощь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 28.3.2012, 8:16
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Cherep301 @ 28.3.2012, 1:16) *
Вот что в родном паспорте ...



Единственное на самом частотнике контакты "0" и "0I"это одна клемма...
А подключать именно так как нарисовано?

Прикольные они ребята. На родном сайте Хенде до сих пор написано, что только три фазы от 5,5кВт. Правда каталог новый таки взять можно если зарегистрироваться - в нем они уже есть.
В каталогах, мануалах и прочем путаются в показаниях насчет сопротивления входов. Но насчет номинала вроде сходятся - действительно 1кОм (ну или указывают 1-2кОм).

Можешь попробовать посмотреть вот эту инструкцию:
http://digitalson.ru/MANUAL/HYUNDAI/N700E_04_037_Manual.pdf
Вроде и про однофазные знают. И входы потенциометра нарисованы так как у тебя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Cherep301_*
сообщение 28.3.2012, 13:42
Сообщение #11





Guest Forum






SVKan, вот СПАСИБО! Этот мануал самый близкий! СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Overheat
сообщение 30.3.2012, 12:36
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 19843



Извиние, а можно глупый вопрос?
Если в английском Вы не очень, то почему отечественный частотник не купить?
И руководство по эксплуатации будет русским, и тех.поддержка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 30.3.2012, 13:19
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



А где вы видели нормальный, годный к эксплуатации, надежный отечественный частотник?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 30.3.2012, 13:32
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Overheat @ 30.3.2012, 16:36) *
Извиние, а можно глупый вопрос?
Если в английском Вы не очень, то почему отечественный частотник не купить?

Это в смсле китайский с русской лайбой? smile.gif

Цитата(Overheat @ 30.3.2012, 16:36) *
И руководство по эксплуатации будет русским, и тех.поддержка.

И в чем заключается техподдержка?
В плане посоветовать везде сидят русские люди. Или смогут что посоветовать или нет.
А в плане ремонта, частотники такой мощности обычно выкидывают. Там кроме платы, силовых модулей и конденсаторов ничего нет. Вылетают обычно силовые модули или/и основная плата. Стоимость ремонта сравнима с покупкой нового частотника...


P.S. Кстати в плане инструкций Элком вполне русскими инструкциями обеспечивал. Просто этот совсем новый. Наверное пока не сделали. Если подвезут такой глянуть (вроде обещали), то проверю, что там на диске есть...


Сообщение отредактировал SVKan - 30.3.2012, 13:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Overheat
сообщение 30.3.2012, 15:22
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 19843



Цитата(kachok @ 30.3.2012, 14:19) *
А где вы видели нормальный, годный к эксплуатации, надежный отечественный частотник?


Ну что вы понимаете под годным и надежным?
Ну взять старожилу Веспер. Комплектуха нормальная, алгоритмы ... ну такие же как у всех.
Ну мощность требуемая в задаче очень маленькая, ну чему там ломаться то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 30.3.2012, 18:30
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Overheat @ 30.3.2012, 19:22) *
Ну что вы понимаете под годным и надежным?
Ну взять старожилу Веспер. Комплектуха нормальная, алгоритмы ... ну такие же как у всех.
Ну мощность требуемая в задаче очень маленькая, ну чему там ломаться то?

А что тогда не китайца? Какой-нибудь INVT уделает этого Веспера по всем параметрам...
Что там у Веспера как у всех? Комплектуха китайская, векторный режим отсутствует как класс, по входам убого, ПИД регулятора нет. Вы те же корейские частотники в глаза видели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Piero
сообщение 30.3.2012, 19:58
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 126
Регистрация: 8.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 84972



Цитата(SVKan @ 30.3.2012, 19:30) *
Что там у Веспера как у всех? Комплектуха китайская, векторный режим отсутствует как класс, по входам убого, ПИД регулятора нет.

Хм. 9011 и 8300 серии - векторные. А ПИД вообще во всех весперах есть. Или мы про какие-то другие весперы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Cherep301_*
сообщение 30.3.2012, 22:14
Сообщение #18





Guest Forum






Цитата(Overheat @ 30.3.2012, 13:36) *
Если в английском Вы не очень, то почему отечественный частотник не купить?
И руководство по эксплуатации будет русским, и тех.поддержка.


Посколько вопрос адресован мне, как я понял, я отвечу.
Я эту хрень первый раз увидел, когда посылку получил. Это первое.
В нашей дыре таких вещей отродясь не было, ходил по магазинам, базам, спрашивал, на меня все смотрят с умными глазами, мол, ты чё парень? в дуб въе...ался? Что это?
А вы говорите отечественный... Куда там на хрен!
Попросил совета, какой прикупить на металлическом форуме. Вот и посоветовали Хюндай, только N-50.
Стал когда заказывать, оказалось, что их сняли с производства, а в аналог посоветовали этот, типа новая модель, более усовершенствованная...
Вот такая история, по-этому и сюда обратился за помощью...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 31.3.2012, 7:44
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Piero @ 30.3.2012, 23:58) *
Хм. 9011 и 8300 серии - векторные. А ПИД вообще во всех весперах есть. Или мы про какие-то другие весперы?

9011 на однофазное питание не выпускается.
8300 со встроенным контроллером. Его бесплатно дают?
Если брать недорогие однофазные частотники, которые Вам и предложат для такого применения, то у Веспера это будет 8100.
В нем нет ничего ни ПИДа, ни вектора. В Мини тоже нифига нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 31.3.2012, 13:02
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Посмотрели мы на вас на всех, и поняли - эх вы...
После прочтения инструкции на эти ваши Хьюндаи внезапно посетило стойкое чувство дежавю - вы что, никогда Moeller DF5/DF6 (DV5/DV6) или там Hitachi L300P в руках не вертели? Чуть менее, чем полностью, все эти ваши Хьюндаи содраны с этих вот древних, но проверенных в боях ветеранов... И инструкция с таким же криворуким переводом, да...
Так что не майтесь тем, чем маятся не надо, берите в руки инструкции мо Моэллерам и Хитачи, ройтесь в форуме - здесь все необходимые материалы есть, и поиск по форуму таки работает...

Что до ваших отечественных частотников: есть правильный, годный ваш российский ОВЕН ПЧВ-10, чуть менее, чем полностью, содранный с Danfoss 051 VLT Microdrive, со всеми необходимыми свистелками, перделками и встроенным SL-контроллером...
Чуть менее года это мелкое дрянцо исправно работает у нас на сетевых насосах котельной роддома, и вполне всех радует... (это не реклама - это опыт эксплуатации). Что до однофазников - одна Луганская контора предлагает "английские" "Оптидрайвы" - тоже таки вполне кошерная железячка, без вектора, но с необходимым софтом, и (только не ржать, ага?) возможностью комиссионинга с нокиевско-самсунговского смартфона, такие вот дела, знаете ли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 3.4.2012, 14:06
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Препарировал новый частотничек Hyundai N700E-015HF. Типа как у автора поста, но трехфазный.
Из той же новой серии, которые запустили на замену N50, N100...
Русскую инструкцию Элком действительно еще не сделал. В комплекте нет.
Если кому интересно:
http://photo.qip.ru/users/svkan/4061343/?page=1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoravar andranik
сообщение 1.9.2013, 15:26
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2013
Пользователь №: 204049



Добрый день. Задолбал этот инвертор уже))))
Никак не получаеться крутить шпиндель
инввертор HYUNDAI N700E-022SF
шпиндель китаиский GDZ-23-2 400Hz 2,2KW 220V 8A
все подсоеденил правильно, включаю его, после пол секинды показывает проблему про короткое замыкание
подкажите люди добрые что делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 1.9.2013, 16:53
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



А на короткое замыкание шпиндель проверил? Попробуй подключить ПЧ к простому асинхроннику подходящей мощности,тока и напряжения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 1.9.2013, 19:35
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(zoravar andranik @ 1.9.2013, 15:26) *
Добрый день. Задолбал этот инвертор уже))))
Никак не получаеться крутить шпиндель
инввертор HYUNDAI N700E-022SF
шпиндель китаиский GDZ-23-2 400Hz 2,2KW 220V 8A
все подсоеденил правильно, включаю его, после пол секинды показывает проблему про короткое замыкание
подкажите люди добрые что делать?

было дело, крутил АД 400гц, 3ф, 208в... кажется 5,5квт... так пришлось брать ЧП на 11 квт.. иначе сразу же перегрузку казал...
так что и вам надо бы выход 208в, на 400гц..и запускать плавно с 0 до 10-15гц..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 7:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных